Действующие лица:
Ленин
Троцкий
Бонч-Бруевич
Дзержинский
Лифтёр
Место действия: лифт. На стенке, у панели с кнопками, надпись «Революцию хуля – не получишь ни хуя!». На полу следы рвоты, прикрытые вырванной обложкой мартовского «GQ».
Ленин (глядя в потолок): Не нгавятся мне эти скгипы, Лев. Контггеволюция не дгемлет.
Троцкий (поправляя пенсне): Не дремлет, Вова, от того, что ты не кончил кой кого.
Ленин (не расслышал, щурясь): Гогького?
Троцкий (приподнимая брови): Кой кого…. (в сторону)…да и его, пожалуй.
Ленин (крутит пуговицу на кителе Бонч-Бруевича): Бонч, дгужище, что побледнел?
Бонч-Бруевич (вытирая выступивший на лбу пот): Господа, по-моему мы падаем…
Дзержинский (сухо): Господа все в Париже.
Бонч-Бруевич (кричит в ужасе): Товарищи! Братья! Сукины дети! Мы падаем!
Троцкий (спокойно): Вот. Что я говорил? Наверняка наш лифтер из бывших князей.
Ленин (отпускает пуговицу Бонча): А если пгыгнуть? Всем вместе, дгужненько…
Дзержинский нажимает кнопку «Стоп». Лифт продолжает движение, ускоряясь. Дзержинский нажимает кнопку вызова лифтера. Голос лифтера…
Лифтер: У аппарата!
Дзержинский (строго): Кем были до 1917-го?
Лифтер (радостно): Князем!
Троцкий (обречённо): Я так и знал.
Ленин (прыгая): Всем пгыгать! Авось обойдется!
Все начинают прыгать. Лифт несётся. Гул и скрежет. Грохот. Гаснет свет.
Жена моего знакомого жалуется подруге:
- Представляешь, звоню О. на сотовый, спрашиваю: когда будешь, отвечает, буду мол часа через два… говорю ему, что начинаю готовить… он – угу, готовь… и, думая, что разговор окончен, кладет трубку, но забывает сделать «отбой». Я вишу на линии и слышу, как кто-то плескается в воде, резвится… смеющийся женский голосок… чмоканье-сюсюканье… его голос: съешь ещё дольку…. Представляешь, я дома с ребёнком сижу, а он в сауне какую-то блядь апельсинами с рук кормит!
Трава – миловидная молодая девушка-селянка.
Топор – папа Травы. Серьезный дядя, около пятидесяти лет.
Дрова – два раненных близнеца-полена. Оба перебинтованы в районе паха. Обвиняемые.
Адвокат – молодой мужчина за тридцать в помятом костюме.
Прокурор - молодой мужчина за тридцать в помятом костюме.
Судья – просто женщина.
Место действия: Зал суда. Душно. Герои напряжены. Заседание длиться уже около часа.
Действие первое (и последнее).
Прокурор (сухо): … эксперты ясно показали, что на Траве они лежали.
Адвокат (горячась): побойтесь бога, прокурор! Кто ж не лежал на ней!? С тех пор, как подросла она, вестимо, бывал здесь не один детина.
Топор (потрясает кулаком, басом): Ах сукин сын, болтун, фигляр! За свой ответишь ты базар!
Близнецы (хором, всхлипывая): Дядя Топор – на расправу скор…
Топор (зло): Вижу хардкор – целю в упор!
Судья (строго): Заточки смените, кончайте вздор!
Адвокат (обращается к прокурору): Скажите от чего Трава, в тот день обкуренной была?
Прокурор (медленно): возможно, что она пила лекарство от избытка…. (задумывается)…
Адвокат (ехидно): …от избытка зла?
Трава (плачет, заламывая руки): Жестока праздная толпа!
Прокурор (с досадой): …или на радостях пила, закончив школу… тра-ла-ла.
Адвокат (с иронией): Весомый довод: тра-ла-ла. Над ним не пухнет голова….
Прокурор (что-то замечает, злорадно): У адвоката на плече, насрала галка букву «Ч».
Все головы поворачиваются в сторону адвоката. «Ч» - существует. Адвокат краснеет. Начинается перепалка. Судья призывает к порядку. Тщетно. Адвокат хватает Топора и бьёт им прокурора. Всё кончено! Прокурор не дышит.
(вольная реконструкция реальных событий 16.01.2006 г.)
Действующие лица:
Практик
Теоретик
Жена Теоретика
Народ
Место действия: автобусная остановка. Вечер. Люди ждут.
Практик (не обращаясь ни к кому, нервно): Какой сукин кот, разработал план «А»? Два года корячусь… Итог? (разводит руками) Ни хера!
Теоретик (встает со скамейки, рассудительно): Преграда сложна – рядовому уму. Позвольте же мне объяснить что к чему… Закралась ошибка, где «Ч» равно «У»…
Практик (удивленно, переходя на крик): Где «Ч» равно «У»!!!? А если тебя этим «Ч» - наебну!!!
Замахивается какой-то трубой.
Жена Теоретика (выходя из подошедшего автобуса, торжественно): Оставьте злобу и трубу! План «Б» - вам предложить могу!
Жена Теоретика делает сальто и садится на шпагат.
Практик застывает в недоумении. Теоретик застывает в умилении.
Континентальная Европа,
Рифмуется со словом – жопа,
Фундаментальная наука,
Рифмуется со словом – скука,
А новогодний сабантуй,
Рифмуется с глаголом: куй.
Карл – восьмидесятилетний странствующий монах.
Коралл – череп морского кишечнополостного животного, из класса коралловых полипов, нереальной красоты и ценности.
Клара – семнадцатилетняя стюардесса из Домодедово.
Фея – женщина неопределенного возраста. Несмотря на две судимости – персонаж положительный. Архетип искателя истины. По ходу пьесы является неожиданно, мистически.
Место действия – взлетно-посадочная полоса. Сильный ветер. Герои растрёпанны.
Действие первое: беспочвенные рамсы.
Клара (взволновано, срываясь на крик): На миг отвернулась, пропала серьга, ключи от Suzuki – подростка мечта. Но самое ценное! Спижен коралл! Ценны нереальной, мечты идеал. Подруга отпиженных, Фея, скорей, ко мне прилети, объясни, пожалей!
Фея (появляясь неоткуда): О Клара, дитя, за серьгу не рамси, ты утром сказала, бери мол, носи. Suzuki твой, завтра к обеду верну. Во вторник, ты в баре, во пьяном бреду, кричала:
Возьми! Я чего….. я возьму.
Клара (задумчиво): Такого не помню, но это не в счет…найди мой коралл! Все прощу! Бог зачтет!
Фея (неожиданно, нежно): Подруги мольбам, не могу я не внять. Найду твой коралл. Разыщу, на х@й блядь!
Действие второе: поиск истины.
Фея (близоруко щурится, достает из пакета магический шар. Шар пластмассовый. Фею это не смущает. Вертит его так и сяк, что-то бормочет, высовывает раздвоенный язык): Вижу буддийскую пагоду я, дзенский монах прикорнул у огня, возле него артефакт неземной. Явно, что спиженый, ясно – не мной.
Клара (нетерпеливо): Фея, мамаша, скажи не тая, как же случилась такая херня!
Фея (закатывает правый глаз): Под трапом крадется плюгавый старик, на лоб, из под шляпы свисает парик, глазами стреляет, клюкой шевелит…. По запаху судя – гулящий мужик. Челом – просветленный, бля буду не я, такими в Японии пышет земля. Свою сокровенную сущность познал, на Кларкин коралл он губу раскатал. Как только таких еще носит земля? Куда смотрит дзен-патриархов семья? …. Тебя отвлекает, разводит слегка, коралл незаметно уводит рука.
Действие третье: и как после такого верить людям?
Клара (кричит): Достань супостата, любою ценой! Вернешь мне реликт – хата в центре за мной!
Фея (мягко): Да ты не волнуйся, попей вот пивка, оно успокоит, размякнешь слегка.
Клара берет материализовавшуюся ниоткуда банку «…..» *, открывает, делает глоток и падает замертво.
Фея (поднося к уху сотовый): Карлуша, сынок, объект занемог. На Сотбис звони, пусть готовят залог.
Покупая трусы, будь внимателен, ибо они ближе к телу, чем штаны. Позаботься о том, чтобы скроены они были достойным уважения китайским мужчиной, а сшиты добродетельной китайской женщиной. Ткань не должна возбуждать беспричинное плотское желание. Напротив, она должна способствовать целомудрию носящего.