• Авторизация


Отцы и дети. 24-03-2004 13:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В ходе беседы с ребенком высказал он следующую концепцию:
Что нужно учиться, чтобы потом устроиться на нормальную работу. А нормальная работа - это та, на которой нормально платят. На мое замечание о том, что еще бы неплохо заниматься делом, которое тебе нравится, он искренне возмутился, что так не бывает...
Сижу вот и думаю, как обьяснить и показать, что вообще-то это чуть ли не самое главное в жизни, если всё вокруг него убеждает только в том, что люди работают, только чтобы заработать на жизнь...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
kulverstukkas 24-03-2004-13:58 удалить
вообще-то нормальная работа это когда ы делаешь то, что тебе нравится и тебе за это платят достаточно чтобы удовлетворять потрености, которые ты считаешь необходимыми, но есть перспектива роста.
Vesna_Olga 24-03-2004-13:59 удалить
когда он тебе хвастает достижениями, говори, например так: я рад за тебя, что тебе ЭТО нравится, потому и получается, и вообще - лишь бы ты был счастливый.
зомбируй.
Жабенья 24-03-2004-14:07 удалить
Да вот не получается. Какие-то странные дети, как я наблюдаю. Вяло-пассивные. Ни шиша их не интересует, кроме комп. игр. В теории вроде все понимают, а реального интереса ни к чему не проявляют... Трудно.
Vesna_Olga 24-03-2004-14:21 удалить
дааа...
а тебе твоя работа нравится?
Жабенья 24-03-2004-14:29 удалить
Хороший вопрос... )))
Не скажу! ;)
Vesna_Olga 24-03-2004-14:50 удалить
ааа, а то я хотела тебе предложить старый еврейский метод воспитания детей: брать их с собой на работу, чтоб они понимали откуда што берется и как делается.
Poltoraki 24-03-2004-16:45 удалить
Исходное сообщение Жабенья
Да вот не получается. Какие-то странные дети, как я наблюдаю. Вяло-пассивные. Ни шиша их не интересует, кроме комп. игр. В теории вроде все понимают, а реального интереса ни к чему не проявляют... Трудно.

Вот и я тоже самое замечаю и чего с этим делать - совершенно не понятно....
А чего? Мне все так и говорят. Скоро поверю.

LI 3.6.05
Все сложится само собой...
itsElf 24-03-2004-18:18 удалить
а он что по дому предпочитает делать?

если он любит мыть полы и получает за это 3 денежные единицы
или не любит пылесосить, но получит за это 10 денежных единиц, что он предпочтет?
хотя Сойер бы взял 13 и нанял бы соседа мыть и пылесосить за 10 :) но тогда это талант :))

а может и не надо
работа что бы зарабатывать
а то что для души-не надо марать деньгами...

или где то посерединке :)
а еще моя мама говорила, что любишь делать то, что умеешь делать хорошо :)

kulverstukkas,
это мечта, а не работа :))

Flow musicVA - Bonus
з.ы.

кстати вопрос ? а если ребенку будет интересно быть дворником? или почтальоном, или проводником поезда? или админом компутерного клуба, или профессиональным геймером (Господи упаси!)
если ему будет мечтаться о таком, что для родителей мягко говоря малоприемлемо, что тогда ?

LI 3.9.25
Исходное сообщениеа он что по дому предпочитает делать?
если он любит мыть полы и получает за это 3 денежные единицы
или не любит пылесосить, но получит за это 10 денежных единиц, что он предпочтет?
хотя Сойер бы взял 13 и нанял бы соседа мыть и пылесосить за 10 :) но тогда это талант :))
а может и не надо
работа что бы зарабатывать
а то что для души-не надо марать деньгами...
или где то посерединке :)
Flow musicVA - Bonus
/www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li">LI">href="http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li">LI 3.9.25


Работа занимает от 50 до 90% нашего времени. Занимать минимум полжизни тем, что не нравится? Да свадьбу с нелюбимым сыграть и то гуманнее!

LI 3.6.05
itsElf 24-03-2004-18:39 удалить
што есть "нравится" и что есть "не нравится"?

работа не может занимать 90% нашего времени, потому как 30% времени мы спим....

мне нравится кушать каждый день!
мне нравится не ходить в дырявых штанах
я согласна на них выполнять то - то- и это, а вот сколько за это не плати, я не буду это делать- и не нафик мне яхта не нужна :)

мы ходим на работу для получения материальных благ в определенных размерах и выбираем место отбывания повинности по мере своего склада характера...

кто-то будет получать большее моральное удовольствие от процесса (те же улицы мести)
а кто то от результата - деньги, власть :)

с такой точки зрения ассенизатор - это призвание...
да кстати если я правильно помню книгу "Корни дуба" так у англичан работа для денег, а хобби для души

:))))))))))))))))

кстати , смотря чего хотят от свадьбы получить :)) если любят деньги, то при чем тут кому за них продаваться?:)))
Flow musicVA - She Caught The Katy

LI 3.9.25
Жабенья 24-03-2004-19:15 удалить
2 Vesna_olga: Мысль, в общем, недурна. Только он у меня тут с краткосрочным визитом. Большую часть жизни мы в разных городах...
Исходное сообщениешто есть "нравится" и что есть "не нравится"?
работа не может занимать 90% нашего времени, потому как 30% времени мы спим....
мне нравится кушать каждый день!
мне нравится не ходить в дырявых штанах
я согласна на них выполнять то - то- и это, а вот сколько за это не плати, я не буду это делать- и не нафик мне яхта не нужна :)
мы ходим на работу для получения материальных благ в определенных размерах и выбираем место отбывания повинности по мере своего склада характера...
кто-то будет получать большее моральное удовольствие от процесса (те же улицы мести)
а кто то от результата - деньги, власть :)
с такой точки зрения ассенизатор - это призвание...
да кстати если я правильно помню книгу "Корни дуба" так у англичан работа для денег, а хобби для души
:))))))))))))))))
кстати , смотря чего хотят от свадьбы получить :)) если любят деньги, то при чем тут кому за них продаваться?:)))
Flow musicVA - She Caught The Katy
/www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li">LI">href="http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li">LI 3.9.25


Ну... я как-то не предполагала, что нужно будет произносить громоздкую фразу, что эти проценты считаются из бодрствования...

Считайте, что произнесла. Спорить, конечно, не буду...
Кто-то готов мучиться 90% времени, чтобы 10% наслаждаться, а кто-то хочет наслаждаться все 100%...
Каждому свое.
Не говорю про вас, но мои знакомые, придерживающиеся убеждений, что работа для денег, а не для удовольствия, как правило, просто не умеют наслаждаться жизнью...

А потом - что у нас осталось от трех удовольствий - работы, дружбы и любви?
Любовь похерена циниками, дружба подорвана бизнесом, теперь оказывается и работа... туда же.

От чего же мы можем получать удовольствие?

LI 3.6.05
Жабенья 24-03-2004-19:21 удалить
2 Вредная улитка: Да утрясется, наверное. Хотя не хотелось бы, чтобы выросла серость и пустота. Понятно, что раз не наркоман - уже для кого-то хорошо. Но ведь хочется и большего...
Жабенья 24-03-2004-19:24 удалить
2 Девочка-скандал и ItsElf: Я все же стою на той же точке зрения, что и Девочка-скандал. Согласен полностью. Тем более, если в случае с женщиной еще возможны варианты, то мужик, который ходит на работу ради хлеба насущного и не более - уж слишком жалкое существо, по-моему. Обездоленное...
itsElf 24-03-2004-19:28 удалить
а кто говорил, что работа это удовольствие?
работа - это работа
что бы дружбу не рвало бизнесом не надо путать одно с другим и мешать друзей и деньги,
если циники похерили любовь, это проблема циников :)))
а работа :) это работа
вот у Леви было более внятно написано на эту тему :))

http://subscribe.ru/archive/science.humanity.levimaster/200210/25210140.html

здесь

про каждому свое :))) да уж :)
это если есть выбор :) тогда можно поперебирать... :) чему я в своей жизни радуюсь:)
Flow musicVA - Bonus

LI 3.9.25
itsElf 24-03-2004-19:39 удалить
Жабенья,
не заметила последний пост
кто более жалок идеалист, у которого семья голодная, или слесарь, который пашет и семью кормит?

у твоего ребенка есть выбор кем быть и слава Богу, Леви я не просто так привела в пример.
мало ли что мне хотелось людей стричь, а маме хотелось что бы я была врачом :)) династия так сказать:) да и высшее образование считалось обязательным моими родителями. :) я делала свой выбор, и не только что мне делать интересно, но и что я делать могу :)

извини, может резко, но если твой сын захочет быть почтальоном, проводником, мясником или дворником, как ты примешь его выбор? а может действительно это ему интересно?

а потом все так меняется:))
в 14 я хотела быть археологом :)
в 16 колебалась между красивыми словами бизнес и кибернетическая математика :)
в итоге специальность у меня архитектор :))))
и работала я им только для друзей :)))

нет работы абсолютно удовлетворяющей всех и вся, есть приемлемая до определенного предела. это абстракция и диалектика. ты скорей всего можешь дать своему ребенку определенные установки и моральные ценности в этом отношении, но выбор за него сделать или направить его уверенной рукой может получиться, но в праве ли ты?
Исходное сообщение а кто говорил, что работа это удовольствие?
работа - это работа
что бы дружбу не рвало бизнесом не надо путать одно с другим и мешать друзей и деньги,
если циники похерили любовь, это проблема циников :)))
а работа :) это работа
вот у Леви было более внятно написано на эту тему :))
/subscribe.ru/archive/science.humanity.levimaster/200210/25210140.html" target="_blank">http://subscribe.ru/archive/science.humanity.levimaster/200210/25210140.html">http://subscribe.ru/archive/science.humanity.levimaster/200210/25210140.html
здесь
про каждому свое :))) да уж :)
это если есть выбор :) тогда можно поперебирать... :) чему я в своей жизни радуюсь:)
Flow musicVA - Bonus
/www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li">href="http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li">a> face="verdana,arial,helvetica" size="1">LI 3.9.25


Мне кажется, что всегда можно найти то, что будет доставлять тебе удовольствие.
В конце концов, это вряд ли только одна область деятельности.

Работа - это работа - очень глубокое по смыслу высказывание, да, но к сожалению, оно ничего не разъясняет. Для меня работа - возможность реализоваться. А хобби - то, что не поместилось.

И нелюбимая работа для меня всегда - временная. Если даже там платят ОЧЕНЬ много денег, если я считаю зарплату, а не думаю, что там можно сделать, значит она не подходит...

впрочем, идем по кругу.
Я вас поняла. Ничего нового, впрочем, не вынесла, ибо, как уже говорила, с такой точкой зрения знакома.
И если говорить по-хорошему.... разве хоть один великий человек прославился в области, которую ненавидел?

LI 3.6.05
Жабенья 24-03-2004-20:15 удалить
2 Itself: Да мне как-то все равно - с образованием или без. Дворником или профессором. И в мыслях не держал толкать в задницу в любом направлении. Беспокоит именно то, что все безразлично, вообще.
Проблема того, что работа, которая нравится, не может прокормить - это уже другое дело. Не в том вопрос пока...
Жабенья 24-03-2004-20:20 удалить
А вообще, если человек делает то, что нравится, то делать будет хорошо. А за хорошо сделанную работу уже почти в любой сфере платят прилично. Времена меняются, тем профессиям, которые не нужны, больше не учат.
В общем, повторюсь. Сфера - уже второй вопрос...
Плохо, когда ничто не греет...
Poltoraki 24-03-2004-20:26 удалить
Жабенья, ребенку сколько?
Ёлкина 24-03-2004-20:41 удалить
бОльшую часть взрослой жизни мы проводим на работе. Это - факт. И если бОльшую часть жизни заниматься тем, что тебе глубоко противно - то к чему тогда деньги?
Ёлкина 24-03-2004-20:43 удалить
Хм.. только сейчас увидела что Девочка-скандал почти процитировала
Исходное сообщение[B
Проблема того, что работа, которая нравится, не может прокормить - это уже другое дело. Не в том вопрос пока...
[/B]


Не сказала бы...
Может просто стоит рыть в другом направлении?
Не буду даже брать всяких писателей, актеров... возьму, в принципе, небогатую профессию журналистику.
Что характерно - люди, которые всегда очень радуются новым заданиям и новой работе в этой области, то есть явно ее любят.... - зарабатываютв среднем 1-3 тысячи баксов. Это несколько выше среднего, да?

LI 3.6.05
Vesna_Olga 25-03-2004-09:33 удалить
Жабенья, пассивность - это первый шаг к наркомании. Так что бери по чаще, а то дети жизни настоящей не видят, остроту ее не чувствуют, вот им и скушно.
Vesna_Olga 25-03-2004-09:39 удалить
Полностью с Жабеньей согласна. Профессионализма в любом деле можно достичь, только если нравится. А так это все не работа.
В МАскве очень много "мертвых" людей, как мы их тут называем. Ничем: ни премиями, ни поездками, ни проетами, ни ответственностью, ну ничем не заинтересуешь. В принципе.
"И если говорить по-хорошему.... разве хоть один великий человек прославился в области, которую ненавидел?" -
Vesna_Olga 25-03-2004-10:17 удалить
Думаю, что Жабенья зрит в корень. Родителям все равно: прославился ребенок или нет, сколько он зарабатывает - был бы счастлив. А если ему душу ничего греть не будет, так чем же он будет счастлив. Хорошо, когда это совпадает с работой, хорошо, когда есть хобби, когда есть мечта, что-то интересует,а безразличие и пассивность - это смерть, это страшно.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отцы и дети. | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»