[показать]Есть только одна вещь, которая буквально опустошает нас, мешает нам делать то, на что мы действительно способны и препятствует достижению нашей мечты, это страх неудачи.
У многих из нас может пройти вся жизнь в неведении относительно того, что мы могли бы сделать…, если бы не боялись, что мечта не осуществится.
Что вы делали, когда учились ходить, говорить, читать, ездить на велосипеде? Что вы делали, когда планировали что-либо совершить, когда вам было 5 лет? Вы тоже боялись?
Чем ваша жизнь стала бы, если бы отказались от тех целей, а не стремились их достичь?
И чем ваша жизнь отличается от той, что была, когда вам было 5 лет?
Вы боитесь, что может что-то не получиться?
[показать]Волшебное слово – конверсия. Чем выше конверсия, тем эффективнее работает система.
Давно уже стало аксиомой, что каждый владелец сайта стремится к увеличению его конверсии. Привлекаются различные специалисты – заказывается уникальный контент, делается продвижение сайта. Результат есть, но хочется большего.
Замечено, что многие зачастую испытывают затруднения при чтении текстовых материалов в он-лайн режиме. Внимание пользователей быстро переключается на изображения и видеоматериалы, если таковые имеются и являются релевантными. Что неудивительно: порядка 70% информации об окружающем мире человек воспринимает при помощи зрительного анализатора.
Визуальные образы на сайте воспринимаются намного легче, нежели текстовая информация.
Управляем желаниями пользователей с помощью изображений
Красивые иллюстрации большого размера, играющие чисто декоративную роль, почти в 100% случаев игнорируются. Внимание привлекают фотографии с изображением товаров, портреты реальных людей (реальных – а не снимки фотомоделей).
На сайтах коммерческой направленности изображения товара позволяют клиентам оценить его и сравнить аналогичные товары.
На сайтах и в блогах фотографов, дизайнеров, журналистов, копирайтеров и всех, кто принадлежит фрилансу, пользователям нравится видеть фотографию автора, являющегося, по сути, главным героем сайта.
Увеличиваем конверсию при помощи изображений
Как это сделать?
Изображения не должны быть просто украшением целевой странички, их задача – повышать конверсию. Прочные контакты с целевой аудиторией и повышение конверсии происходит, когда графические иллюстрации на целевых страницах используются грамотно.
Эмоции – вот что управляет посетителями. Так воздействуйте на их эмоциональную сферу!
Любой хороший продажник знает, что он продает не товар – он продает эмоции. И выстраивает свое общение с потенциальным покупателем так, чтобы тот почувствовал, как ему хорошо будет, если он приобретет предлагаемый товар или услугу. Человек еще не начал пользоваться тем, что ему предлагают, но он всеми фибрами души ощутил выгодность сделки и предвкушая удовольствие он идет и оплачивает покупку.
Большинство покупок совершается спонтанно. Когда выбираете изображения, подходящие для сайта, анализируйте, какие эмоции они вызывают. Фото улыбающегося человека или смеющихся детей всегда вызывает положительный отклик.
Копирайтинг это великое дело. Иногда оно может быть веселым и креативным. За него могут платить очень хорошо ))) А иногда оно утомительное до крайности.