• Авторизация


Родина 27-04-2005 20:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В комментариях к предыдущему посту у нас завязалась небольшая дискуссия. В связи с ней, хочу вас спросить:
Родина для вас вообще это что? Следует ли из того, что жизнь в России на данном этапе не очень благополучная, что Родина у нас хреновая?

А может где хорошо, там и родина?

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): «первая «назад
ValeZ 28-04-2005-23:48 удалить
Исходное сообщение Green_Garlic:
Исходное сообщение ValeZ
а ненаши решаемы ?
извините что пристал, просто хочется все таки логику понять - что сказать хочется человеку такое невыразимое :)

А не наши - решаемы и решаются. Простой пример из жизни - семейная пара, обоим за семьдесят. Он работал инженером на заводе, она никогда не работала. Представь, каково им в нашей прекрасной стране, куда вся Турция уехала работать. То бишь живут они на пенсию. Одну, мужа. Возьмём большую пенсию - три тысячи рублей. Хорошо им, как ты думаешь?
Буквально неделю назад я вернулась от таких пенсионеров. Итальянских. По тем меркам они живут небогато - не выезжают за пределы Италии, отдыхают на родине - Сицилия, Сардиния. Машина - почти новый Ford. Двухэтажный домик в пригороде Милана.
Хорошо в стране советской жить...
не вижу разницы. и те небогато и эти небогато, думаю живется им одинаково хорошо. ты еще в африку поехай и помечтай как там люди живут - утром сорвал с пальмы банан, съел его и до вечера сыт, загораешь на пляже, катаешься на волнах чистейшего лазурного океана. совершенно на том же уровне мечты. или у тебя комплексы по поводу пребывания в Италии, наличии форда и только в их компенсации есть цель в жизни ? я бы, лично, жить в Италии и кататься по ней на Форде не хотел. Лучше по Москве на метро, правда правда.

LI 3.9.25
Green_Garlic 29-04-2005-09:09 удалить
Исходное сообщение ValeZ
не вижу разницы. и те небогато и эти небогато, думаю живется им одинаково хорошо. ты еще в африку поехай и помечтай как там люди живут - утром сорвал с пальмы банан, съел его и до вечера сыт, загораешь на пляже, катаешься на волнах чистейшего лазурного океана. совершенно на том же уровне мечты. или у тебя комплексы по поводу пребывания в Италии, наличии форда и только в их компенсации есть цель в жизни ? я бы, лично, жить в Италии и кататься по ней на Форде не хотел. Лучше по Москве на метро, правда правда.

Под мои комплексы эту дискуссию сложно подогнать. Особенно сложно сделать это, меня не зная. Тебе всё кажется, что я хочу - и в Италию, и в Турцию, и, уверена, если мы заговорим о других странах, они вдруг тоже станут моими "комплексами".

Живётся пенсионерам одинаково хорошо? Валез, раз уж мы перешли на личности - у тебя есть бабушка? Дедушка?

У меня есть. И они, слава Богу, не живут на одну пенсию. Поэтому меня лично эта блядская реформа не касается. Но когда я вижу, как пожилой человек, всю жизнь проработавший на благо своей (у)родины, покупает в современном гипермаркете (мы - Европа!) гнилой уценённый огурец, пакет молока и буханку хлеба, я всегда думаю о том, что на его месте могла оказаться моя бабушка. Что это моя бабушка могла бы идти по улице в обносках. Что это моей бабушке не уступали бы места в транспорте.

Живётся одинаково хорошо? Не одинаково. Итальянские пенсионеры, ничуть не лучше наших, подчеркну, не экономят, чтобы купить себе полкило печенья к празднику. И это не мечты. Это то, что я видела своими глазами.

Деньги, ты прав, не главное в жизни. Но попробуй прожить без них. Впрочем, я рада что тебе нравится эта страна. А все эти пенсионеры, все эти врачи, все эти учителя, да вообще все - разве они что-то значат?
ValeZ 29-04-2005-12:22 удалить
Исходное сообщение Green_Garlic:
У меня есть. И они, слава Богу, не живут на одну пенсию. Поэтому меня лично эта блядская реформа не касается. Но когда я вижу, как пожилой человек, всю жизнь проработавший на благо своей (у)родины, покупает в современном гипермаркете (мы - Европа!) гнилой уценённый огурец, пакет молока и буханку хлеба, я всегда думаю о том, что на его месте могла оказаться моя бабушка. Что это моя бабушка могла бы идти по улице в обносках. Что это моей бабушке не уступали бы места в транспорте.
Живётся одинаково хорошо? Не одинаково. Итальянские пенсионеры, ничуть не лучше наших, подчеркну, не экономят, чтобы купить себе полкило печенья к празднику. И это не мечты. Это то, что я видела своими глазами.
как я понимаю тут речь идет о том. что работали люди работали и что они получили. у этой бабушки, которая покупает себе уцененный огурец, скорее всего, шикарная квартира в центре москвы в сталинском доме, которая стоит около двухсот тысяч долларов. а то и не одна квартира. У меня в семье на момент распада Союза их было четыре. И когда многодетной семье без отца стало нечего кушать - мы продавали эти квартиры и жили, учились, лечились на эти деньги. Сейчас осталась одна квартира, и то не совсем наша. Никто не жаловался, ни кричал, не умирал на улицах. И я не вижу причин, по которым эта бабушка не может свою квартиру продать (если ей никто не помогает - то никому эта квартира в наследство и не нужна), купить себе комнатку в комуналке и этих сотен тысяч ей хватит чтобы до конца жизни кататься на форде по Сицилии

Мне же, даже если я буду совершенно гениальным работником, мне очень подфортит и я буду зарабатывать даже 100 тысяч рублей в месяц, вместо бабушкиных 3 тысяч, покупка такой квартиры, в которой она живет - никогда не будет доступна.

Понимаешь, они жили и работали в другой стране, в которой не было рыночной экономики. Они получали маленькую зарплату, но зато - все было общим. И они получали огромный спектр социальных услуг. И именно этим с ними расплачивалось государство СССР - бесплатным лечением, образованием детям, жильем и им и детям и так далее. Теперь как бы этого государства уже нет, уже по другому принципу экономика рабоает И если уже хочется много денег получать, как в Европе - сначала должен закончится процесс избавления от СССРовских. Мы движемся в этом направлении, так как льготы, квартиры и прочее стало огромным преступным бизнесом. Как только этот груз спадет с бюджета государства - можно будет повышать реальные выплаты. Чем, собственно, наше правительство сейчас и занимается.


Деньги, ты прав, не главное в жизни. Но попробуй прожить без них. Впрочем, я рада что тебе нравится эта страна. А все эти пенсионеры, все эти врачи, все эти учителя, да вообще все - разве они что-то значат?
У меня есть знакомая семья. Папа - просто военный, которого три года назад перевели из Сибири в Москву служить, мама - врач в поликлинике. Живут в шикарной квартире в лучшем районе, у всех детей уже свои квартиры в Москве, свои машины. Уметь надо работать. И уметь надо думать в этой жизни. Да, мама одновременно работает в трех поликлиниках и одной больнице, везде, своей хваткой и квалификацией (о связях нет и речи - они только что приехали в москву) уже на первых ролях с максимальной зарплатой. Папа тоже штаны на своей должности не просиживает, нашел и занимается чем то оплачиваемым, в рамках своей работы. Если уметь и хотеть - будешь жить. Если ждешь милости и счастья от государства - будешь всю жизнь страдать и ныть

LI 3.9.25
Green_Garlic 29-04-2005-17:06 удалить
Исходное сообщение ValeZ
как я понимаю тут речь идет о том. что работали люди работали и что они получили. у этой бабушки, которая покупает себе уцененный огурец, скорее всего, шикарная квартира в центре москвы в сталинском доме, которая стоит около двухсот тысяч долларов. а то и не одна квартира. У меня в семье на момент распада Союза их было четыре. И когда многодетной семье без отца стало нечего кушать - мы продавали эти квартиры и жили, учились, лечились на эти деньги. Сейчас осталась одна квартира, и то не совсем наша. Никто не жаловался, ни кричал, не умирал на улицах. И я не вижу причин, по которым эта бабушка не может свою квартиру продать (если ей никто не помогает - то никому эта квартира в наследство и не нужна), купить себе комнатку в комуналке и этих сотен тысяч ей хватит чтобы до конца жизни кататься на форде по Сицилии

Мне же, даже если я буду совершенно гениальным работником, мне очень подфортит и я буду зарабатывать даже 100 тысяч рублей в месяц, вместо бабушкиных 3 тысяч, покупка такой квартиры, в которой она живет - никогда не будет доступна.

Понимаешь, они жили и работали в другой стране, в которой не было рыночной экономики. Они получали маленькую зарплату, но зато - все было общим. И они получали огромный спектр социальных услуг. И именно этим с ними расплачивалось государство СССР - бесплатным лечением, образованием детям, жильем и им и детям и так далее. Теперь как бы этого государства уже нет, уже по другому принципу экономика рабоает И если уже хочется много денег получать, как в Европе - сначала должен закончится процесс избавления от СССРовских. Мы движемся в этом направлении, так как льготы, квартиры и прочее стало огромным преступным бизнесом. Как только этот груз спадет с бюджета государства - можно будет повышать реальные выплаты. Чем, собственно, наше правительство сейчас и занимается.

Во-первых, я не в Москве живу. Это count точно подметил, за пределами Садового кольца жизнь - есть.

Во-вторых, много лет ты проживёшь на двести тысяч долларов? С учётом того, что какую-то жилплощадь надо приобрести, машина тоже стоит денег, цены растут...

В третьих, жить в коммуналке - это, по твоему, означает хорошо, достойно жить? И не умирать на улице, на мой взгляд, тоже не означает благополучия.

Я про другую страну слышала, это точно. И против той страны ничего не имею. Тогда она и была державой, и шли добровольцами - за родину. А сейчас - что-то непонятное, медленно ползущее к мифическому рынку. К слову, полный переход к рынку тех же пенсионеров просто убьёт. Льготы отменили, а совсем скоро введут налог на недвижимость европейского уровня (10-40% стоимости жилья в год). И откуда же эта бабушка будет 20 тысяч долларов ежегодно брать? Интересно, мне даже по-человечески интересно.

То есть нынешними темпами либо рыночная экономика, либо великая держава. При переходе к рынку выживут сильнейшие, и тогда мы получим полный капитализм. С нечеловеческим лицом.
У меня есть знакомая семья. Папа - просто военный, которого три года назад перевели из Сибири в Москву служить, мама - врач в поликлинике. Живут в шикарной квартире в лучшем районе, у всех детей уже свои квартиры в Москве, свои машины. Уметь надо работать. И уметь надо думать в этой жизни. Да, мама одновременно работает в трех поликлиниках и одной больнице, везде, своей хваткой и квалификацией (о связях нет и речи - они только что приехали в москву) уже на первых ролях с максимальной зарплатой. Папа тоже штаны на своей должности не просиживает, нашел и занимается чем то оплачиваемым, в рамках своей работы. Если уметь и хотеть - будешь жить. Если ждешь милости и счастья от государства - будешь всю жизнь страдать и ныть

С этим никто и не спорит. Уходишь в глубокий оффтопик, тема была - о патриотизме и родине. Я не говорю, что Россия - плохая страна. Я говорю о том, что не вижу, чем она лучше всех остальных.
ValeZ 29-04-2005-17:34 удалить
Исходное сообщение Green_Garlic: [B]
Во-вторых, много лет ты проживёшь на двести тысяч долларов? С учётом того, что какую-то жилплощадь надо приобрести, машина тоже стоит денег, цены растут...
о да, бабушку миллионерку тоже стоит пожалеть))) и скинуться ей на пропитание, хнык собираю слезки, тяжело ей живется

В третьих, жить в коммуналке - это, по твоему, означает хорошо, достойно жить?
для одинокого человека - безусловно да. или есть вариант - домик в деревне. так живет моя бабушка.

Я про другую страну слышала, это точно. И против той страны ничего не имею. Тогда она и была державой, и шли добровольцами - за родину.
О да))) видимо ты что то не то слышала. жила бы ты в той стране - у тебя бы на обед был хлеб и вода - по карточкам и талонам, мечтой жизни было бы попробовать колбасу, послушать нормальную музыку, а олигархом бы считался тот, у кого есть машина.Промывали бы мозги тебе и ты радостно шла бы за нее добровольцем умирать - даже в ГУЛАГе бы ты радостно рубила лес - еще бы, он же твой ! Картинка из ужастика, давай не будем вспоминать

А сейчас - что-то непонятное, медленно ползущее к мифическому рынку. К слову, полный переход к рынку тех же пенсионеров просто убьёт. Льготы отменили, а совсем скоро введут налог на недвижимость европейского уровня (10-40% стоимости жилья в год). И откуда же эта бабушка будет 20 тысяч долларов ежегодно брать? Интересно, мне даже по-человечески интересно.
это ты придумала ?) а ты откуда будешь эти деньги брать ? а я откуда ? значит и у бабушки будет откуда, логично ? Значит эти 20 тысяч долларов будут для нас не такой уж огромной суммой. Разве это не повод для радости ? (даже если этт бред - правда)

То есть нынешними темпами либо рыночная экономика, либо великая держава. При переходе к рынку выживут сильнейшие, и тогда мы получим полный капитализм. С нечеловеческим лицом.

ну, простите, вы видимо сильнейший экономист страны, простите что не спросили разрешения и совета. когда футбольный матч смотрите тоже искрене считаете всех футболистов кривоногими косоглазыми даунами и уверены, что были бы вы там - вы бы кучу голов бы забили? нельзя быть настолько уверенной в "все дураки кроме я"

С этим никто и не спорит. Уходишь в глубокий оффтопик, тема была - о патриотизме и родине. Я не говорю, что Россия - плохая страна. Я говорю о том, что не вижу, чем она лучше всех остальных.
она лучше тем, что мы в ней живем. она лучше тем, что в другой стране лично я бы жить не смог. лучше тем, что главы крупнейших американских компьютерных корпораций присылают своих детей учиться в мой университет к моему научному руководителю. лучше тем.... да хотя бы тем, что ничем не хуже. если мы, гражданы страны, перестанем ныть, перестанем пускать слюни на туземцев в африке, которые каждый день едят бесплатно фрукты и купаются в океане, перестанем ждать подачек от государства - а будем жить как в швейцарии люди живут, в скандинавии и во всех странах, которые принято называть благополучными. просыпаться в 5 утра и до 12 ночи пахать, пахать, пахать. И только когда будет полная уверенность что ты все делаешь лучше всех и больше всех - можно предъявлять какие то претензии стране.

LI 3.9.25
Green_Garlic 29-04-2005-20:30 удалить
Исходное сообщение ValeZ
[quote]о да, бабушку миллионерку тоже стоит пожалеть))) и скинуться ей на пропитание, хнык собираю слезки, тяжело ей живется

Не нервничай так, это воображаемая бабушка.
для одинокого человека - безусловно да. или есть вариант - домик в деревне. так живет моя бабушка.

И несмотря ни на что, не приведи тебе Господь на старости лет оказаться в коммунальной квартире.
О да))) видимо ты что то не то слышала. жила бы ты в той стране - у тебя бы на обед был хлеб и вода - по карточкам и талонам, мечтой жизни было бы попробовать колбасу, послушать нормальную музыку, а олигархом бы считался тот, у кого есть машина.Промывали бы мозги тебе и ты радостно шла бы за нее добровольцем умирать - даже в ГУЛАГе бы ты радостно рубила лес - еще бы, он же твой ! Картинка из ужастика, давай не будем вспоминать

А ты, как я понимаю, всю свою долгую жизнь прожил в той стране. Есть что вспомнить, опять же - лесу в ГУЛАГе нарубил немерено. Валез, я тебя ненамного младше и имею основания полагать, что свои представления о той стране ты почерпнул с уроков истории в школе.

К слову, ты ж недавно кричал - медицина была бесплатная, образование, чудо как хорошо! У тебя цель - высказать собственное мнение, или чисто так, со мной поспорить?

"Олигархом считался бы тот, у кого есть машина". У моего дедушки, скромного сотрудника НИИ, была машина. Олигархом он от этого почему-то не стал.

Я не говорю, что в Советском Союзе всё было хорошо. Но политика у них была чётко выработана - нынешнему правительству полагалось бы обзавидоваться.
это ты придумала ?) а ты откуда будешь эти деньги брать ? а я откуда ? значит и у бабушки будет откуда, логично ? Значит эти 20 тысяч долларов будут для нас не такой уж огромной суммой. Разве это не повод для радости ? (даже если этт бред - правда)

Моя квартира гораздо дешевле. И потом, я от государства не завишу и на пенсию жить не вынуждена. А придумала это не я, к сожалению. Это объективная реальность, закономерность.
ну, простите, вы видимо сильнейший экономист страны, простите что не спросили разрешения и совета. когда футбольный матч смотрите тоже искрене считаете всех футболистов кривоногими косоглазыми даунами и уверены, что были бы вы там - вы бы кучу голов бы забили? нельзя быть настолько уверенной в "все дураки кроме я"

Я не сильнейший экономист страны, я ещё только учусь. Мне пока доктора наук читают то, что ты ласково окрестил "бредом". Хотя, насколько я знаю, экономика - не предмет твоего изучения.
она лучше тем, что мы в ней живем. она лучше тем, что в другой стране лично я бы жить не смог. лучше тем, что главы крупнейших американских компьютерных корпораций присылают своих детей учиться в мой университет к моему научному руководителю. лучше тем.... да хотя бы тем, что ничем не хуже. если мы, гражданы страны, перестанем ныть, перестанем пускать слюни на туземцев в африке, которые каждый день едят бесплатно фрукты и купаются в океане, перестанем ждать подачек от государства - а будем жить как в швейцарии люди живут, в скандинавии и во всех странах, которые принято называть благополучными. просыпаться в 5 утра и до 12 ночи пахать, пахать, пахать. И только когда будет полная уверенность что ты все делаешь лучше всех и больше всех - можно предъявлять какие то претензии стране.

Так никто не спорит, в пятый раз повторяю. Пахать - похвальное желание, тем самым ты обеспечиваешь своё благополучие. Но утверждать, что в стране у нас всё благополучно это тебе права не даёт.
ValeZ 29-04-2005-22:35 удалить

О да))) видимо ты что то не то слышала. жила бы ты в той стране - у тебя бы на обед был хлеб и вода - по карточкам и талонам, мечтой жизни было бы попробовать колбасу, послушать нормальную музыку, а олигархом бы считался тот, у кого есть машина.Промывали бы мозги тебе и ты радостно шла бы за нее добровольцем умирать - даже в ГУЛАГе бы ты радостно рубила лес - еще бы, он же твой ! Картинка из ужастика, давай не будем вспоминать

А ты, как я понимаю, всю свою долгую жизнь прожил в той стране. Есть что вспомнить, опять же - лесу в ГУЛАГе нарубил немерено. Валез, я тебя ненамного младше и имею основания полагать, что свои представления о той стране ты почерпнул с уроков истории в школе.
все таки десять лет я жил при СССР, стоял в очередях за обрезками пяток кальмара, так как кроме этой гадости больше ничего не было в магазинах. помню как отец покупал пол батона колбасы и ее требовалось есть по кусочку в день с утра с чаем и это было высшим счастьем.

К слову, ты ж недавно кричал - медицина была бесплатная, образование, чудо как хорошо! У тебя цель - высказать собственное мнение, или чисто так, со мной поспорить?

когда ни у кого нет денег - бесплатные услуги это хорошо. когда требуют и деньги и бесплатные услуги - это глупо.
Цель - чтобы ты услышала и по другому взглянула на мир. Что он хороший, что все в стране хорошо и двигается к лучшему. А все что было до - это мрак, стах и надо бояться этого как чумы. И чтобы когда начнут зомбировать и звать с оранжевым флагом на улицы - тебе не захотелось повторения 1917 года, тебя так же как меня коробило от призывов все поделить и отнять и так далее.

"Олигархом считался бы тот, у кого есть машина". У моего дедушки, скромного сотрудника НИИ, была машина. Олигархом он от этого почему-то не стал.
Я не говорю, что в Советском Союзе всё было хорошо. Но политика у них была чётко выработана - нынешнему правительству полагалось бы обзавидоваться.
вот так люди и жили - к старости у них появлялась самая дешевая машина.

это ты придумала ?) а ты откуда будешь эти деньги брать ? а я откуда ? значит и у бабушки будет откуда, логично ? Значит эти 20 тысяч долларов будут для нас не такой уж огромной суммой. Разве это не повод для радости ? (даже если этт бред - правда)

Моя квартира гораздо дешевле. И потом, я от государства не завишу и на пенсию жить не вынуждена. А придумала это не я, к сожалению. Это объективная реальность, закономерность.
ну скажи тогда откуда такая информация, если это не твоя фантазия

ну, простите, вы видимо сильнейший экономист страны, простите что не спросили разрешения и совета. когда футбольный матч смотрите тоже искрене считаете всех футболистов кривоногими косоглазыми даунами и уверены, что были бы вы там - вы бы кучу голов бы забили? нельзя быть настолько уверенной в "все дураки кроме я"

Я не сильнейший экономист страны, я ещё только учусь. Мне пока доктора наук читают то, что ты ласково окрестил "бредом". Хотя, насколько я знаю, экономика - не предмет твоего изучения.
и что твои доктора учат ? что в СССР была хорошая экономика, а теперь плохая ? а то что СССР производя больше всего обуви в мире не мог поставить эту произведенную обувь в магазины, так как сразу после производства на соседней ТЭЦ ее сжигали - так как носить ее было невозможно даже представить - об этом тебе не говорили ? чему то явно не тому там учат. А экономика - ооо, это еще какой предмет моего изучения

LI 3.9.25
Green_Garlic 29-04-2005-23:24 удалить
Исходное сообщение ValeZ
все таки десять лет я жил при СССР, стоял в очередях за обрезками пяток кальмара, так как кроме этой гадости больше ничего не было в магазинах. помню как отец покупал пол батона колбасы и ее требовалось есть по кусочку в день с утра с чаем и это было высшим счастьем.

Эти десять лет до сих пор видятся тебе кошмаром? Странный ты был ребёнок, товарищ Валез.
когда ни у кого нет денег - бесплатные услуги это хорошо. когда требуют и деньги и бесплатные услуги - это глупо.
Цель - чтобы ты услышала и по другому взглянула на мир. Что он хороший, что все в стране хорошо и двигается к лучшему. А все что было до - это мрак, стах и надо бояться этого как чумы. И чтобы когда начнут зомбировать и звать с оранжевым флагом на улицы - тебе не захотелось повторения 1917 года, тебя так же как меня коробило от призывов все поделить и отнять и так далее.

Стоп, я не против бесплатных услуг. Я даже не против монетизации льгот - только платите нормальные деньги, чтоб они покрывали эти льготы.

"Всё в стране хорошо". Скажи мне, что ты так шутишь. Нельзя закрывать глаза на очевидные вещи.
вот так люди и жили - к старости у них появлялась самая дешевая машина.

Сорок лет - это не старость.
ну скажи тогда откуда такая информация, если это не твоя фантазия

Ты сначала отвечаешь, а потом читаешь?
и что твои доктора учат ? что в СССР была хорошая экономика, а теперь плохая ? а то что СССР производя больше всего обуви в мире не мог поставить эту произведенную обувь в магазины, так как сразу после производства на соседней ТЭЦ ее сжигали - так как носить ее было невозможно даже представить - об этом тебе не говорили ? чему то явно не тому там учат. А экономика - ооо, это еще какой предмет моего изучения

Ты опять чисто поспорить решил? "что в СССР была хорошая экономика, а теперь плохая?" Нет, что сейчас к рыночной экономике враз перейти без жертв не удастся, а переходный период и так затянулся. И про налог на жильё, к слову, не моя фантазия. А в экономической политике СССР были свои плюсы, и их было не меньше, чем в современной России.

И ооо какой же это предмет твоего изучения? Честное слово, не видела ещё ни одного экономиста, считающего, что у нас на данный момент благополучная страна и хорошее правительство, искренне пытающееся помочь населению.
ValeZ 29-04-2005-23:45 удалить
Исходное сообщение Green_Garlic: [QUOTE]
И ооо какой же это предмет твоего изучения? Честное слово, не видела ещё ни одного экономиста, считающего, что у нас на данный момент благополучная страна и хорошее правительство, искренне пытающееся помочь населению.
да я и не экономиста не знаю ни одного, как на дурака смотрят на каждого, кто не против кровавого полицейского путинского режима. это не кажется странным ?

LI 3.9.25
count 30-04-2005-01:31 удалить
Green_Garlic, ValeZ, вот я вас читаю внимательно, читаю и кажется мне, что ValeZ пессимистично мыслит в отношении СССР, но излишне радужно воспринимает нынешнюю ситуацию в стране, я бы даже сказал слишком радужно.
Green_Garlic наоборот, идеализируют Страну Советов, при этом видит в нынешней ситуации лишь плохое.

Как держава, геополитическая единица, СССР был сильнее России. Для отдельно взятого гражданина жизнь была с одной стороны стабильнее, надежнее, но с другой стороны почти у всех над головой стояла планка выше которой прыгнуть было невозможно, если ты не политработник или деятель партийного искусства. В СССР были все равны (почти все), все бедны. Почти не было таких сверхбогатых и нищих, как сейчас. Сиди и не высовывайся, получай свою зарплату и выполняй план, ты среднее звено системы.

Я не хочу возвращения в СССР, все же там, Green_Garlic, было слишком много негативных моментов. И не смогла бы ты так часто ездить за границу, не выпустили, несколько раз не проверив на преданность режиму, да и путевки бы просто не было. Зато, конечно, в санаторий на пенсии съездить смогла бы, путевкой государство обеспечило.

Но давайте сравнивать не СССР и Россию, прошлое и настоящее, а Россию и страны Европы, настоящее и настоящее. И вот тут мы сильно проигрываем по многим вопросам. Да, наше образование по многим специальностям одно из самых сильных, но и самое коррумпированное. В нашей медицине есть тысячи светил мировой величины, но в обычной городской больнице не хватает самых необходимых медикаментов и если ты не заплатишь медперсоналу с тобой будут обращаться как с человеком второго сорта. Мы делаем лучшие в мире ракеты и боевые самолеты, но в нашей армии каждую неделю бегут солдаты, расстреливая сослуживцев… И т.д. и т.д.
Валез, ты говорил, что те кто хочет заработать деньги - он заработает. Но опять же ты говорил о Москве, даже в пример привел семью переехавшую в Москву и за 3 года заработавшую квартиру. Но давно ли ты был в малых городах? Иногда то, что там есть другим словом как "разруха" назвать сложно. Как заработать денег живущем там человеку, если рабочих мест раз -два и обчелся и зарплата там 2-3 тысячи рублей? Уезжать в большой город? Это может быть выход для одного человека, но весь городок в Москву не переедет.

"Цель - чтобы ты услышала и по другому взглянула на мир. Что он хороший, что все в стране хорошо и двигается к лучшему. А все что было до - это мрак, стах и надо бояться этого как чумы."
Валез, не надо быть таким однозначным и видеть все в черно-белом цвете: Россия-Путин - хорошо, СССР - плохо.
Далеко сейчас в стране не все хорошо, и что было до - не всё мрак и страх.

LI 3.9.25
ValeZ 30-04-2005-01:54 удалить
Исходное сообщение count:
Как держава, геополитическая единица, СССР был сильнее России. Для отдельно взятого гражданина жизнь была с одной стороны стабильнее, надежнее, но с другой стороны почти у всех над головой стояла планка выше которой прыгнуть было невозможно, если ты не политработник или деятель партийного искусства.
а сила в чем, брат ? в хлопанье хрущевым тапком по кафедре ООН и обещанием всем показать кузькину мать ? в уже описанном в этом топике первом месте в мире по производству обуви ? в ракетах на кубе и танках в праге ? дурость это, это то, за что еще долгое время Россию будут считать страной дураков и уродов.

Да, наше образование по многим специальностям одно из самых сильных, но и самое коррумпированное. В нашей медицине есть тысячи светил мировой величины, но в обычной городской больнице не хватает самых необходимых медикаментов и если ты не заплатишь медперсоналу с тобой будут обращаться как с человеком второго сорта.
а непонятно почему это неправильно. в других странах платят за обучение и медуслуги через администрацию института или больнице, у нас эта схема не налажена - извольте платить исполнителям напрямую. опять же, как я уже говорил - или льготы или деньги. а в ситуации когда все требуют от государства и денег и чтобы все бесплатно - государству можно или тормозить как при Ельцине или что то менять - как сейчас. сейчас уже образование фактически платное и при этом на моих глазах повышается его качество - у нас в МГУ, по крайней мере так.

Как заработать денег живущем там человеку, если рабочих мест раз -два и обчелся и зарплата там 2-3 тысячи рублей? Уезжать в большой город? Это может быть выход для одного человека, но весь городок в Москву не переедет.
как зарабатывать кому ? тем рабочим, изделия которых, как я опять уже писал, нужны были в СССР для плану и статистики ? Для продавщиц магазинов, которых заменяют повсеместно на молоденьких вежливых девушек ? Им надо менять кардинально свою жизнь, на что они не способны. Поэтому пенсия, пособия и помощь деей. Как молодежи заработать - это другой вопрос. Для начала - получить образование. Выбрать нужную профессию востребованную. Например стать программистом и работать хоть из села Солнечное магаданской области - через Интернет. Или в ту же Москву поехать, тут рабочие руки и активные мозги ой как нужны. И мамке с папкой помогать. А им стараться не спиться и заняться каким нибудь хобби, например. Или социальную работу выполнять

"Цель - чтобы ты услышала и по другому взглянула на мир. Что он хороший, что все в стране хорошо и двигается к лучшему. А все что было до - это мрак, стах и надо бояться этого как чумы."
Валез, не надо быть таким однозначным и видеть все в черно-белом цвете: Россия-Путин - хорошо, СССР - плохо.
Далеко сейчас в стране не все хорошо, и что было до - не всё мрак и страх.
ага. а пиво не только вкусно, но еще и полезно. Толку только. Я лишь стараюсь противостоять всеобщей пропаганде и забитым неверными фактами головам - о светлом СССРовском будущем, о кровавом путинском режиме и о радости, которой принесет всем новая попытка экспроприировать у экспроприаторов, человека из народа во власть и так далее.

LI 3.9.25
Green_Garlic 30-04-2005-06:24 удалить
Исходное сообщение count
Green_Garlic наоборот, идеализируют Страну Советов, при этом видит в нынешней ситуации лишь плохое.

Нет, это только впечатление такое создаётся. Оно не вполне верно. Но я против того, что с 1917 до 1991 года в стране был сплошной кошмар, ГУЛАГ и нечего кушать.
Как держава, геополитическая единица, СССР был сильнее России. Для отдельно взятого гражданина жизнь была с одной стороны стабильнее, надежнее, но с другой стороны почти у всех над головой стояла планка выше которой прыгнуть было невозможно, если ты не политработник или деятель партийного искусства. В СССР были все равны (почти все), все бедны. Почти не было таких сверхбогатых и нищих, как сейчас. Сиди и не высовывайся, получай свою зарплату и выполняй план, ты среднее звено системы.

Я не хочу возвращения в СССР, все же там, Green_Garlic, было слишком много негативных моментов. И не смогла бы ты так часто ездить за границу, не выпустили, несколько раз не проверив на преданность режиму, да и путевки бы просто не было. Зато, конечно, в санаторий на пенсии съездить смогла бы, путевкой государство обеспечило.

Но давайте сравнивать не СССР и Россию, прошлое и настоящее, а Россию и страны Европы, настоящее и настоящее. И вот тут мы сильно проигрываем по многим вопросам. Да, наше образование по многим специальностям одно из самых сильных, но и самое коррумпированное. В нашей медицине есть тысячи светил мировой величины, но в обычной городской больнице не хватает самых необходимых медикаментов и если ты не заплатишь медперсоналу с тобой будут обращаться как с человеком второго сорта. Мы делаем лучшие в мире ракеты и боевые самолеты, но в нашей армии каждую неделю бегут солдаты, расстреливая сослуживцев… И т.д. и т.д.
Валез, ты говорил, что те кто хочет заработать деньги - он заработает. Но опять же ты говорил о Москве, даже в пример привел семью переехавшую в Москву и за 3 года заработавшую квартиру. Но давно ли ты был в малых городах? Иногда то, что там есть другим словом как "разруха" назвать сложно. Как заработать денег живущем там человеку, если рабочих мест раз -два и обчелся и зарплата там 2-3 тысячи рублей? Уезжать в большой город? Это может быть выход для одного человека, но весь городок в Москву не переедет.

"Цель - чтобы ты услышала и по другому взглянула на мир. Что он хороший, что все в стране хорошо и двигается к лучшему. А все что было до - это мрак, стах и надо бояться этого как чумы."
Валез, не надо быть таким однозначным и видеть все в черно-белом цвете: Россия-Путин - хорошо, СССР - плохо.
Далеко сейчас в стране не все хорошо, и что было до - не всё мрак и страх.

А вот с этим я согласна.
Green_Garlic 30-04-2005-06:32 удалить
Исходное сообщение ValeZ
ага. а пиво не только вкусно, но еще и полезно. Толку только. Я лишь стараюсь противостоять всеобщей пропаганде и забитым неверными фактами головам - о светлом СССРовском будущем, о кровавом путинском режиме и о радости, которой принесет всем новая попытка экспроприировать у экспроприаторов, человека из народа во власть и так далее.

Валез, кто-то собирается экспроприировать у экспроприаторов и бежать во власть, спотыкаясь и падая? Если помнишь, начинали мы как раз с того, что я описывала прелести жизни в странах с развитой экономикой. А к СССР мы пришли после твоей мысли о том, что раз пенсионеры плохо живут - так им и надо. В конце концов, государство им давало бесплатное образование.
count 30-04-2005-13:57 удалить
Исходное сообщение ValeZ: [B][QUOTE]Исходное сообщение count: [B]
Как держава, геополитическая единица, СССР был сильнее России.
а сила в чем, брат ? в хлопанье хрущевым тапком по кафедре ООН и обещанием всем показать кузькину мать ? в уже описанном в этом топике первом месте в мире по производству обуви ? в ракетах на кубе и танках в праге ? дурость это, это то, за что еще долгое время Россию будут считать страной дураков и уродов.
[quote]

С СССР считались на международной арене и не могли не считаться со страной под влиянием которой находилась вся Восточная Европа и половина ближнего востока. Я не стану утверждать, что СССР положительная сила, но как Империя влияющая расстоновку сил в мире страна была более влиятельная, чем нынешняя Россия.


" а непонятно почему это неправильно. в других странах платят за обучение и медуслуги через администрацию института или больнице, у нас эта схема не налажена - извольте платить исполнителям напрямую. опять же, как я уже говорил - или льготы или деньги."

Да, это нормально- или льготы или деньги. Но где деньги? Льготы отменять начали, но как ты не понимаешь, уровень зарплат, пенсий, пособий ОЧЕНЬ НИЗКИЙ. И если все образовательные, коммунальные, медицинские услуги будут по рыночной стоимости, то население просто не сможет их приобрести.
Ну никак учитель в школе не заработает столько денег, чтобы нормально обеспечивать и семью свою и лечиться и детей в вузе платно учить.

Кстати, я не считаю, что сделав все высшее образ. платным - повысится его качество. Мат- техническая база улучшиться, но преподаватели останутся те же и качество образования примерно на том же уровне.



"Как зарабатывать кому ? тем рабочим, изделия которых, как я опять уже писал, нужны были в СССР для плану и статистики ? Для продавщиц магазинов, которых заменяют повсеместно на молоденьких вежливых девушек ? Им надо менять кардинально свою жизнь, на что они не способны. Поэтому пенсия, пособия и помощь деей."
Да, нет так -то просто изменить свою жизнь, если ты лет 30 работал на шахте инженером, а пото шахта стала нерентабельной и тебе сказали - никому ты не нужен.
А молодым вежливым девушкам, которых взяли в магазин в малых и средних городах Росии, ты думаешь, много платят?

"Как молодежи заработать - это другой вопрос. Для начала - получить образование. Выбрать нужную профессию востребованную. Например стать программистом и работать хоть из села Солнечное магаданской области - через Интернет. Или в ту же Москву поехать, тут рабочие руки и активные мозги ой как нужны. И мамке с папкой помогать. А им стараться не спиться и заняться каким нибудь хобби, например. Или социальную работу выполнять"

1. Опять, в Москву поехать.... Вся Россия должна в Москву переехать?
2. Выбрать восстребованную профессию. Востребованную или денежную? Профессия учителей по целому ряду предметов весьма востребована, но платят за эту работу (особенно молодым педагогам с 8 разрядом) мало. К тому же понять, какая специальность будет восстребовна через 5-6 лет не всегда просто.








LI 3.9.25
ValeZ 01-05-2005-03:44 удалить
Исходное сообщение count: [B][QUOTE]Исходное сообщение ValeZ: [B]
С СССР считались на международной арене и не могли не считаться со страной под влиянием которой находилась вся Восточная Европа и половина ближнего востока.
ну давайте объявим США войну, начнем все деньги вкладывать в разработку ядерных ракет. и снова будут все нас бояться и считаться. толку только

Да, это нормально- или льготы или деньги. Но где деньги? Льготы отменять начали, но как ты не понимаешь, уровень зарплат, пенсий, пособий ОЧЕНЬ НИЗКИЙ. И если все образовательные, коммунальные, медицинские услуги будут по рыночной стоимости, то население просто не сможет их приобрести.
и все совсем разорится, никому не станут нужны никакие услуги, все умрут от всех болезней и разучатся читать и писать. это как бред что уже в этом топике писали о том, что вот вот уже скоро стоимость комунальных услуг будет 20% от стоимости рыночной жилья и как бедная бабушка будет за свою мегаквартиру платить 20 тысяч долларов в месяц. у нас же рынок. и все регулируется. если будут такие коммунальные платежи - этому ж радоваться надо - значит мы сможем себе это позволить

Ну никак учитель в школе не заработает столько денег, чтобы нормально обеспечивать и семью свою и лечиться и детей в вузе платно учить.
Кстати, я не считаю, что сделав все высшее образ. платным - повысится его качество. Мат- техническая база улучшиться, но преподаватели останутся те же и качество образования примерно на том же уровне.
да нет же. когда бесплатно - никто ни за что не отвечает, нет конкуренции - а значит нет качества. на примере образования - студенты начали приходить и жаловаться на качество образования, так как они платят, они клиенты и имеют право. просят заменить преподавателей, добавить новых, откорректировать программу. разве это не плюс ?

"Как зарабатывать кому ? тем рабочим, изделия которых, как я опять уже писал, нужны были в СССР для плану и статистики ? Для продавщиц магазинов, которых заменяют повсеместно на молоденьких вежливых девушек ? Им надо менять кардинально свою жизнь, на что они не способны. Поэтому пенсия, пособия и помощь деей."
Да, нет так -то просто изменить свою жизнь, если ты лет 30 работал на шахте инженером, а пото шахта стала нерентабельной и тебе сказали - никому ты не нужен.
А молодым вежливым девушкам, которых взяли в магазин в малых и средних городах Росии, ты думаешь, много платят?
им платят ровно столько, сколько стоит жизнь в их городе.

"Как молодежи заработать - это другой вопрос. Для начала - получить образование. Выбрать нужную профессию востребованную. Например стать программистом и работать хоть из села Солнечное магаданской области - через Интернет. Или в ту же Москву поехать, тут рабочие руки и активные мозги ой как нужны. И мамке с папкой помогать. А им стараться не спиться и заняться каким нибудь хобби, например. Или социальную работу выполнять"
1. Опять, в Москву поехать.... Вся Россия должна в Москву переехать?
2. Выбрать восстребованную профессию. Востребованную или денежную? Профессия учителей по целому ряду предметов весьма востребована, но платят за эту работу (особенно молодым педагогам с 8 разрядом) мало. К тому же понять, какая специальность будет восстребовна через 5-6 лет не всегда просто.
ну опять же - все по законам рынка. где нужна рабочая сила - там и надо работать. ждать что работу тебе привезут и еще как при СССР заставят на ней работать - такого больше не будет. а учитель - фиг его знает. зато квартиру дают бесплатно на время работы, вроде бы. а это дорогого стоит.

LI 3.9.25
count 01-05-2005-12:46 удалить
Исходное сообщение ValeZ: [B][QUOTE]Исходное сообщение count: [B][QUOTE]Исходное сообщение ValeZ: [B]


да нет же. когда бесплатно - никто ни за что не отвечает, нет конкуренции - а значит нет качества. на примере образования - студенты начали приходить и жаловаться на качество образования, так как они платят, они клиенты и имеют право. просят заменить преподавателей, добавить новых, откорректировать программу. разве это не плюс ?

Значит, когда бесплатно, то никто не за что не отвечает? ЛиРу полностью бесплатный сервис, значит, ты вообще не отвечаешь за работоспособность портала и всех его функций?
"просят заменить преподавателей, добавить новых, откорректировать программу". Но вообще то, у нас по-крайней мере на факультете, и так это практикуется.

" а учитель - фиг его знает. зато квартиру дают бесплатно на время работы, вроде бы. а это дорогого стоит."
Местным не дают. Только лишь, если из города в глушь какую-нибудь поедешь преподавать, то какое-нибудь жилье предоставят на время учительствования в данной школе.

LI 3.9.25


Комментарии (46): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Родина | count - До Пеулько на машине не доехать | Лента друзей count / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»