• Авторизация


молодое поколение выбирает... интернет 15-10-2007 15:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


не единожды поднимались темы девиртуализованности дневников - что правду говорить легко и просто, только много сил и времени уходит на ее зашифровку. %)
Мол, если ссылку на дневник выпасли на работе, то уже не сможешь смачно выругаться по околорабочим вопросам, когда пишешь историю из чьей-то жизни, мысленно должен прокрутить, кто это может прочитать и как это потом вылезет и т.д.

Я никогда не заморачивался по поводу невиртуальности своего дневника, так как, в первую очередь - это мое персональное СМИ для общения с друзьями из реала. Ну и тематика постингов диктуется концепцией дневника - единожды рассказать о событиях своей распрекрасной жизни, чтобы не повторять потом это раз 50 в асько-емейлах. Но теперь вот меня поставила в тупичок ситуация, когда ко мне подписалась в ПЧ 10-летняя дочь друзей (отдельное спасибо и привет за это ее папе %)

собственно, большой проблемы я в этом не вижу - матом я не разговариваю, а если иногда для придания эмоциональной окраски нужно применитть непечатное слово, то оно де-факто становится печатным и применяется с пользой %) да и в интернете и так достаточно недетских материалов, вопрос разве что в том, насколько упадет (?) твой личный имидж перед конкретно этим ребенком, который знает тебя-взрослого %)

собственно, когда на ЛиРу-шный дневник завела себе Анюта, у меня мыслей закрываться и не возникало. Я есть такой, какой я есть. А закрытие ИМХО может только вызвать обиду и адекватные действия (вплоть до смертельной обиды и, опционально, регистрации нового аккаунта). Да и меня как-то попустило, холодной субботней ночью на вопрос: "Анастасия, а что хоть значит твой ник?", этот белокурый ангелочек хлопнул ресницами и сказал "ну... красивая и сексуальная". Чему плохому это счастье еще можно научить? %)

тем не менее, попробую провести голосование (в первый раз, ага) - в конце концов, подписались не только ко мне, а и к ряду гыуков из нашей честнОй компании.

[poll_result=630676]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
yoka 15-10-2007-18:22 удалить
возхохотамше под лавкою, да ;)
Alessiya 15-10-2007-18:33 удалить
Исходное сообщение Богданыч

я в постинге упоминал, что Анюта дневник таки завела,


Сорри, вроде и прочла все, но где-то упустила из виду...


но это было скорее для коллекции - в апреле она нарегистрировала себе е-мейлы, дневники на всяких сайтах... но активно пользуется только аськой - ее контакт-лист нашу маму размерами, мягко говоря, поразил %)


Нам пока удается дитя в инет не пущать, не знаю надолгл ли и теряюсь с чего начать знакомство с сетью.
Исходное сообщение Josef_Svejk
Ольга_Bagira, если честно, Оль, то филологические изыскания дзядзи Миши у меня вызывают серьезные опасения. Относительно его психического здоровья...
Ибо уж очень он себя возомнил "народом-богоносцем". %)))
Дык я ж не говорю, что он -- истина в последней инстанции.
Просто он как-то правильно про "некультурные" слова сказал...
А вот про отличницу в автобусе, которая "на просьбу передать за проезд" ответила так, что пожилой дядя "вышел через закрытую дверь" кажется рассказывал Жванецкий. Хотя я могу и ошибаться.
Возможно, ты прав... Ибо я не помню точно, кто чего сказал, помню, что про школьницу...
Bonitka 15-10-2007-20:49 удалить
я б оставила все как есть. ибо мое чадо тоже тут тусит периодически.. ;)

и пусть дитю будет интересно тут, недели на каких нить (даже примеров приводить не хотцца ;) ) других местах.. Воть ;)
Mefy 16-10-2007-00:11 удалить
Первое желание - присоединиться к большинству и тыцнуть кнопку 1.

И, знаешь, в твоей ситуации (ИМХО) это как раз единственно возможный вариант.

Все прочее, пожалуй, удивит Анюту и, возможно, обидит.

А вот если брать ситуацию вообще, то тут скорее таки 4-й вариант. Родители, дети, индивидуальные ситуации... В каждом отдельном случае может быть свое решение.
talu 16-10-2007-00:48 удалить
мамаша добралась до инета и попытается сейчас сформулировать своё мнение...
1. Бо, тебе спасибо огромное. Ты действительно самый настоящий ДРУГ_РОДИТЕЛЬ!
2. Всем огромное спасибо за мнение.
Спасибо, что преобладает мнение не закрывать_оставить как есть...
в субботу, Бо, у меня, наверное, таки это от паники было...
мы здесь такие же как она нас видит в жизни!
поводу острого слова….
Я приехала в Киев в возрасте 14 лет, я не знала матерных слов, их значения… я не хвастаюсь – я жалуюсь… считаю это все-таки аномальной ситуацией… ничего страшного не произошло… я из неё выкарабкалась, но неприятные моменты в столь нежном возрасте у меня были….
здесь же если есть мат, то по-сути, а это самое нужное – знать когда можно!
а то как эти слова звучат из уст Йоки… так это бы и поучиться можно было бы!
Ещё раз всем огромное спасибо за мнение! На данный момент всё оставляю как есть, придумаю, как с Настей об этом поговорить – обязательно, ибо обсудить надо!
ЗЫ. Коменты думаю она не осилит – а осилит – 12 ей по чтению!

:))
EXO 16-10-2007-00:52 удалить
talu, предлагаю обсудить с дочей это дело не ранее, чем через недельку-вторую )) пусть впечатлений наберется, может она сама к вам с вопросами прийдет - что будет вообще лучше всего, на мой стронний взгляд :).

Какие вы родители замечательные :)
talu 16-10-2007-00:59 удалить
думаю да! ты права! чтобы было что обсуждать.
Бо у нас замечательный!
Богданыч 16-10-2007-09:57 удалить
я вчера вечером достучался до Валеза по Аське. Обещал починить голосовалку.
уже вроде работает.

впрочем, внятные комментарии - гораздо лучше, чем безликая голосовалка.

всем - спасибо, все свободны! всем оставаться на своих местах! %)
Богданыч 16-10-2007-10:23 удалить
Исходное сообщение Mefy
И, знаешь, в твоей ситуации (ИМХО) это как раз единственно возможный вариант.

Все прочее, пожалуй, удивит Анюту и, возможно, обидит.
ты имел в виду Настю?

А вот если брать ситуацию вообще, то тут скорее таки 4-й вариант. Родители, дети, индивидуальные ситуации... В каждом отдельном случае может быть свое решение.
ну, примерно тем путем и следуем, товарищи! %)

цель этого постинга была,скорее, чтобы talu из нашего многоголосого хора поняла, что все не настолько мрачно, как ей представлялось %)
Богданыч 16-10-2007-10:26 удалить
Исходное сообщение Alessiya
Нам пока удается дитя в инет не пущать, не знаю надолгл ли и теряюсь с чего начать знакомство с сетью.
собственно, с чего-то полезного.

например, ежели у ребенка хобби - аквариумные рыбки, то логично отправить ее на специализированный сайт.

поиск в интернете материалов для рефератов/докладов, и т.д.

а дальше уже нарастет.
неконтролируемо %)
Богданыч 16-10-2007-10:30 удалить
Исходное сообщение EXO
talu, предлагаю обсудить с дочей это дело не ранее, чем через недельку-вторую )) пусть впечатлений наберется, может она сама к вам с вопросами прийдет - что будет вообще лучше всего, на мой стронний взгляд :).
в общем-то, логично.

с оглядкой на то, что нездоровый ажиотаж вокруг Настиного дневника опять-же может вызвать неадекватную реакцию.
Mefy 16-10-2007-10:31 удалить
ты имел в виду Настю?
Знаешь, Бо. Я сейчас по диагонали читаю. Раз пост у тебя, значит Анюта.

Я Настю плохо знаю. И по ее поводу не был бы столь однозначным. Так что, 90% от того, что я понаписывал.

Извините, я невнимателен.
canaveral 16-10-2007-11:52 удалить
может нужно быть проще - поиграеццо и забудет? %)
хотя вроде бы возраст уже не тот
Руссукр 16-10-2007-12:23 удалить
Богданыч,Недо-сформировавшееся мнение отца подростка 12 лет.
1.Подтолкнул в блог сынишку сам.Были у него творческие позывы сочинять тексты с 9 лет.
2.Быстро он охладел к "правильному", с точки зрения отца и педагогики, ведению дневника.Перестал туда вообще заходить.
3.На тринадцатом году вернулся.Сразу попал в объятья ,к сожалению, не только раскованных сверстников. Есть, поверьте и профессиональные соблазнительницы(и, наверное,-тели) постарше.
Родители знают, что происходит на детских площадках в скверах, пока они сидят на скамеечке.От 3х и до 16 лет вместе.
4. Я мог какое-то время контролировать процесс, заходя в его дневник.Потом он сделал его закрытым и для меня в том числе.
5.Дальше понятно, я думаю, всем.
Итого.
1.Блоги подросткам нужны, но не такие как сейчас.
2.Как технически и организационно "развести" подростков и взрослых я не знаю.Как найти им "вожатых" тоже не знаю.
Пару лет назад отвез в Артек, был рядом.Заезжал каждый день.Ужаснулся и забрал через 5 дней! Это не те вожатые.
Даже те взрослые блоггеры, у которых нет собственных детей,имхо, должны задуматься.Родители острее переживают за своих чад.Но это поколение уже окружает нас всех в реале.
Извините за длинный текст.Давно хотел высказаться в компании именно таких лидеров в электронной среде общения.И спасибо автору поста.
Mefy 16-10-2007-12:37 удалить
Слушайте, ну нельзя все время контролировать детей! Нельзя контролировать дневники, нельзя контролировать окружение.

Это мир, в котором мы живем. И ребенок с этим столкнется рано или поздно.

И (ИМХО) задача родителей подготовить ребенка к этому миру, с соблазнительницами, не теми воспитателями, раскованными сверстниками. А не ограждать их от этого...

Весь мой скромный опыт показывает, что ни к чему хорошему такое ограждение не приведет...
EXO 16-10-2007-12:41 удалить
Mefy, ну не все так плохо )) Это к вопросу о том, что понимать под контролем. Я бы это скорее называла участием в жизни ребенка, это проверка на взаимодоверие, взаимопомощь.
Можно бросиьтребенка в озеро - авось сам выплывет, а можно постепенно готовить, учить плавать, объяснять и поддерживать.
Я думаю. все будет хорошо, дети они умные - разберутся.
EXO 16-10-2007-12:55 удалить
Руссукр, а сын объяснил почему от вас закрылся?
Впрочем, в этом возрасте и без дневника подростки замыкаются в себе.
Богданыч 16-10-2007-13:18 удалить
Исходное сообщение canaveral
может нужно быть проще - поиграеццо и забудет? %)
хотя вроде бы возраст уже не тот
это ты о Насте так - "возраст УЖЕ не тот" %)
Богданыч 16-10-2007-13:25 удалить
Mefy, насчет "нельзя ограждать" - согласен,ибо любое действие рождает противодействие.
насчет "нужно подготовить" - все на откуп родителям, только им этим заниматься и отвечать, впервую очередь - перед собой же, если что сделал не так.

а вот "контролировать"... знаешь, таки всему должен быть предел. раза два в месяц порывает порыться в хистори Аниной аськи. Пока что получается себя сдерживать, потому как понимаю, что это будет очень неправильно, хотя, может быть, объективно и полезно нарыть этих самых соблазнителей и т.п.

быть в ответе только за себя - всяко проще, чем еще за кого-то...
Богданыч 16-10-2007-13:32 удалить
Руссукр, длинный текст - не беда, главное, что по делу.
и насчет "лидеров в электронной среде общения" - это как-то не совсем по адресу %)

а в остальном, хотелось бы добавить еще одну мысль вслух -
ограждение и контроль в интернет - это хорошо, но мало. есть еще реальная жизнь, компании в школе и на улице. И закладывать фундамент нужно пытаться общий, общие правила поведения и реакции на неадекват.

а лишней информации к детям прет немало и помимо интернета - пару раз видел даже в спецподростковых журналах для "крутых девочек" статьи, которые явно мимо кассы, и доблестное наше телевидение базар редко когда фильтрует...
Josef_Svejk 16-10-2007-13:42 удалить
Исходное сообщение Богданыч
и насчет "лидеров в электронной среде общения" - это как-то не совсем по адресу %)
Якби на моєму місці був Володимир Яворівський, то він би напевно сказав наступне: "Пане Іване, українською це називається "колупати призьбу". %))
Богданыч 16-10-2007-13:47 удалить
Исходное сообщение Josef_Svejk
"колупати призьбу". %))
хм... шейм он ми, разжевывай значение идиомы.
а то даже гугль мне отказался что-либо найти по этому поводу
EXO 16-10-2007-13:48 удалить
Гы, я тут свою хистори в аське хотела порыть - и не вышло. Нету больше хистори :( не сохраняют ничего. Только в текущей беседе. Или я не нашла, где она теперь живет. Версия 5.1.
Хистори сама как-то исчезал. Раньше в этой же версии все было, а тут на днях включаю и бац - вторая смена :(.
Josef_Svejk 16-10-2007-14:02 удалить
Исходное сообщение Богданыч
Исходное сообщение Josef_Svejk
"колупати призьбу". %))
хм... шейм он ми, разжевывай значение идиомы.
а то даже гугль мне отказался что-либо найти по этому поводу
хм... а вот это, вокурат, сделать сложнее...

Хотя...

"Невеста же должна стоять у печки, опустив глаза, и ковырять печку пальцем, показывая, какая она скромная". %)))
Mefy 16-10-2007-14:10 удалить
Ехо, есть у 5.1 хистори.
Mefy 16-10-2007-14:11 удалить
Главное > Настройки и защита > Опции сохранения.
Fanya 16-10-2007-14:20 удалить
Я пока могу только с благодарностью почитать дискуссию и подумать о том, что хочу быть похожей в будущем на этих родителей.
Руссукр 16-10-2007-14:27 удалить
Исходное сообщение EXO
Руссукр1., а сын объяснил почему от вас закрылся?
2.Впрочем, в этом возрасте и без дневника подростки замыкаются в себе.

1.Я ведь тоже в неловком положении, когда с ним беседую о том, что хочу читать его письма!? Ценю, храню и и старюсь щадить его прайвиси, индивидуальность и т.п.
2.Конечно. Это типичная ситуация, только поэтому я ее подробно описал.Реферат из инет -проблема обучения. А аська и прочее -проблема воспитания, которая накладывается и на без того сложный период подростка.
Массовый психологический нажим аудитории чувствуют и взрослые.Толпа побеждает подростка.Да, он создал и возглавил свою толпу и за месяц приобрел огромный рейтинг и высокие звезды. Какой ценой?
Неоднозначно все это. Компенсация в сети за счет потерь в реале?
Я ведь не обличать зашел сюда.Нужен подросткам электронный дневник.
Нельзя оставлять все, как есть.
EXO 16-10-2007-14:31 удалить
Mefy, хелп ))) где эту хистори искать? Раньше на ник мышь наводишь и в списке выбираешь.
У меня с какой-то биг-мир_нетовской добавкой рекламной, русская версия.

В "Опциях сохранения" у меня все прописано для сохранения хистори, но ничего не сохраняется. Вернее перестало сохраняться с некоторых пор.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник молодое поколение выбирает... интернет | Богданыч - Хроники хроника | Лента друзей Богданыч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»