• Авторизация


Путь зла - это самый короткий путь 04-01-2010 18:46


Интервью с Шевчуком
http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2009/49/interview_shevchuk?esr=15

Ведь когда будешь подыхать, спросишь себя: а что я, что вы сделали ради того, чтобы люди остались людьми? Что-то ведь надо делать!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новогоднее 02-01-2010 17:22


Как нормальные деревенские жители в -35 сидим дома и топим печку.
А как ненормальные - обшиваем стены гипсокартоном :-)


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Нежность 31-12-2009 20:31


Дети - такой повод снова вернуться назад, в детство! Впрочем, можно и без повода :-)
Деду Морозу заказан и добыт набор деревянных бусиков (продаются в районе кукол Барби)
И теперь моя девчонка и мама моего сына сидит и восторженно собирает из них всяческие браслеты :-)

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Друзьям 31-12-2009 06:14


Знаете, вообще-то я очень нелюдимый и некомпанейский человек. И желание просто пообщаться с друзьями у меня возникает... ну, так скажем, не каждый год. Другое дело там мир вместе спасти, или еще что сделать :-)
Только я вас всех все равно люблю.
Вот и все.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Экмперт об индустриализации и коллективизации 30-12-2009 07:07


"Рождение красного колосса"
http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/01/rozhdenie_krasnogo_kolossa?esr=2
Как ни странно, у них позиция полностью объединяет мою и Раумо в недавнем споре.
Утверждается, что коллективизация и индустриализация были жестоки, неэффективны, неизбежны и помогли нам победить.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Посвящается.... :-) 27-12-2009 17:51


[640x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Споры 27-12-2009 06:07


Люблю спорить, особенно в Интернете, когда есть время "на подумать"! Когда с тобой кто-то несогласен, пытаешься его убедить, копаешься в источниках, смотришь его аргументы - и обязательно узнаешь что-то новое. Спор это шанс увидеть мир еще одними глазами...
И спасибо большое тем, кто участвовал, был несогласен и дал мне этот шанс.
Сейчас вот, неожиданно для себя, стало жалко Сталина.
Читаю его выступления, вижу, как он борется, но постепенно ломается под натиском окружающего его обожествления и уже сам начинает верить в собственную непогрешимость. Короля играет свита...


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
И еще на ту же тему 24-12-2009 06:35


http://baikal24.ru/page.php?action=showItem&type=hot&id=21
Про орфографию. В России "Бог" принято писать с маленькой буквы.
А "президент" с большой...

"Но президент – небожитель. Пусть пишется хоть с гигантской буквы, это ничего не изменит. Но что же заставляет писать с большой буквы должности Заместителя Руководителя Департамента Казначейских Операций или Начальника Планово-Экономического Отдела?

Очевидно, орфографией начинают руководить какие-то религиозные чувства. Священно все, что власть. Причем религия эта явно языческая и многобожеская. Больше того, тенденция отражает священную бюрократизацию подсознания уже и в деловом обиходе. И теперь орфографическое поклонение светлому образу Заместителя Главы Районной Управы трансформируется в обожествление Старшего Вице-Президента Банка. "
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
И все-таки никуда от Него не уйдешь 22-12-2009 07:29


В спорах о Сталине и социализме еще и еще раз упираюсь в то, что люди, цепляющиеся за социалистические идеалы, видят в них что-то светлое, большое, высшее, более важное чем человеческая жизнь.
Аналог бога.
Но сколько лет назад было сказано, "Все, что вы ставите выше Бога, вы потеряете".
Деньги или дети, удовольствия или силу, все, что абсолютизируется, то умирает и теряет ценность.
Это неизбежно как закон тяготения.

Западная жестокая экономика противопоставляется социалистической, светлой.
Только вот и западники, и антизападники наши все время забывают, что на долларе написано (чтоб не забыли!):"Мы верим в Бога".
Вопросы помощи, милосердия - это вопросы веры, церкви, души, они отделены от экономики, социалка в тех же Штатах во многом держится на благотворительности, и это правильно.
Государство должно давать людям заработать - а куда тратить, на яхты или на помощь детским домам это уже их выбор. Любовь вырастает из свободы, нельзя заставить любить. Тех, кто ругается, что государство или олигархи кого-то обидели, пусть сам заработает денег и отдаст обиженным.
Dixi.

P.S. В выходные с соседом вешали осветительные фонари на нашей улице. Теперь у меня, почти как в "Маленьком принце" есть свой фонарь, который можно включать и выключать!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Левада-центр о путинизме 22-12-2009 07:00


Очень холодное, вполне беспристрастное исследование путинизма как государственного строя.
Сравнение с аналогами, анализ эффективности, перспективы развития.
Левада-центр.
http://www.levada.ru/press/2009121600.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гайдар vs Сталин 20-12-2009 11:16


Подметил интересную штуку  - те, кто испытывают иррациональную ненависть к Егору Гайдару часто с той же иррациональностью любят Иосифа Джугашвили-Сталина.
Интересно, почему грузин-реформатор, при переходе которого от НЭПа к военному коммунизму умерли с голоду миллионы крестьян ценится больше чем либерал-реформатор, в ходе реформ (обратным Сталинским) которого  умерших с голоду было как минимум на несколько порядков меньше?

Ну, понятно, что мы дети тех, кто выжил, "нет человека-нет проблемы" и жестокость Сталина несколько компенсируется тем, что мертвые не могут ругаться и проклинать, а также не могут воспитывать внуков, в отличие от потерявших сбережения пенсионеров.
Но все же... Сталин оставил после себя чувство: "Мы крутые. Мы особенные. Мы избранные". Пусть для этого погибли миллионы - люди были готовы платить своими жизнями и жизнями своих детей за чувство имперского величия.
Гайдар оставил после себя чувство: "Мы бедные, мы обычные, мы верхняя вольта с ракетами". Т.е. все, что люди пожертвовали на Сталина, было зря. И все миллионы погибшие тогда, все тяготы, все было напрасно..... и значит, вся тяжесть этих потерь падает теперь на голову бедного Егора Тимуровича.
Ему отвечать за то, что у Сталина-Хрущева-Брежнева-Горбачева не получилось построить нечто великое и особенное, несмотря на все усилия и жертвы.
Ему отвечать - просто потому что он показал людям правду....
В древние времена гонца, принесшего худую весть, убивали.

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Гайдар 16-12-2009 17:00


Я не буду говорить, что он спас когда-то Россию. Все страны нашего уровня развития прошли от социализма к капитализму примерно одним путем, и российский не был исключительным. Разве что ответственность была намного больше. (Мы до сих пор втрое лучше работаем, чем китайцы, потому они не показатель, они до наших проблем дорастут лет за 20-30).
Я не буду говорить, что он преступник. По той же самой причине.
Он честно делал то, во что верил. И смог сохранить скромность и порядочность в нашей очень непростой политике.
За это я его очень уважаю. Теперь уже навсегда.
Amen.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Не в первый раз уже 13-12-2009 20:22


Напишешь что-нибудь, а потом это же, да в Эксперте.
Видно, воздух уже пропитан...
http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2009/47/modernizaciya?esr=17
Сегодняшняя спокойная жизнь  это кратчайшая дорога к завтрашнему хаосу. У нас ведь тоже есть связи в Москве, и мы видим, что даже там уже царит некоторая растерянность. Эти люди построили механизм, с которым теперь не знают, что делать. Он, оказывается, не работает! Оказывается, построенная вертикаль власти  это инструмент для управления ротой, а не страной.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Православное 11-12-2009 12:53


По мысли апостола Павла, супружеская жизнь — пространство свободы в любви; это внутреннее дело семьи, которое не подлежит никакой иной регламентации, кроме взаимного согласия и евхаристического благочестия: А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе

http://www.pravmir.ru/i-vse-oni-byli-schastlivy%e2%80%a6/
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Хромая лошадь с Булавой 10-12-2009 15:09


Мне одному кажется, что бардак в России стремительно нарастает?

По этому поводу вспоминается один старый анекдот:
Товарищ Сталин был большой любитель кино.
И лично смотрел каждый новый фильм перед тем как пустить фильм в прокат. Однажды ему показывают новую картину про то как на одной из совецких строек орудовал шпион-диверсант... Сталин посмотрел кино и говорит: "С точки зрения идеологии фильм не выдерживает критики... поэтому надо расстрелять режиссера, сценариста, всех актеров, занятых в съемке, всю массовку и весь киноперсонал..." Главный режиссер с бледным как простыня лицом: "Товарищ Сталин, может быть внести изменения в сценарий??? Допустим, шпион проникается духом советских рабочих, перевоспитывается и становится передовиком???"
Сталин подумал, затянулся трубкой и говорит: "... ну или так..."

Так вот. Я очень сейчас понимаю кремлевского горца, который быстро и кроваво свернул когда-то НЭП.
Нашу Родину могут спасти только массовые расстрелы жирующих чиновников и бизнесменов, сплотить - борьба против внешнего врага, оздоровить - цензура Интернета и СМИ.
Или придется отказаться от путинской вертикали власти и учить людей управлять собой, и передавать власть им.
Потому что вертикаль не будет работать без страха, без идеологии, без врагов.
Уже не работает, и дальше будет только хуже.
Невозможно одной рукой давать людям свободу, а другой отбирать у них возможность самим обустраивать страну.
Потому что при этом свобода превращается во вседозволенность. Ответственность появляется, когда делаешь что-то свое, и отвечаешь за него.
Мой дом, мой ребенок.... Ответственность проистекает от участия в создании, когда вкладываешь душу и бережешь ее, свою, потом.

Понятно, что государством управлять нужно уметь, но не делая что-то научиться невозможно.
Выбор прост - страх или ответственность.
Пути  - три: развал, привычный подъем на крови (а ее мало уж осталось) или непривычная и серьезная работа каждого по управлению жизнью страны.
Решать нам.


комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Электронная Россия начинает работать! 09-12-2009 02:20


https://service.nalog.ru/
Можно ввести свой ИНН и посмотреть задолженности, автоматически формируются документы в PDF.
Великая вещь. Только что проверил - должен аж 30 рублей. Пошел платить :-)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-12-2009 17:08

Это цитата сообщения Идущая Оригинальное сообщение

Немного о Ёжиках )))




Как-то прозрачным осенним днем Паустовский накапливал материал или, как говорят в народе, спал.
А ежик лез на крышу.
— Смогли бы. — шептал ежик, цепляясь за выступы стены.
— Смогли бы. — твердил ежик, хватаясь за бельевую веревку.
— Смогли бы. Ой, мама. — и ежик подтягивался на карнизе.
Наверху ежик отдышался, потом подполз к краю крыши и выпрямился. Внизу было очень далеко. Лапы дрожали. Ежик зажмурился и звонким фальцетом произнес:
— Ноктюрн! Для флейты. Исполняет ежик.
Перекрестился и прыгнул в водосточную трубу.
"Бам-Бум-Пам-Пам-Па! Дынц-Бам-Пам-Па-Дынц!" — пропела водосточная труба и выплюнула на землю ежика в облаке мусора и прошлогодних листьев.
Ежик, пошатываясь, поднялся и пробормотал: "Встали. Шаг вперед. Поклонились. Всё".
— А, ежик. Это ты трубу чистишь перед дождями. Молодец. — в окно выглядывал разбуженный Паустовский.
— Это.. Телеграмму! Молнию! "Москва. Маяковскому. Элементарно. Еж." — сказал ежик и рухнул без чувств на лапы подоспевших белок.
© Graf_Alter, 2007

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рубиновая плазма 05-12-2009 18:47


На моем сайте обновление, первая статья из цикла о создании скриптовых (ruby) плазмоидов для KDE4
Для тех, кто понимает программирование "для души" :-) Впрочем, как ни странно, эту штуку понять не так сложно - вот у меня жена вполне начала программировать на C и есть горький шоколад, забывая о домашних делах... затягивает :).

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про любовь и Mac 03-12-2009 05:12


До Ульянкиных нанотехнологий дошли наноденьги.  И вчера полдня провел за настройкой кажется,.самой крутой тачки, которую можно купить в магазине, а не собирать по спецзаказу - Apple MacPro
с соответственным маковским дисплеем. Впечатления двойственные. С одной стороны - все, конечно, круто, i7, 8 ядер, посыпанный снегом леопард, 6 гигов памяти с ECC.
С другой - это не компьютер, это какая-то бытовая техника :-)
Т.е. он просто работает, все болты скрыты. Но по сравнению с тем же моим ноутом под Мандривой  чувствуешь себя вернувшимся под винду, все за деньги нужно бегать-покупать, обновление системы - 800 Мб притом что система вышла в ноябре, т.е. без быстрого интернета никуда, "можете пользоваться 30 дней бесплатно" и.т.д.. Отвык я уже чувствовать какие-то ограничения в программах :-)
И отвык чувствовать себя непричастным к созданию. Когда какие-то, пусть очень умные и умелые дяди решили, что "для тебя лучше будет так"... не, не по мне это!
Кажется, любовь без творчества и впрямь невозможна. Я вполне понимаю музыкантов или дизайнеров, творящих с Маком. Но я-то все-таки программер, я творю системы..... и здесь чувствую себя лишним.
Пришел домой и в качестве компенсации накатал KDE-виджет на Ruby, показывающий сколько мне мегабайт интернета осталось жить.
:-)


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Демократия автомобильного движения 01-12-2009 04:26


Свобода общества и свобода передвижения имеют очень много общего... и отражаются друг на друге.
Законы - дороги, люди-машины...
При социализме едем в автобусе, дешево, тесно и куда водитель скажет. Законы не очень и нужны - главное, куда водила повернет.
Вон в Северной Корее человеку даже предписаны маршруты, по которым ему можно ездить, а по которым - нельзя.
При демократии - дорого, опасно, нужно уметь - но едешь в любую сторону. В пределах дорог-законов, конечно.
Интересно, что обладатели джипов также не любят подчиняться закону, как и подчиняться дорогам :-)
Неумение людей управлять собой и уважать свободу других прежде всего отражается на дорогах.
И... может быть, если мы сможем навести на дорогах порядок, сохранив свободу передвижения, мы сможем навести разумный порядок и  в стране.



комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии