• Авторизация


Русские - великий народ... 14-09-2003 05:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (117): «первая «назад
Jackill-MF-Clan 08-10-2003-19:24 удалить
Жил бы ты в той деревне, думаю запел бы по-другому.
Никто толком ни вывезти ничего не успел, ни отстроиться к зиме - куча людей просто умерла.
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Мухомор_ru
А почему бы не назвать это геноцидом? Ведь переселяли их сугубо по нац признаку, не разбираясь, кто хороший ,кто плохой - а насчёт "нормально жили" тут можно поспорить - если бы тебя высадили по среди степи грубо говоря без нихуя - ты б нормально жил? а так дофига поселений создано было и в вышеупомянутом Казахстане, в Сибири и на дальнем Востоке.
Учи матчасть. Геноцид - это истребление.

И вот с кем приходится общаться, а? Ну ведь ничего же не знают...

А это не истребление? Если считаешь, что истреблять можно только с помощью оружия и тракторов (как в Кампучии) - то ты ошибаешься - подобное переселение - это чистой воды истребление. Умерло народу-то ого-го
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Жил бы ты в той деревне, думаю запел бы по-другому.
Никто толком ни вывезти ничего не успел, ни отстроиться к зиме - куча людей просто умерла.
Жаль людей. Родина их не забудет.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Мухомор_ru:
А это не истребление? Если считаешь, что истреблять можно только с помощью оружия и тракторов (как в Кампучии) - то ты ошибаешься - подобное переселение - это чистой воды истребление. Умерло народу-то ого-го
Народ и в автомобильных катастрофах погибает. Автомобили - средство геноцида?

LI 3.9.25
Jackill-MF-Clan 09-10-2003-02:44 удалить
Скажи, при чем тут автомобили?
Omon_ra 09-10-2003-09:42 удалить
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
А как тебе приказ Сталина "выделить 10.000 гвоздей" на переселение всех деревень на пути Беломорканала, а если не хватит - пусть сами средства изыскивают?


Gvozdi bi delatj iz etih ljudej.
Bilo bi boljshe v mire gvozdej...
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Скажи, при чем тут автомобили?
Притом, что не надо путать одно с другим. Людей просто переселили, потому что они не могли жить в том месте. Это не геноцид.

LI 3.9.25
Omon_ra 09-10-2003-18:30 удалить
Они спокойно могли проживать В ТОМ МЕСТЕ. Не надо путать хуй с пальцем, пардон.
Довел.
Типичный шовинист.
Из-за таких как ты, русских ненавидят не только в Прибалтике.
И если у тебя иссякли аргументы, это не значит, что ты можешь нести всякую х....
Исходное сообщение Omon_ra: Они спокойно могли проживать В ТОМ МЕСТЕ. Не надо путать хуй с палцем, пардон.
Довели.
Вот и не путай. Могли бы, жили бы. Переселили только их. Значит не могли.

LI 3.9.25
Omon_ra 09-10-2003-19:02 удалить
М-м-м, боль зубная...
Хорошо, а как насчёт тех русских специалистов, которых отправляли в Прибалтику после 2 МВ на её восстановление?
Они, по твойму, были депортироаны, переселены или уехали по своей воле?
Исходное сообщение Omon_ra: М-м-м, боль зубная...
Хорошо, а как насчёт тех русских специалистов, которых отправляли в Прибалтику после 2 МВ на её восстановление?
Они, по твойму, были депортироаны, переселены или уехали по своей воле?
По своей воле, конечно. Человек всегда действует по своей воле. Ведь выбор есть всегда.

LI 3.9.25
Omon_ra 09-10-2003-19:08 удалить
Гы, гы, гы...
Ага. По своей.
Выбор...
Когда был жив Сталин.
И особенно военные.
Ну насмешил.

ПыС. Джекилл, спаси меня!
Исходное сообщение Omon_ra: Гы, гы, гы...
Ага. По своей.
Выбор...
Когда был жив Сталин.
И особенно военные.
Ну насмешил.
ПыС. Джекилл, спаси меня!
Хех... ничего-то ты не понял. Выбор есть всегда. Конечно, можно подчиниться, а можно сделать по своему. А можно просто посчитать, что подчиняться руководству - это хорошее решение. И любой выбор будет правильным.

LI 3.9.25
Jackill-MF-Clan 09-10-2003-19:45 удалить
http://www.genocide.ru/natali/yur.html

Читаем внимательно:

c) предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;

d) меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;

А теперь берем, скажем, 100 гвоздей и даем тебе неделю на то, чтобы свалить в другую область. Какие вещи ты будешь перевозить, как, на что, как строиться будешь - никого не волнует.

На самом деле канал можно было пустить так, как его советовали пустить, в обход деревень, по старым руслам, но хотели же "ударную" стройку, причем за дешево.
Что получилось - зеки мерли как мухи, а те дамбы, что были построены, после войны пришлось реконструировать в течение 10 ЛЕТ.
По сути все перестроили заново.

Спрашивается - ну и на хуа?
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan:
Читаем внимательно:
c) предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;
d) меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;
[/B]
Очень просто:
с) непредумышленные, поскольку эти условия созданы самим этим народом.
d) такого не было сделано.

LI 3.9.25
Jackill-MF-Clan 10-10-2003-01:49 удалить
То есть тов. Сталин - это народ в едином лице?
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Мухомор_ru:
А это не истребление? Если считаешь, что истреблять можно только с помощью оружия и тракторов (как в Кампучии) - то ты ошибаешься - подобное переселение - это чистой воды истребление. Умерло народу-то ого-го
Народ и в автомобильных катастрофах погибает. Автомобили - средство геноцида?

LI 3.9.25

Конечно средство - газенвагены например
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Omon_ra: М-м-м, боль зубная...
Хорошо, а как насчёт тех русских специалистов, которых отправляли в Прибалтику после 2 МВ на её восстановление?
Они, по твойму, были депортироаны, переселены или уехали по своей воле?
По своей воле, конечно. Человек всегда действует по своей воле. Ведь выбор есть всегда.

LI 3.9.25

Большой у тебя выбор, когда красноармеец с автоматом колотит тебе в дверь, с криком "5 минут на сборы!", потом тебя садят (или ставят) в поезд, и в степи останавливают... Да, в степь бы ты тоже по своей воле бы приехал
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: То есть тов. Сталин - это народ в едином лице?
Пока он управляет народом, то да...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Мухомор_ru:
Конечно средство - газенвагены например
Ты о них прямо мечтаешь... Навязчивая идея...!?

LI 3.9.25
Газенваген - это то, чем я рулю
Исходное сообщение Мухомор_ru:
Большой у тебя выбор, когда красноармеец с автоматом колотит тебе в дверь, с криком "5 минут на сборы!", потом тебя садят (или ставят) в поезд, и в степи останавливают... Да, в степь бы ты тоже по своей воле бы приехал
Время было такое... Чтож поделать. А предателей и мятежников никто не любит. Пусть спасибо скажут, что не вырезали всех.

LI 3.9.25
Jackill-MF-Clan 17-10-2003-04:43 удалить
Тогда скажи спасибо, что среди них не было твоих предков.
Исходное сообщение Мухомор_ru: Газенваген - это то, чем я рулю
Это мания просто, согласись...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Мухомор_ru: Хочешь покатаю?
Хех... А себя слабо?

LI 3.9.25
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Тогда скажи спасибо, что среди них не было твоих предков.
У меня другое строение мироздания, чтобы кого-то благодарить.

LI 3.9.25


Комментарии (117): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Русские - великий народ... | Стоящий_на_ветру - Стоит поэт, у моря, на ветру... | Лента друзей Стоящий_на_ветру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»