• Авторизация


Бл.... 14-10-2003 11:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему для большинства вопрос - изменить себя или изменить окружающих - является риторическим?!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Lynxy
[QUOTE
Угу - Глюк Скайуокер:)
Мир не враждебен - он безразличен и равнодушен.


Если смотреть на мир из подлобья - то да, он безразличен и равнодушен.. Если ты сам к нему безразличен и равнодушен, то и он отвечает тебе тем же.
А ты когда-нибудь пробовал оглядываться? посмотреть на близких тебе людей? Неужели и они тоже такие?[/QUOTE]

А за что мне его любить? Я люблю свою мать, друзей. За них я отдам всё, всегда окажу им помощь, но я не хочу жить за них.
Исходное сообщение Lynxy
Исходное сообщение Дикий_Валенок
Да, в данный момент я одинок. Но я рад этому. А близкие люди, это не только помощь, но и ответственность за них - НАДОЕЛО.
"Если мы живём вот так - значит так надо"
Майк Науменко

От этой отвествтенности никуда не уйдешь - она была есть и будет, как бы тебе не хотелось это изменить. Это - дорогие тебе люди, которым ты не безразличен. Это надо принимать таким, как оно есть, мы не свободны.


Принять это - значит понять, а я не понимаю почему любящие меня люди делают меня несвободным.
Дикий_Валенок, неувязочка :)
ежели ты так ценишь свое одиночество, независимость и уникальность, если мир, в твоем понимании, к тебе испытывает в лучшем случае равнодушие, какого голландского сыра ты делаешь в лиру? зачем ты здесь ищешь себе единомышленников? :)
свобода... твоя свобода в твоих руках, а не в руках твоих близких... а если до конца развивать тему свободы, то получится, что в этом мире для человека свободы, как таковой, нет и быть не может... самая большая несвобода для человека содержится в нем самом...
Исходное сообщение Дикий_Валенок
Исходное сообщение prosto_dora
Дикий_Валенок,
у тебя тоже везде враги? :)


Тоже? :)


здесь, в лиру, таких немало :)
а у меня врагов нет, если ты об этом :)
по-настоящему сильный человек не боится быть открытым и уязвимым
Lynxy 21-10-2003-15:05 удалить
Исходное сообщение Дикий_Валенок
Исходное сообщение Lynxy
Исходное сообщение Дикий_Валенок
Да, в данный момент я одинок. Но я рад этому. А близкие люди, это не только помощь, но и ответственность за них - НАДОЕЛО.
"Если мы живём вот так - значит так надо"
Майк Науменко

От этой отвествтенности никуда не уйдешь - она была есть и будет, как бы тебе не хотелось это изменить. Это - дорогие тебе люди, которым ты не безразличен. Это надо принимать таким, как оно есть, мы не свободны.


Принять это - значит понять, а я не понимаю почему любящие меня люди делают меня несвободным.

Потому что ты их любишь, ведь ты не хочешь сделать им больно поступая так или иначе, хотя тебе этого очень хочется. И ничего не поделаешь, любовь не бескорыстна.
Исходное сообщение prosto_dora
свобода... твоя свобода в твоих руках, а не в руках твоих близких... а если до конца развивать тему свободы, то получится, что в этом мире для человека свободы, как таковой, нет и быть не может... самая большая несвобода для человека содержится в нем самом...


А я с этим и не спорю. Я не могу быть свободным от себя, но могу попытаться освободиться от назойливой любви.
Исходное сообщение prosto_dora
по-настоящему сильный человек не боится быть открытым и уязвимым


Осознавая опасность? Или прикинув риск и рассчитано открываясь?
Исходное сообщение Lynxy

Потому что ты их любишь, ведь ты не хочешь сделать им больно поступая так или иначе, хотя тебе этого очень хочется. И ничего не поделаешь, любовь не бескорыстна.


Люблю, но я же не требую своих друзей поступать против их воли, если их желания идут вразрез с моими. Я не ставлю их перед выбором - или я, или твоё желание. Потому, что я понимаю - нельзя любовь делать предметом торга - она может обесцениться.
Lynxy 22-10-2003-10:50 удалить
СОгласна, что перед выбором ставить нельзя и это плохо. Но я имела в виду другую ситуацию - тебе никто не запрещает и ничего не требует, но ты знаешь, что сделав это, ты доставишь им много неприятных моментов?
Дикий_Валенок,
кто не рискует, тот... :)
я так понимаю, что речь не идет о физической опасности... а отношения - всегда риск: риск показать свои слабые стороны, риск быть не понятым, не услышанным, отвергнутым... и если ты рискуешь не в полной мере, постоянно оглядываясь назад, то и получаешь результат только наполовину... я знаю, что душевная боль гораздо сильнее физической, она может не проходить годами... и тем не менее, если постоянно ее бояться, то зачем тогда жить?
[/QUOTE]

А я с этим и не спорю. Я не могу быть свободным от себя, но могу попытаться освободиться от назойливой любви.[/QUOTE]

Бедный :) тебя залюбили до изнеможения :) понимаю, понимаю, мне это знакомо :)
Lynxy, это меняет дело:) В описываемой ситуёвине у меня есть свобода выбора.
Исходное сообщение prosto_dora
Дикий_Валенок,
кто не рискует, тот... :)
я так понимаю, что речь не идет о физической опасности... а отношения - всегда риск: риск показать свои слабые стороны, риск быть не понятым, не услышанным, отвергнутым... и если ты рискуешь не в полной мере, постоянно оглядываясь назад, то и получаешь результат только наполовину... я знаю, что душевная боль гораздо сильнее физической, она может не проходить годами... и тем не менее, если постоянно ее бояться, то зачем тогда жить?


Хватит, уже дорисковался и дооткрывался - два года с ума сходил, белого света не видел, чуть не спился, чуть не повесился. Так что, теперь я не рискую, а просто отдыхаю от пресловутых "отношений". Боли уже не боюсь, но и нарываться на неё я не собираюсь.
Исходное сообщение prosto_dora


Бедный :) тебя залюбили до изнеможения :) понимаю, понимаю, мне это знакомо :)


Ну, до изнеможения ещё далеко:) Но за понимание - спасибА :)
Lynxy 22-10-2003-15:46 удалить
Видно тебе очень больно сделали...
Все равно мне кажется нельзя так отгораживаться
Lynxy, Я причинил не меньше боли. Не отгораживаюсь я - просто хочу отдохнуть от чувств и эмоций (неконтролируемых).
Дикий_Валенок,
о как я тебя понимаю :)
я сама сейчас в состоянии реабилитации: раны вроде уже зализала :) теперь курс восстановительной террапии :) и можно по-новой - в бой :) покой нам только снится
Lynxy 22-10-2003-16:00 удалить
:) они же неконтролируемые :)))))
Lynxy,
здрасьте. приехали :)
как это - неконтролируемые?
это они в младенческом возрасте неконтролируемые, и у психически-неуравновешенных людей...
prosto_dora, А у меня был курс шоковой терапии:) Но ничего - выжил и теперь доволен жизнью:)

А насчёт неконтролируемых - так ведь любовь и депрессия - енто пограничные состоянии психики, этакие экстремумы на графике психологического состояния:)
Lynxy 22-10-2003-16:27 удалить
а как можно контролировать эмоции? они либо есть, либо их нету.. отсутствие эмоций - тоже эмоция.. внешнее проявление контролировать можно, а внутреннее?
депрессия - это уже больше, чем эмоция, это общее физическое состояние организма в ответ на стресс...
так, щас мы залезем в дебри человеческой психологии :)
на фиг, я только что оттуда вылезла :)
Lynxy 22-10-2003-16:31 удалить
ох блин эти экстремумы...
Lynxy 22-10-2003-16:35 удалить
да.. наверное лучше туда не лезть.. там плохо.. сыро и одиноко
я, конечно, имела в виду контроль за проявлениям эмоций :)
однако, можно научиться не испытывать эмоции по какому-либо поводу, если эти эмоции мешают
Lynxy 22-10-2003-16:39 удалить
Если кто-то умеет это делать - назовите мне его, я пойду к нему в ученики!
prosto_dora, Lynxy, Можно научиться абстрагироваться от ненужных или опасных эмоций. При наличии опыта можно убить в себе любое чувство.
А депрессия - защитная реакция "организма" на слишком большой всплеск чувств - состояние полного бесчувствия.
Lynxy 22-10-2003-16:54 удалить
Дикий_Валенок, Это понятно, что надо, вопрос другой КАК научиться?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бл.... | Дикий_Валенок - Хроники Дикого Валенка | Лента друзей Дикий_Валенок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»