• Авторизация


Три стадии. 08-10-2004 02:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По молодости, когда обнаруживаешь, что людьми можно манипулировать, делаешь это с наслаждением, осваивая и совершенствуя новые навыки.
Потом взрослеешь достаточно, чтобы усомниться в своем праве делать это и в порядочности самого подхода к вопросу.
А потом еще взрослеешь, и становится понятно, что люди не только заслуживают того, чтобы ими манипулировали, они еще весьма часто этого хотят...
И созревает желание поупражняться. Не решил пока - слабость это или признание окружающей реальности.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
и тут был (вася). читал пейджер, много думал.
Жабенья 08-10-2004-02:27 удалить
Милая барышня Рита!
Я не страдаю фобией некомментируемости, чесслово. Просто чтобы что-то сказать - нет смысла по клавишам стучать. Лучше что-нибудь лишний раз у себя сказать, мне кажется. И мне же читать приятней. )))
(Это не к тому, что внимание не радует, просто не стоит. Без обид, ага? ;)
Ага. А вас как звать?
А я так больше не будууу.
Жабенья 08-10-2004-02:35 удалить
Звать - Андреем. С утра, во всяком случае.
Жабенья, очень приятно.
Всё, веду кобеля писать. Вернусь, если можно. И ловко избегаю выбора между выканьем/тыканьем.
А потом выяснишь, что хоть они этого и хотят, и заслуживают, но делать этого всё же не стоит по глубоким вселенским законам. Потому что манипулируя людьми, ты подставляешь и их и себя. А потом...
Жабенья 08-10-2004-02:59 удалить
Это была как раз вторая стадия...
Что никак не отменяет вероятность четвертой, конечно...
Нет, четвёртая. Потому что имеешь право - раз тебе его выделили. Не моральный запрет, а практический. В смысле, действительно себя подставляешь.
Жабенья 08-10-2004-03:07 удалить
Запутаемся...
Но пока на лице стадия третья, явно...
Друзья. После вашего диалога мне ещё стыднее за васю с пейджером. Так и умру вся в краске.
Жабенья, см. твой (2-й по счёту) коммент.
Исходное сообщение Жабенья:
И созревает желание поупражняться. Не решил пока - слабость это или признание окружающей реальности.

А почему вариантов только два?

LI 3.9.25
Пастушка 08-10-2004-09:01 удалить
И никаких сомнений, что это ты манипулируешь? А не обманываешь себя? А манипулируют как раз тобой?
Пастушка 08-10-2004-09:03 удалить
Семерка_Бубён, Ой и умны же ВЫ сударыня!
Если не наезд, обращайся на ты, ОК?
Пастушка 08-10-2004-09:52 удалить
Семерка_Бубён, Ну, согласись, что сказать "Ты сударыня" как-то негармонично. И я, действительно согласна с твоим резонным практическим подходом. Тут ведь получаеся, что, когда ты воздействуешь на кого-то, то энергетически представляешь собой незамкнутую систему. И соответственно раскрываешься для воздействия на самого себя.
А вот извернись!

Да, именно это я и имела в виду. А потом будет пятая стадия, и шестая, пока не дойдёт до последней - что пофиг.
Только, примечание, для "воздействия на самого себя" вовсе не манипулируемого человека, такие проколы бывают на первой стадии. А для общего хода вещей. Что гораздо чреватей.
Пастушка 08-10-2004-10:37 удалить
Семерка_Бубён, А Жабкин в своём амплуа - закинул удочку и ловит нас на конфронтацию! А сам затаился!
Кстати, ежели у меня возникает ощущение, что мною пытаются манипулировать, то начинаю упираться ногами и руками и щупальцами. И тут же включается механизм "Ты не прав, Вася! И сейчас я тебе объясню, почему..."
Он спит, такое с людьми бывает. По слухам. Пастушка, это как раз непрактично. Практично - позволить собой манипулировать. По возможности, сохраняя контроль. Во первых, ты можешь от этого выиграть. Во вторых, если тебе самой приспичит поманипулировать, то из позиции манипулируемого это намного проще. В третьих, ты, как минимум, узнаешь, чего от тебя хотят. И так далее.
Пастушка 08-10-2004-10:57 удалить
Спи-и-и-ит? Хэх... Ну-ну...

Знаю, что непрактично! :) Дух противоречия шибко сильный!
Жабенья 08-10-2004-12:52 удалить
Да... Задебатировали тут без меня. Ну да, сплю. Имею право, между прочим!!! Это я тут до 4 утра сижу, пока вы там спите.
В дискуссию мешаться не буду, она и без меня вполне содержательна и законченна. Уж извините.
2 Эмоциональ: Не знаю, мне видятся два. Можно, конечно, допустить еще что-нибудь вроде "глупости", но для хода рассуждений это неконструктивно...
Исходное сообщение Жабенья: Не знаю, мне видятся два. Можно, конечно, допустить еще что-нибудь вроде "глупости", но для хода рассуждений это неконструктивно...


Слабость - вполне, признание - это значит принятие "открывшихся" возможностей?
Талант, или скажем так - проба пера.
Необходимость - тоже в возможности занести?


LI 3.9.25
Жабенья 08-10-2004-13:08 удалить
Нет, просто осознание правил, существующих вокруг и не зависящих от тебя. И раз уж они таковы, надо хоть с толком этим распорядиться.
Как-то так.
А про талант и возможность занести я не очень понял, если честно.
Андрюш (а можно так, а?), это я о том, что манипулировать приходится по необходимости. Это куда занести?
В какую категорию из двух?
Или просто попробовать себя на новом поприще, манипулятора, как проба пера, например.

LI 3.9.25
Жабенья 08-10-2004-13:25 удалить
Да как угодно можно... ))))))
По необходимости - я как-то не вижу ситуации. Разве что если ты от кого-то зависим, а он свою функцию не выполняет... Тогда, наверное, придется поневоле манипулировать. Но я не пробовал так, наверное, потому и в голову не приходило.
А проба пера - это первая стадия, в молодости, когда учишься этому. Для меня, во всяком случае...
А можно остаться от этого в стороне?
Жабенья 12-10-2004-22:11 удалить
Замечательно поставленный вопрос. Это было бы идеально, конечно, но ситуации бывают разные. Если получается быть в стороне - опять же, только позавидовать!


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Три стадии. | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»