• Авторизация


Уважение к посетителям... 08-10-2003 18:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно мне задали вопрос, почему же я не прекращу это бесконечный поток комментариев, который иногда появляется в моем Дневнике, ведь я мог бы, например, просто не отвечать и большая часть благодарных посетителей со временем успокоилась бы.

читать далее...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
Тогда обоснуй, почему ты знающий. И желательно перечисление относительно кого ты знающий и относительно кого, вероятно, нет.

P.S. И области знания.

Jackill, не добивайся от него ничего - один хер ничего не скажет. Стыдно ему в своих знаниях признацца, ибо нет в его рафинированной башке нихуйя. (поэтик... не обижайся)
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Тогда обоснуй, почему ты знающий. И желательно перечисление относительно кого ты знающий и относительно кого, вероятно, нет.
P.S. И области знания.
Ну с чего бы это я должен что-то обосновывать? Незнающие от этого знающими не станут. Сила знания, она изнутри идет, а не снаружи. Ты просто не поймешь и скажешь, что такого не бывает.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Мухомор_ru:
Расскажи это безмозглым девачкам, которых ты так любишь удивлять своей образованностью.
Я и не думал, что ты проникнешься. Ты же НЕ знаешь...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Мухомор_ru:
Jackill, не добивайся от него ничего - один хер ничего не скажет. Стыдно ему в своих знаниях признацца, ибо нет в его рафинированной башке нихуйя. (поэтик... не обижайся)
Потому что знания тоже надо заслужить. А вы не заслужили.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Мухомор_ru:
Расскажи это безмозглым девачкам, которых ты так любишь удивлять своей образованностью.
Я и не думал, что ты проникнешься. Ты же НЕ знаешь...

LI 3.9.25

Больше тебя знаю, сцукно
Исходное сообщение Мухомор_ru:
Больше тебя знаю, сцукно
С чего такие выводы? Только от незнания один человек может сказать, что он знает БОЛЬШЕ другого. Хех...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Мухомор_ru:
Больше тебя знаю, сцукно
С чего такие выводы? Только от незнания один человек может сказать, что он знает БОЛЬШЕ другого. Хех...

LI 3.9.25

Да просто, ты уже всё показал впринципе - ты даже дискутировать не можешь. А твоя полемика про руССких - это вааще финиш.
Исходное сообщение Мухомор_ru:
Да просто, ты уже всё показал впринципе - ты даже дискутировать не можешь. А твоя полемика про руССких - это вааще финиш.
Для тебя финиш. Ты же не русский.

LI 3.9.25
Jackill-MF-Clan 17-10-2003-14:56 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Тогда обоснуй, почему ты знающий. И желательно перечисление относительно кого ты знающий и относительно кого, вероятно, нет.
P.S. И области знания.
Ну с чего бы это я должен что-то обосновывать? Незнающие от этого знающими не станут. Сила знания, она изнутри идет, а не снаружи. Ты просто не поймешь и скажешь, что такого не бывает.

LI 3.9.25


Очень просто. Чтобы утверждать что-то, нужно это что-то подкрепить доказательствами/обоснованиями. У тебя пока что их нет. Я уже две недели пытаюсь от тебя добиться хотя бы одного внятного и четкого ответа хотя бы на один вопрос. Но что-то пока не выходит. Я бы подумал, что дело во мне, но другие отвечают адекватно. А ты - нет.

Давай еще раз - области знаний, в которых ты очень хорошо разбираешься.
Список незнающих, список знающих. (Желательно с перечислением знаний).

P.S. а что это за "сила знаний", идущая изнутри? (Изнутри чего?)
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan:
Очень просто. Чтобы утверждать что-то, нужно это что-то подкрепить доказательствами/обоснованиями. У тебя пока что их нет. Я уже две недели пытаюсь от тебя добиться хотя бы одного внятного и четкого ответа хотя бы на один вопрос. Но что-то пока не выходит. Я бы подумал, что дело во мне, но другие отвечают адекватно. А ты - нет.
Давай еще раз - области знаний, в которых ты очень хорошо разбираешься.
Список незнающих, список знающих. (Желательно с перечислением знаний).
P.S. а что это за "сила знаний", идущая изнутри? (Изнутри чего?)
Самое интересное. А зачем? Что мне от этого будет? Хех... Уважение, почёт? Почему это я должен тратить время на то, чтобы удовлетворить чью-то любознательность? А? Заплати и лети. Или принимай на веру.

LI 3.9.25
Jackill-MF-Clan 17-10-2003-15:04 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Мухомор_ru:
Больше тебя знаю, сцукно
С чего такие выводы? Только от незнания один человек может сказать, что он знает БОЛЬШЕ другого. Хех...

LI 3.9.25


То есть ты только что сказал, что у тебя не хватает знаний. Забавно.
Jackill-MF-Clan 17-10-2003-15:20 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan:
Очень просто. Чтобы утверждать что-то, нужно это что-то подкрепить доказательствами/обоснованиями. У тебя пока что их нет. Я уже две недели пытаюсь от тебя добиться хотя бы одного внятного и четкого ответа хотя бы на один вопрос. Но что-то пока не выходит. Я бы подумал, что дело во мне, но другие отвечают адекватно. А ты - нет.
Давай еще раз - области знаний, в которых ты очень хорошо разбираешься.
Список незнающих, список знающих. (Желательно с перечислением знаний).
P.S. а что это за "сила знаний", идущая изнутри? (Изнутри чего?)
Самое интересное. А зачем? Что мне от этого будет? Хех... Уважение, почёт? Почему это я должен тратить время на то, чтобы удовлетворить чью-то любознательность? А? Заплати и лети. Или принимай на веру.

LI 3.9.25


Зачем? Видишь ли, голословные утверждения называются "пиздежом", а человека, который их произносит, соответственно, "пиздаболом". Лично я не могу себе позволить, чтобы меня так называли. А с тобой, видимо, ситуация обратная.

Что касается "заплати и лети" - я так понимаю, мы тут беседуем и обмениваемся информацией. Поэтому хочется хоть немного получить от тебя этой информации взамен своей.

Что касается "принимай на веру" - это делают только дурачки. Поэтому извини, но на веру принять ничего не могу. Твой дневник - не церковь, а ты не священиник.

P.S. Дубль три - в каких областях знаний ты хорошо разбираешься? Список неучей, список более знающих людей?
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan:
То есть ты только что сказал, что у тебя не хватает знаний. Забавно.
Забавно, что у тебя такое мнение о самом себе. Впрочем я и не сомневался, что у тебя их маловато...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan:
Зачем? Видишь ли, голословные утверждения называются "пиздежом", а человека, который их произносит, соответственно, "пиздаболом". Лично я не могу себе позволить, чтобы меня так называли. А с тобой, видимо, ситуация обратная.
Что касается "заплати и лети" - я так понимаю, мы тут беседуем и обмениваемся информацией. Поэтому хочется хоть немного получить от тебя этой информации взамен своей.
Что касается "принимай на веру" - это делают только дурачки. Поэтому извини, но на веру принять ничего не могу. Твой дневник - не церковь, а ты не священиник.
P.S. Дубль три - в каких областях знаний ты хорошо разбираешься? Список неучей, список более знающих людей?
Если ты сам считаешь себя "пиздаболом", то ради бога... Ничего с этим, конечно, уже не поделать... Насчёт информации... знаешь есть такая фраза: "довольствуйся малым, потому что за большое надо платить"... Вот это как раз тебе...

LI 3.9.25
Jackill-MF-Clan 18-10-2003-01:40 удалить
Не путай божий дар с яичницой. Я сказал, что я не думаю о куче всякого хлама, потому что времени на это нет, да и пустое это. Ты же согласился, что высказывание твое примитивное (по крайней мере не возражал).
А не думать о куче вещей сразу и мало знаний - это разные вещи.

Это как быть умным и быть эрудированным - тоже ведь разные вещи. Возьмем Волочкову - начитанная, стихи цитирует, фамилиями и историями так и сыплет. При этом логики капля, а ума и того меньше - одна память.

Скажи мне, а как у тебя с образованием? Или это большой секрет?
Jackill-MF-Clan 18-10-2003-01:41 удалить
А что касается второго твоего чудного ответа - заметь, я тебя пиздаболом не называл. Но почему-то ты сам отнес эти слова к себе. Как думаешь, почему это произошло?

Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Не путай божий дар с яичницой. Я сказал, что я не думаю о куче всякого хлама, потому что времени на это нет, да и пустое это. Ты же согласился, что высказывание твое примитивное (по крайней мере не возражал).
А не думать о куче вещей сразу и мало знаний - это разные вещи.
Это как быть умным и быть эрудированным - тоже ведь разные вещи. Возьмем Волочкову - начитанная, стихи цитирует, фамилиями и историями так и сыплет. При этом логики капля, а ума и того меньше - одна память.
Скажи мне, а как у тебя с образованием? Или это большой секрет?
Я ни с чем не соглашался. Если мало размышлять, то и знаний о вещах будет меньше. Вот и всё. А образование моё не тайна. Я уже Мухомору говорил, что он может считать меня слесарем третьего разряда. Считай и ты. Ведь "слесарь должен уметь всё"...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: А что касается второго твоего чудного ответа - заметь, я тебя пиздаболом не называл. Но почему-то ты сам отнес эти слова к себе. Как думаешь, почему это произошло?
Это ты их отнес к себе, а не я. Так что не надо говорить "за меня", хорошо?

LI 3.9.25
Jackill-MF-Clan 18-10-2003-02:48 удалить
Насчет размышлений - насколько я помню, это философия пошла еще со времен Древней Греции - там тоже часть людей считала, что нужно просто сидеть и думать и знание придет само. И вроде в 17 веке данная школа получила развитие.
К сожалению, я так не считаю. От того, что я сижу и размышляю о серверах и базах данных, например, я не научусь их настраивать и устанавливать. И иностранный язык таким методом не выучишь. Можно лишь упорядочить те знания, что у тебя уже есть. Но они у меня и так в порядке.
Вывод?

Насчет слесаря - а почему не пятого? Пятого вроде круче.
Тогда считай меня Черным Плащом. Потому что он супергерой.

Покажи, пожалуйста, мне строчку, где я назвал себя пиздаболом. Я только что искал и не нашел.

P.S. А я в домике. А я зеркало...
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Насчет размышлений - насколько я помню, это философия пошла еще со времен Древней Греции - там тоже часть людей считала, что нужно просто сидеть и думать и знание придет само. И вроде в 17 веке данная школа получила развитие.
К сожалению, я так не считаю. От того, что я сижу и размышляю о серверах и базах данных, например, я не научусь их настраивать и устанавливать. И иностранный язык таким методом не выучишь. Можно лишь упорядочить те знания, что у тебя уже есть. Но они у меня и так в порядке.
Вывод?
Насчет слесаря - а почему не пятого? Пятого вроде круче.
Тогда считай меня Черным Плащом. Потому что он супергерой.
Покажи, пожалуйста, мне строчку, где я назвал себя пиздаболом. Я только что искал и не нашел.
P.S. А я в домике. А я зеркало...
То, что ты считаешь - это твоё дело. Я считаю иначе. Более того, я знаю, что я прав. А насчёт разных слов, просто поищи получше, обязательно найдёшь.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Мухомор_ru:
Да просто, ты уже всё показал впринципе - ты даже дискутировать не можешь. А твоя полемика про руССких - это вааще финиш.
Для тебя финиш. Ты же не русский.

LI 3.9.25

Ещё эстонец мне будет рассказывать, русский я или нет - хавало ка закрой.
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
Насчет размышлений - насколько я помню, это философия пошла еще со времен Древней Греции - там тоже часть людей считала, что нужно просто сидеть и думать и знание придет само. И вроде в 17 веке данная школа получила развитие.
К сожалению, я так не считаю. От того, что я сижу и размышляю о серверах и базах данных, например, я не научусь их настраивать и устанавливать. И иностранный язык таким методом не выучишь. Можно лишь упорядочить те знания, что у тебя уже есть. Но они у меня и так в порядке.
Вывод?

Насчет слесаря - а почему не пятого? Пятого вроде круче.
Тогда считай меня Черным Плащом. Потому что он супергерой.

Покажи, пожалуйста, мне строчку, где я назвал себя пиздаболом. Я только что искал и не нашел.

P.S. А я в домике. А я зеркало...

Если ПТУ не даёт достаточно практики, то только 3-го дают
Jackill-MF-Clan 18-10-2003-16:27 удалить
То, что ты знаешь, что ты прав - это фигня. Я тоже знаю, что я прав. Только я доказал, что я прав, а ты - нет.
Поэтому можешь считать что угодно. А прав я.
Исходное сообщение Мухомор_ru:
Ещё эстонец мне будет рассказывать, русский я или нет - хавало ка закрой.
Ну, на предателя потянешь... Только предатели русскими не бывают.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Мухомор_ru:
Если ПТУ не даёт достаточно практики, то только 3-го дают
Хех... Надо же как это я попал точно...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: То, что ты знаешь, что ты прав - это фигня. Я тоже знаю, что я прав. Только я доказал, что я прав, а ты - нет.
Поэтому можешь считать что угодно. А прав я.
Нет, это тебе только показалось, поверь. Ведь правота это абсолютное ощущение. А у тебя его нет... На самом деле этой фразой ты и доказал, что на самом деле ты считаешь правым меня. Где-то в глубине души... хех...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Мухомор_ru:
Ещё эстонец мне будет рассказывать, русский я или нет - хавало ка закрой.
Ну, на предателя потянешь... Только предатели русскими не бывают.

LI 3.9.25

И где же сказано, что я предатель? Вот ты в своём посте, напоминаешь щенка комсомольского - проснись бля, союза больше нет. Вы - эстонцы, нам русским больше не союзники
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Мухомор_ru:
Если ПТУ не даёт достаточно практики, то только 3-го дают
Хех... Надо же как это я попал точно...

LI 3.9.25

Повезло - тебе бы еще в рулетку так бы везло - цены тебе бы не было.
Jackill-MF-Clan 19-10-2003-21:28 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: То, что ты знаешь, что ты прав - это фигня. Я тоже знаю, что я прав. Только я доказал, что я прав, а ты - нет.
Поэтому можешь считать что угодно. А прав я.
Нет, это тебе только показалось, поверь. Ведь правота это абсолютное ощущение. А у тебя его нет... На самом деле этой фразой ты и доказал, что на самом деле ты считаешь правым меня. Где-то в глубине души... хех...

LI 3.9.25


Абсолют недостижим. Я прав. Трава зеленая. небо голубое. А ты как обычно ничего не смог доказать.
Исходное сообщение Мухомор_ru: Ну, на предателя потянешь... Только предатели русскими не бывают.
И где же сказано, что я предатель? Вот ты в своём посте, напоминаешь щенка комсомольского - проснись бля, союза больше нет. Вы - эстонцы, нам русским больше не союзники
Хех... а с чего ты взял, что ты русский? "Русским нельзя родиться, русским можно только стать"... А ты предатель...

LI 3.9.25


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уважение к посетителям... | Стоящий_на_ветру - Стоит поэт, у моря, на ветру... | Лента друзей Стоящий_на_ветру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»