• Авторизация


Кто-то из нас двоих сошел с ума. 15-05-2005 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Или я, или Владимир Владимирович. За себя, если честно, я больше спокоен.
Сегодня - 15 мая, воскресенье. За окном - вот такая фигня. Пытавшимся прорваться водовозам менты сообщили, что все перекрыто до пяти вечера. Репетиция. Я вот сижу и мучаюсь: репетиция чего???
Праздников вроде общенациональных пока не предвидится.
Судя по тому, что выкрикивают там, за окном, эти тысячи детей свезли из всех областей европейской части. И футболок им наштамповали, одинаковых. И ментов в ограждение - без счета. "Россия - наша Родина! Ура!!!"
Ему что, так понравилось всенародное единение? И бурное изьявление? Или ностальгия по былому покоя не дает? Парады есть, как же без демонстраций, так, что ли?

Тревожно мне как-то. Я ведь тоже те первомаи еще не забыл. Хоть понять бы, что у них за праздник...
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): «первая «назад
Archibald 17-05-2005-19:32 удалить
двушка_медная, жаль ... я искренне не понял опасности. Спорить, а тем более обижаться я не хотел :) Услышать мнение или какую-то мне новую информацию, а не эмоции и намёки - увы, не привелось.
Жабенья 17-05-2005-20:03 удалить
Арчи, я во многом повторю за двушкой. У нас не тот возраст и не тот склад ума, чтобы дискуссия на лиру заставила пересмотреть свои взгляды. А дискуссия на такую тему заканчивается по традиции "Ну ты дурак - Сам дурак!" Оно нам надо? Пустое это.

Пастушка, в этой части я бы даже отчасти согласился, но основная проблема совсем в другом, мне кажется.
Когда патриотизму учат Штаты - это одно. Когда Гитлер - это другое. А называется одинаково. Патриатизм по-путински мне не близок.
Archibald 17-05-2005-20:33 удалить
Жабенья, никого дураками я обзывать не собирался ) -- я ж либерал всё же ) Всё понял, спасибо )

Мне просто близка Россия как родина моя и всех моих предков. А без коммунистическо-интернациональной своры в Кремле -- стала еще ближе. Вот и всё :)
Archibald, Жабенья уже ответил. ППКС.
Пастушка 17-05-2005-21:04 удалить
и таки мне, кажется, огульно отвергать этого не стоит. Росии необходимо единство, иначе её разорвут на части. Или вы согласны дружно жить в средней полосе? Ну... собственно дело ваше... У меня и в моей стране проблем выше головы. только жаль, если (или когда?) сердце моё перестануть греть слова "Великая Россия!"...
Жабенья 17-05-2005-21:15 удалить
Пастушка, и в пределах средней полосы России быть великой никто не мешает, если что.
А уж величие сегодняшней России, да с такими вот "нашими" - это ли не предмет для гордости?
Archibald 17-05-2005-21:47 удалить
Исходное сообщение Жабенья
Пастушка, и в пределах средней полосы России быть великой никто не мешает, если что.


Вот видимо здесь мы и расходимся - в отношении к России ) В пределах средней полосы России не будет - будет Московия )
Жабенья 17-05-2005-21:51 удалить
Арчи, а хоть как назови - суть не меняется.
Великобритания за сто лет ужалась в сотни раз, и ничего, никто ее убогой не считает.
А великая страна - не от размера, а от мозгов. Чего, увы, дефицит.
Archibald 17-05-2005-22:00 удалить
Жабенья, однако и великой тоже никто не считает, включая самих британцев )

Согласен, что величие нации - это её великие люди. В России их всегда было предостаточно и нет оснований полагать, что не будет и впредь )
Жабенья 17-05-2005-22:02 удалить
Величие нации - еще и умные люди во главе.
А не подонки, спекулирующие на любви к родине.
Archibald 17-05-2005-22:06 удалить
Не могу, увы, согласиться ) Великий совсем не означает умный. История так учит )
Archibald 17-05-2005-22:09 удалить
Лучшие примеры моей тезы - США и позже СССР )
Жабенья 17-05-2005-22:19 удалить
Ладно, Арчи. Договрились же уже. )))
Archibald 17-05-2005-22:41 удалить
Жабень, ты пойми, я ж не кОрысти ради ) Мне правда интересны разные точки зрения, но их почему-то как клещами из людей вытягивать приходится ... ) Я ж не заразный в конце-то концов )))))
Жабенья 17-05-2005-23:02 удалить
А корысть тут вообще не при чем. Наша дискуссия на тему Ходорковского меня лично убедила, что тебе аргументы безразличны, ты отстаиваешь свою точку зрения, а не пытаешься понять чужую. Твое право, просто мне это не нужно и не интересно.
Кроме того. Я вот десять лет не живу в Белоруссии. Когда я приезжаю - внимательно слушаю, что они мне говорят. Если я начну им рассказывать, что у них в стране правильно, а что - нет, они меня пошлют. И будут в полном своем праве, с моей точки зрения. Как бы я ни стучал себя в грудь, что я там 30 лет прожил и она мне родная.
Вот и все.
Арчи, мне приятно тебя читать. Но давай не будем про политику и про судьбы России. Всем будет проще.
Archibald 17-05-2005-23:14 удалить
Жабенья, что ж ... ) It takes two to tango! ;)

Единственное, что мне бы хотелось сказать, то что я именно пытаюсь понять, но не per se принять точку зрения человека. А чтобы понять, надо ведь сначала узнать общую систему воззрений высказывающего.

Насчёт приездов - я тоже внимательно смотрю и слушаю ) Я там специально при любой возможности вступаю разговоры с самими разными людьми. Есть у меня такая способность и я ей пользуюсь ) ибо - не корысти ради. Однако и моё мнение "со стороны" там очень интересно ) Да и не забыл меня там толком никто ) Общаемся ;)

За добрые слова - спасибо! )
Жабенья 17-05-2005-23:27 удалить
Ну и замечательно, что понимание достигнуто. Я рад. )))
Исходное сообщение Archibald
Жабенья, It takes two to tango! ;)
If you are able to dance with this very partner. :)
Vesna_Olga 18-05-2005-09:34 удалить
Арчи, ты не прав. Опасность любой пропаганды в том, что она как раз убивает на корню свободомыслие, за которое ты так ратуешь.
Пастушка, к тому же, пионерам деньги не платили. А им - заплатили какие-то смешные суммы. А где деньги - там разврат. Нам было ИНТЕРЕСНО!, мы за интерес работали в пионерской организации, а не за 30 серебряников.


Комментарии (50): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто-то из нас двоих сошел с ума. | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»