• Авторизация


Фигня всякая политизированная... 01-10-2010 11:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я вообще то о многом собирался написать. И о школе, и о сынуле в школе, и даче своей и о рыбалке на даче... И все хотелось бы снабдить иллюстрациями, в которых я бы хвастался всем вышеперечисленным. Но, всепоглощающая лень + онлайн-игрушка как то мешали мне все время это сделать... Но я все равно обязательно обовсём этом напишу, хотя бы для себя самого... Вот ещё чуть-чуть... :):

Зато написать меня сподвигло то, что сегодня меня забанил наш одиозный демократ Игорь Михайлович мандаринов. :): Во жизнь, а? :): Как будто других тем нет... Признаться, многие говорили мне, что это уже не тот Игорь, которого мы знали, с которым я в своё время ругался, и который нашёл в себе мужество потом прилюдно извиниться.

После приснопамятного удара его битой по голове, что то в этой голове его явно сместилось, и он вместо нормальных постов о женской красоте, стал писать о злобном путине. Я тоже не в восторге от действующей власти, ни у нас, ни в России, но то, как действует российская оппозиция, мне не нравилось, они идут по стопам нашей и скатываются к маргиналам. О чём я все время ему и писал, за что был все время обзываем нытиком, скептиком и прочими эпитетами... Ну, это известный мандаринов-стайл, я внимания не обращал... :):
Последние же его мессаги о "Солидарности", скинувшей Лужкова и о миллионах москвичей, слушающих "Эхо Москвы" вообще ни в какие ворота не лезли, о чём я не преминул ему сообщить. И тут терпение Игоря Михайловича лопнуло, посты мои разоблачительные были удалены, и сам я был забанен. :):

Я ни в коем случае не жалуюсь, просто хочу сказать, что когда люди, называющие себя демократами поступают подобным образом, осадок остаётся даже более сильный, чем от прочтения оголтело-прокремлёвского ПроКуратора. Думаю, что подобная оппозиция, затушёвывающая свои недостатки и слабости, закончит так же, как и наша, распилом между собой копеечных европейских грантов.

Жалко. Случись сейчас в России честные выборы - я не знаю, за кого бы я пошёл голосовать...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): «первая «назад
julycaesar 12-10-2010-07:17 удалить
Ответ на комментарий ya_ili_ne_ya #
Исходное сообщение ya_ili_ne_ya
... к сожалению, наши люди в большинстве своем соответсвуют тем, кто правит...


Абсолютно верно!
free_account 13-10-2010-19:41 удалить
ya_ili_ne_ya, я хотел бы выяснить, что вы подразумеваете под словами "поменять народ"? Вместо homo sapiens следует заселить территорию искусственно выращенными прямоходящими приматами? И как менять? Нынешнее население в биореактор отправить?
Извините, конечно, за столь смелые предположения, но любое упоминание о замене "бракованных людей" людьми "такими как надо" вызывает во мне некоторое раздражение. Кроме того, если немного задуматься, можно обнаружить некоторые параллели между нынешней ситуацией в РФ и тем, что происходило в западных странах в давнем и недавнем прошлом. Передел сфер влияния между криминальными группировками пройден в США в 20-30-х гг (вспоминается "Крестный отец", ага), некоторый авторитаризм был и во Франции при Де Голле, в США опять же были Никсон и Гувер, в Великобритании была Тэтчер - примеров, когда правители пытались переделать "неправильный" народ под свои нужды полно везде.
У нас все несколько осложнилось длительной изоляцией "железного занавеса". В конце концов люди еще только учатся жить в нынешнем мире и само собой, что под шумок всегда найдется кучка отпетых мерзавцев с набором приемов и кастрюлей развесной лапши готовых на все для захвата власти.
А люди - они везде люди.
psina 14-10-2010-01:44 удалить
Ответ на комментарий free_account # free_account, вмешаюсь в вашу беседу небольшой репликой. Менять нужно людей не физически а мировозренчески! Менять взгляд на окружающее, не позволять и далее распространятся культу денег, пытаться посеять нечто другое: понятия чести, доблести, мужества (как бы это глупо ни звучало), тяги к новому и непознанному не через трупы окружающих а через взаимодействие....
free_account 14-10-2010-20:05 удалить
psina, я прекрасно понял о чем речь, просто вставил неудачную шутку юмора. Но надо отметить тот факт, что подобная риторика о "неправильном народе" заслуживающем таких правителей все чаще исходит именно из властных кругов. Это их глубокое внутреннее убеждение, которое они усиленно пытаются привить и нам. Для меня это звучит несколько по-другому - "Мы, конечно, паскуды и воры, но всеми силами убедим вас, что именно нас вы и заслуживаете", т.е. по сути попытка оправдаться, легитимизировать свое пребывание во власти.
Так вот, я совершенно с этим не согласен, ибо совсем не мазохист. Как уже говорилось, люди везде одинаковы и успех некоторых стран, по-моему, лишь в более совершенном общественном договоре. Т.е. настает момент, когда в мозгах государственной машины происходит просветление и приходит понимание, что диалог продуктивнее репрессий, справедливое распределение соц.благ - выгоднее наглого обиралова и т.д. У нас же эволюция государства повернулась вспять, и вовсе не народ виной тому, ибо никакого влияния на процесс он не имеет.
Собссна, вот моя точка зрения.
psina 15-10-2010-01:37 удалить
Ответ на комментарий free_account # free_account, правильная точка зрения.... очень перекликается с Фраевским: "Всегда найдутся те, кто быстрее будут ползти в сторону, откуда дует ветер... и в какой-то момент они будут начинать ползти даже раньше, чем этот ветер подул. А если он вдруг подует с другой стороны - ну что ж они все равно самые резвые, самые подлые и убедительные: они все равно всем докажут что ветер дует именно с то стороны, куда ползут они...."
Ответ на комментарий hlebniks # Хотя общались вы тут 1 октября, тема все-таки вечная :)
Зацепило вот это:
Исходное сообщение hlebniks
А в России разве есть оппозиция?Я что-то не вижу никого,кроме клоунов,наподобие Каспарова,Немцова или(не дай Бог)Хакамады с Прохановым.Все люди давно показавшие полную профнепригодность,а некоторые еще и продажность.
При все гневе к российской власти,которая душит оппозицию,я бы заметил,что если бы там были ЯРКИЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ люди-это другое дело.И популярность бы была(души-не души).А сейчас-Путина я не очень люблю,но уважаю.А какого нибудь Немцова считаю просто несерьезным мудаком....

Ребят, ну вы совсем-совсем не учитываете психологию. Мы же люди, а не роботы. Если испытывать такое давление властей на себя, то крышу-то рвет. А власти знают, что они делают: они психологию учитывают. Поэтому оппозиции российской, какая бы она не была, я все-таки сочувствую.

Я тоже вижу оппозицию как клоунаду. Клоунами их выставляет власть, с ее прикормленными собаками, которые и тут в дневниках тоже за наши же налоги за нами же следят и нас же и кусают... Я вот потерпела их какое-то время, а потом плюнула, да подписалась в капитуляции. ;) Дабы не заработать неизлечимую и бесполезную болезнь головы. ;) Ибо можно дойти и до той стадии, когда болезнь уже не лечится. Вот как Пеунова докатилась же!

Но я и не борец, и не оппозиция, а так: просто пыталась во всем разобраться, через общение с разными людьми. Так что капитуляция моя и не капитуляцией была вовсе. :) Просто меня почему-то приняли за какую-то там реальную силушку. ;) Смешно, но как-то так. А вот тем, кто является публичной фигурой, приходится терпеть куда больший прессинг, я вообще не представляю, какой это прессинг! Поэтому я им очень сочувствую и стараюсь прощать их невротические реакции....

Смелый это выбор - стать к российской власти в оппозицию. До безумства смелый. :)
julycaesar 24-12-2010-14:39 удалить
Варя-варежка, На самом деле к любой власти встать в оппозицию - это уже смелый поступок. Особенно, конечно же к российской, а уж к нашей, белорусской, вообще смерти подобно. Здесь я согласен абсолютно.

Однако, возьму на себя смелость утверждать, что далеко не все публичные фигуры, которые мы наблюдаем находятся в реальной оппозиции к властям. И именно потому, что на эту самую реальную оппозицию оказывают сумасшедший прессинг, который выдержать могут единицы. А те, которых мы видим, такого прессинга как раз и не испытывают.
Я говорю это на примере наших, белорусских "оппов", как мы их называем, присвоивших себе монополию на протест, что абсолютно, кстати, устраивает Луку и окружение.
Эти ребята ездят по различного рода европейским структурам, которые высасывают из бюджетов их стран денежки на поддержку, становление и развитие демократии в странах Восточной Европы. Структурам их работа нравится, она не пыльная и хорошо оплачиваемая. Сама по себе цель то благая, но бюрократы её всю практически выхолостили. Так вот приходит такой борец с режимом в какой нить фонд "За свободу и демократию" ( у меня есть и реальные ссылки, просто очень лень ползать по винту их выискивать), и говорит директору: " У тебя сколько на этот год на Беларусь выделено?" - 1 млн евро. - "Давай их на мою организацию, а я тебе 200 тыс назад". Ок.
В Беларусь денежка ввозится курьерами. Все курьеры уже гэбьём давным давно отслежены и опознаны. Их при въезде берут и показывают уголовную статью. Но это уже не пугает, поскольку между нашими штатными оппозиционерами и мусорами существуют устоявшиеся денежные отношения. Пацаны получают отступного и на оставшиеся деньги руководители оппозиционной партии живут и здравствуют. Да, конечно, работёнка у них иногда неприятная, выйти на улицы и слегка получить 3,14здюлей под телекамеры, чтобы было о чём отчитаться перед европейскими структурами. Такая схема работы оппов у нас, и, к сожалению, я начинаю думать, что и в России. А что, довольны все. :): В накладе разве что европейский налогоплательщик, который за свои деньги иногда потребляет картинку в телевизоре о злобном диктаторе и пламенных борцах.
Я собственно, ничего против такой схемы не имею, люди все крутятся, как могут, работа ничем не хуже инструктора по мотоспорту... Вопросы у меня появляются только тогда, когда эти псевдооппозиционеры начинают мутить юные умы и звать их с собой на баррикады. Потому что молодёжь, она честная и искренняя, идеи у оппов правильные и красивые, цель - прекрасна! И вот дети начинают выходить на улицы и огребать совершенно реальных 3,14здюлей. И ладно бы только их, самое весёлое начинается потом, когда их начинают отчислять из ВУЗов и ломать дальнейшую жизнь. Вот тут я к этим деятелям такую личную неприязнь начинаю испытывать, как говорится, кушать не могу...
Если ты действительно хочешь изменить что то, нужно искать какие нить реальные пути осуществления задуманного. Выход на улицы с гневным протестом к этим путям не относится. Ни один диктатор в истории не отдал власть испугавшись демонстраций трудящихся, пусть даже и многолюдных. В параллели к этим народным гуляниям должны быть проработаны несколько факторов, как то на стороне восстания должны быть какие нить вооруженные люди и чем их больше, тем лучше. Вот тогда, "добрым словом и пистолетом" можно попросить диктатора уйти и он может согласиться. (кстати, очень редко, в основном, он все таки начинает отстреливаться).
А у наших и российских оппозиционеров ничего похожего на боевые группы не присутствует, поэтому для власти они представляют просто чисто техническое неудобство, ликвидируемое легко и спокойно. И вот когда эти горе-политЕГи начинают звать на эту заведомую бойню легковерный молодняк, у меня начинает в горле клокотать.

Вот как то так...:):
julycaesar, да, интересно ты вопрос ставишь - обойтись без митингов с молодежью... Надо об этом подумать. :)

Сложный это вопрос: оппозиция как-то же должна привлекать к себе внимание. Вот если в государстве прописаны нормальные механизмы для этого, и они работают, то и молодежь на улицы выводить не надо. Вот есть государственный телеканал, так пусть будет и оппозиций телеканал. Но понятно, что властям не хочется иметь таких конкурентов, особенно если рыло в пуху, поэтому у оппозиции больше нет телеканала. ;) Хорошо хоть, что есть радио Ухо Москвы и некоторые СМИ... Власти говорят, что этого нам должно быть достаточно. Может быть, и достаточно, да только оппозиция должна существовать не для того, чтобы попусту воздух сотрясать. Еще меньше это действо годится для властей. ;) Но такова наша российская политика: болтовня политиков никаким образом не перетекает в дела, увы.


Комментарии (38): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фигня всякая политизированная... | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»