• Авторизация


Легко скрыть ненависть, трудно скрыть любовь, 08-10-2003 00:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Легко скрыть ненависть, трудно скрыть любовь, труднее всего скрыть равнодушие..
Самое страшное отношение к кому-либо(чему-либо)..
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
ИнгоЧКА 08-10-2003-07:22 удалить
Ты, наверное, прав. Это применимо к большинству.
Хотя лично для меня скрыть любовь - проще простого. Честно.
А ненависть - держу в себе, скрываю, но все равно выплескивается черным ручьем через край. Хотя, я очень редко кого-то по-настоящему ненавижу.
Любовь и ненависть - чувства оба хорошие. Тем, что они искренние и несут в себе какой-то заряд, без разницы, отрицательный или положительный.
А вот когда любовь или ненависть перетекают в равнодушие - это страшно. Хотя у меня был человек, с которым я прошла цикл "интерес - симпатия - любовь - ненависть - равнодушие - интерес". Слава Богу, на этом все и закончилось.
Любовь... Вспомнилась история все про того же бывшего. Сначала нас ничего не связывало, просто симпатия. А потом он мне сам свой адрес и я решила написать ему письмо. Писала как всегда долго и осмысленно, а потом в конце ни с того, ни с сего бахнула: "Я тебя люблю". И поставила точку. И поняла, что это действительно так.
А потом была сказка. С очень грустным концом.
Сейчас пришла к мысли, что не надо ничего скрывать. Так проще жить, когда человеки прямо видят и понимают, что ты о них думаешь.
Только в одном случае пришлось подавить в себе зарождающуюся любовь: любовь к женатому человеку, лучшему другу Сереги. Я просто поняла, что ни к чему хорошему это не приведет, что все равно выхода из этой ситуации не было. В нее бы попали 4 человека, каждому из которых было бы плохо.
Держать чувство в себе. Все чаще и чаще...
У всякого чувства есть свойственные лишь ему одному жесты, интонации и мимика; впечатление от них, хорошее или дурное, приятное или неприятное, и служит причиной того, что люди распологают нас к себе или оталкивают. Всякое чувство можно определить как бы человек скрывал и прятал в себе.
ИнгоЧКА 08-10-2003-18:16 удалить
Есть люди с железной мимикой и жестами.
Я, например.
Я много еще таких знаю.
Может, они только в Нижнем водятся? А, может быть, издержки профессии.
dronix 09-10-2003-00:20 удалить
Исходное сообщение ИнгоЧКА
Ты, наверное, прав. Это применимо к большинству.
Хотя лично для меня скрыть любовь - проще простого. Честно.
...

Значит это не любовь.. хотя не мне судить, для каждого это слово означает свои особенные чувства.
Вспоминается фильм "Москва слезам не верит" - "сначала я тебя очень любила, потом сильно ненавидела, а теперь мне всё-равно кто ты и где ты".
Когда ничего не скрываешь, легче жить должно быть только по идеи, но на самом деле.. "Я могу быть твоим зеркалом, и ты возненавидишь меня. Я могу быть твоим эхом, и ты не станешь меня уважать".
Всё люди носят маски, кто-то толстые непроницаемые, кто-то - лёгкие, полупрозрачные.. Мы живём вмире лжи и веселья...
dronix 09-10-2003-00:22 удалить
Исходное сообщение Скучающая_Ленка
Всякое чувство можно определить как бы человек скрывал и прятал в себе.

Да чувства определить можно, но не всегда сделать это просто, так некоторые люди очень хорошо их скрывают, определить сложно, но не невозможно.. Глаза всегда расскажут правду..
dronix 09-10-2003-00:23 удалить
Исходное сообщение ИнгоЧКА
Есть люди с железной мимикой и жестами.
Я, например.

Тебе будет сложно говорить людям, что ты о них думаешь, так как "Есть люди с железной мимикой и жестами". Ты говоришь и будешь говорить им только то, что хочешь сказать, но не то что думаешь, "издержки профессии".
Исходное сообщение dronix
Да чувства определить можно, но не всегда сделать это просто, так некоторые люди очень хорошо их скрывают, определить сложно, но не невозможно.. Глаза всегда расскажут правду..

ты же сам пишешь, что каждый человек как бы одно и тоже чувство любви понимать по-своему. А в том, что глаза всегда говорят правду - согласна, особенно в выражении определенных чувств по отношению к собеседнику
ИнгоЧКА 09-10-2003-07:44 удалить
Глаза - зеркало души.
Зеркало может быть кривым.
Не буду упираться, согласна во многом. Глаза очень редко врут. Для того, чтобы скрыть эту правду в глазах надо или быть немножко сумасшедшим, принимая ложь за вымысел (и наооборот) или иметь железную выдержку. Я знаю такого человека: когда он любит, когда ненавидит - один и тот же взгляд. Но в искренности его чувств я не сомневаюсь.
Конечно, психологически быть непробиваемой стеной сложно. И это чревато: можно держать неделю, месяц, год, а потом лежать в кровати, уткнувшись в подушку и захлебываться слезами и соплями, доводя себя до паранойи.
НО: вчера директор поручил мне уволить 2 работников. Прекрасные женщины, хорошие работники, вообще мои подруги. Сколько мы с ними сигареток выкурили за приватной беседой, сколько бед и радостей делили. И тут - уволить...
Что я могла показать наружу? Ходить и хлюпать носом, ругаться матом, плакать?.. Неважно, что я чувствую - лицо и внешность были каменные. Хотя на душе - как кошки насрали. (Прошу прощения у всех кошек на Ли.ру). Я, правда, не удержалась тогда и тихо сказала: "Вера, Рая, простите, если что не так".
Ну что тут можно было сделать?.. Я чувствую себя палачом, рукой слепого рока...
Ладно, уклоняюсь от темы. Не в первом дневнике участвую в дебатах про эмоции. И никак не приду к окончательному выводу. Вывод предварительный таков: "Эмоции иметь надо, но надо знать, когда их можно и когда нельзя показать".
ИнгоЧКА 09-10-2003-07:53 удалить
Исходное сообщение dronix
Исходное сообщение ИнгоЧКА
Ты, наверное, прав. Это применимо к большинству.
Хотя лично для меня скрыть любовь - проще простого. Честно.
...

Значит это не любовь.. хотя не мне судить, для каждого это слово означает свои особенные чувства.
Вспоминается фильм "Москва слезам не верит" - "сначала я тебя очень любила, потом сильно ненавидела, а теперь мне всё-равно кто ты и где ты".
Когда ничего не скрываешь, легче жить должно быть только по идеи, но на самом деле.. "Я могу быть твоим зеркалом, и ты возненавидишь меня. Я могу быть твоим эхом, и ты не станешь меня уважать".
Всё люди носят маски, кто-то толстые непроницаемые, кто-то - лёгкие, полупрозрачные.. Мы живём вмире лжи и веселья...

Изивни, конечно, но не тебе решать, что для меня любовь, а что нет. Еще раз извини, эмоция вырвалась.
Все научились маски надевать,чтоб не разбить свое лицо о камни...
Ну нельзя в этом мире показывать всем, какой ты есть на самом деле. Иначе заплюют,затолкают, затопчут - и сам только больше озлобишься. А в результате станешь человеком озлобленным, опять-таки С ЗАТАЕННЫМИ МЫСЛЯМИ и ЭМОЦИЯМИ и будешь делать гадости всем. Как ребенок, ударившийся об стол, бьет по нему кулачками, причиняя еще большую боль себе самому.
Но это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. На самом деле, я не камень и не кирпич, можно спросить хотя бы ту же КосмоНастю, она-то знает, что из меня эмоции могут плескать ручьем во все стороны. Но все таки...
Можно скрыть и любовь, и ненависть, и равнодушие. Только зачем все это надо?..
В мозгах крутится почему-то ЧайФ:
"Ты - моя крепость, я камень в кирпичной стене,
У меня на боку написано гнусное слово..."
И далее по тексту.
А еще "Ой-йо!"

Блин, сейчас со всей мочи завою с тоски...
Никто не услышит...
ИнгоЧКА 09-10-2003-07:55 удалить
Мда, кстати Инет тоже хорошо учит скрывать эмоции. Напишеь коммент, подумаешь и сотрешь половину.
И кричать, ругаться тоже не получатся. Ну что за ругань прописными буквами?..
dronix 10-10-2003-00:25 удалить
Ты - совершенство реальности, я выше этого.. другая ступень развития. Конечно не мне решать, что тебе думать по тому или иному поводу, именно ДУМАТЬ, так как знать на самом деле ты не можешь. Поэтому не сердись, просто высказываю своё мнение.
dronix 10-10-2003-00:27 удалить
Исходное сообщение Скучающая_Ленка
ты же сам пишешь, что каждый человек как бы одно и тоже чувство любви понимать по-своему. А в том, что глаза всегда говорят правду - согласна, особенно в выражении определенных чувств по отношению к собеседнику

Да пишу, и подтвердю, то что написал.
Как у тебя дела на учебном фронте?
Исходное сообщение dronix
Да пишу, и подтвердю, то что написал.
Как у тебя дела на учебном фронте?

все как всегда, даже как-то неинтересно стало без проблем-то
ИнгоЧКА 10-10-2003-07:15 удалить
Исходное сообщение dronix
Ты - совершенство реальности, я выше этого.. другая ступень развития. Конечно не мне решать, что тебе думать по тому или иному поводу, именно ДУМАТЬ, так как знать на самом деле ты не можешь. Поэтому не сердись, просто высказываю своё мнение.

Ну, думай, голова, думай, шапку куплю:).
Я - совершенство реальности?.. Не смешите мои тапочки. Может тебе так кажется. Пока.
Я что угодно, кроме вышеназванного. Скорее, с точностью до наоборот: несовершенности ирреальности, нереальности, инобытия.
Реальность - для меня - только факт и материал, на основе которого развиваются мои мысли.
Ты можешь думать обо мне все, что хочешь. Мы, по большому счету, совершенно случайные люди. У которых все-таки есть точки соприкосновения.
И вообще наши беседы стали намного интереснее, как-то скучновато, когда с тобой во всем соглашаются.
Но, вообще, может бессознательно, ты провоцируешь меня на эмоцию. Какую-либо. Не дождетесь - сказал Рабинович. ;)
dronix 10-10-2003-23:30 удалить
Говоришь - несовершенство ирреальности, но если убрать два не в этом выражении, то получится совершенство реальности. Потом:
"Реальность - для меня - только факт и материал, на основе которого развиваются мои мысли." - В реальности ты - король и бог, любой человек перед тобой - открытая книга, так почему не - совершенство.. реальности?
Вообще-то не бессознательно.. :) Можно конечно показать как можно кричать прописными буквами, но это будет слишком жёстко, ... и - строчка "ненависть" в наших виртуальных отношениях.. Так что больше не буду об этом.. Можно поспорить о чём-нибудь, но не более.. Не будем ругаться, это бессмысленная трата мыслей (впринципе до этого пока не дошло).
А если не хочешь показывать эмоции - не надо, мы и так догадаемся :)

ИнгоЧКА 11-10-2003-11:03 удалить
Ну лаааднаааа тебе! Давай жить дружно!
Но как в философе я в тебе немножко разочаровалась. "Совершенство реальности" не тождественно словосочетанию "несовершенство ирреальности". Абсолютно.
Если начать раздраконивать эти словосочетания философо-филологическим анализом... Я думаю, от такого объема мыслей у меня чего-нибудь в компутере зависнет ;).
Но это далеко не тождественно, подумай на досуге. Если захочешь...
Ненависть в виртуальных отношениях. "Легко скрыть ненависть..." Мы возвращаемся к тому, с чего начали, не так ли?..
dronix 12-10-2003-03:37 удалить
Именно так и будет! Ненависть не для меня.. лучше уж закончить все отношения, чем скрывать ненависть.
А насчёт реальностей, тут и думать нечего, это действительно не одно и тоже.. Всё-таки ночь иногда затуманивает разум.
Как бы мне хотелось писать комментарии с утра, но пока это нереально. Хотя если поменяю свой мобильный аппарат (в котором будет GPRS), то вполне возможно.
Не знаю как это будет выглядеть, потому как с утра обычно непреодолимо хочется спать.. Посмотрим.
ИнгоЧКА 12-10-2003-10:35 удалить
Мне тоже утром жутко хочется спать. И ночью хочется спать. И вообще хочется спать. Потому, что я встаю на работу в 4-45 и сплю максимум 5 часов в сутки.
И за Инет вчера такой счет пришел... Ну, чего, мля, одним словом.
Буду появляться реже.
dronix 13-10-2003-22:46 удалить
М-дя.. С этим дневником время летит незаметно.
Знаешь, когда счёт приходит потом, то времени вообще не замечаешь... :) Ладно у меня Инет по карточкам. Вот сейчас закончится и ... всё - денег на новую карту - нет. До зарплаты сосём лапу. (Правда скорей всего займу и куплю, но это уже другой вопрос..)
Итак уже извращаюсь как могу. Сначала подключаюсь и открываю все ссылки из почтового ящика, потом отсоединяюсь. Читаю комментарии, пишу свои... затем опять подключаюсь и сливаю все на сайт.. Выходит раза в три меньше времени чем обычно..
PS: А разве у тебя на работе доступ не "за счёт заведения"?
ИнгоЧКА 14-10-2003-07:20 удалить
На работе доступ за счет заведения, это правда. Но поскольку у нас Инетом на работе занимается только один человек (а именно Я), то есссно понятно, куда деньги утекают. Ну не могут они заплатить три тысячи за мои похождения на Ли.ру!!! (Если заплату мне платят 4,5 и то с натягом с задержкой уже в 1,5 месяца).
А насчет карточек - их надо ходить, покупать, сдавать авансовые отчеты. Ну нафиг. В моей жизни все через три буквы: МТС.
Надо что-то решать, а то я уже соскучилась по твоему присутствию в моем дневнике.
dronix 15-10-2003-00:41 удалить
Всё-таки немного недопонял, каким образом ты подключена, ну да ладно. Не знаю действует ли этот провайдер в Нижнем Новгороде, но тариф тебе бы подошёл. Карточка - на 20ед. = 640 руб. Это 50 часов доступа в любое время + бесплатный доступ каждый день с 2:00 до 9:00. Ночью тебе конечно бы поспать, но ведь с утра - в самый раз.
ТОлько что посмотрел - Нижний Новгород - на связи, так что смотри.. Можешь сама залесть на сайт: services.rol.ru и посмотреть что к чему.. :)
МТС - в смысле сотовый оператор, он то причём, ты что через мобильник выходишь?
Присутствовать мне тоже везде очень хочется (включая свой дневник), но видимо нужно дожить до зарплаты, или хотя бы до выходных, по моему тарифу, по ночам в выходные - бесплатно..
На самом деле с интернетом давно бы решил, если бы не жил в чужой квартире, а сколько это продлится пока не знаю...
У нас с тобой зарплаты почти одинаковые - забавно..
ИнгоЧКА 15-10-2003-07:20 удалить
Ну, есть у нас реклама такая: "Набираешь ты номер волшебный, МТС набираешь 2 раза, в тот же миг ты уже в Интернете". Просто подключаешься, сидишь, сколько тебе надо, а счет приходит с квитанцией за телефон. Иногда я думаю, что умру возле почтового ящика. ВотЪ и на работе тоже. Я, конечно, все валю на переписку с партнерами, на разработку веб-сайта нашего совхоза (как звучит: веб-сайт совхоза!!!!), на поиски оптовых клиентов. Но, по-моему, долго я так не протяну.
Мда, зарплаты в России уже почти у всех одинаковые. Ну, млин, что у молодой бабенки, тянущей две должности в провинциальном Нижнем, что у молодого человека в Москве.
Если даже в Нижнем прожить на это нереально, так что же делать в Москве?.. Мда-с...
Так что, если я уволюсь: автоматом - денег нет, халявного Инета тоже нет, вообще крындец. Придется терпеть.
dronix 16-10-2003-22:26 удалить
Ёлки-палки... Инга! Ну ты же понимаешь, что ТАК намного дороже... Или за кусочек лени - готова платить последними, блин, рублями. Ну ладно, решать конечно тебе...
Это конечно - голая моя зарплата, но сколько бы там не было ещё всего ... всё равно ни хрена не зарплата... Это не моя работа, это моя служба. Свою работу сейчас ищу, но здесь трудность в следующем, что она должна быть по совместительству.. Хоть сейчас увольняйся и иди работать, куча работы - зарплата 500$ и выше.
Но не могу, послужу хотя бы года три, не зря же меня родина учила 5 лет :)
Ладненько не будем о грустном, завтра у меня ночь нета, так что я обязательно почитаю твой дневник, и ... напишу всё, что о тебе думаю!(в хорошем смысле) :)

ИнгоЧКА 17-10-2003-07:14 удалить
Я, конечно, все понимаю...
На работе - хрен с ним: 300 рублей больше, 300 рублей меньше (все равно зарплату не дают, беру халявным Инетом). А дома - да... Жалко, млин.
Но все дело в том, что дома у меня есть папа, который в Инете тоже постоянно бродит, и различить где чьи деньги нельзя. Поэтому иногда мне обходится гораздо дешевле сидеть в инете по МТС, валя все расходы на папу, который только тем занимается, что mp3 разные качает. Отдала там рублей 300, остальное мотивирую - интернет есть на работе, дома я им не грешу.
А насчет службы... Помимо своих двух должностей, я еще и начальник ВУС нашего предприятия, в военкоматах бываю часто. Мне там в голову уже вдолбили, что служба родине - превыше всего. Ну, в общем на сборы пошли практически только наши, совхозные, мужики. За что военный комиссар вынес лично мне благодарность. Мне, блин, так приятно... Ему, по-моему, тоже: среди старых толстых клушек-кадровиков пришла молодая видная женщина, принесла Родине пользу (ну, типа того).
Ну, все-таки кто-то и служить должен...
Ладно, буду ждать твоего появления в моем дневнике, а сама я , скорее всего до понедельника. Дома папа, как только услышит, что я в Инете - начинает так орать... В общем, я предпочитаю делать это в тишине на работе.
Пока!
dronix 19-10-2003-05:39 удалить
Ну вот так бы и говорила... :) Всё шито-крыто... Папу обманывать не хорошо. НУ разве только ради общения, со всем миром...
Похоже ты работаешь на всех "фронтах" своего предприятия. Это нужно поощерять ... материально.
ИнгоЧКА 19-10-2003-10:11 удалить
Папу обманывать не хорошо. Я понимаю, но ничего не могу сделать.
Как наркотик, как магнит...
Серега у меня вообще бесится и ревнует меня к Инету. А когда меня нет смотрит всякие там галерии ХХХ. За что, есссно, получает по балде.
А на работе... Блин, если бы мне платили 6 штук чистыми и вовремя, я бы молчала в тряпочку. Первые полгода :)
dronix 20-10-2003-23:49 удалить
Даже если человеку дать всё, то вскоре он всё-равно поймёт, что это всё не является всем.

PS: А галереи ХХХ, лучше рассматривать всё-таки в живую
ИнгоЧКА 21-10-2003-12:24 удалить
Ну, я про это и говорю: первые полгода.
А самом деле, я не знаю такой вещи (именно вещи, не говорю о чувствах), которая может стать для человека всем.
dronix 23-10-2003-01:16 удалить
М-да, вещи такой нет. А если для кого-то такая вещь существует, то это уже не человек..
ИнгоЧКА 23-10-2003-21:08 удалить
Cогласна.

"Гитаристы лелеют свои фотоснимки,
А поэты торчат на чужих номерах".

Вещь - это просто вещь.
Поэтому я и не хочу, чтоб мысли материализовывались.


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Легко скрыть ненависть, трудно скрыть любовь, | dronix - О чём хочется думать.. | Лента друзей dronix / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»