Вчера, против обыкновения, пришла на тренировку за двадцать минут до начала. Обычно, залетаю с дикими глазами за две, натягиваю майку и зашнуровываю кроссовки уже в зале.
А тут, спокойненько прихожу, так же спокойненько начинаю переодеваться и слышу прелюбопытный разговор.
Надо сказать, что до нас там занимаются малолетние боксеры – здоровенные лбы, недостигшие восемнадцати лет. Гормоны бушуют, как океан в районе Калифорнии. А тут еще и девушки в обтягивающих спортивных костюмчиках. Но их тренер Иван Михайлович, суровый мужик, строит их только ну! Они у него даже пол за собой моют.
Так вот, драят два таких орла напольное покрытие и ведут такую беседу:
- А чё это только мы пол намываем? Девки на что? – возмущается один.
- Во-во! – поддерживает его второй. – Дежурство нужно установить.
- Какое нах… дежурство?! Пусть они и моют. Чё им дома делать? Нех…, - подытожил первый. - Трусы бл… сидят стирают, да убираются!
Второй согласно засопел.
Я воодушевленная тем, что вопрос чистоты моего белья так кого-то интересует, распахнула дверь и вышла в народ.
- Мальчики, я вообще бывала бы дома, если нашелся бы нормальный мужик, который бы сделал это возможным. Но, к сожалению, вокруг одни трепачи и скупердяи.
И так со значением на них поглядела.
- П….ка, х….ка, б…., - эти и много других приятных слов я о себе услышала в ответ на свою реплику.
Но прошли те времена, когда меня можно было этим смутить.
- Давно доказано, - лекторским тоном сказала я. – Что русский мат используется либо от переизбытка чувств, либо когда человеку нечего сказать. Выбирайте, что больше нравится.
- Бл…, ну классная телка, - выдохнул старший из поломойщиков.
- Что нравлюсь? – заинтересовалась я.
- Ага, - выдохнул он.
- Докажи, - моему пофигизму после изматывающего рабочего понедельника позавидовал бы сфинкс.
- Как? – опешил спортсмен.
- Видел рекламу «Адамаса»?
То, что пацан рекламу видел, читалось по глазам и по возмущенно открытому для новой нецензурной тирады рту. Но в зал начали подтягиваться девчата из раздевалки. Подавленный численным превосходством женского коллектива, он молча взялся за тряпочку и без разговоров домыл пол. Второй товарищ, благоразумно молчавший во время нашего разговора, вытер все насухо.
Пояснение:
Рекламные щиты ювелирной фирмы «Адамас» в невообразимом количестве развешанные по городу Кемерово, изображают девушку с брильянтовым колье в руках. Рекламный слоган – «Любишь – докажи!».