• Авторизация


О российской действительности. 28-02-2010 17:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера смотрел по RTVi Латынину. Она по субботам традиционно жжёт, иногда сильнее иногда слабее, но вчера... Собственно, она выразила чувства многих и многих людей, даже тех, кто её ненавидит. Причём так, как мы все давным давно отвыкли слышать с экрана телевизора.

Отдел пропаганды ГИБДД, Максим Галушко сообщает, цитирую: «Ехала 35-летняя жительница Московской области, перевозила в салоне 73-летнюю пассажирку. В какой-то момент женщина не справилась с управлением и выехала на встречную полосу». Господин Максим Галушко, споуксмен организации, которая, по моему глубокому убеждению занимается в основном сбором взяток и крышеванием убийц, господин Максим Галушко, вы, я считаю, не только лжец, но и подлец. Потому что мало того, что вы не называете имен погибших, для вас они автолюбительницы, так вы еще и врете на глазах всех людей, которые видели это происшествие. Люди бросились звонить со словами «да это же «Мерседес» выехал». Если посмотреть, что происходило, если посмотреть снимки, если подумать по логике, то у бедной Александриной даже не было возможности выехать на встречную полосу, потому что с той стороны стояла пробка в центр, это было физически невозможно.

Рекомендую прочесть все, там и про спорт и про Олимпиаду и про эту бл@дскую Европу мысли правильные... Полезно, для общего развития ознакомиться. Но дело не в Латыниной.
Просто цинизм власть предержащих в России достиг, по моему, уже крайней точки. И никакой нашей белорусской диктатуре не угнаться за российским стилем правления. Там все наши отрицательные стороны взятые на вооружение Путиным у Луки ещё и помножены на традиционное для русских презрение к человеку. Ну и что, что аварию видела не одна сотня людей. Вы все - говно, грязь из под ногтей, перхоть. Будет так, как решим мы, а вы - радуйтесь, что с вами пока все в порядке. А будете лезть не в своё дело - ляжете рядом.

Эта парадигма всегда присутствовала в русской общественной жизни, что при Иване Грозном, что при Ленине, что сейчас при Путине. Ничего не поменялось. А русское общество вместо того, чтобы задуматься, а кто ж нами управляет, всегда ищет виноватых в своей среде. Сперва татаро-монгольское иго, потом Литва, потом староверы, потом евреи... Нужное подставить. И менять что либо внутри себя российское общество либо не в состоянии, либо просто не хочет, ибо ему так комфортно.

В который раз убеждаюсь, что, как же я правильно поступил, когда к бениной матери продал квартиру в Москве и уехал из России...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
1. И чего Москву-то обсирать, не пойму? Тут щас весь Питер живет...а по выходным за госсчет домой выезжает проветриться..."глоток воздуха" получить так-сказать. Москва, в вашем понимании, это сгусток всей России, увы...народец-то тут весь приезжий. Я не про хачиков и джамшудов с равшанами...я про тех, кто СТРАНОЙ рулит))

2. В свое время я наблюдал (лично!) как погибли три героя России, защищавшие Белый Дом, правда почему-то на перекрестке Садового и Нового Арбата. Свидетелей было тящи три не меньше. Так вот убежден до сих пор, что в жопу пьяные сопляки по своей собственной дурости погибли...не больше не меньше. Ничего общего с национальным подвигом это не имеет. Однако ж Ельцин всех наградил посмертно и чуть не причислил к лику святых.
Это просто ремарка, не более того. Уверен, что виноват именно мерс и его выгораживают. Не люблю надрывную Латынину, хотя и слушаю ее порой. "Эхо Москвы" тоже стал слушать.... спокойней они стали...а все почему? Да потому что генеральный спонсор у них теперь Газпром. Я полагаю, что и Латынина скоро поспокойне заговорит))).

А вообще-то все плохо, да... вот только пока работа есть у меня в Москве, ничего лучше не получается отыскать. да и никто не предлагает))). Так что хороший город, хороший. И отчего-то ругают его все, а прут сюда косяками)). Парадокс да? Поработав в Нью-Йорке такой же парадокс наблюдал. Все негры ненавидят белых, но почему-то каждый мечтает стать белым.... Майкл Джексон, царство ему небесное. как раз и есть воплощение мечты каждого негра Америки
Исходное сообщение маленький_Патрокл
В свое время я наблюдал (лично!) как погибли три героя России, защищавшие Белый Дом, правда почему-то на перекрестке Садового и Нового Арбата. Свидетелей было тящи три не меньше. Так вот убежден до сих пор, что в жопу пьяные сопляки по своей собственной дурости погибли...не больше не меньше. Ничего общего с национальным подвигом это не имеет.
Вот именно такие случаи, свидетелем которым был и я, учат тому, что при ста свидетелях правды не доищешься! Так и останутся более достоверные версии наряду с менее достоверными, и куча открытых вопросов в довесок.
Со всем остальным тоже соглашусь.
zouty 01-03-2010-14:29 удалить
Нда. Логика потрясающая. Ну стоял бы дом. Ситро въехал бы сначала в дом, потом, протаранив его, на всём ходу въехал бы в мерина. Или, как вариант, протаранив пробку, въехал бы в того же мерина. На таком же полном ходу, не снижая скорости. Без следов столкновения с прочими автомобилями. Блеск. Перипатетики затарилися табаком и нервно курят с Асмусом и Лосевым.

По-моему, здесь особо никто никого не судит. Просто люди дают выход эмоциям, причём не по поводу какого-то единичного прискорбного инцидента, а вполне определённой, чёткой тенденции. Заведомо ожидая — заметим, совершенно небезосновательно, нормальная эвристика последних лет — неправомерного разбирательства дела. Вот это и есть суть дела — не уголовного,– никто из нас участником собственно процесса по определению быть не может,– а дела как обсуждения ситуации в обществе, где размазать по шоссе человека некоторым его членам стало так же просто и обыденно, как выкинуть бычок в форточку. Не нужно для понимания некоторых простых вещей елозить по асфальту.
Погибшая женщина в свое время седала очень много, чтобы мой старший сын появился на свет. Так что оправдывать наших мерсопидарасов я не собираюсь...
Исходное сообщение zouty
Нда. Логика потрясающая. Ну стоял бы дом. Ситро въехал бы сначала в дом, потом, протаранив его, на всём ходу въехал бы в мерина. Или, как вариант, протаранив пробку, въехал бы в того же мерина. На таком же полном ходу, не снижая скорости. Без следов столкновения с прочими автомобилями. Блеск. Перипатетики затарилися табаком и нервно курят с Асмусом и Лосевым.

По-моему, здесь особо никто никого не судит. Просто люди дают выход эмоциям, причём не по поводу какого-то единичного прискорбного инцидента, а вполне определённой, чёткой тенденции. Заведомо ожидая — заметим, совершенно небезосновательно, нормальная эвристика последних лет — неправомерного разбирательства дела. Вот это и есть суть дела — не уголовного,– никто из нас участником собственно процесса по определению быть не может,– а дела как обсуждения ситуации в обществе, где размазать по шоссе человека некоторым его членам стало так же просто и обыденно, как выкинуть бычок в форточку. Не нужно для понимания некоторых простых вещей елозить по асфальту.

По-моему, здесь особо никто никого не судит. — парень, да ты смеёшься что-ли??? Ты почитай каменты – именно судилище и идёт, чего лукавить-то :): И если одни «дают выход эмоциям» привязывают к «конкретным фактам», то чего бы мне не привязать свои эмоции к такой же чуши — обоснованию «факта» выезда одной машины на встречку тем, что другая выехать при этом на встречку не могла? Сам-то подумай: едут две машины по двум сторонам одной полосы навстречу друг другу, при этом одна машина физически может пересечь черту и выехать на встречку, а другая — нет во что бы то ни стало! Такой вот в этой реплике закон физики утверждается, ага.
Люди, значит, выплёскивают в ожидании неправомерного разбирательства, но используют для этого обсуждение не самого разбирательства — кто в какой последовательности какие аргументы приводит, а аргументов разбирательства – что может быть правдой, а что нет.
Я не люблю дурной пафос, по какому бы поводу он не производился. Хочется обществу законности — пусть общество идёт в суд и судится. А тут, если начистоту, не законности общество просит, а справедливого возмездия. Надо объяснять что справедливость и законность — суть понятия разные? Вот и не надо подменять понятия и мешать грязь с чистыми помыслами.
zouty 01-03-2010-17:04 удалить
Лентяй, да не любите что угодно, мне-то какое дело до Ваших предпочтений? Или они имеют прямое отношение к абсолютной истине?
Ну, интересуют нас разные вещи. Мы друг друга не слышим, стало быть. Очень хорошо. Меня беспокоит одно, Вас — другое. Я Вашу позицию понимаю. Давайте я не буду тратить далее на Вас своё время, и Вы меня, пожалуйста, не отвлекайте прямыми обращениями. Договорились?
Исходное сообщение zouty
Давайте я не буду тратить далее на Вас своё время, и Вы меня, пожалуйста, не отвлекайте прямыми обращениями. Договорились?
Это типа ты будешь коментить конкретно мои слова, при этом как бы ко мне и не обращаясь? Это так ты будешь "не тратить" на меня своё драгоценное время? :))))

ЗЫ К абсолютной истине имеет отношение только одно: абсолютной истины не бывает
zouty 01-03-2010-17:24 удалить
Объясняю. Давайте так. Я не буду более обращать внимание на Ваши слова. А к Вам обращаюсь с аналогичной просьбой: игнорируйте мои высказывания. Оба выигрываем. Нам совершенно бесполезно, по-моему (а мнения хотя бы одной из сторон достаточно) что-то обсуждать. Готов принести извинения, что вляпался в диалог с Вами.
Да мне и даром не нада извинения - не хочеца объясняться, так никто руки не выкручивает :))))
А то всё "наша песня хороша" :)))))

Только чего игнорировать, а чего нет я буду сам выбирать, ага? А так - договаривайся на здоровье :))))
zouty 01-03-2010-18:07 удалить
Значит, не договорились.
julycaesar 02-03-2010-09:13 удалить
Ответ на комментарий Дуревестник #
Исходное сообщение Лентяй
...А если бы слева от неё стоял дом, то въехать в него на машине было бы физически невозможно? ...


Именно, Антон. Утром на Ленинском плотнейшая пробка в центр. Когда едешь в область, эта стена машин все равно, что каменная. Чтобы туда въехать, нужно быть откровенным самоубийцей. А вот из этой стены на пустую встречку - да, выехать легко и соблазнительно. Я сам сколько раз выезжал на разделительную, так меня по встречке обгоняли.
julycaesar 02-03-2010-09:14 удалить
Ответ на комментарий Анатолий_Иванов #
Исходное сообщение Анатолий_Иванов
Исходное сообщение Velma
Я как всегда с Латыниной. Она глоток воздуха в подводном царстве, или как там у классика ... луч света где-то там. Я процитирую, ладно? :)


Если Латынина - глоток воздуха, то что тогда дерьмо?


Очевидно, ваш комментарий.
julycaesar 02-03-2010-09:21 удалить
маленький_Патрокл, Надеюсь, ты согласен, что я имею право Москвой быть недовольным? Я то как раз оттуда свинтил, в отличие от твоих "лезут и лезут"... :):

Про троих пацанов спьяну попавших под бронетехнику, я в курсе. Речь то вообще не об этом. Я говорил и говорю о том, что в России до такой степени власти насрать на простых людей, что мне лично уже давно стал милее диктат Луки, чем такая псевдосвобода...
zouty 02-03-2010-09:42 удалить
Ну, Юлий, белая собака, чёрная собака — всё равно собака.
julycaesar 02-03-2010-10:06 удалить
zouty, Я бы классифицировал иначе. Злая собака и бешеная собака...
zouty 02-03-2010-10:17 удалить
Да. Это точнее. Но не стоит забывать, что бешеная кормит злую.
julycaesar 02-03-2010-10:27 удалить
zouty, Кстати, на настоящий момент уже кормить перестала. И я в будущее с тревогой смотрю пока что.
Исходное сообщение zouty
Ну, Юлий, белая собака, чёрная собака — всё равно собака.

Исходное сообщение julycaesar
zouty , Я бы классифицировал иначе. Злая собака и бешеная собака...

А я бы ещё сказал "кукушка и петух" :)))))
julycaesar 02-03-2010-11:24 удалить
Лентяй, А тебе просто сказать больше нечего...
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Лентяй
...А если бы слева от неё стоял дом, то въехать в него на машине было бы физически невозможно? ...


Именно, Антон. Утром на Ленинском плотнейшая пробка в центр. Когда едешь в область, эта стена машин все равно, что каменная. Чтобы туда въехать, нужно быть откровенным самоубийцей. А вот из этой стены на пустую встречку - да, выехать легко и соблазнительно. Я сам сколько раз выезжал на разделительную, так меня по встречке обгоняли.

Юлик, мне прямо так и вспоминается комментарий по следам аварии Бачинского перца, который доказывал что "невозможно ехать в Москву со скоростью 80 км - человек неизбежно выезжает на встречку, чтобы обогнать поток". Смешно было не только то, что чел утверждал это на полном серьёзе, интересно было то, что чуть позже он на голубом глазу он упомянул что "сам-то я машину не вожу и прав у меня нет, но я знаю..."
Ну ты-то водила (факт зафиксирован когда ты нас провёз по Минску с вещами и собаками, доказав, что имеешь не только права и машину)), и знаешь, что "глупо, неправильно" и "невозможно" — это не одно и то же. Из того, что нажимать на курок целясь из пистолета себе в рот — это чистое самоубийство, не следует, что так никто не делает. Мало того, так делают не только самоубийцы, ну и так далее.
Это, кстати, бодалка только из-за некорректного пафосного заявления. Я как бы говорю, что нефиг даже в пафосе некорректно утверждать, а оппоненты как бы говорят, что если пафос праведный, то некорректность становится корректностью. Обе позиции субьёктивно эмоциональны, надеюсь, никто из нас не думает, что кому-нибудь из нас нравится, что в Москве погибли хорошие люди и что система очевидно (в значении "однозначно") способствовавшая их гибели и дальше не изменится? ОК.
Исходное сообщение julycaesar
Лентяй , А тебе просто сказать больше нечего...
Это ты поторопился, а я не успел ответить :)))
julycaesar 02-03-2010-11:53 удалить
Лентяй, Конечно. "Never say never". Шанс на то, что молодая женщина вдруг чего то испугалась и решила свернуть на встречку, забитую автомобилями есть. И для того, чтобы успокоить таких "правдолюбцев", как ты, требующих "расследования", нужно дождаться конца этого расследования. Конечно, Антон, да. Только в том то и фишка, и я как раз на этом в посте акцент и сделал, что "расследование" в кавычки берут. Что власти вместо анализа произошедшего занимаются отмазыванием своего из очевиднейшей жопы.
Приём не нов, "С чего начнете вы, раскроив за завтраком череп собственной матери только потому, что она переложила вам сахару в кофе? Вы "попросите общественное мнение повременить с окончательным приговором"." (с) Марк Твен. "Позолоченный век".
Вот этим ты и прочие "правдолюбцы" сейчас и занимаетесь.

*Насчёт Бачинского я мнение ещё тогда высказывал всюду. Тупой убийца. И я очень рад, что он сам тоже сдох (да-да, вот так вот пафосно и неполиткорректно) в своей машине. И безмерно жаль тех, кто спокойно себе ехал по своей полосе.*
Блин, "тупой убийца" и "невиноватая молодая женщина" в одном коменте - это нормально так :):

Исходное сообщение julycaesar
Вы "попросите общественное мнение повременить с окончательным приговором"." (с) Марк Твен. "Позолоченный век".
Вот этим ты и прочие "правдолюбцы" сейчас и занимаетесь.
Полагаешь, приговор надо огласить именно сейчас, лишив одну из сторон права на защиту и т.д.? По факту так ведь? Вообще говоря, я действительно против таких приговоров, но зацепился я не за это. Я против того, что вынося "справедливый" приговор его обосновывали лажовыми фактами. "Революцию надо делать чистыми руками" :)))))
Юлик, извини, что в твоём позитивном блоге порчу картинку своим резонёрством! Вот такой я противный :):

ЗЫ Про Бачинского, кстати, тоже осталось предположение что его спровоцировали или что-то вроде этого. Типа может и виноват, но может не до конца и т.п. Однозначно виноват в том, что нёсся как мудак с превышением скорости, и в этом виноваты практически все, да и ты виноват и даже более - на нейтралку выезжал говорят :): Обошлось у тебя с нейтралкой, а если бы не обошлось счас бы может на облаке или в каструльке бил бы себя в груть "конечно я виноват! меня извиняет только то, что мне в голову не приходило... хотя, конечно я виноват, чего там!"
Мир распиздяйский - всем в голову не приходит, за редчайшим исключением. Глупо доказывать распиздяйство, хотелось бы сократить злоумышление. А вот отмазывание одних за счёт других - это злоумышление. И тут мы оба против, разве не так?
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
маленький_Патрокл, Надеюсь, ты согласен, что я имею право Москвой быть недовольным? Я то как раз оттуда свинтил, в отличие от твоих "лезут и лезут"... :):

Про троих пацанов спьяну попавших под бронетехнику, я в курсе. Речь то вообще не об этом. Я говорил и говорю о том, что в России до такой степени власти насрать на простых людей, что мне лично уже давно стал милее диктат Луки, чем такая псевдосвобода...


Иногда говорят "Свое говно слаще малины"(с). Это и к тебе и ко мне относится)))
В целом по теме согласен. Там где-то в комментах наезд на город Москву наметился. вот и выложил свои 5 копеек.
julycaesar 02-03-2010-12:46 удалить
Лентяй,Конечно, я понимаю, даже если на глазах сотен очевидцев здоровенный бугай йобнет кирпичём по голове девушку, все равно необходимо будет тщательное и всестороннее расследование. Да. Но, думаю, ты согласишься, что кинетическая и прочие экспертизы возможности девушки самой йобнуться о кирпич в руках бугая будут излишни? И, даже более того, что если вдруг окажется, что "она сама себя высекла", это будет означать нечистоплотность эксперта.
Я понимаю твоё желание сохранить законность. Так вот, пока ты её сохраняешь, гаёвые, прокурорские и прочие её грубо попирают... Призывая при этом "к тщательнейшему расследованию".

Я более того, даж на встречку выезжал иногда, не то что на нейтралку. Только делал это всегда ТОЛЬКО при условиях абсолютной видимости. И в достаточно крайних случаях. (Я вообще то обочины предпочитаю для объезда пробок... :):)
julycaesar 02-03-2010-12:48 удалить
Ответ на комментарий маленький_Патрокл #
Исходное сообщение маленький_Патрокл

Иногда говорят "Свое говно слаще малины"(с). Это и к тебе и ко мне относится)))
В целом по теме согласен. Там где-то в комментах наезд на город Москву наметился. вот и выложил свои 5 копеек.


Тож верно. :)) И уж ты то Москву имеешь самое полное право защищать. :)))
julycaesar, не соглашуся я, и это противоречие позиции имеющее у нас обоих эмоциональную основу, поскольку аргументов тут дофига и путаться можно долго. Я резко против попирания и против бугаёв. И я лично видел толпы свидетелей, которые в пяти метрах собственными глазами были уверены в том, чего на самом деле не было. Буквально толпы. И не раз нарывался на то, что при полной уверенности получал таки доказательства своей неправоты. И просто сделал выводы.
А самое главное, что именно поэтому суды и появились, чтобы снизить вероятность такой ошибки при полной уверенности. При неуверенности в необходимости суда и так никто не сомневается, как ты понимаешь :):
zouty 02-03-2010-14:25 удалить
По-моему, здесь должна идти речь о логике процесса. Название темы: "о российской действительности".

Что характерно. Спорить-то особо не о чем, а обсудить тему невозможно, хоть она и интересна. Потому что умозрительно можно представить ну всё что угодно.
А практически в манере, которую немного где (такова структура социума), но сходу признают хамской, мне порекомендовали бережно и нежно относиться к беспределу некоторых представителей структур политического и социального доминирования на основании аргументации, достоверность которой относится только к единичному случаю и не то что стремиться к нулю, а нелепа в принципе. Потому что речь идёт всё-таки о тенденции. И тенденция эта включает в себя бабушку-террористку, бросившуюся на зелёный цвет светофора на перекрёстке под колёса джипа сынка Иванова, тогда министра обороны. Прокуроршу, переехавшую четырёхлетнего ребёнка и не понёсшую никаких наказаний вообще. Евсюкова, пусть наказанного, но, по-видимому, не ожидавшему этого. Эта тенденция вбирает в себя случай в Томске. В Иркутске. И прочие случаи. Откройте январский Esquire.
И потом давайте говорить о том, сколько нужно кинетической энергии "ситро" для того, чтобы въехать в "мерина", растолкав кавалькаду встречной пробки. Ага.
Юлик, ты это обсуждение таким видел? О массе, умноженной на квадрат скорости и делённой пополам? О линейке и ползании по асфальту? О субъективности решений самоубийц? Я, наверное, чего-то не понимаю.
Исходное сообщение zouty
...Юлик, ты это обсуждение таким видел?...
Нет, не видел - он из Москвы слепым приехал и коменты тут на ощупь набирает :)))))

Предложения покороче делай - может излагать внятно научишься получится :)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О российской действительности. | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»