• Авторизация


Набоков 02-02-2004 21:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"-Да, жизнь талантливее нас - вздохнул писатель, .... - иногда она придумывает такие темы... Куда нам до неё! Её произведения непереводимы, непередаваемы...."

"Падала быстрее мысли и беззвучнее слезы звезда"

"... - и звёздное небо между чёрных тополей было такое, что хотелось поглубже вздохнуть."

"Поезд прошёл, и теперь в окне снова раскинулась веерная пустыня рельс."

"Всякая любовь требует уединения, прикрытия, приюта, а у них приюта не было."

ВОт такое смысловое творчество...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ИнгоЧКА 04-04-2004-08:57 удалить
Всяко хорошо. Это я про то, что сидит внутри и рвется наружу и про то, что уже вырвалось. И всяко плохо. Не суть.
Да уж, я представляю себе эти виртуальные музыкальные книжки. :) Я улыбнулась от такого предложения. Хотя - как вариант, как вариант...
А рисунки можно заменить фотографиями, если хорошенько над ними поработать.
З.Ы. Но пою я омерзительно. Или омерзительно хорошо, или омерзительно плохо. Но людям почему-то нравится:)
dronix 07-04-2004-18:26 удалить
Наверно в качестве фотографа - сгожусь. Люблю - фотографировать..
Наверно мне ьы понравилось, как ты поёшь, не знаю почему, но омерзительно плохо - даже не звучит, по крайней мере для меня :).
ИнгоЧКА 08-04-2004-14:32 удалить
Я тоже люблю фотографировать. Техника, конечно, не на уровне, но все равно получаются очень хорошие кадры. Но чаще фотоаппарата нет под рукой: когда специально ловишь кадры, их почти нет. А когда так, от балды, - получается супер...
Я пою не так уж и плохо, но уж больно пафосно. :) ВотЪ. Ладно, запишу кассету, вышлю бандеролью.
(Как сказал мой директор: "Отправь с нарочитым". Я, как филолог, чуть не померла со стыда за свое руководство)
dronix 20-04-2004-19:56 удалить
Думаю, послушать ещё удасться, надеюсь. :)
А с кадрами ты совершенно права, они сволочи такие даются с таким трудом :) Но мы их всё-равно поймаем :)
ИнгоЧКА 21-04-2004-11:14 удалить
А я не надеюсь. :) У меня за отсутствием постоянных репетиций голос потихоньку пропадает. Хотя меня тут немножко пробило спеть "Я тебя никогда не забуду". Получилось здорово, но теперь мои прокуренные легкие жутко болят. И теперя я наверно вообще ничего в ближайшее время не спою.
И у меня очень интересный слух: гитару я настроить не могу абсолютно. Все ноты слышу, а в целое и общее никак не сводится. Но если кто-то сделает за меня это дело, тогда получается концерт. До того момента, когда не придется снова настраивать гитару. ВотЪ. :)
А кадры... Это отдельная вещь. Сняла тут мужичка: стоит в нашем Кремле на вершине горки и, пардон, просто отливает вниз. Но я ухитрилась снизу так это дело снять, что никто и не догадывается, зачем мужик там стоит. А возникает ощущение чего-то космическо-байронического: один крохотный человечек в огромных масштабах Вселенной. И подпись к фото из "Наутилуса": "О тех, кто сидит на вершине холма". :)
dronix 22-04-2004-18:46 удалить
Вот гитару я настраивать не умею, но настройщика думаю найдём, глвное что бы исполнительница в форме была
ИнгоЧКА 22-04-2004-18:51 удалить
"Не стреляйте в пианиста, он играет на трубе".
Надо иметь железные нервы и расстойства слуха, чтобы слушать мои завывания. Но я честно-честно обещаюсь попробовать. :)
dronix 22-04-2004-19:22 удалить
Я буду слушать до конца...
ИнгоЧКА 22-04-2004-19:30 удалить
До своего конца? :) На самом деле, я очень польщена. Спасибки. :)
dronix 22-04-2004-19:35 удалить
Главное до конца! Хотя бы до конца твоего пения..
ИнгоЧКА 22-04-2004-19:40 удалить
Ага, попурри минут на тридцать. :)
dronix 22-04-2004-19:48 удалить
На тридцать, хорошо, согласен..
ИнгоЧКА 22-04-2004-19:51 удалить
Ну ладно, я тоже согласна. Мой обычный трезвый концерт ровно 30 мин. и длится.
А пьяный... Пока не вынесут ногами вперед вместе с гитарой.
З.Ы. "Все, Сириусу больше не наливать"(с)
dronix 22-04-2004-19:56 удалить
Устроим полупьяный..
ИнгоЧКА 22-04-2004-20:01 удалить
ОК. Даю добро. Полупьяный концерт - это когда меня будут выносить ровно тридцать минут, а я буду упираться руками, ногами, рогами... :)
ИнгоЧКА 29-04-2004-19:29 удалить
"Всякая любовь требует уединения, прикрытия, приюта, а у них приюта не было."
Пока еще :). Завтра буду пробивать у исполнительного директора. Мировой человек. Обещал за 400 рублей найти. По знакомству, по связям... Хорошо бы (задумчиво пересчитывая остатки от зарплаты. Очень задумчиво).
Завтра еще аванс обещали дать. И деньги за туфли вернуть, ибо каблук я таки сломала.
dronix 29-04-2004-19:49 удалить
Ладно, деньги у меня сейчас есть, а потом будем выгребать как-нибудь. :) Наша пропадала везде, так почему бы не пропасть и здесь..

А были такие красивые, полосатенькие..:)
ИнгоЧКА 29-04-2004-19:54 удалить
Не люблю быть должна. И если найдут дешевле - это еще лучше. Можно что-нибудь потратить на мелкие удовольствия. :) Но разберемся, это все мелочи жизни.
А туфли были хорошие. Ну, что ж, приеду в клёпаных ботинках. В кроссовках как-то стыдно. :)
dronix 29-04-2004-20:09 удалить
Всё сделаем так как ты захочешь, и никто никому ничего не будет должен. Ладно завтро всё будет ясно. Тогда и раскинем .. кошельками :)
Разве в деньгах счастье, хотя понимаю, что без них - сложно. Ладно - не будем о грустном..
ИнгоЧКА 29-04-2004-20:13 удалить
Да, к слову о деньгах. Все сижу и думаю, куда бы их рассовать, а то кошелек - это универсальное устройство, помогающее потерять все деньги и сразу. :) (Раньше я так к деньгам не относилась, хотя моталась по разным городам и весям гораздо чаще. Да и денег-то у меня тогда не было. А если и были. то не свои). Ладно, мелочи, одно место я уже нашла. Надо еще парочку изыскать...
Разберемся... Подсчитаем свои деревянные... :)
dronix 04-05-2004-22:25 удалить
Кстати, сегодня будет лунное затмение без десяти одиннадцать. Нужно будет взглянуть, хотя луна мне сейчас и так светит в окно..
ИнгоЧКА 04-05-2004-22:30 удалить
Да, можно и взглянуть. Вчера была интересная луна, когда я шла домой. Как у Майка: "И вот луна, как огромный таз, встает над городом N".
Над городом Н.Н. :)
А у меня все благополучно занавешено. Ибо из окон сквозит, а я продолжаю кашлять не по-детски.
dronix 04-05-2004-22:36 удалить
И сегодня она - огромная..
А у меня открыто всё, что только можно: форточка, балкон. Сегодня было очень жарко.
Эх Дюшка, Дюшка. Береги себя, пожалуйста. Я за тебя волнуюсь, "не по-детски".
ИнгоЧКА 04-05-2004-22:43 удалить
У нас тож было жарко. Я бегала по Автозаводу в полосатой блузочке и ветровке, повязанной на бедрах. По-моему, добавила еще больше неприятностей к своему самочувствию. Пока была у бабушки, ждала своих фоток, не могла прокашляться минут пять. Но сейчас вроде бы нормально... Но буду завтра лечиться (хороший повод слинять с рабочего места:))
dronix 04-05-2004-22:49 удалить
У нас уже началось затмение, вот, сейчас будем глядеть :)
ИнгоЧКА 04-05-2004-22:51 удалить
Вижу-вижу, специально пошла в другую комнату... И вернулась обратно. :)
ИнгоЧКА 23-06-2004-11:54 удалить
"-Да, жизнь талантливее нас - вздохнул писатель, .... - иногда она придумывает такие темы... Куда нам до неё! Её произведения непереводимы, непередаваемы...."
Ну что здесь можно сказать? Жизнь талантливее нас... ТАКОГО не придумать... Куда нам до нее, мы всего лишь люди... Всего лишь пешки в непонятной нам большой игре...
Мы - сами герои чьего-то романа, Дюш. Такое впечатление, как будто кто-то нас пишет. В прямом смысле... Безумный автор, который думает: "А что, если я напишу так?". И пишет... А мы... Как дикие звери в клетке, два слепых в лабиринте, два котенка, выброшенные в большую жизнь...
Мы, ведомые роком... Почему так? Не ответишь ты, не отвечу я... Мы - только герои. Но герои пока одного романа... Возможно, скоро наши пути разойдутся навсегда, и паруса твоего корабля навсегда скроются за горизонтом. Значит, так должно быть.
Только никогда не говори, что наша встреча была ошибкой! Это - самая красивая сказка моей жизни...
dronix 23-06-2004-23:45 удалить
Матрица...
Наверно автор существует, который нас пишет.. Когда-нибудь мы сами сможем писать, но это другой уровень..
Наша встреча не была ошибкой, конечно нет. Всё что происходит - не случайно.
И у меня действительно есть ощущение, будто это не моя жизнь, и я её не живу, а только участвую в этом процессе, в роли наблюдателя.. неприятное ощущение.
Всё было прекрасно, но не здесь и не сейчас.
ИнгоЧКА 24-06-2004-16:55 удалить
Эх, если бы все было так просто, солнце! Если бы кто-то просто писал нас, а мы шарахались в разные стороны, но не выбираясь из наезженной колеи. Было бы слишком просто...
Да, кто-то пишет эту историю. Не ты. Не я. Кто-то другой. Как я долго и многословно писала в прошлом комментарии, я ЗНАЮ, что произойдет. Но знаю не как предсказатель, а как художник. И есссно, никто свыше не спускает мне такую картину, к примеру: «Встретившись на три дня в подмосковном городе Сходня, Инга и Андрей расстались навсегда». И это было бы даже неинтересно. А когда на тебя, как с дуба, падают мыслеобразы, - и сумеешь ли ты их растолковать?..
Я долго пыталась определить, кто я. И этот вопрос был поднят еще почти 5 лет назад Альтером. Бог, полубог, вечный странник?.. Нет. Я – герой из своей «Звезды Апрельского Солнца». И имя герою – Проводник. И у него две сущности. Первая – очевидная: Проводник сопровождает тех, кто заблудился, выводит их на правильный путь и покидает. А вторая... Проводник – это посредник, между небом и землей, между высшими промыслами и мирскими делами. И я... Да, я Проводник. И не принадлежу ни тому миру, ни этому. Всё знаю, но часто не могу понять и изменить.
Нашу историю, еще раз повторю, написала НЕ Я. А кто-то более «продвинутый»... Но мне досталась частичка этого замысла, и она была мне подкинута давно, в 2001 году. А затем и в 2004... А понять... Сумела ли я понять – не знаю. Но, как ни крутись и не прыгай, из рамок уже прописанного замысла мы пока еще не выбрались. Ты прав, не тот уровень...
Но тот автор, который взялся за нашу линию... Он или полностью безумен... Или просто ребенок!.. Который еще не знает, что в начале было Слово. И Слово (Слово, не слова) – значит очень много. И оно очень опасно в неумелых руках и неумелых устах.
Ты знаешь, отвлекаясь от высоких материй и возвращаясь к нам, живым и реальным... Мне тоже кажется, что это не моя жизнь... Я не ощущаю себя наблюдателем. И марионеткой тоже. Просто суть в том: каким путем не иди, придешь к одному и тому же результату. Вот эта заданность порой раздражает...
Все, не хочу больше высоких и романтичных слов... Не хочу сюжетов и прочего. Стряхнуть это все с себя и жить. По нормальному. По-людски.
Ладно... Пора заканчивать... Наверное. Пойду я думать, что можно сделать с компутером – то ли доломать, то ли попробовать починить. :)
Я еще раз повторяю, что не держу на тебя никакого зла. Надеюсь, что ты тоже. Многое было сказано мной во вчерашнем письме. Очень многое и сегодня... Давай пока будем думать. А там... Встретимся и поговорим. Ибо виртуальность и реальность – две вещи разные. Неоспоримо разные.
Люди, которые играют в жизнь. Жизнь, которая играет людьми. И это – одновременно.
Мы встретимся во Владимире, хотя... Хотя Владимир – не ждет нас. И расписания поездов совершенно дурацкие (по моему скромному мнению, которое никто не спрашивает). Не спрашивай, зачем мы должны встретиться. Я чувствую, что должны... Но не знаю, почему. Не знаю...
Не ставить точку. Не ставить многоточие. Просто посмотреть друг другу в глаза...
dronix 03-10-2004-19:39 удалить
Да, жизнь - многослойна.. Я не знаю - кто ты, я не знаю кто я.. Знаю, что не такие как всё..
Надеюсь, что встреча во Владимере, чем то помогла разобраться тебе... Мне было сложно - очень.
P.S.: Не обижайся, но видимо мне не нужен проводник, я должен сам найти свой путь..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Набоков | dronix - О чём хочется думать.. | Лента друзей dronix / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»