• Авторизация


Жуть. 11-05-2010 00:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В 1683-м году польский король Ян Собесский разбил турок в битве под Веной, тем самым покончив с мусульманской экспансией в Европу. Сегодня европейцы абсолютно добровольно сдают свои города муслимам.

Вена. ХХI век



*За наводку спасибо pmos_nmos*
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): «первая «назад вперёд»
Бля, ребят! Ну традиция у них такая, что вы в этом видео нашли? для них скоре всего дикость христианское пригубление вина. везде есть свои обычаи и традиции - что такого странного в этой понять не могу. Вот педофилия среди католических священников -это другое дело))))))). А вообще вы нажуханные все какие-то - вас так интересует каким образом вас наебывают, что за разгадыванием этих задачек забываете жить. Я не в праве советовать, т.к. мой жизненный опыт в подобных вопросах не так велик как ваш, но - - - Не ебите себе мозги настолько глубоко, если ничего не собираетесь менять.
Рознь сеять не рожь жать (с) уж я то знаю ))))))))))))))))
бля! вырвалось! прошу прощения у Уважаемых Господ - ))))))))))))))))
Olga_BY 14-05-2010-21:01 удалить
Ответ на комментарий Чуковский #
Исходное сообщение Чуковский
Бля, ребят! Ну традиция у них такая, что вы в этом видео нашли? для них скоре всего дикость христианское пригубление вина. везде есть свои обычаи и традиции - что такого странного в этой понять не могу.


Хочется заметитть, что традиции свои они справляют не там, где было бы уместным:) Да, и чтобы не вводить себя в культурный шок наблюдением распития алкоголя в любых вариациях, - добро пожаловать домой :)
Olga_BY, Согласен, в нашей традиции не принято со своим уставом в чужой монастырь, но кто сказал, что у мусульман принято, да и невежи встречаются во всех культурных пластах. ))))))))))))
А об алкоголе - так мне все равно - хотя я против любого ограничения свободы в любых проявлениях, за исключением действий направленных на пресечение ограничения свободы.)))))))))))))))
Olga_BY 14-05-2010-21:15 удалить
Ответ на комментарий Чуковский #
Исходное сообщение Чуковский
Olga_BY, Согласен, в нашей традиции не принято со своим уставом в чужой монастырь, но кто сказал, что у мусульман принято, да и невежи встречаются во всех культурных пластах. ))))))))))))


Если руководствоваться простейшей логикой, то мы просто обязаны защищать наши трудиции на наших же территориях. Другими словами - идите домой со своими традициями.
Бездействие дает зеленый свет традициям мусульманской культуры в границах Европы. И очень сколько эта Европа перестанет быть христианской.
julycaesar 15-05-2010-00:38 удалить
Чуковский, Да мне фиолетовы их традиции... Пусть дома у себя хоть изрежутся вусмерть... но ДОМА. Хочешь в парандже ходить? Пошла нах в свою чурбанию, там закутайся и ходи в парандже, ни слова упрёка, только уважение к нацтрадициям. А вот, если хочешь свой курбан-байрам на улицах наших городов справлять - то это уж дубиной по хребту...
БЛя! Ебать вы агрессивные все!))))))))))) Христианство? А как же подставить другую щеку? Когда вы в последний раз были в своей церкви? Вы помните имя Святого Отца крестившего вас? А причастие? Когда было? Е сли все христианство сводится к ритуальному зажиганию свечи за упокой и молитвам Св. Николаю Чудотворцу о чуде, то я не знаю такого христианства. Сочетание Крестового похода, инквизиции и заповеди "не убий" - вот то невежественное начало, вот когда нужно было что-то менять. С религией большинство из вас объединяет только рознь и разжигание неприязни на её почве. И это я пишу только о религии, не говоря о вере.

Olga_BY, Наших городов... Это каких?
Наших териториях? Это каких?
julycaesar, Дома у себя это где?
А я находясь у себя дома не будучи мусульманином имею право одеть паранжу если посчитаю это модным??? Или разговоры о свободе остаются на грани разговоров?..

Я искренне понимаю что в этом полилоге не будет консенсуса, поэтому мои вопросы риторические. Но я искренне надеюсь, что если уж и веришь во что-то то верь до конца а не юродствуй, создавая видимость правильности...
Olga_BY 15-05-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий Чуковский #
Исходное сообщение Чуковский
БЛя! Ебать вы агрессивные все!)))))))))))...

Olga_BY, Наших городов... Это каких?
Наших териториях? Это каких?

Я искренне понимаю что в этом полилоге не будет консенсуса, поэтому мои вопросы риторические. Но я искренне надеюсь, что если уж и веришь во что-то то верь до конца а не юродствуй, создавая видимость правильности...


Стесняюсь спросить, с нормативной лексикой совсем проблематично?:)

Во-вторых, хотелось бы узреть, в каком месте я причислила себя к числу верующих?
В-третьих, в каком месте я пыталась говорить о городах?:)
В-четвертых, я вполне конкретно очертила границы территории - Европа.
В-пятых, доминирующее вероисповведание на конкретных территориях в обязательном порядке накладывает отпечаток на традиции и формирует ментальность. Этим определяются особенности нации. Т.е. нация сама определила, что ей удобно. А если ей пытаются навязывать свои порядки, вполне естественна реакция - сопротивление.

И вообще, прекращай ругаться, а? :):
Olga_BY, Прошу прощения - о городах - это было к Юлику. По поводу нормативности )))))))) так я не комплексую )))). Неприятие к мусульманским традициям расценил, как неприятие на религриозной почве - возможно был не прав))))))))))). Встречный вопрос - почему европа наша? Наша это христианская?
По поводу доминирования вероисповедания - так просто мусульмане начинают доминировать - и это всего-лишь, говорит о том что религия развивается стремительнее чем другие и как доминирующая определяет что ей удобно - - - разве развитие это плохо ???
да я бля и не ругаюсь особо)))))))))
Я может быть и не думаю так как пишу...
Мне просто всегда не нравились массовые выводы сделанные только глядя с одной колокольни.

З.Ы. Везде есть свои уебаны - но в общем все лучше, чем кажется...
Olga_BY 15-05-2010-14:30 удалить
Ответ на комментарий Чуковский #
Исходное сообщение Чуковский
По поводу доминирования вероисповедания - так просто мусульмане начинают доминировать - и это всего-лишь, говорит о том что религия развивается стремительнее чем другие и как доминирующая определяет что ей удобно - - - разве развитие это плохо ???


Все правильно, кроме момента, что лично я не согласна, чтобы меня взяли в рабство))) Поэтому предпочитаю вариант с сопротивлением))
Думаю, в этом я не одинока.
Olga_BY, ))))))))) так ты тоже за свободу и отсутствие ограничений для личности ?
Olga_BY 15-05-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий Чуковский #
Исходное сообщение Чуковский
Olga_BY, ))))))))) так ты тоже за свободу и отсутствие ограничений для личности ?


Где я об этом говорила?))) А вообще да, я за свободу без ограничей для конкретно взятой своей личности ;)
Исходное сообщение Olga_BY
...я не согласна, чтобы меня взяли в рабство))) Поэтому предпочитаю вариант с сопротивлением...


Ну вот здесь и говорила . Но твоя свобода ограничивает свободу других...
Исходное сообщение Olga_BY
.я свободу без ограничей для конкретно взятой своей личности

А это попахивает тоталитарными стремлениями, и, как следствие, вызывает реакцию со стороны подобных мне людей. поэтому мы и общаемся на несколько разных языках.

ЗЫ Будущее мирной планеты в глубокой рефлексии. Не делайте выпадов в сторону людей, которые могут дать пиздюлей...))))))))))
Olga_BY 15-05-2010-15:09 удалить
Ответ на комментарий Чуковский #
Исходное сообщение Чуковский
Исходное сообщение Olga_BY
...я не согласна, чтобы меня взяли в рабство))) Поэтому предпочитаю вариант с сопротивлением...


Ну вот здесь и говорила . Но твоя свобода ограничивает свободу других...
Исходное сообщение Olga_BY
.я свободу без ограничей для конкретно взятой своей личности


Это кого я вдруг ограничиваю?) Тем, кто приехал свои порядки наводить? Да, этих людей хотелось бы ограничить:)

А вообще, моя эта фраза была сказана в шутку, для тех, кто не понял...) Юмор такой, понимаешь, да?:)

А это попахивает тоталитарными стремлениями, и, как следствие, вызывает реакцию со стороны подобных мне людей. поэтому мы и общаемся на несколько разных языках.

ЗЫ Будущее мирной планеты в глубокой рефлексии. Не делайте выпадов в сторону людей, которые могут дать пиздюлей...))))))))))


Не одни они способны на подобное, наверное... :):
Olga_BY, Спасибо за приятный диалог ))))))))
Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. (Жозеф Жубер)
julycaesar 15-05-2010-15:44 удалить
Чуковский, херрассе, ты наструячил... :):

По пунктам: Про города наши. Наши, Чук, это наши. Европейские. Которые созданы европейцами. Придерживающихся христианских ценностей и христианской культуры. И остальных ценностей, из этой культуры вытекающих. И ослоёб@м из Марокко абсолютно не хер там своих имамов привычным способам поминать. Хотите плясок у костра - 3,14здуйте в пустыню и пляшите в удовольствие... Ещё и денег дадим за самобытность культуры.

По парандже на тебе. Чук, да хоть саван. :): Не в одежде дело. В поведении. А одежда - это вторично. Держу пари, если бы все муслимы соблюдали бы правила человеческого общежития, никто на их шаровары внимания не обратил бы. К примеру, в Венеции в 15-м веке были целые кварталы и арабов, и евреев, и мавров. А хули, ж, город торговый... Но ВСЕ они подчинялись правилам, установленным Венецианской Республикой. И вот, что то мне шепчет, в случае неповиновения им разхерачили бы их в щент в одночасье. именно по этому тихонечко они жили, как и положено в чужой стране.

Что там ещё? Муслимов больше и они диктовать правила начинают? Так это да, против этого пост и направлен, за это я и борюсь, чтобы их меньше стало. И в средствах здесь стесняться не надо, от биты до пулемёта. Повторюсь, не просто так, а только если начинают что либо диктовать в чужой стране. Вот сразу, попытался диктануть - р-раз и рот в кровавой каше... Ещё раз возбухнул - кишки наружу, соплеменники поднялись - пулемёт на круговую турель и воды ему побольше, дабы не перегревался.

Вот как то так...:):
julycaesar 15-05-2010-15:45 удалить
Ответ на комментарий Чуковский #
Исходное сообщение Чуковский
Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. (Жозеф Жубер)


Лукавое утверждение. И алогичное совсем.
julycaesar 15-05-2010-15:47 удалить
Ответ на комментарий Olga_BY #
Исходное сообщение Olga_BY
Исходное сообщение Чуковский

... Будущее мирной планеты в глубокой рефлексии. Не делайте выпадов в сторону людей, которые могут дать пиздюлей...


Не одни они способны на подобное, наверное... :):


julycaesar, респект,
...Я искренне понимаю что в этом полилоге не будет консенсуса...
Vesna_Olga 16-05-2010-11:13 удалить
не волнуйтесь так. первое поколение эмигрантов попрыгает по улице, а второе поколение сменит имена на европейские - и все будет ОК. вон, ребенок один так и не дал себя ударить)
julycaesar 16-05-2010-18:34 удалить
Vesna_Olga, Не думаю... Сейчас уже появляется даже третье поколение. И самое популярное имя в Европе - Мохаммед. Если их не остановить, кончину Европы увидим даже мы, а не наши дети.
Vesna_Olga 17-05-2010-09:21 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Во-первых, как гласит пословится - украинцы живут на Украине, а хохлы - где выгодно. Так и тут. До мозга костей правоверный не поедет никуда (если это не бизнес, а бизнесмены, как правило, лояльнотолерантны по всему миру). Т .е. те, кто эмигрирует уже заведомо - лайт. Имена и кулинарные привычки дольше всего держатся - в отличии от идеологии и культуры. Я знаю как минимум пятерых, которые поменяли имена, чтобы иметь возможность карьерного роста.
а где же русские живут? Тут в России одни кацапы с москалями...))))

Согласен с цезарем - пущай себе бошки рубят в своих пустынях! Нех свои дикие нравы тащить в чужой монастырь! Христиане у них там все трезвые поди ходят (если остались еще), а не то камнями побьют и собакам скормят. Надо уважать порядок в ЧУЖОМ "доме".

П.С. А поляков не люблю все равно)
julycaesar 18-05-2010-08:28 удалить
Vesna_Olga, В том то и дело, что эмигрируют не только бизнесмены, которые, да, конечно же лайт. Толпами едут просто за хоть какой либо нормальной работой, позволяющей кормиться. А затем перетаскивают всех своих многочисленных жён. Которые рожают уже граждан Франции, Бельгии и Голландии. И в массе своей они уже представляют достаточно мощный пласт, не нуждающийся в ассимиляции. Тем более, при отсутствии хоть малейшей нетерпимости к их образу жизни со стороны коренного населения.
jazva_zamorskaja 27-05-2010-10:37 удалить
Ответ на комментарий Ribochka #
Исходное сообщение Ribochka
За что люблю Европу, за её демократичьность. Глобализация шагает по миру, и надо учиться быть терпимыми и белым и к чёрным и к в крапинку.
Ненавижу расизм и национализм в любых проявлениях.


не подскажете - почему черные и в крапинку терпимы е нам, белым только до тех пор, пока мы им даем (за собственные налоги), кров и пособиЯ?
jazva_zamorskaja 27-05-2010-10:47 удалить
Ответ на комментарий Olga_BY #
Исходное сообщение Olga_BY
Ribochka, немножко о толерантности.
.........Так почему же Европа так просто пускает к себе тех, кто несет явно не демократию, а дискриминацию полов хотя бы? Потому что Европа в своем развитии куда выше Азии? Руководствуется Декларацией прав человека о свободе, равенстве и тырыпыры?..........


ведущие страны ЕС - обЯзаны брать беженцев. Другое дело -а был ли мальчик?(с) а беженцы ли это?
(другие каналы приема эммигрантов - не беру)
Olga_BY 27-05-2010-11:03 удалить
Ответ на комментарий jazva_zamorskaja #
Исходное сообщение jazva_zamorskaja
Исходное сообщение Olga_BY
Ribochka, немножко о толерантности.
.........Так почему же Европа так просто пускает к себе тех, кто несет явно не демократию, а дискриминацию полов хотя бы? Потому что Европа в своем развитии куда выше Азии? Руководствуется Декларацией прав человека о свободе, равенстве и тырыпыры?..........


ведущие страны ЕС - обЯзаны брать беженцев. Другое дело -а был ли мальчик?(с) а беженцы ли это?
(другие каналы приема эммигрантов - не беру)


Про обязательства подобные знаю... Вопрос в том, ЗАЧЕМ, если?..
jazva_zamorskaja 27-05-2010-11:32 удалить
Ответ на комментарий Olga_BY #
Исходное сообщение Olga_BY
ведущие страны ЕС - обЯзаны брать беженцев. Другое дело -а был ли мальчик?(с) а беженцы ли это?
(другие каналы приема эммигрантов - не беру)


Про обязательства подобные знаю... Вопрос в том, ЗАЧЕМ, если?..[/QUOTE]

это не ко мне;-) Уж насколько я лояльна... И то взвыла...
(мне почему-то не идут комменты:-(
Olga_BY 27-05-2010-11:33 удалить
Ответ на комментарий jazva_zamorskaja #
Исходное сообщение jazva_zamorskaja
Исходное сообщение Olga_BY
ведущие страны ЕС - обЯзаны брать беженцев. Другое дело -а был ли мальчик?(с) а беженцы ли это?
(другие каналы приема эммигрантов - не беру)


Про обязательства подобные знаю... Вопрос в том, ЗАЧЕМ, если?..


это не ко мне;-) Уж насколько я лояльна... И то взвыла...
(мне почему-то не идут комменты:-([/QUOTE]

Именно.
Попробуй переподписаться.


Комментарии (60): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жуть. | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»