• Авторизация


Самые скучные книги 13-03-2007 22:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Великобритании опубликован список книг, которые британцы не могут дочитать до конца: список из 10 романов был составлен на основании проведенного компанией "Teletext" опроса четырех тысяч взрослых британцев.
http://www.aif.ru/newsfeed?news=8807

Первая десятка недочитанных книг выглядит так( беллетристика):
1. "Маленький бог Вернон", Ди Би Си Пьер
2. "Гарри Поттер и Кубок огня", Дж.К. Роулинг
3. "Улисс", Джеймс Джойс
4. "Мандолина капитана Корелли", Луи де Берньер
5. "Атлас облаков", Дэвид Митчелл
6. "Сатанинские стихи", Салман Рушди
7. "Алхимик", Пауло Коэльо
8. "Война и мир", Лев Толстой
9. "Бог мелочей", Арундити Рой
10. "Преступление и наказание", Федор Достоевский

Первая десятка книг, которые британцы не дочитывают до конца (нон-фикшн)
1. "Пленки Бланкета", Дэвид Бланкетт
2. "Моя жизнь", Билл Клинтон
3. "Моя сторона поля", Дэвид Бекхэм
4. "Казнить нельзя помиловать. Бескомпромиссный подход к пунктуации", Линн Трасс
5. "Дикие лебеди", Чжан Жун
6. "Легкий способ бросить курить", Ален Карр
7. "Годы на Даунинг-стрит", Маргарет Тэтчер
8. "Я помогу вам похудеть", Пол Маккенна
9. "Джейд: моя автобиография", Джейд Гуди
10. "Почему у пингвинов не мерзнут ноги и еще 114 вопросов", Мик О'Хэйр

Из первой десятки я читал 4 произведения. Алхимик - легко дошел од конца, там и читать - то нечего. Преступление и наказание - прочитано от и до.
Война и мир - читал по школьной программе, объемы большие, а на следущий день пересказывать надо. Поэтому знакомство с классикой проходило по двум источникам - "Школьный курс литературы", где сжато давались факты и только факты, и, собственно, оригинал, откуда я вычитывал ключевые сцены. Так и прыгал, от краткого содержания к первоисточнику. Но в условиях дефицита времени, думаю, прочитал бы все тома, перескакивая лишь страницы описания природы, уж очень не люблю я читать о природе.
Улисс - а вот это не осилил, бросил.

Вообще я редко когда оставляю книгу недочитанной, даже если она мне не очень нравится стараюсь дойти до конца. Но последние два произведения за которые я взялся очень вяло идут. "Подземка" Харуки Мураками уже не первый месяц лежит с закладкой посередине. Начатый недавно "Дневник гения" Сальвадора Дали тоже желания читать дальше нет.

Зато я когда-то чуть ли не единственный в классе осилил Чернышевского "Что делать?". И даже страницы почти не перелистывал.

А вы что не смогли дочитать до конца?

LI 5.8.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): «первая «назад
Alien_vs 15-03-2007-14:51 удалить
Исходное сообщение жена_художника
Не думаю ,что плохих учителей больше, чем плохих врачей, сантехников и таксистов (далее по списку)
Сантехники и таксисты не воспитывают поколения, не формируют взгляды и психологию детей. Они просто делают свою работу и их заработок зависит от их квалификации и старания. У учителей вообще нет никакой мотивации по большому счету. Надбавки за категории рассматривать не вижу смысла.

Учителям и сейчас не много платят, можете мне поверить
Да, я знаю от своего товарища, который долго "упирался" и добился практически всего, чего мог учитель... а потом разочаровался и ушел зарабатывать деньги и добиваться власти :-) Возможно, скоро станет мэром небольшого городка населением около 80000чел...

но если оценивать успешность человека в профессии по количеству заработанных денег, то так можно далеко зайти

Тут прямолинейно оценивать не стоит, но нормальный человек просто обязан дотянуть до среднего класса, а это как минимум 20-30 тыр. на члена семьи.


Даже гениальный учитель не воспитает культурного читателя
Случаи, безусловно, бывают разные... кто-то вообще серебряной ложечкой ест какашки и счастлив этим... Я говорю о нормальных людях, которые, надеюсь, все ещё составляют основную массу населения России. А нормального ребенка всегда можно научить читать, привить любовь к лит-ре и точным наукам. Благо до сих пор существуют бесплатные библиотеки. Кстати, я сам ими очень активно пользовался в своё время, при том, что полдома было завалено неинтересными мне книгами.

У меня былы прекрасные учителя литературы
Да, я тоже могу похвастаться, что с некоторыми учителями мне очень повезло, но это было несколько другое время и другие люди. Например, учитель лит-ры учила в своё время ещё моего отца.
Читать я любил всегда, но книги школьной программы большей частью вызывали отвращение, и я их, к сожалению, игнорировал. Это ещё при том, что у меня были хорошие учителя по русскому и лит-ре :-)
count 15-03-2007-15:39 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Alien_vs: [B][QUOTE][i]Исходное сообщение
Тут прямолинейно оценивать не стоит, но нормальный человек просто обязан дотянуть до среднего класса, а это как минимум 20-30 тыр. на члена семьи.



20-30 тыс. не получают 70-80% населения России, если что.


LI 5.8.22
count 15-03-2007-15:42 удалить
Исходное сообщение Alien_vs: [QUOTE]Исходное сообщение count
[QUOTE]Исходное сообщение Alien_vs: [b]Geliebte, count, Я сам учился в педагогическом университе 6,5 лет, хотя по специальности и не работал никогда.

И зачем ты там учился целых 6,5(!!!) лет?!! Не лучше ли было освоить какую-то более нужную специальность?

е


Получал образование. И я вполне доволен.


А я разве этого не сказал?! КОНЕЧНО РАЗНЫЕ!
Тебе за 6,5 лет привили учительскую привычку слушать только себя?! А что с людьми за 10-15 делается...



А тебе где привычку хамить привили? "Потому что бльшинство школьных учителей никчемные лузеры, отбросы общества." Большинство - это явно подразумевает не просто "разные".

LI 5.8.22
Tata_Wolfish 15-03-2007-17:41 удалить
Не смогла прочитать: Эрленд Лу "Наивно.Супер", и не осилила Умберто Эко "Имя розы".
Ксати, Маркеса "100 лет одиночества" начинала читать в школе, не пошло, а через несколько лет "проглотила" за два дня, очень понравилась))
А так все дочитываю, иногда с удовольствием, иногда из интереса. В школе вообще все читала, даже из внеклассного чтения.
17-03-2007-00:08 удалить
count, да,кстать,насчёт того,что муж обеспечивает,была у меня учительн. фанатка своего дела,хотя ходила в норковых шубах,за рулём.Привила любовь к музыке.
И вообще незачем гнать на учителей,не они виной того,что сейчас происходит с молодёжью,я вообще непонимаю какая взаимосвязь между тем,что парни педиками становятся и тем,что в школе учителя в основном женщины.
17-03-2007-00:10 удалить
а о книгах,так я не смог осилить книжонку по скорочтению,вот это была реально чушь
Alien_vs 17-03-2007-10:05 удалить
Исходное сообщение count
[QUOTE]Исходное сообщение Alien_vs: [B][QUOTE][i]Исходное сообщение
Тут прямолинейно оценивать не стоит, но нормальный человек просто обязан дотянуть до среднего класса, а это как минимум 20-30 тыр. на члена семьи.



20-30 тыс. не получают 70-80% населения России, если что.


LI 5.8.22
Нормальные люди, даже не особо толковые, зарабатывают такие деньги без проблем, просто по налоговой их них проходит 4 тыр. и все дела. Ты посмотри сколько автолюбителей развелось. А при зарплате меньше 20тыр. авто и семью иметь нереально.
Alien_vs 17-03-2007-10:11 удалить
Исходное сообщение count
Исходное сообщение Alien_vs: [QUOTE]Исходное сообщение count
[QUOTE]Исходное сообщение Alien_vs: [b]Geliebte, count, Я сам учился в педагогическом университе 6,5 лет, хотя по специальности и не работал никогда.

И зачем ты там учился целых 6,5(!!!) лет?!! Не лучше ли было освоить какую-то более нужную специальность?

е


Получал образование. И я вполне доволен.


А я разве этого не сказал?! КОНЕЧНО РАЗНЫЕ!
Тебе за 6,5 лет привили учительскую привычку слушать только себя?! А что с людьми за 10-15 делается...



А тебе где привычку хамить привили? "Потому что бльшинство школьных учителей никчемные лузеры, отбросы общества." Большинство - это явно подразумевает не просто "разные".

LI 5.8.22
БЛИН! БОЛЬШИНСТВО ОЗНАЧАЕТ БОЛЬШИНСТВО, Т.Е. ЕСТЬ И ДРУГИЕ, Т.Е. РАЗНЫЕ. ВКЛЮЧИ ЛОГИКУ. Я не хамил, а моя резкость продиктована твоим характером общения, который строится преимущественно на эмоциях. Это живой пример женской психологии, проявившийся у обладателя синенького человечка.
Alien_vs 17-03-2007-10:20 удалить
Исходное сообщение count
Исходное сообщение Alien_vs: [QUOTE]Исходное сообщение count
[QUOTE]Исходное сообщение Alien_vs: [B][b]Geliebte
, count, Я сам учился в педагогическом университе 6,5 лет, хотя по специальности и не работал никогда.

И зачем ты там учился целых 6,5(!!!) лет?!! Не лучше ли было освоить какую-то более нужную специальность?

е


Получал образование. И я вполне доволен.

Доволен чем? Тем, что смог получить хоть какое-то в/о ?! И кому это надо? Все знают, что в пед идут мужики, неспособные поступить в нормальный ВУЗ, просто кося от армии или спортсмены. У меня есть знакомые, которые сознательно отказались получать в/о и занялись бизнесом. Один просто ушел со второго курса эконома, а другой за два года сдал экстерном программу 4х лет обучения и тоже ужел.
Сейчс они смогут читать лекции по экономике, управлению и т.п. преподавателям.
LI 5.8.22
Alien_vs 17-03-2007-10:36 удалить
Исходное сообщение ballad
count, фанатка своего дела,хотя ходила в норковых шубах,за рулём.Привила любовь к музыке.

Это здорово, что она впривила любовь к музыке. Я о подобных учителях говорил, что они в Красной книге, но ещё встречаются в природе.
Речь о том, что в нашем государстве быть учителем невыгодно и, порой, просто унизительно, поэтому хорошие нормальные люди учителями становятся все реже. Подумай только какая зависимость от мужа у той женщины!


не они виной того,что сейчас происходит с молодёжью,

А я что говорю?! Я говорю, что представители этой благородной профессии являются жертвами нашего государства, соответсвенно жертвами становятся дети и будущее нации...

я вообще непонимаю какая взаимосвязь между тем,что парни педиками становятся и тем,что в школе учителя в основном женщины.
Взаимосвязь я уже объяснял - недостаток мужского воспитания. А в чем причина, по твоему?
count 17-03-2007-11:41 удалить
Исходное сообщение ballad: count, да,кстать,насчёт того,что муж обеспечивает,была у меня учительн. фанатка своего дела,хотя ходила в норковых шубах,за рулём.Привила любовь к музыке.



Это вообще, пожалуй, лучший вариант женщины-учительницы. Она не озабочена чем ей кормить детей, работает исключительно собственного удовольствия. А раз так, значит любит профессию и может привить любовь к предмету другим.

LI 5.8.22
count 17-03-2007-11:42 удалить
Исходное сообщение Alien_vs: [QUOTE]Исходное сообщение count
[QUOTE]Исходное сообщение Alien_vs: [B][QUOTE][i]Исходное сообщение
Тут прямолинейно оценивать не стоит, но нормальный человек просто обязан дотянуть до среднего класса, а это как минимум 20-30 тыр. на члена семьи.
20-30 тыс. не получают 70-80% населения России, если что.


Значит, 70-80% жителей России ненормальные, ибо не зарабатывают столько.

LI 5.8.22
count 17-03-2007-11:42 удалить
И зачем ты там учился целых 6,5(!!!) лет?!! Не лучше ли было освоить какую-то более нужную специальность?
е

Получал образование. И я вполне доволен.

А я разве этого не сказал?! КОНЕЧНО РАЗНЫЕ!
Тебе за 6,5 лет привили учительскую привычку слушать только себя?! А что с людьми за 10-15 делается...
[/B]

А тебе где привычку хамить привили? "Потому что бльшинство школьных учителей никчемные лузеры, отбросы общества." Большинство - это явно подразумевает не просто "разные".
[/B][/QUOTE]

по-моему это не у меня эмоции в комментариях бьют через край.

LI 5.8.22
count 17-03-2007-11:42 удалить
И зачем ты там учился целых 6,5(!!!) лет?!! Не лучше ли было освоить какую-то более нужную специальность?
е

Получал образование. И я вполне доволен.
Доволен чем? Тем, что смог получить хоть какое-то в/о ?! И кому это надо? Все знают, что в пед идут мужики, неспособные поступить в нормальный ВУЗ, просто кося от армии или спортсмены. У меня есть знакомые, которые сознательно отказались получать в/о и занялись бизнесом. Один просто ушел со второго курса эконома, а другой за два года сдал экстерном программу 4х лет обучения и тоже ужел.
Сейчс они смогут читать лекции по экономике, управлению и т.п. преподавателям.
[/B][/QUOTE]

Доволен полученным образованием. Мне это надо, а не кому-то там.

"Все знают, что в пед идут мужики, неспособные поступить в нормальный ВУЗ" - не надо говорить за всех, тем более такую ерунду. Когда я поступал, на мой факультет конкурс был повыше, чем во многих "нормальных вузах".

LI 5.8.22
Alien_vs 19-03-2007-22:39 удалить
Исходное сообщение count
Значит, 70-80% жителей России ненормальные, ибо не зарабатывают столько.

А ты вокруг себя видишь много людей, вызывающих у тебя уважение и положительные эмоции? Я говорю не о влзлюбленных и т.п., о тех, кого ты видишь на улице, на работе, в общественных местах, общественном транспорте и т.п. Вспомни, подумай. Нет ощущения, что 70-80% жителей дегроты? Конечно, тут стоит определиться что следует считать нормой.
Alien_vs 19-03-2007-22:41 удалить
Исходное сообщение count
Доволен полученным образованием. Мне это надо, а не кому-то там.

А зачем оно тебе было нужно, да ещё именно такое, не задумывался?
21-03-2007-00:56 удалить
Alien_vs, не думаю,что такие учителя настолько редкость,это не единственный пример из моей жизни.А та учит-ца по музыке-вполне независимая,самодостаточная женщина,кот. уже под 40ковник,не думаю,что она шибко от мужа зависит.
Да,конечно,гос-во учителей обделяет,но я несогласен,что на эту работу идут неважные специалисты,кот. отбивают у детишек интерес к учёбе,даже наоборот.Я ещё ниразу не встретил учителя,кот. сам ничего не смыслит в своём предмете,и детей не может обучить.Учитель не Бог и он/она могут обучить дитё настолько,насколько это дитё само хочет или может
Alien_vs 22-03-2007-19:23 удалить
Исходное сообщение ballad
Alien_vs, А та учит-ца по музыке-вполне независимая,самодостаточная женщина,кот. уже под 40ковник,не думаю,что она шибко от мужа зависит.[QUOTE] Ага, и заработала себе на машину с зарплаты учителя музыки :-) Не смеши. И не просит у него шубу и т.п. Ты конечно скжешь, что ей не приходится ничего просить, но О КАКОЙ ТУТ САМОДОСТАТОЧНОСТИ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЧЬ?! Самодостаточность - это когда человек сам себе способен предоставить все, что ему нужно, а твоем случае приходиться использовать мужа, что ставит в зависимое положение. А представь только каково в 40 лет расстаться с мужем, который замечательно обеспечивает? Да большинство на изнанку вывернутся, унизятся и на все закроют глаза, чтобы муж не ушел к молодой красивой, умной девке. А эти самые девки, в свою очередь, на каждом углу в засаде сидят...


Да,конечно,гос-во учителей обделяет,

Ну слава Богу!

Я ещё ниразу не встретил учителя,кот. сам ничего не смыслит в своём предмете,и детей не может обучить.
Знаешь, я встречал много таких преподавателей ВУЗов, а про учителей я вообще промолчу. Некоторые преподы в силу своего самодурства или других причин вообще втолковывают детям неправду. Конечно, это меньше всего касается точных наук, русского языка и т.п.
Учитель не Бог и он/она могут обучить дитё настолько,насколько это дитё само хочет или может
Нормальное дитё, как правило, способно замечательно научиться чему угодно. Я, гуманитарий, попав в хорошие руки, за два года(10-11 класс) практически заново выучил весь школьный курс математики и поступил на техническую специальность, набрав 28 баллов из 30 возможных.
А ещё я помню очень много тупых идиотских издевательств в школе со стороны некоторых учителей. Какого черта в школе и ВУЗе учащийся должен унижаться перед властьимущим преподом? Просто потому, что этой скотине вверено решать идти тебе в армию(терять 2,5 года жизни) или нет и он этим с кайфом пользуется? В ВУЗе вообще должно быть "ты мне - я тебе", то есть студенту должно быть выгодно посещать занятия. А если лекции скучные, бездарные и проще дома 30 мин учебник полистать, чем 2пары+час-полтора на дорогу, то какого черта этот говнюк требует, чтобы я его слушал и повторя слово в слово его байки, прибаутки и т.п. лирические отступления?!!
Вобщем, я зол и исполнен презрения.
Румата24 31-07-2007-17:39 удалить
Почитала комментарии...По поводу бездарных преподавателей - согласна на 100%. У меня в школе по русской литературе была ЖУТКАЯ, просто ПРИБАХАНАЯ женщина, которая не позволяла высказать свое мнение, если оно разнилось с ее по поводу прочитанной книги. Слава Богу, что желание читать и думать над книгой не отбила.
Среди учителей очень мало действительно достойных. Это мое личное мнение. Потому что как раз в школе закладываются многие базисные пласты знаний и суждений о науках в частности и жизни вообще. А в этот момент рядом оказывается какая-нибудь барышня бальзаковского возраста, которая попросту самоутверждается за свою неудавшуюся жизнь на подростках.
Румата24 31-07-2007-17:58 удалить
Не дочитала Эрленда Лу "Наивно. Супер" - просто не понравилось.
Лежит недочитанные "Ангелы и демоны" Брауна. Вроде все.
П.С. ААА, вспомнила. учебник по 3Д максу толстенный тоже не осилила. Про свет прочла и все, как отрубило :)
28-04-2017-08:35 удалить
Ответ на комментарий count # За такую аватару - гондон тебе на бошку!


Комментарии (51): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самые скучные книги | count - До Пеулько на машине не доехать | Лента друзей count / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»