• Авторизация


Голосуйте "за" "РОДИНУ" 13-09-2016 10:52


Голосуйте "за" "РОДИНУ"

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x414]

[700x567]

[700x315]

[700x562]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Золотой интерьер ресторана в Дмитрове 17-07-2016 11:38


Золотой интерьер ресторана в Дмитрове.

[700x358]

[700x499]

[700x616]

[700x525]

[541x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Тройная тайна аффирмаций 25-06-2016 23:31


Тройная тайна аффирмаций

http://youtu.be/QReL_yw2qBI

[показать]

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Увидишь единорога - будешь счастливый 10-06-2016 10:28


В Дмитрове единорог запряжён в телегу, человечество ещё не доросло до такого образа. Для всех единорог только мечта, которую поймать может только девственница. Только через столетие человечество осознает, что единорога можно запрягать. Тайна в сказке Пушкина "О рыбаке и золотой рыбке". Старуха сказала: "Хочу чтобы сама золотая рыбка мне служила". В будущем технологии позволят хотеть быть самым главным и всемогущим.

[700x693]

[700x465]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто приходит в ваши сны Премудрость или Муза? 18-03-2016 04:09


Кто приходит в ваши сны Премудрость или Муза?

  Олицетворение Премудрости и Музы к нам пришло из Античной Греции, чем они отличались друг от друга? Различие можно увидеть своими глазами в античных городах Эфесе и Феодосии. Эфес, наиболее сохранившийся в мире античный город, сейчас, он в Турции. Феодосия единственный город в Крыму, который сохранил своё античное название, благодаря императрице Екатерине Великой. Для тех, кто не знает, напомню Крым – это Россия. Эфес и Феодосия теперь города в разных странах, причём добрать для россиян легче всего добраться из одного в другой самолётом, через Москву, раньше они были в одном государстве – античной Греции.
В Эфесе сохранился фасад Библиотеки Цельса, женские скульптуры олицетворяющие Премудрость, Добродетель, Мысль и Познание. Библиотека Цельса — вторая по величине библиотека Древнего Мира (после Александрийской библиотеки).  В Феодосии есть скульптура Музы. Премудрость руками трогает одежду, одевается или раздевается это другой вопрос, как-нибудь потом об этом расскажу. Муза играет или держит в руках музыкальный инструмент. Премудрость играет на своей одежде, Муза на музыкальном инструменте. Почему Премудрость связана с одеждой, потому что Бог дал заповедь «Плодитесь и размножайтесь», продублировал не только слова, повторив дважды, но и запрограммировал мозги на размножение. Мозги запрограммированы на размножение это мнение учёных, они протестировали человеческие мозги, выявили ряд особенностей: избирательная память, в случае неудачной попытки, человек начинает, повторят свои действия, отбросив травмирующие воспоминания, воображение, которое не свойственно компьютерам, возможность любить – идеализировать реальность. Своеобразное размещение половых органов. Таким образом, Премудрость – это способность наилучшим образом выполнять эту заповедь Бога. Муза так же связана с заповедью Бога, но нужно немного воображения, некоторые музыкальные инструменты напоминают человеческие тела. Премудрость может более ясно сформулировать истину, правда, в нашем мире денег истина ни кому не нужна. Муза не может так ясно высказывать истину, потому что наиболее важные понятия не рифмуются: Бог и богиня, жизнь, счастье, любовь, здоровье, долголетие.
  Теперь в античной скульптуре вы сможете отличать Премудрость от Музы. Обратите внимание на ваши сны, кто именно приходит к вам Премудрость или Муза? 
  Проверим гипотезу Амбассадора, используя Википедию: «Музы (др.-греч. «мыслящие») — в древнегреческой мифологии дочери бога Зевса, живущие на Парнасе богини — покровительницы искусств и наук. От муз происходит слово «музыка», первоначально обозначавшее не только музыку в нынешнем смысле, но любое искусство или науку, связанные с деятельностью муз. Музам посвящались храмы, которые назывались мусейонами (от этого слова и произошел «музей»)».
  Это раскрывает важное отличие, премудрость – это способность жить в гармонии с самим собой, разум – это способность зарабатывать деньги. Гармония с самим собой символически у древних греков связывалась со способностью снять одежду. Способность зарабатывать деньги связывалась с инструментами в руках богинь, олицетворяющих музы. 

 

[700x474]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Иосифо Волоцкий монастырь 12-03-2016 16:20


Иосифо Волоцкий монастырь

  В Иосифо – Волоцком монастыре обратил внимание на купол одного из храмов. Купол как осенние листья стал не золотой, а тёмно-коричневый, словно засохший лист. Возникла крамольная мысль: «Неужели Бог дал неправильный завет? Сказал покрыть золотом, зная, что из этого получится».  Иисус сказал: «Будьте совершенны, как Отец ваш совершенен, есть», значит, в выборе быть или казаться, Иисус  заповедовал быть. Сами понимаете, позолоченных куполов не должно быть. Такого количества позолоченных куполов, как в России нет ни в одной стране мира.
  В книге Исход описаны детальные указания Господа Моисею о материалах для Ковчега. Сделать из дерева  «И обложишь его чистым золотом; изнутри и снаружи покрой его; и сделаешь наверху его золотой венец кругом». (Исх.25:10-11). Храм, как символ Ковчега Завета, покрывают золотом, причём действительно изнутри и снаружи, купол сверху, иконостас изнутри. Первый храм с золотым куполом был в Киевской Руси, он так и называется  Михайловский Златоверхий монастырь. Предполагается, что Михайловский собор был первым храмом с позолоченным верхом, откуда на Руси пошла эта своеобразная традиция.  В 15 веке на Руси стали делать большие иконостасы, полностью перекрывающие вход в алтарь, такой иконостас называется «Русским».
  Моя версия, золотые купола и золотые иконостасы в Русской православной церкви, это отголосок древних представлений, которые сохранились в Индии.  Из традиций индуизма  Шанкара создал учение, которое утверждает Брахмана началом и единством сущего, а многообразие мира объясняет проявлением творческой энергии Брахмана (майя), которую «среднее» сознание, в силу омрачённости и незнания (авидья), воспринимает как разрозненные объекты, хотя между ними и Брахманом нет никакого отличия. 
  Золото стало символом Бога, сотворившего этот мир.  Людям легко осознать, что сначала было золото, затем оно превратилось во всё остальное. Золото в виде денег мы используем ежедневно, естественным образом покупая разнообразные товары.  Конечно, не золото было первоэлементом, но люди предпочитают, то, что для них более понятно. Дело не в любви или нелюбви к золоту, а в том, что это божественный символ.
  Фото автора. Иосифо – Волоцкий монастырь.

 

[684x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Успенский Горицкий монастырь. Переславль 12-03-2016 16:13


Успенский Горицкий монастырь. Переславль

  В Музее – заповеднике (бывшим Успенском Горицком монастыря) неожиданно для себя встретил Царские врата, никогда бы не подумал, что такие Царские врата бывают. Вместо привычного канонического изображения архангела Гавриила, Богородицы и четырёх апостолов, на Царских вратах резное, позолоченное изображение Тайной Вечери. Символически бесподобное изображение, Царские врата словно дают возможность войти внутрь Тайной вечери. Конечно, войти только символично. В Царские врата входит священник, остальные мужчины, только по благословению священника могут войти в боковые врата.   
  Фото автора. Царские врата. Музей – заповедник (бывший Успенский Горицкий монастырь). Переславль – Залесский. 

 

[379x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чтобы такое сделать золотое? 1 11-03-2016 21:19


Сказка. Чтобы такое сделать золотое? 1

  Сидел я у самого Белого моря, на Соловецких островах, в центре лабиринта, которому три тысячи лет и думал: «Чтобы такого сделать золотого?»  Смотрел на незаходящее солнце, красота не то, что у них в Иерусалиме. Из сказочной солнечной красоты возник вопрос, вокруг чего вращается солнце? Ответ появился сам собой, да ещё сказочно красивый. Золотая Богиня  из древней легенды славян или легенды древних славян, майор этого не помнил. Вокруг золотого жезла Золотой Богини вращалось солнце, жезл был слегка наклонён на север. Я, по-армейски вскочил, встал, как по команде смирно, майор всегда майор.  Золотая Богиня была в серебряном платье, стояла она метрах в десяти за пределами древнего лабиринта.  Стояла она на востоке, там же где был вход лабиринт, над ней высоко светило солнце. Её золотой и серебряный блеск смешивался с блеском солнечных лучей. Золотая Богиня сделала знак рукой, приглашая подойти. Я не пошёл напрямую через каменные полосы, а направился к выходу из лабиринта по замысловатым зигзагам. Золотая Богиня одобрительно улыбнулась, сняла с пояса кувшин и полила на себя, в тот же миг молнии и гром наполнили всё вокруг. Историки не знают, почему древние славяне деревянным идолам делали личины из серебра, а усы золотые. Только через столетия из золотой и серебряной монеты сделали первый в мире аккумулятор, в него заливали яблочный уксус, получали электрические разряды. Постепенно молнии и гром смолкли.  Я подошёл к Золотой Богине, она дала кувшин с золотой краской.
- Сам догадаешься что покрасить, волшебная краска творит чудеса с некоторыми предметами. Это мой первый подарок России, а ты будешь Амбассадором (послом) Золотой Богини.
- Есть, - по-военному ответил я.
  Золотая Богиня растворилась, словно, расплавилась в солнечном свете. Я продолжил любоваться незаходящим солнцем, с Соловецких островов нельзя в любое время вернуться в Кемь, нужно ждать корабля «Туман», а до его отхода было ещё далеко.
  Продолжение следует.

 

[700x390]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Машина, как картина Мистическое Рождество 11-03-2016 14:43


Машина, как картина Мистическое Рождество

Машина, как картина «Мистическое Рождество»
  Золотой купол «Мистического Рождества». «Мистическое Рождество» (итал. Nativitа mistica) — одна из последних картин флорентийского художника Сандро Боттичелли. (Алессандро, Сандро — производное от Александр). Триста лет скрывали это полотно, потому что оно отражало идеи Савонароллы, казнённого и сожжённого на костре.  В композиции «Мистического рождества» художник опирался как на священные представления, так и на проповеди Савонароллы. На крыше хижины — три ангела, одетые в белое, красное и зелёное. Эти цвета олицетворяют Благодать, Истину и Справедливость, часто фигурировавшие в речах Савонароллы. Зелёная краска, созданная на основе меди, за полтысячелетия стала тёмной бронзового цвета.  Внизу картины три ангела обнимают трёх людей, это Савонаролла и два его помощника были казнены, затем их сожгли, пепел бросили в реку.  Золотой купол на картине, изображён настоящим золотом, Сандро Боттичелли первоначально был ювелиром. Золотой купол символизирует небо Царства Небесного, использовалась идея вечного золота, которое не тускнеет. Золото сделало картину особенной.  Обратите внимание, двенадцать ангелов-девушек танцуют под и на фоне золотого неба. Поразительным образом это перекликается с неизвестным в те века учением Бон, где Дакини – воображаемые танцующие девушки. Неизвестные не потому что в Европе не знали о Тибете, а потому что и сейчас религия Бон не раскрывает своих секретов непосвящённым. Мужчины-ангелы обнимаются с людьми и «сражаются» с бесами. «Сражается» потому что на картине бесы поражены копьями.  Интересное разделение ангелов-женщин и мужчин-ангелов.
   У картины не было названия, имя «Мистическое рождество» Сандро Боттичелли придумал журналист для своей статьи. Эта картина стала источником творческих идей для многих творческих людей.
  Какой смысл знакомиться с культурой, если не вносить образцы культуры в свою жизнь? Покрыл «золотом» изнутри крышу своей машины. Купил золотую самоклеящуюся плёнку. Можно было бы покрыть сусальным золотом, но для этого нужны специальные умения. Сусальное золото, которое сейчас продают возле Центрального дом художника, не дорогое, всего триста рублей за квадратный метр. Потому что это не золото, настоящее золото является каратное золото, оно действительно дорогое.  Машина, стала, как картина «Мистическое рождество» Сандро Боттичелли с золотым небом.
  Садишься в машину, вспоминаешь удивительную историю монаха Савонароллы. На его проповеди не обращали внимание.  Но Флоренция захватила французская армия,  Савонаролла встретился с королём Франции Карлом VIII и убедил его уйти из Флоренции.  После не значит, в результате. Король Франции не мог долго «гулять» со своей армией по Франции, этим могла воспользоваться Англия, захватить Францию. Произошло чудо, Савонаролла стал популярным проповедником. Его идеи, отрицания богатства были вполне разумные, но как только они овладели массами, стали сжигать произведения искусства, роскоши, украшения. В итоге, сожгли самого Савонароллу и его последователей.
  Очень поучительная история Савонароллы для Амбассадора Золотой Богини, золотая жизнь не для всех, только небольшого количества избранных, как это было на протяжении всей истории человечества. Люди могут читать о золоте, но не больше, оно не должно стать их стилем жизни и руководством для мышления. Идея золотой жизни только для избранных, сами решайте относитесь вы к ним или нет.
  Пока не удалось сделать хорошую фотографию.

 

[700x435]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вам не кажется. что сфетофоры разные? 11-03-2016 10:52


Вам не кажется. что сфетофоры разные?

[700x542]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Храм на колёсах 10-03-2016 11:53


Храм на колёсах

  С годами кажется, что мир предсказуем, встречая новое, не удивляешься. Но оказывается, что это не так. Случайно встретил автобус расписанный православными храмами.  Прекрасно раскрашен, а не символично. Было заманчиво прокатиться на таком автобуса, описать свои ощущения, но не было времени. Рядом стояла своя машина, нужно было ехать.  Остаётся только фантазировать, представляя ощущения пассажиров этого автобуса.
  Фото автора.

 

[700x404]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сделал свой золотой мир 10-03-2016 08:09


Собственное солнце

  Сон одна из самых загадочных тайн человечества. Треть жизни человека теряется, проходит в неосознанности, это неизбежность или что-то можно изменить? Одна из гипотез сна, сон – это «переживание» реальности. С этим сталкивался каждый, видя во сне себя в прошлом, но «слегка» искажённом.
  Если в реальности окружить себя предметами золотого цвета, эти золотые предметы «проникнут» в сон.  Нужно достаточно много усилий, чтобы «взломать» устойчивую психику человека. Возможно, для получения результата нужно 108 золотых предметов,  если это не даст результата, значит, гипотеза была неправильной. В буддизме используют чётки со 108 бусинами, моё наблюдение, при прохождении Венеры перед солнцем «укладывается» 108 раз. Мистическая тайна числа 108, остаётся тайной, но это не цель моего исследования.
  Обычно, крыши машин чёрного цвета, вообще, производители машин, как и всего остального в этом мире, всё делают, чтобы люди не «привязывались» к своим машинам, без сожаления меняли «старые» машины на новые версии. Серую крышу своей машины покрыл золотой самоклеящейся плёнкой. Крыша стала похожа, на «золотой» подарок. Сидя в машине, поднимаешь взгляд, сверху светит самодельное «золотое» солнце. Ощущение, словно, находишься на берегу моря под ласковым солнцем. Белого,  Чёрного или Красного морей регулируешь ручкой кондиционера.  Белое море такое же привлекательное, как и другие моря, там, почти, не заходит солнце, в день летнего солнцестояния, совсем, как в машине с «золото» крышей. Продолжение пребывания в машине зависит только от нас. Бесконечность времени, не заставляет спешить сделать всё до захода солнца.
  Сейчас зима в Подмосковье уже долго не было видно солнца, по прогнозу в ближайшие четырнадцать дней ситуация не изменится, так что собственное «золотое» солнце оказывается весьма кстати, оно поднимает настроение. Солнце с собой, не зависимо от погоды вокруг.

 

[700x396]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вытащить себя за волосы из депрессии 09-03-2016 17:49


Вытащить себя за волосы из депрессии

Отрывок из романа "Очарование Золотой Богини".

  На улице мела метель, засыпая золотую машину снегом. Хотя был час дня, но  пасмурно и темно. Нужно было самому себя вытащить из депрессии. Вспомнилась скульптура у Метро «Молодёжная» в Москве там, как раз для молодёжи, сделали скульптуру Мюнхгаузена, который взяв себя за волосы, вытаскивал себя, вместе с лошадью из болота. Надпись скульптурной композиции гласит: «Вы утверждаете, что человек сам может вытащить себя из болота? – Обязательно, мыслящий человек просто обязан время от времени это делать!» Писатель Игорь обратил внимание, что причёска у него и Мюнхгаузена одинакова, длинные волосы собраны в хвост.  Игорь взял себя за волосы, подумал, что могло помочь писателю? Конечно, его собственные произведения.  Удобно устроившись в золотом кресле перед монитором компьютера, стал перечитывать свои произведения на ПРОЗА.РУ. Его внимание привлекло произведение «Латеральное и золотое мышление».   Британский врач Эдвард де Боно предложил множество методик творчества и мышления. Он является автором понятия латеральное мышление, которое отличается от основанного на привычных паттернах вертикального мышления, тем, что ставит под вопрос исходные условия. Одним из примеров латерального мышления является техника шести шапок
 1.  белая — аналитическое мышление,
 2. красная — эмоциональное мышление,
 3. чёрная — критическое мышление,
 4. жёлтая — оптимистическое мышление,
 5. зелёная — творческое мышление,
 6. синяя — мышление в большой перспективе.
   В метафорическом понимании, надевая каждую из шапок, человек может взглянуть на проблему с нескольких точек зрения.
 Ни кто не замечает, что нет золотой шапки, ну такого не бывает золотая шапка, просто, называется короной.  Конечно, золотая «Шапка Монамаха», в Московском кремле, но померять её не дают. Не дают померять ни «Шапку Монамаха», ни императорскую корону, тем самым ограничивают способности творческого мышления. Золотое мышление, в котором представляют предмет или объект золотым. Кстати, влюблённый взгляд, не замечающий недостатков и преумножающий достоинства, нам предлагают любить Родину, в то же время, называя её Золотой Русью. Есть основания называть золотой, у нас самое большое в мире количество православных храмов с золотыми куполами.
   Британский врач Эдвард де Боно жил в бедной Ангилии, без золотых куполов, у него не было наглядного образа, чтобы создать полноценную методику творческого мышления, в которой было бы шесть шапок и корона. Конечно, Эдвард де Боно, как и Зигмунд Фрейд были врачами, а по больным нельзя делать выводы о здоровых. Здоровые люди принципиально отличаются от больных. Это всё равно, как по нищим делать выводы об императорах, мечтающих только поесть и где-нибудь найти ночлег. Конечно, больным не до золота, но от этого не должна страдать методика  творческого мышления. Новая идея со своими золотыми творческими перспективами, вытаскивала из депрессии мозг, но не всё тело писателя.
Внезапно, его размышления прервал гонг. Вернее сказать, дверной звонок в виде настоящего электрического гонга. Он встал и пошёл открывать, но за дверью никого не было. Он вернулся в комнату и замер от изумления. Из лежавшей на столе книги «Паломник из Царства Небесного» появилась древнеегипетская богиня Сехмет, она, возможно, одежду в древности забыла, без одежды выглядела ошеломительно. Она сидела в золотом кресле. Она скопировала несколько произведение с ПРОЗА.РУ из раздела эротика в программу, умеющую читать. Милый женский голос, выдавал такие чудеса управления словами физиологией человека, что «ни в сказке сказать, ни пером описать». Сама стала вытворять с писателем, то, что в эротических фантазиях было. Депрессии и след простыл.

 

[700x637]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дмитров и сказка о Жар-птице 09-03-2016 10:40


 

Было у царя три сына, маленькое уточнение, от разных жён. Иван-царевич от первой жены, два другие сына Василий – будущий царь Василий IIIи Юрий князь Дмитрова от второй жены – Софьи Палеолог.  Было у царя дерево с золотыми яблоками, но кто-то воровал золотые яблоки. Василий и Юрий не поймали Жар-птицу, потому что Жар-птицей была их  мать Софья Палеолог, она кое-какие украшения из казны подарила своим родственникам. Иван III хотел подавить жемчужное ожерелье жене сына Ивана, вот его то и не оказалось. Сами догадались, почему в сказке Жар-птица? Или подсказать? Потому что вместе с Софьей Палеолог на Русь пришёл герб двуглавый орёл, Русь стала Россией. Иван-царевич не Жар-птицу поймал, а только перо у неё взял. Как он мог поймать жену своего отца? Кстати, это перо избавило Русь от Монголо-татарского ига. В противостоянии на реке Угре, только один отряд татар попытался переправиться, его разбил Иван-царевич, которого при жизни звали Иван Иванович Молодой. Далее, было как в сказке. Жену Ивану-царевичу Елену Прекрасную Серый волк привёз из логова Кощея Бессмертного изо Львова, для нас это и сейчас логово. Волком звали князя Курицина, который руководил, если так можно выразиться, секретной службой и был предан Ивану-царевичу.  Иван Иванович Молодой женился на Елене Волошанке.  У них родился сын — Дмитрий Иванович. Малолетнего Дмитрия Ивановича короновали и стал он царём.

Сказка на этом кончилась, но жизнь продолжилась. Иван-царевич умирает при загадочных обстоятельствах в 32 года, Елену Прекрасную и коронованного малолетнего царя  Дмитрия Ивановича навсегда отправляют в тюрьму.  Царём становится сын Елены Глинской Василий III, у его второй жены Елены Глинской рождается сын Иван Грозный. Елена Глинская Юрия Дмитровского князя голодом заморила в тюрьме.

Вот так наш Дмитров присутствует в истории и в народной сказке «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке», жаль, что это не получило отражение в архитектуре города.  Можно было бы сделать Жар-птицу Ивана-царевича, хватающего её за перо, и сидящих рядом двух братьев Василия и Юрия. Уникальная скульптурная композиция напоминала дмитровчанам об причастности к сказке.

Жар-птицы есть в Борисоглебском монастыре, по моей версии, бывший настоятель монастыря отец Роман стал епископом Серпухова. На гербе Серпухова – павлин. Наверно, там павлины по городу ходят? Владыка Роман поделился с нами павлинами, но уточняю, это только моя версия.

 

 

[700x442]

Памятник Жар-птице в Донецке, не за то место схватил, произошло в Донецке то, что происходит и сейчас.

[700x551]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Масленица 08-03-2016 15:54


Масленица, информация от Амбассадора

   Амбассадор Золотой Богини решил напомнить людям, что  славянский праздник встречи вечны, который начинался 23 марта, в день летнего солнцестояния и продолжался две недели, православие перенесло на неделю перед Великим постом.  Театрализованные шествия ряженых с участием медведя, в Белоруссии этот праздник называют комоедица, от слова комедия. Пекли блины – символы солнца.  В России только выражение осталось: «Первый блин комом».  Комоедицу сократили, масленица всего одну неделю. Но это не главное, на Руси всегда праздновали не одни, а с медведем, самым крупным местным зверем, может быть не царем зверей, а просто местным князем зверей.  Такое единство с природой у древних славян было. Сейчас масленица всегда начинается раньше весеннего равноденствия, так что медведя приходится будить раньше, чем он сам проснётся. Поэтому у медведей настроение не праздничное.
  В христианской традиции согласно Библии, зверей убивают. Давид, убивающий льва и медведя (1 Сам., 17:32—37). Желая убедить Саула в своей достаточной зрелости, чтобы вступить в бой с Голиафом, Давид поведал царю, как, будучи еще пастухом, он привык сражаться с дикими животными, нападавшими на его стада. Когда лев или медведь уносил овцу из стада, Давид быстро гнался за ним, хватал его и убивал. Здесь у льва, этого символа бесстрашия и силы, роль противоположная: сюжет этот символизирует победу Христа над Сатаной. Его обычно можно найти в Псалтирях и в средневековой каменной скульптуре. Если исход поединка со львом или медведем был бы другим, вся история человечества была бы другая. Кстати, регион обитания медведей "Северная Америка, север Европы и Азия". Интересно, в Израиле медведи есть?
  В Ярославле — древнейшем из существующих городов на Волге, Амбассадор обратил внимание на памятник Ярославу Мудрому.  Город был заложен князем Ярославом Мудрым в период его ростовского княжения (988—1010) на мысе над Стрелкой на месте или около языческого поселения Медвежий Угол. Ярослав Мудрый, сын святого равноапостольного князя Владимира приехал на берега Волги из Киева и убил священного медведя. Город на месте этого убийства назвали Ярославль.
  На тысячерублёвой купюре изображён памятник Ярославу Мудрому.  Амбассадор обратил внимание, на постаменте этого памятника, Ярослав Мудрый убивает медведя – символа Единой России. Медведь с секирой стал символом Ярославля, были у них некоторые проблемы с логикой. Но это в прошлом, а сейчас купюра с памятником убивает Единую Россию.   Пока только символично, но не бумаге, а в граните. Там где на памятнике, Ярослав Мудрый убивает медведя, на купюре написали слово "Ярославль".
  Посмотрите на герб Ярославля. Медведь с секирой и вам станет ясно, кто кого победил.
  В 1169 году Андрей Боголюбский собрал князей, в том числе и князя Игоря Ольгиевича, главного героя «Слово о полку Игореве», половцев и захватил Киев. 12 марта 1169 года Киев был взят «копьем» (приступом). Странное время для похода, у нас март, температура – 10. До этого времени нужно было зимой собирать дружины, может быть, они так к празднику готовились?  Два дня суздальцы, смоляне и половцы грабили и жгли «мати русских городов». Множество киевлян были уведены в плен. В монастырях и церквах воины забирали не только драгоценности, но и всю святость: иконы, кресты, колокола и ризы. Центр православия вместе с митрополитом переместился во Владимир. От Владимира до Ярославля  228 километров, по сравнению с российскими просторами, совсем рядом.
  Кстати, книга "Слово о полку Игореве" нашлась не в Новгороде Северском (Черниговская область), не в Чернигове, не в Киеве, а в монастыре Ярославля. 
   Фото Амбассадора. Ярославль, памятник Ярославу Мудрому, но не на купюре, а в реальности.   

 

[596x700]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто у Амазонок луки украл? 03-03-2016 04:20


Кто у Амазонок луки украл?

Нравы в Москве и Санкт-Петербурге одинаковы

  Золото… Золото… Золото… Это золотые статуи Большого каскада в Петродворце. Рассматривал золотую красоту.  Необычное положение рук у одной из золотых статуй не позволил догадаться, кто бы это мог быть? Куда мы без интернета? Ничего не знаем. Порылся в интернете, нашёл название статуи, это оказалась «Амазонка». Название «амазонки» происходит от иранского слова «ha-mazan» – женщина-воин. Ещё один вариант – от слова «a masso» – неприкосновенные (для мужчин). Толкуется как «безгрудая» - не буквально, а в переносном смысле, это означает их отличие от других женщин. Статуя действительно на юношу похожа. Амазонки — в древнегреческой мифологии народ, состоявший исключительно из женщин, не терпевших при себе мужей. Для воспроизведения потомства амазонки вступали в связь с мужчинами других народов. Родившихся мальчиков они отсылали отцам (по другой легенде — попросту убивали), девочек же оставляли у себя и воспитывали из них новых амазонок.
  Оказалось, что у золотой статуи «Амазонка» золотой лук украли, поэтому и выглядит она слегка нелепо и очень расстроена.  Можно понять, но не оправдать тех, кто украл золотой лук. Петергоф, всё же не Санкт-Петербург, далеко от власти.
Представляете моё удивление в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина, «в пяти минутах» от Московского кремля, у чёрной статую Амазонки украли чёрный лук. Музей напротив через дорогу от Храма Христа Спасителя и заповеди Бога «Не укради».
  Нравы в Москве и Санкт-Петербурге одинаковы, всем всё до лампочки, воруют и путь воруют. Музеи отражают скрытую истину, у нас воруют, а вы, что думали, они античное искусство демонстрируют?

 

[700x572]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сундуки с сокровищами 01-03-2016 16:20


Сундуки с сокровищами

  В Казани в исторической части города, возле Казанского кремля, есть канал. Плиты канала расписаны сундуками с сокровищами. По преданию, символ города Казани чёрный дракон охраняет сокровища Сююмбике, последней царицы Казанского ханства, перед тем, как город был взят царём Иваном Грозным. Невдалеке, от манящих блеском сокровищ, металлическая скульптура чёрного дракона, он как раз смотрит в сторону нарисованных сокровищ. Смотришь на такое творчество, и ловишь себя на мысли, а «не в сказку ли я попал?»
  Фото автора.

 

[700x530]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Золотой купол Мистического Рождества 01-03-2016 09:30


Золотой купол Мистического Рождества

  Золотой купол «Мистического Рождества». «Мистическое Рождество» (итал. Nativitа mistica) — одна из последних картин флорентийского художника Сандро Боттичелли. Триста лет скрывали это полотно, потому что оно отражало идеи Савонароллы, казнённого и сожжённого на костре.  В композиции «Мистического рождества» художник опирался как на священные представления, так и на проповеди Савонароллы. Об этом свидетельствует иллюстрация одного из сборников проповедей фра Джироламо (1496, Флоренция, Национальная библиотека). Иконография картины, как и интонация надписи, отмечены влиянием мистицизма и строгости учения проповедника. На крыше хижины — три ангела, одетые в белое, красное и зелёное. Эти цвета олицетворяют Благодать, Истину и Справедливость, часто фигурировавшие в речах Савонароллы. Зелёная краска, созданная на основе меди, за полтысячелетия стала тёмной бронзового цвета.   
  Золотой купол, написан с использованием настоящего золота, Сандро Боттичелли первоначально был ювелиром. Золотой купол символизирует небо Царства Небесного, использовалась идея вечного золота, которое не тускнеет. Золото сделало картину особенной.
  Обратите внимание двенадцать ангелов-девушек танцуют под и на фоне золотого неба. Поразительным образом это перекликается с неизвестным в те века учением Бон, где Дакини – воображаемые танцующие девушки. Неизвестные не потому что в Европе не знали о Тибете, а потому что и сейчас религия Бон не раскрывает своих секретов непосвящённым. Мужчины-ангелы обнимаются с людьми и «сражаются» с бесами. «Сражается» потому что на картине бесы поражены копьями.  Интересное разделение ангелов-женщин и мужчин-ангелов.
  У картины не было названия, имя «Мистическое рождество» Сандро Боттичелли придумал журналист для своей статьи. Эта картина стала источником творческих идей для многих творческих людей.

 

[533x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Женщина и Украина 29-02-2016 16:30


Женщина и Украина

  Украли у Богдана Хмельницкого поляки жену Гелену и обратилась за помощью Украина к России. В современной России об этой истории мало кто знает.  Россиян беспокоит гибель русскоязычных жителей Украины на Юго-Востоке Украины.
  Польский король Владислав IV и начал войну Речи Посполитой с Россией, Хмельницкий участвовал в осаде поляками Смоленска в 1634 году, в 1635 году получил от короля золотую саблю за храбрость и за спасение короля Владислава от русского плена во время одной из стычек под Москвой. Хмельницкий имел небольшой хутор Суботов. Воспользовавшись его отсутствием, польский подстароста Чаплинский, ненавидевший Хмельницкого, напал на его хутор, разграбил его, увёз женщину (Гелену), с которой Хмельницкий жил после смерти его первой жены Анны Сомковны, обвенчался с ней по католическому обряду.
  Хмельницкий начал было искать возмездия на суде, но там ему ответили только насмешкой, возместив ему лишь 100 золотых (по оценкам историков сумма ущерба составляла больше 2 тысяч золотых). Тогда он обратился к королю, который, чувствуя себя бессильным перед Сеймом (Польским парламентом), высказал, как говорили, удивление, что казаки, имея сабли за поясом, не защищают сами своих привилегий. Более того, за попытки «добиться правды», Хмельницкий был обвинён в заговоре и заключён местными польскими властями в тюрьму.
  Богдан Хмельницкий (укр. 1595 -1657) — гетман Войска Запорожского, полководец и государственный деятель. Предводитель восстания против Речи Посполитой, в результате которого земли Войска Запорожского вошли в состав Российского государства.
  «Въезд Богдана Хмельницкого в Киев». Картина Николая Ивасюка, конец XIX века

 

[700x440]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Саввино-Сторожевский монастырь 29-02-2016 12:42


Саввино-Сторожевский монастырь

  Возле Саввино-Сторожевского монастыря стоит скульптура его основателя святого Саввы Сторожевского.  Люди приходят к скульптуре со своими просьбами, дотрагиваются до левой руки и обуви святого. Бронза блестит, как золото от прикосновений человеческих рук. Настоящее чудо превращения бронзы в золото. Любовь превращает бронзу в золото. В ювелирных магазинах полно золота, но там нет проявления любви. Психологи советуют прикасаться к любимым людям, возможно, это наглядный пример того, как даже бронза реагирует на прикосновения людей с любовью.   

 

[700x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии