• Авторизация


Без заголовка 05-07-2007 19:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я очень надеялась, что Сочи пролетит со своей Олимпиадой, как фанерка над Парижем. И не потому, что я такая злая и завистливая. Просто мы УЖЕ потеряли наш единственный приличный курорт, а теперь уж он для нас потерян навсегда. Подробности имею из первых рук, так что спорить со мной в данном вопросе бесполезно. Да, на эти несколько лет в Сочи образуется масса рабочих мест. Но когда все кончится, они рассеются, как дым. Как и деньги, собственно, выделенные под это дело. А деньги знаете откуда возьмут? У нас с вами, разумеется. Только мы об этом позже узнаем, когда им нечем будет нам пенсию платить.

А вообще-то мне, конечно, фиолетово, я в Сочи уже сто лет не отдыхаю. Но вот корейцев жаль до слез - я не думала, что из-за проигранного тендера можно так убиваться (((. Фото плачущих корейцев, которые так ждали гостей, кажется, у Густава в дневнике.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Reeder 09-07-2007-18:52 удалить
торрио, у вас я так понимаю образование сугубо гуманитарное.
тяжело с вами - гуманитариями :)
моё поприще не ограничивается практически ничем, потому что с одной стороны я инженер, а с другой - экономист. :)
я вам открою тайну - крики о 13 % раздаются исключительно из за того, что в нормальных странах - шкала налогов прогрессивная - они растут с ростом доходов. для соц. справедливости и вообще. так что дело вовсе не в бюджете.
вот вам структура доходов федерального бюджета на 2005 год - найдите там подоходный налог и подсчитайте процент - который он занимает от общей суммы.
в 2007 году - стало ещё круче.
торрио 09-07-2007-19:41 удалить
Reeder, тяжело? А Вы не пытайтесь поднимать.)))

Впрочем, с определением моей профессиональной области, даже в общих чертах, все равно попали пальцем в... небо. Скажем так. )))

Ладно, идите празднуйте свою победу в Гватемале.
Практика, она всегда - критерий истины. Доживем - увидим.
А цифирки оставьте своим собратьям технократам.
*зевает* как скучно... :) ребят, померились бы хуями, что-ли... :-D
Brazen_Hussy 09-07-2007-19:56 удалить
Исходное сообщение Hozyain
Исходное сообщение Brazen_Hussy
Полностью согласна
мы себе олимпиаду позволить не можем...

да еще сколько наворуют в процессе...

а про пенсии тут хорошо http://www.izbrannoe.ru/5366.html
Экспертиза и логика событий...

да! твоя правда!.. :) но мы ещё посмотрим сколько российских денег пап*здит канадская компания Magna в сотрудничестве с Автовазом ;)


какой ты осведомленный в бизнес новостях

сделку завернули канадцы еще в начале мая, ага
это раз

за магной никаких сташилок не прячется, в отличие от наших (ваших) олигархов
Исходное сообщение Brazen_Hussy
какой ты осведомленный в бизнес новостях

сделку завернули канадцы еще в начале мая, ага
это раз

за магной никаких сташилок не прячется, в отличие от наших (ваших) олигархов

тю! наши алигархи белые и пушыстые... ПО СРАВНЕНИЮ С ВАШИМИ СУРОВЫМИ КАНАДСКИМИ ЛЕСОРУБАМИ!!!

*зевает* сделку завернули? в пергамент и перевязали красной ленточкой. гы!.. согласен!..
Лиль, а Хасси всегда из себя корчит знатока автомобильного сектора экономики или только по понедельникам?..
Блин, совсем забыл добавить :) Мне как бы накласть на то, что сделает Магна с нашим АвтоВАЗиком, лишь бы машины хорошие выпускали... Чмоки, Хасси!.. :)
Brazen_Hussy 09-07-2007-21:31 удалить
Исходное сообщение Hozyain
Лиль, а Хасси всегда из себя корчит знатока автомобильного сектора экономики или только по понедельникам?..


сразу видно кто тут читает утро.ру вместо ведомостей
Reeder 09-07-2007-22:08 удалить
Исходное сообщение торрио: Reeder, тяжело? А Вы не пытайтесь поднимать.)))



Впрочем, с определением моей профессиональной области, даже в общих чертах, все равно попали пальцем в... небо. Скажем так. )))



Ладно, идите празднуйте свою победу в Гватемале.

Практика, она всегда - критерий истины. Доживем - увидим.

А цифирки оставьте своим собратьям технократам.

всё что не технари - все гуманитарии.
по моему очень просто - что тут область определять. гуманитария распознать нетрудно - считать как правило не умеет и об окружающем мире имеет расплывчатые понятия, но обычно за пределы своей области не вылезает и кувыркается вместе с коллегами не вынося свой мусор в голове из избы.
если рациональные аргументы с цифрами не действуют остаётся отправлять только к терапевту. или в церковь. там на веру очень хорошо учат всё принимать.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Brazen_Hussy
сразу видно кто тут читает утро.ру вместо ведомостей

видно? у тебя зрение -4?..
Исходное сообщение Brazen_Hussy
сразу видно кто тут читает утро.ру вместо ведомостей

ах да! забыл добавить... ссылочку, пожалуйста :)
Reeder 09-07-2007-22:16 удалить
Исходное сообщение Hozyain: Reeder, эхх! а если бы посчитать военный бюджет США на прошлый год!.. уххх!.. сколько пенсионеров!!! ухх!..

пропустил этот коммент.
Они там кстати тоже плюют с высокой колокольни на своих пенсионеров.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Reeder
пропустил этот коммент.
Они там кстати тоже плюют с высокой колокольни на своих пенсионеров.

пусть Хасси посчитает :) она большой специалист по экономике в Кананаде!..
Reeder 09-07-2007-22:25 удалить
Исходное сообщение Hozyain:
Исходное сообщение Reeder

пропустил этот коммент.

Они там кстати тоже плюют с высокой колокольни на своих пенсионеров.


пусть Хасси посчитает :) она большой специалист по экономике в Кананаде!..

я в общем то имел в виду США

LI 7.05.22
LilithWolfy 09-07-2007-22:36 удалить
Reeder, да, только их "оплеванные" пенсионеры путешествуют по всему миру, а нашим предлагается "курорт для бедных" в Сочи, куда они никогда в жизни не поедут, потому что я не могу себе представить ни одного реально бедного, который поедет куда-то в отпуск. Скорее он на это время еще на три работы устроится.
Вот кстати относительно гуманитариев и технарей... Я - типичный гуманитарий и совершенно этого не скрываю. Однако это не значит, что технарь не может быть гуманитарием и наоборот - я знаю яркие примеры. Ну и потом, по логике вещей как раз гуманитарий знает все об окружающем мире, а технарь помогает ему все это обсчитывать, обращать в цифры. Так что не задавайтесь особенно ))).
Brazen_Hussy, Хась, ну вообще Леше по роду деятельности про автомобили все знать полагается, и отнюдь не из утра.ру. Ничего не утверждаю, ибо про Магну слышу вообще впервые.
LilithWolfy 09-07-2007-22:47 удалить
Reeder, "в пенсионеров, точнее в пенсию. упёрся пардон не я, а вы." - гуманитарий от технаря отличает тем, что может опустить фразу "к примеру". Технарь от гуманитария отличается тем, что воспринимает все буквально ))).
"переведите пенсионные накопления" - что-что? Откуда бы им взяться, интересно?
"устроят Олимпиаду, потом, глядишь и до чего нибудь ещё додумаются. Почему кстати вы так решили, что Олимпиада бесполезна?
Я вот например думаю, что прибыль от неё покроет расходы." - когда они додумаются, денег уже не останется, а доходы от Олимпиады никогда не попадут в казну.
"так что мы с вами никак не принимаем участия в этом процессе." - а мы с вами вообще ни в чем участия не принимаем. Жизнь в этой стране проходит без нашего ведома, помимо наших желаний и вопреки нашим надобностям.
торрио, о чем мы говорим, если даже за попытку продать или купить доллары можно "загреметь" очень даже по закону, который до сих пор не отменен? )))
"Я считаю все отчисления работодателем из моей зарплаты в пенсионный фонд потерянными для меня. Государство их у меня отняло и обратно уже не отдаст." - а вот мне интересно, что будет с накоплениями тех, кто не доживет до пенсии? Мало ли, несчастный случай там... Я уж не говорю о том, что отчисления с "белой" зарплаты настолько мизерны, что я прям даже не знаю, как в старости на это прожить ))).
"И если оно хочет Олимпиаду, значит это определенным образом выгодно ЕМУ, а не мне и остальным жителям России." -ага, и эти люди еще возмущаются, что некий частный бизнесмен провел конкурс на новые чудеса света и наварил на этом бабло. Зато он это придумал сам и ни у кого кусок изо рта не вырывал. Маленький неожиданный праздник посреди повседневной серости. А тут прям беззастенчиво лопатой гребут и считают это поводом для национальной гордости...
Reeder, "так не беритесь за то что не знаете." - ей-богу, тока сдохнуть от Вас! Я не знаю ни одного человека, который бы так или иначе не пострадал от этого. У нас пострадала целая редакция, мы до сих пор расхлебываем последствия, при том, что у нас были весьма квалифицированные финансисты. Может, Вы у нас умнее их?..
Brazen_Hussy 09-07-2007-23:15 удалить
пускай в Яндексе наберут "окупаемость олимпиад"
развеет миф о том, что это офигенное вложение денег:)
Brazen_Hussy 09-07-2007-23:17 удалить
Престиж! ПРЕСТИЖ и ИМИДЖ страны!

Скажите, а вы больше стали итальянцев уважать после Турина? Или Греков после Афин?
вырос престиж у них или нет??? как вы думаете?
Reeder 09-07-2007-23:26 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy: пускай в Яндексе наберут "окупаемость олимпиад"

развеет миф о том, что это офигенное вложение денег:)

так вот вам прям в яндексе и рассказали кто сколько денег заработал и на чём.
:)


LI 7.05.22
Исходное сообщение Reeder
я в общем то имел в виду США

это по сути один хрен... :)
Исходное сообщение Brazen_Hussy
пускай в Яндексе наберут "окупаемость олимпиад"
развеет миф о том, что это офигенное вложение денег:)

да! и ещё пусть наберут "magna автоваз".. не совсем в тему, но тоже интересно...
Исходное сообщение Brazen_Hussy
Престиж! ПРЕСТИЖ и ИМИДЖ страны!

Скажите, а вы больше стали итальянцев уважать после Турина? Или Греков после Афин?
вырос престиж у них или нет??? как вы думаете?

Италия Италией, Греция Грецией,.. у нас в России дела обстоят немного по-другому... :) но канадцам этого не понять ;)
Reeder 09-07-2007-23:42 удалить
Hozyain, у Греции туризм вырос на существенную сумму.
я реально хочу ответить и на остальные комментарии, но просто не успеваю.
технари и гуманитарии это вообще моя любимая тема.

Начать следует с того, что владение гуманитарным знанием это власть.
поэтому у нас этого знания в стране и нет. вытравили.



LI 7.05.22
Исходное сообщение Reeder
Hozyain, у Греции туризм вырос на существенную сумму.
я реально хочу ответить и на остальные комментарии, но просто не успеваю.
технари и гуманитарии это вообще моя любимая тема.

Начать следует с того, что владение гуманитарным знанием это власть.
поэтому у нас этого знания в стране и нет. вытравили.

владение информацией, вот это власть!!!
а не всякие там бла-бла-бла!.. :)
Reeder 09-07-2007-23:55 удалить
И вообще я хочу сделать официальное заявление!
(т.к. попытался абстраргироваться от дискуссии и посмотреть на неё со стороны)

Дорогие лирушники и лирушницы! давайте жить дружно!
Я это к тому, что затевая всю эту бодягу я и не думал, что всё так повернётся, и в мыслях не держал и не держу никого обидеть или оскорбить.
тем более не вижу за собой права - кого либо поучать.
в силу того, что в лиру я общаюсь в узком кругу людей которые меня как правило хорошо знают, я придерживался того же тона общения что и обычно.
стиль - "дружеская подначка."
если я кого то ненароком оскорбил или типа того прошу меня простить и всё такое.
Это заявление ни в коей мере не является признанием того что я чтото "проиграл" или "сдался" и вообще...и не является призывом к капитуляции противоположной стороны.
итп. просто что б прояснить. спорить всерьёз я не собираюсь.
хотя бы по причине того что времени достаточно нет.
и устаёшь после работы.
---------
при этом как показала возникшая дискуссия - дело вовсе не в Олимпиаде, а в том, что "неладно чтото в датском королевстве" моя, возможно дурацкая, позиция состоит в том, чтобы попыться задуматься именно над этим, не останавливаясь на частностях.
типа 10 млрд. долл.

ЗЫ хоть я и не в праве кому-либо указывать находясь в чужом личном пространстве - всё же мне кажется , Лёша! употреблять ненормативную лексику в чужом дневнике нехорошо. хотя возможно у тебя есть разрешение и всё такое.

LI 7.05.22
Reeder 09-07-2007-23:59 удалить
Hozyain, есть такой старый анекдот - Уголовный кодекс фигня - главное комментарии.

Вот и в информации главное - не сама информация, а умение её интерпретации.
в древности была ещё такая наука - герменевтика.
и она никуда не делась в престижных университетах по ней курсы читают, книги издают....

LI 7.05.22
Brazen_Hussy 10-07-2007-00:00 удалить
Исходное сообщение Hozyain
Исходное сообщение Brazen_Hussy
сразу видно кто тут читает утро.ру вместо ведомостей

ах да! забыл добавить... ссылочку, пожалуйста :)


моя ошибка



Russia: AvtoVAZ-Magna venture eyed for investment by Russian Machines
By Automotive World staff writer (DI)
Source: Automotive World
A report carried by Bloomberg, citing Russian business daily Vedomosti, suggests that billionaire Oleg Deripaska's firm, Russian Machines, which it claims has turned down a merger with AvtoVAZ, may join a venture between AvtoVAZ and Magna Internation...
http://www.automotiveworld.com/WVMA/content.asp?contentid=61310

не знаю как объяснить:) Статью оригинальную не нашла.

Кстати, про олигарха цитаты:
"First a bid for Chrysler, now a partnership with a Russian oligarch. Is Frank Stronach nuts?"

"The most intriguing footnote to Deripaska is the fact that the U.S. State Department rescinded his visa in mid-2006 because of alleged ties to organized crime in Russia. Though no criminal charges have been filed, lawsuits in the U.S. and the United Kingdom allege Deripaska used tactics, such as extortion and violence, to further his business interests."

и тд:)
Brazen_Hussy 10-07-2007-00:06 удалить
Исходное сообщение Reeder
Исходное сообщение Brazen_Hussy: пускай в Яндексе наберут "окупаемость олимпиад"

развеет миф о том, что это офигенное вложение денег:)

так вот вам прям в яндексе и рассказали кто сколько денег заработал и на чём.
:)


LI 7.05.22


Это не агрумент, а эмоциональное отношение. думаешь такое кол-во денег возможно спиздить в любой другой стране, так же как и в росии?

про пенсионеров - давай я выйду на улицу и сфотографирую местного пенсионера??? а ты картинку эту возъмешь и попытаешься у себя на улице найти похожее лицо.

утверждая, что плюют на них, ты чем свои слова можешь подтведить?
Reeder 10-07-2007-00:12 удалить
(бьётся головой об стол)
нет я не хтел - каюсь! я больше не буду!!!!
---------------
по поводу денег - Enron / Arthur Andersen - там суммы были чуть ли не на порядок больше
по поводу пенсионеров - статистика по медицинским услугам например.
сколько в США людей без медстраховки вообще? 40% населения или 60% ?
что то подзабыл.
или пенсия 15 тысяц чтоль у них у тех же 40 % в год. угу. туристы блин. все как один.

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | LilithWolfy - Carpe diem. Трюфельная плантация | Лента друзей LilithWolfy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»