• Авторизация


Oh dear what can I do 23-10-2003 13:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


с такой скудной фантазией. Извините, граждане, что мы к вам. На работе запланировали русско-финскую пьянку. То есть с национальными кухнями. На шестое ноября (смешно, а что делать). И я уже пару недель думаю, что бы приготовить. У меня есть немного маринованых грибов, но совсем немного, да и еще чего-то хочется. При этом на пятое ноября запланирована поездка на какой-то прикольный семинар про речь и вызванные потенциалы в Ювяскюля (выезд в семь утра, возвращение ближе к полуночи). То есть если что-то готовить, то только ночью. Водка забита. Ирина с Альмирой собираются лепить пельмени. Книга "Русская кухня в изгнании" захватывает, конечно, доставляет удовольствие, приводит в восторг, но не помогает. Может, посоветуете что-нибудь?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Озомена 23-10-2003-13:42 удалить
Напеки 6 числа утром блинов, скажи - русский народный рецепт. Если скажут, да мы сами такие печем дома, ответь, "Значит, печете по русскому народному рецепту" :)
Morgren 23-10-2003-13:43 удалить
картофель отварной,
капуста квашеная,
огурцы соленые,
грибы соленые,
помидоры соленые,
лук маринованный,
морковь отварная,
зелень,
(можно по желании) дополнить блюдо и другими соленьями и маринованными
овощами и фруктами).


Картофель и морковь нарезать кружками, соленые огурцы дольками и кружками, крупные грибы разрезать пополам, помидоры класть целиком, лук нарезать кольцами. Все продукты красиво выложить на блюдо, окропить растительным маслом, украсить зеленью.

LI 3.9.25
Сашачок 23-10-2003-13:45 удалить
Блины - это же с ума можно сойти, к тому же, они хороши горячими, а еще - не стреляйте! я только оладьи умею.
Мо, твое предложение более функционально, да и ингридиенты, наверно, можно найти.... спасибо, буду думать.
Morgren 23-10-2003-13:47 удалить
А вот на это никто не скажет, что не русский рецепт:
Каша гречневая со сметаной

Крупа ядрицы - 2 стакана, сахар - 3 столовые ложки, сметана - 2 стакана, изюм - 3 столовые ложки, яйца - 1-2 шт.

Время приготовления 1 час

Молотую ядрицу перемешать с яйцом, разложить на противень и высушить в духовке. Затем протереть через дуршлаг, добавить сметану, сахар, изюм, разложить в глубокие глиняные плошки или на сковороды, смазанные маслом, довести до кипения и запечь в духовке или русской печи.

(Гадость, наверное, жуткая)

LI 3.9.25
Morgren 23-10-2003-13:48 удалить
Исходное сообщение Сашачок:
Мо, твое предложение более функционально, да и ингридиенты, наверно, можно найти.... спасибо, буду думать.

PS Это и называется - разносол. К пьянке хорошо.

LI 3.9.25
Сашачок 23-10-2003-13:50 удалить
С яйцом, прости, сырым или уже вареным? Ядрицу же не сырую протирать через дуршлаг? Тут сложнее с ингридиентами, но, по-моему, должно получаться вкусно. Я вот гречу люблю.
Morgren 23-10-2003-14:02 удалить
Исходное сообщение Сашачок: С яйцом, прости, сырым или уже вареным? Ядрицу же не сырую протирать через дуршлаг? Тут сложнее с ингридиентами, но, по-моему, должно получаться вкусно. Я вот гречу люблю.

Саш, а так понятней?
Гречневую крупу перетереть с 2 сырыми яйцами, разложить на противень и высушить в духовке. Сварить на подсоленном молоке рассыпчатую кашу, добавить масло и, когда она остынет, протереть ее сквозь сито на блюдо.

LI 3.9.25
Сашачок 23-10-2003-14:03 удалить
Ага. То есть прикол в том, чтобы перед приготовлением крупу перетирать с сырыми яйцами и сушить в духовке. Now I get it.
Озомена 23-10-2003-14:16 удалить
Да ладно, тогда просто гречневую кашу свари и накроши туда грибы. :)
А первый Поев рецепт мне напомнил салат Оливье...
Озомена 23-10-2003-14:16 удалить
В смысле, первый рецепт Поля
Morgren 23-10-2003-14:26 удалить
Исходное сообщение Озомена: В смысле, первый рецепт Поля

Сверим, сверим:
2 рябчика, телячий язык, четверть фунта паюсной икры, полфунта свежего салата, 25 штук отварных раков, полбанки пикулей, полбанки сои кабуль, два свежих огурца, четверть фунта каперсов, 5 яиц вкрутую. Для соуса: майонез провансаль должен быть приготовлен на французском уксусе из 2 яиц и 1 фунта прованского (оливкого) масла...
(Восстановленный - но не совсем точно - рецепт господина Оливье)

LI 3.9.25
Озомена 23-10-2003-14:30 удалить
Исходное сообщение Morgren
Исходное сообщение Озомена: В смысле, первый рецепт Поля

Сверим, сверим:
2 рябчика, телячий язык, четверть фунта паюсной икры, полфунта свежего салата, 25 штук отварных раков, полбанки пикулей, полбанки сои кабуль, два свежих огурца, четверть фунта каперсов, 5 яиц вкрутую. Для соуса: майонез провансаль должен быть приготовлен на французском уксусе из 2 яиц и 1 фунта прованского (оливкого) масла...
(Восстановленный - но не совсем точно - рецепт господина Оливье)

LI 3.9.25

Так вот ты какой, салат Оливье... Соя кабуль, отварные раки...
Нет, Поль, я имела ввиду именно РУССКИЙ НАРОДНЫЙ рецепт салата Оливье. :)))
Сашачок 23-10-2003-14:30 удалить
А точно его ведь совсем никто не знает, да?...
Эх, Молоховец, Молоховец....
А ведь еще можно всякими хитрыми способами запекать баклажаны. И даже картошку можно хитрыми всякими способами запекать. Баклажаны при этом хороши и холодными. Не знаю, насколько это по-русски....
Morgren 23-10-2003-14:40 удалить
Исходное сообщение Озомена:
Нет, Поль, я имела ввиду именно РУССКИЙ НАРОДНЫЙ рецепт салата Оливье. :)))

Ты имела в виду - СОВЕТСКИЙ народный или уже ПОСЛЕПЕРЕСТРОИЧНЫЙ народный? (во втором вареная колбаса может быть заменена "крабовыми палочками", а горошек - кукурузой)?

LI 3.9.25
Morgren 23-10-2003-14:40 удалить
Исходное сообщение Сашачок: А точно его ведь совсем никто не знает, да?...
Эх, Молоховец, Молоховец....
А ведь еще можно всякими хитрыми способами запекать баклажаны. И даже картошку можно хитрыми всякими способами запекать. Баклажаны при этом хороши и холодными. Не знаю, насколько это по-русски....

Рецепт утерян со смертью создателя.
О баклажанах: любимое блюдо моего примитивного вкуса: баклажан нарезается средней толщины эллипсами, немного солится и ставиться "выпустить сок" на часок. За это время делается соус из майонеза и тертого чесного (давленного - так правдивей). Потом баклажан жарится на сковородке как блинчики, после чего намазывается подготовленным составом. Съедается целиком кружочек.
Главное - не пересушить.

LI 3.9.25
Сашачок 23-10-2003-14:42 удалить
Да, в соус еще можно сыр добавить. Я вот уже минут пять об этом думаю. Прямо даже вкус чувствую.
Озомена 23-10-2003-14:45 удалить
Да, я имела ввиду советский народный рецепт. :)
Саш, опять тебя, голодающую на чужбине, раздразнили? Хотя прелести баклажанов, даже нарезанных ЭЛЛИПСАМИ, никогда не понимала... :)
Сашачок 23-10-2003-14:46 удалить
Оз, ты попробуй только то, что Моргрен там описал, и поймешь. Надо срочно найти какой-нибудь ништяк и съесть. А то скоро пойдут галлюцинации....
Озомена 23-10-2003-14:49 удалить
Нет, я кабачки предпочитаю.
А ты покушай там, не голодай, а то что это за беспорядок?
Morgren 23-10-2003-14:50 удалить
Исходное сообщение Сашачок: Оз, ты попробуй только то, что Моргрен там описал, и поймешь. Надо срочно найти какой-нибудь ништяк и съесть. А то скоро пойдут галлюцинации....

Кстати, Саш, вспомни, что означает ништяк (обычно - ништяки) в отношении еды. Поосторожней со словами.

LI 3.9.25
Сашачок 23-10-2003-14:54 удалить
Я это, Мо, и имела в виду, и это была шууутка.
Сашачок 23-10-2003-14:58 удалить
Оз, ты себе представляешь кабачок под таким соусом?
Озомена 23-10-2003-15:01 удалить
Майонез с чесноком? И все это на кабачок? Не знаю. Я чеснок не люблю, честно говоря.
Morgren 23-10-2003-15:03 удалить
Исходное сообщение Сашачок: Оз, ты себе представляешь кабачок под таким соусом?

А я, кроме икры кабачковой (кстати, тоже мысль), не очень - ни блины, ни чего другого.
А круто было бы их тыквенной кашей накормить. Или Кашей патисоновой. кабачковой. Ух. И пьяным арбузом.

LI 3.9.25
Morgren 23-10-2003-15:03 удалить
Исходное сообщение Сашачок: Я это, Мо, и имела в виду, и это была шууутка.

Ну и слаааавно. А то я уже испугааался. Ик.

LI 3.9.25
Сашачок 23-10-2003-15:04 удалить
арбузы они тут сами горазды выращивать.... нет, мысль баклажанов надо развить.
Morgren 23-10-2003-15:10 удалить
Исходное сообщение Сашачок: арбузы они тут сами горазды выращивать.... нет, мысль баклажанов надо развить.

Развиваем. Готовь Рататуй. Но я не уверен, что это русское блюдо.

LI 3.9.25
Сашачок 23-10-2003-15:11 удалить
Да ну их, русские блюда. Щи я точно не сварю. Главное, чтобы не финские.
Morgren 23-10-2003-15:17 удалить
Исходное сообщение Сашачок: Да ну их, русские блюда. Щи я точно не сварю. Главное, чтобы не финские.

Дык, рецепт знаешь?

LI 3.9.25
Сашачок 23-10-2003-15:21 удалить
Этого... Рататуя? Не уверена. Если это не сате и не имамбучего-то там, то не знаю.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Oh dear what can I do | Сашачок - Болотце | Лента друзей Сашачок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»