• Авторизация


Про одиноких женщин 05-03-2004 18:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сравнила...Арбатова... Мадам замужем была неоднократно, и это еще не предел...
Мне вот что любопытно - в каком возрасте женщина перестает нуждаться в мужчине как в муже...К сожалению, этот возраст стремительно молодеет... если раньше одинокими были в основном женщины после 50, то сейчас уже и в 35 многие не хотят менять комфортную жизнь на труд семейный...
С мужиками такая же беда, между прочим...
(не читал обсуждения... может уже кто-то высказался об этом..)
Одиночество вообще штука страшная. Ломает.
Ёлкина 10-03-2004-13:10 удалить
Исходное сообщение Ирис_1666
А для этого не обязательно образовывать семью...(приходиться не только выносить друг друга, но еще удовлетворять в сексуальном плане ..или тут тоже вас объеденяет, что б не навредить остальным...)


А ты считаешь, что секс - это так сильно неприятно? Мне лично это делать не "приходится" а иногда просто к сожалению приходится это не делать :( :) В сексуальном плане мы - что-то типа брони, защищающей окружающих от повышенной ебливости :) :) :)Есть такое устройство "Фонтан", которым бомбы накрывают чтобы они внутри взрывались :) А насчет условия образования семьи для меня - в другом паосте у Жабеньи есть реплика :)

мне тоже льстит, когда весь вагон меня хочет;)

Рада за тебя. Меня же это, скорее, пугает, потому что начинает казаться что со мной чтот-то оне так - к примеру, спина белая или ширинка не застегнута :)


"любимый" отвечу словами Земфиры:
Пожалуйста только живи
Ты же видишь я живу тобою
Моей огромной любви хватит
нам двоим с головою.


Земфиру не люблю. Так, словеса, словеса :) Я лично предпочитаю, чтобы любили меня :) А к подобному самопожертвованию и вообще к страстям отношусь крайне скептически. В семье такие перлы - вещь совершенно беполезная в хозяйстве :) Вот расчет здравый - это уже что-то более существенное и убедительное. :)
Ёлкина 10-03-2004-13:13 удалить
Исходное сообщение Ирис_1666
Mahotsukai, неужели воз любовников это показатель благополучия по моему, как раз наоборот....

А благополучие тут при чем? Просто про одиночество сексуальное, интеллектуальное и даже финансовое тут говорить не приходится - вот и все.
Жабенья 10-03-2004-13:36 удалить
2 kulverstukkas: Дашк, я буду считать, что ты своим "взглядом на проблему изнутри" просто подвела теоретическую базу и придала бОльшую легитимность моим рассуждениям... )))
2 Лапопендрон: Ну вот. Сдали с потрохами просто... )))
Ну что - надо признать, что проблемы, которые хотя бы отчасти не испытывал на себе, не волнуют... Так что - да, конечно. Проблема общая, и ломает не по-детски. Единственное отличие, наверное, - это то, что Дашка сказала - внешнее психологическое давление на одинокую женщину. А в остальном - все одинаково для всех...
Ирис_1666 10-03-2004-16:13 удалить
[ b]Ёлкина,[/b] ты сама себе противоречишь
"В сексуальном плане мы - что-то типа брони, защищающей окружающих от повышенной ебливости Есть такое устройство "Фонтан", которым бомбы накрывают чтобы они внутри взрывались", а тут тебя вдруг пугает:
"Меня же это, скорее, пугает, потому что начинает казаться что со мной чтот-то оне так - к примеру, спина белая или ширинка не застегнута ", может быть тут твоя броня дала промах?

А что по поводу "повышенной ебливости" приятней это делать для себя, а не опять таки спасая окружающих ...правда каждому свое...к сожелению не все можно рассчитать...



Ирис_1666 10-03-2004-16:27 удалить
Исходное сообщение Ёлкина
Исходное сообщение Ирис_1666
Mahotsukai, неужели воз любовников это показатель благополучия по моему, как раз наоборот....

А благополучие тут при чем? Просто про одиночество сексуальное, интеллектуальное и даже финансовое тут говорить не приходится - вот и все.


воз любовников - заполнение пустоты, но это отнюдь не панацея от одиночества, где они будут, когда ты по тем или иным причинам скажем мягко будешь "не в форме"


Ёлкина 10-03-2004-16:28 удалить
Ирис_1666, ничего противоречащего. Моя похотливость мне привычна и нормальна, а вот повышенная похотливость окружающих - непривычна. Я же сама до себя не домогаюсь? Где непонятно?

И "повышенная ебливость" - это всегда и для себя и для окружающих - как погода :) Но никто мне не мешает заодно и мир спасать :)
Ёлкина 10-03-2004-16:41 удалить
Ирис_1666, по поводу "воз любовников - заполнение пустоты". Если бы ты сказала "возможно" - то можно было бы о чем-то рассуждать и пытаться вести диалог или благотворный спор. Подача же идеи в категоричной форме не вызывает никакого желания дискуссии, так как априори указывает на то, что ты пытаешься стричь всех окружающих под одну гребенку, тобой же самой выдуманную. В другой форме в этом же обсуждении я уже пыталась тебе это сказать. Так вот. Воз любовников для некоторых женщин, к которым ты, судя по всему, возможно, как мне кажется, не относится, также может свидетельствовать о:
а) повышенной любвеобильности
б) осознанной независимости
в) самодостаточности
г) самостоятельности
д) высоком уровне развития женщины, не желающей заводить себе ребенка в виде мужчины, а не достойного партнера по жизни
е) крайней душевной щедрости и - почему кому-то одному должно достаться все это богатство, когда его вполне можно поделить и осчастливить сразу многих
г) отсутствии предрассудков.

и т.д. и т.п.

И еще непонятно, почему также категорично заявляется что любовники - это априори нехорошие люди, которым на женщину наплевать. Откуда такое взялось? :) Любовник - это вообще-то для меня лично разновидность друга, которого к тому же еще когда-то и хотелось и, возможно, даже слегка продолжает хотеться периодически, придавая жизни пикантный приятный вкус :) ("когда-то" - это потому, что "действующих" любовников кроме мужа в настоящий момент не имеем)
Ирис_1666 10-03-2004-16:42 удалить
похотливых женщин мужчины чувствуют за версту

а вот я не хочу спасать мир потому, что за этим занятием перестаешь замечать, что творится под носом :)
Елкина давай сделаем вывод, все кто замужем хотят одиночество, а кто это имеет не прочь выйти замуж и пойдет спасать мир каждый по-своему;) согласна?
kulverstukkas 10-03-2004-16:44 удалить
ну считай, считай :)))
Вы бы лучше сначала определили чем любовник отмужа отличается.. ))))
Или, скажем, влияет ли штамп в блокноте "Паспорт" на теплоту отношений.. А?)))
Муж разве не может быть и любовником.. по сути?.. А любовник - не муж только потому, что нет штампа?..

Ёлкина 10-03-2004-16:51 удалить
Ирис_1666, еще раз :) повторяю :) : я отказываюсь говорить "за всех". Я могу только предполагать :) И, разумеется, отказаться от того, что уже знаешь, труднее, чем отказаться от того, что для тебя остается загадкой. Так что не будучи ни разу замужем, возможно, хотя бы ради любопытства хочется там побывать. А будучи замужем или уже побывав там в прошлом, уже легче отказаться от этого. Равно как и женщины бывают разные :) и мнения :)
Ирис_1666 10-03-2004-17:03 удалить
Ёлкина, не даешь ты мне уйти, целый воз и все друзья, заставь меня в это поверить....а как же твои слова "Но лучше уж никого чем от балды (перефразируя Омара Хайяма)"
особенно мне понравился вот этот пункт б) осознанной независимости получается, так легко осознать независимость...
А пункт д) мужчина ставший любовником тут же перестает быть ребенком...
спешу поэтому скачу...
любовникам действительно наплевать, они знают зачем они приходят, совсем другой ответ с любовником, здесь я с тобой согласна



Ёлкина 10-03-2004-17:03 удалить
ЛАПОПЕНДРОН, уже даже у Жабеньи же в дневнике говорили недавно: вот оно/
О, счас начнется...со штампом и без... Раньше, в церкви, говорили - беру тебя в жены (мужья) перед Богом и людьми... ЗАГС взял на себя миссию оставить Богу Богово, а людям людское... И связывает этот штамп, не лукавьте - ой как связывает... И обязательства накладывает...
Ёлкина 10-03-2004-17:09 удалить
Ирис_1666, эта цитата относилась к замужеству, а не к любовникам :)

а по поводу пункта д. Все мы рано или поздно страдаем педофилизмом :) А "мальчик" - это не состояние физиологии а состояние души :) Так что ставший любовником совершенно не обязательно перестает быть мальчиком :)

И совершенно не поняла последнюю фразу по поводу того, что "любовникам действительно наплевать... другой ответ с любовником"... что-то я не поняла, о чем речь :)
Ирис_1666 10-03-2004-17:17 удалить
Ёлкина, значит пока не замужем надо давать всем подряд? :)

значит мальчика меняем на мальчика:)

воз любовников-воз друзей?:)
только другу не наплевать, у меня они не исчисляются возами и телегами...:)
Ёлкина 10-03-2004-17:52 удалить
что такое "всем подряд"? И почему "давать"? Вот во всяких йогистских учениях например считается что, напротив, это женщина забирает себе в процессе соития что-то от мужчины - энергию там, карму и проч. Надо брать у тех, у кого хочется :)

ну вот я и говорю, что если воспринимать любовников как козлов априори, то, конечно, в нашей стране секса не будет вовсе :) Любовники вообще-то - не особый вид отдельных людей, а те же самые люди. И так я и не узрела в твоем ответе никакой логической связки между "наплевать" и "любовник". Ты уж извини, конечно.
Vesna_Olga 11-03-2004-00:16 удалить
Исходное сообщение Ирис_1666
b]Вредная_улитка,[/b] согласитесь, бросила она его после удачной карьеры, а почему, а потому, что выросла самооценка и он перестал ей соответствовать, а вот если, изначально выходя за него, она руководствовалась чувствами, то никакая карьера не могла на это повлиять...
муж-алкоголик, я думаю, прошел не один год, пока она не собралась силами его бросить...(опять таки это мое личное мнение)
Почему обе до сих пор не замужем:
первая в силу своего карьерного роста ищет такого же уровня, о любви думает в последнюю очередь (болезнь почти всех преуспевающих женщин)..
вторая из-за страха нарваться опять на алкоголика...
не верю, что ни первая, ни вторая не хочет рядом в горе (особенно) и в счастье иметь рядом мужчину!


Браво!!!!!!!!
Подпишусь под каждым словом.

Жабенья подкинул тему на 8 марта. Дааа.....
Жабенья 11-03-2004-01:20 удалить
А хто знал, а??? Хто знал, что тут такая битва развернется!!! Сидел себе тихо в тине, не отсвечивал - и на тебе: трах-бах!!! Для полного щасця еще новости лиры угодить не хватало!!! ))))))))
Vesna_Olga 11-03-2004-01:39 удалить
да уж,.тема больно болезненная, и вдвойне ярко, что мужчина ее поставил.
я тоже пост накатаю завтречко, заставил ты задуматься.

я свАим Адиноким пАдругам в МАскву ззвАню, гАварю, ты хоть дитя себе рАди, што ли, а мне ГАварят - не от кого. Делааа...
Жабенья 11-03-2004-02:02 удалить
Есть такое дело. А уж подальше в глубинку вообще лучше не соваться - такое узнаешь, что и не думал, что бывает на свете... (
Vesna_Olga 11-03-2004-02:22 удалить
смАтря в какую глубинку, на Урале в промышленных городах, есть еще генофонд. островки, заповеднички. В Западной Сибири.
В Маскве просто слишком много народу, все как-то теряются, замыкаются.
Ирис_1666 11-03-2004-13:10 удалить
Исходное сообщение Ёлкина
что такое "всем подряд"? И почему "давать"? Вот во всяких йогистских учениях например считается что, напротив, это женщина забирает себе в процессе соития что-то от мужчины - энергию там, карму и проч. Надо брать у тех, у кого хочется :)

далеки от понимания "всяких йогистских учений"
наши женщины, больший кайф нам доставляет отдавать, и заметь совсем даром:)

ну вот я и говорю, что если воспринимать любовников как козлов априори, то, конечно, в нашей стране секса не будет вовсе :) Любовники вообще-то - не особый вид отдельных людей, а те же самые люди. И так я и не узрела в твоем ответе никакой логической связки между "наплевать" и "любовник". Ты уж извини, конечно.


мы с тобой говорим о разных вещах, я рассматривала конкретный пример приведенный Mahotsukai,
и комментировала именно его, еще раз повторюсь, когда у женщины воз любовников, для меня это значит, что это не любовники, а еб..ри!А они никогда не станут друзьями!
Жабенья 11-03-2004-14:01 удалить
Про Западную Сибирь не скажу - не знаю. Зато на север от Москвы - труба. Кострома, Вологда, Новгород... Смоленск тоже, хотя не совсем в ту сторону. Там не то что генофонд. Там скоро вообще размножение прекратится, по-моему...
Vesna_Olga 11-03-2004-15:28 удалить
Да, Жабенья, север, нечерноземье - это кошмар. Со мной вот спорят, а я знаю, научно могу обосновать, что в России сейчас нет молодых мужчин. Треть погибла в войне 90-х за собственность.

После школы на 10 девчонок было 9 ребят, а сейчас.... 2 погибли в разборках, 1 от рук хулиганов, 2 от наркотиков, 2 пьют. У оставшихся есть семьи, все хорошо, но это же всего 2 человека оставшиеся-то.
Жабенья 11-03-2004-15:57 удалить
Статистику приводить не возьмусь, но вживую ситуация кошмарная, да...
Vesna_Olga 11-03-2004-16:34 удалить
статистику подводила моя подруга - жто ее диплом был, а потом и диссертация.
она доказывала, что Россия пережила в 90-е вторую гражданскую.
вот это, на мой взгляд - причина одиночества умных и сильных женщин в России, ну плюс еще и последствия эмансипации.
В Израиле, например, плоды эмансипации не так заметны, потому что мужчин много, очень сильных мужчин. Женщины имеют независимый характер, работают, но одинокая женщина - это большое исключение. Развод - вообще явление из ряда вон. Только среди эммигрантов много разводов, по понятным причинам.
Идеалы тоже поменялись...Сейчас инженер с 50-долларовой зарплатой или молодой ученый - это не яркие персонажи девичьих мечтаний... Вспомните, как женились наши родители...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про одиноких женщин | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»