• Авторизация


Американский свет 04-07-2017 21:25

Это цитата сообщения секрет_секрет Оригинальное сообщение

Высшее образование или Лига плюща

 (150x99, 2Kb)
...Есть преимущества в том, что бы родится на свет сказочно богатым. Что же до недостатков – преуспевающие родители ждут, что их дети пойдут по их стопам, когда дело доходит до вуза, то их отправляют в элитные университеты. Это не просто учеба этот твой маршрут на всю жизнь. На тех из нас кто не является наследниками, давят не меньше. Родители принесли жертву ради детей, кто посмеет их разочаровать? ...
Прослушать запись Скачать файл


Лига плюща - ассоциация восьми частных американских университетов, расположенных в семи штатах на северо-востоке США. Оригинальное название происходит от побегов плюща, обвивающих старые здания в этих университетах. Считается, что члены лиги отличаются высоким качеством образования, ну и соответственно оплата ты тоже на высшем уровни.


[176x300]

Брауновский университет - один из старейших университетов США, входит в элитную Лигу плюща. Университет находится в г. Провиденс, штат Род-Айленд. Он был основан в 1764 г. под именем Колледж Род-Айленда и переименован в 1804 г. в честь Николаса Брауна, одного из выпускников университета и члена семьи Браунов, которые играли большую роль в организации и администрации университета. Символом это университета является - медведь.

[300x353]

Гарвардский университет - один из самых известных университетов США и всего мира, находится в городе Кембридж, штат Массачусетс. Гарвард — старейший из университетов США, был основан 8 сентября 1636 года, а назван он в честь английского миссионера Джона Гарварда. Что касается символа то это не собачка и даже не кошечка, а цвет, ну если точнее то символ Гарварда - багровый цвет.

[300x321]

Дартмутский колледж - один из старейших университетов США, входящий в элитную Лигу плюща. И не смотря на название Дартмут не колледж, в нем учатся аспиранты. Университет расположен в городе Гановер, штат Нью-Гэмпшир. Дартмут был основан в 1769 преподобным Элеазаром Вилоком и Самсоном Оккумом, согласно разрешению короля Англии Георга III. Ну а что касается символа то Дартмут поняв, что багровый цвет уже занят, решил остановиться на зеленом.


[360x360]

Йе́льский университе́т - один из известнейших университетов США, находится в г. Нью-Хейвен, штат Коннектикут. Йель был основан в 1701 году; в него входят двенадцать подразделений: Йельский колледж, четырёхлетнее образование в котором завершается получением степени бакалавра; аспирантура по различным специальностям, включающим точные, естественные и гуманитарные науки, а также 10 профессиональных факультетов, готовящих специалистов в области юриспруденции, медицины, бизнеса, охраны окружающей среды, а также теологов, архитекторов, музыкантов, художников и актёров. Символом это университета является - бульдог "Красивый Ден".


[300x260]

Колумбийский университет - был основан в 1754 году как Королевский колледж, получив хартию от короля Англии Георга II. Королевский колледж стал первым колледжем в Нью-Йорке и пятым колледжем на территории Тринадцати колоний. Что касается символа то это - лев.
[301x300]

Корне́лльский университе́т - Располагается в Итаке, штат Нью-Йорк (США). Университет был основан в 1865 году Эзрой Корнеллом, бизнесменом и одним из создателей телеграфной индустрии, а также Эндрю Уайтом, известным учёным и политиком. Университет является частным, но также спонсируется несколькими штатами. Как не банально звучит, но символ – красный цвет.
[298x258]

Пенсильванский университет - в городе Филадельфия, штат Пенсильвания, основан в 1751 году Бенджамином Франклином. Пенсильванский университет — одно из старейших высших учебных заведений и первый университет в США. Символ – квакер.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*озарения* 30-06-2017 22:51


Весгорн - почти призрак оперы:)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Англия, искусство 30-06-2017 22:49

Это цитата сообщения Парашутов Оригинальное сообщение

ЖЗЛ (ДИНАСТИЯ АНГЛИЙСКИХ ХУДОЖНИКОВ ГУДОЛЛОВ Часть III - Фредерик Гудолл)

Generation No. 2 (Второе поколение)
Дети Эдварда Гудолла


Фредерик Гудолл
Frederick Goodall


17 марта 1822, Лондон – 29 июля 1904, Лондон

[показать]

Frederick Goodall Self-Portrait. 1883 г.

Английский художник-ориенталист, второй сын известного гравера Эдварда Гудолла (1795-1870), самый известный живописец из династии Гудоллов.
Учился Фредерик в частной школе - Академии Веллингтона, где учился Чарльз Диккенс. Художественное образование мальчик получил у своего отца. Друзья дома - Джон Рёскин, Кларксон Стенфилд, Уильям Тёрнер с детства хвалили талант Фредерика и советовали ему всерьез заняться живописью. Вместе со старшим братом Эдвардом Анджело Фредерик все свободное время проводил за рисованием на натуре - в зоопарке Риджентс парка, возле живописных казарм на Олбани стрит и на набережных Темзы. Здесь юноши наблюдали за строительством автодорожного тоннеля под пересечением Темзы и познакомились с инженером Томом Пейджем. Сам тоннель был спроектирован и построен под руководством Марка Изамбара Брюнеля (25 апреля 1769 - 12 декабря 1849) и его сына Изамбарда Кингдома Брюнеля (9 апреля 1806 - 15 сентября 1859) – известных британских инженеров в истории Промышленной революции Британии. Случайная встреча с Изамбардом Кингдомом Брюнелем привела к первому официальному заказу Фредерику, как художнику. Инженер заказал юноше шесть акварельных рисунков, изображающих проходческие работы в тоннеле. Четыре рисунка были выставлены в Королевской Академии, когда Фредерику было всего шестнадцать лет.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 36 КАРТИН.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
+ 05-06-2017 15:20

Это цитата сообщения -Alraune- Оригинальное сообщение

Omnia munda mundis-девиз 17 Аркана

[218x400]
В моей колоде Таро Дюрера все старшие Арканы имеют свои девизы на латинском в которых сконцентрирована их суть.
У моего любимого 17 Аркана он звучит так: "Omnia munda mundis"- "Всё чисто для чистого".

Залезла в Википедию, нашла происхождение этой фразы-взята из Библии:

"Omnia munda mundis; coinquinatis autem et infidelibus nihil mundum, sed inquinatae sunt eorum et mens et conscientia"
("To the pure all things are pure; but to those who are defiled and unbelieving nothing is pure, but both their mind and their conscience are defiled") - New Testament, Epistle of Paul to Titus, I:15

Точнее некуда.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
tutorial - это... Что такое tutorial? 05-05-2017 06:03
dic.academic.ru/dic.nsf/eng...3/tutorial

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Небо как кофе - ГО 16-04-2017 11:37

Это цитата сообщения Lodevic Оригинальное сообщение

ГО - Небо как кофе
 

Эту музыку я взяла у Весгорна (ник). 
Её я слушала у него и общалась с ним несколько лет назад. 
Потом об этом благополучно забыла. 
Но, после трагических событий, случившихся со мной, я вновь вспомнила о Весгорне, 
о песне "Гражданской обороны" ("Небо как кофе"). 

Удивительное время было. 
Весгорн, я Вас не могу забыть:) 
Вы очень меня поддерживали, когда я была молодая, училась в вузе, 
пыталась заниматься хозяйством и двумя детьми. Спасибо Вам огромное. 

Сейчас мне тоже не просто. 
Но лёгкой жизни я не ищу и не жду. 
Хочется быть сильной. И любимой. 

Всем, кто прочитал эти слова, я желаю Счастья, Любви и Счастья. 

Жизнь есть Чудо. 
 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Осенняя песня 16-04-2017 11:36

Это цитата сообщения Lodevic Оригинальное сообщение

Осенняя песня - Станислав Фёдоров, 2010

 

Адрес поэтической странички С. Фёдорова на Стихи.ру: http://www.stihi.ru/avtor/89514555783

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-04-2017 08:50

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщение

Алексей Анд

Анд Алексей
Метель
[показать]
Забытый дом
[показать]

+11
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Каспар Давид от Анны Ливии 15-03-2017 10:37

Это цитата сообщения Anna_Livia Оригинальное сообщение

Символика портала. Каспар Давид Фридрих.

Разглядывая картины немецкого художника-романтика Каспара Давида Фридриха (1774 - 1840), я обратила внимание на то, как часто в сюжетах его картин встречаются окна, двери, арки... Разумеется, это не случайно. Характерная для романтизма тема смерти связана с темой перехода, границы двух миров.

Окно, дверь, арка, калитка, ворота - всё это для краткости можно было бы обозначить одним словом "портал". Все перечисленные вещи связаны в единый смысловой комплекс, т.к. все они несут смысл перехода, границы. И окно, и дверь – вещи особенные. Будучи феноменом перехода через границу, они связывают пространства вещей. Причем двояким образом: отпирая и запирая границу. Впуская, дверь/окно открывает доступ к другим вещам, запирая, они охраняют их от посягательства. В этом их особое, если не привилегированное, положение в системе вещей.

Эта картина, написанная в 1808 году, чаще всего изображается без рамы. А между тем, именно вписанная в "арочное" обрамление, она получает полноценное смысловое звучание. На нижней части рамы изображено т.н. "Всевидящее Око" - символическое изображение Всевидящего Божьего глаза, вписанное в треугольник — символ Троицы. Позже масоны использовали этот символ для напоминания о всепроникающем взгляде божественного провидения. В наши дни этот христианский иконографический символ ассоциируется чаще всего именно с масонами и иллюминатами.
[показать]
MORE
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Каспар Давид 15-03-2017 10:33

Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение

Он считал себя лишь соавтором вечной Природы..... Художник Каспар Давид Фридрих (Caspar David Friedrich)

[показать]

Музыка… дыхание статуй.
Быть может, молчанье картин.
Ты говоришь то, что бессилен сказать язык.
Ты - время, что вертикально стоит на пути уходящих сердец.

Чувства - к кому? О ты, преображение чувств –
во что? - в звучащий пейзаж....

Эти удивительные строчки Райнер Мария Рильке из его стихотворения "К музыке". Музыка – это особая, сокровенная тишина картин, та, которой полны картины Каспара Давида Фридриха, которая есть их собственное и внутреннее - то, что они передают и чему дают явиться.

[показать]Скалы у берега моря

Кому посчастливилось видеть работы Каспара Давида Фридриха - этого удивительного и одинокого гения, шедшего своим, во многом тайным и до сих пор не разгаданным путем – понимают, что художник меньше всего был пейзажным живописцем. Все свои работы он практически писал в своей мастерской, а не с натуры.

[показать]

Но при этом он не был автором фантастических и сочиненных пейзажей. Фридрих вполне сознательно работал "леонардовским методом" активного воображения, о чем свидетельствуют не только его собственные высказывания, но также и все направление его поисков.
"Художник должен рисовать не только то, что он видит перед собой,
но и то, что он видит внутри себя."
Его пейзажи не были точными изображениями воздуха, воды, скал и деревьев… но отражением души и эмоционального наполнения.
Будете в Петербурге, зайдите в Эрмитаж – там есть его замечательные работы.

[показать]Утро в горах. (Центральное хранилище музейных фондов, Павловск)

[показать](кликабельно)

*****
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Красота Жизни 07-03-2017 20:52

Это цитата сообщения lomovolga Оригинальное сообщение

Лица прекрасные черты | Собрание живописи Галереи Боргезе (Galleria Borghese, Roma) \7\

[показать]lomovolga

 

 

[показать]

 

[показать]

Питер Пауль Рубенс
Оплакивание Христа
Галерея Боргезе, Рим (Galleria Borghese, Roma).
1602. 180х137

[показать]

[показать]

Франческо Франча
Мадонна с Младенцем в розарии
Галерея Боргезе, Рим (Galleria Borghese, Roma).
1470-80. 87x64

[показать]

[показать]

Доменикино (Доменико Дзампьери)
Кумская сивилла
1617. 123x89
Галерея Боргезе, Рим (Galleria Borghese, Roma).

[показать]

[показать]

Феде Галициа
Юдифь с головой Олоферна
ок1600. 123x92
Галерея Боргезе, Рим (Galleria Borghese, Roma).

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музыка Шуберта 21-02-2017 03:49

Это цитата сообщения Xileen Оригинальное сообщение

Яркий образец романтизма в музыке - Песня Шуберта "Лесной царь"

Шуберт. Песня «Лесной царь»

Der Erlkönig, Op. 1, D. 328 (1815 год)

«Лесной царь» — произведение, в котором ярко проявилось романтическое влечение к необычному, к образам фантастическим, к сюжетам, где реальное подчас неотделимо от вымышленного. Характерно само обращение к жанру баллады.

[700x481]

С конца XVIII и особенно в XIX веке возрастающий интерес к фольклору возрождает балладную поэзию. Для поэтов и музыкантов романтического направления этот род искусства обладает особой притягательностью. Баллада, одна из форм народно-поэтического творчества, своими корнями уходит в далекое средневековье. Пережив длительную эволюцию, баллада сложилась в эпико-драматический жанр со своими типическими признаками. Прежде всего — это произведения сюжетные. Сюжеты баллад легендарны, иногда навеяны отдаленными историческими событиями или старинными преданиями, преображенными народной молвой. Развитие действия часто происходит на мрачно-фантастическом фоне, в необычных условиях.

Баллада — развернутое эпическое полотно, в котором объективное повествование о давно прошедшем свободно переходит в драматический показ событий; в то же время эпичность и драматизм не исключают личного авторского отношения, лирических отступлений. Сплетение эпического, драматического и лирического открывало широкий простор творческой фантазии.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Слово 15-02-2017 21:05

Это цитата сообщения Пальцы_на_клавишах Оригинальное сообщение

О Слове

Поэзия и настоящая проза (поддельной поэзии не существует) - итог видения, угадывания, прозрения.
Искусство - это отголосок древнего пророчества, какое раньше было для царей на вес золота.
Но печать, наложенная Аполлионом на уста Кассандры, затмила силу искусства.
До поры до времени. До того момента, когда изнутри не явится новое солнце,
солнце, позволяющее различать в кромешной тьме.

"Растворяется дверь.
Растворимость ее возрастает
с приближением к выходу в новые среды и сферы."
Ирина Аргутина, челябинский поэт.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
* 14-02-2017 21:03

Это цитата сообщения Eric_Midnight Оригинальное сообщение

Колонны Храма и Символизм Гексаграммы

В замечательной книге Альберта Пайка "Мораль и Догма Древнего и Принятого Шотландского Устава Вольного Каменщичества" можно найти замечательные слова относительно Символизма Колонн Храма:

"Ученый Брат надпишет на двух колоннах Храма, справа налево, два слова: (4) и (5) - « בעל ,יהו » - ЙАХУ и БАЛ, Яхин и Боаз, сопроводив их иероглифическим эквивалентом солнечного бога Амона-Ра ( ־רה J 6) – (אמ ). Конечно, случайным совпадением является тот факт, что в имени каждого из трех убийц (Юбела, Юбело, Юбелум - прим. E.M.) содержатся имена злого и доброго божеств древних иудеев, ибо Юбелос — это всего лишь Йеху-Бал, но стоит ли быть так уверенным в этом? Особенно если принять во внимание, что последние буквы этих трех имен — «а», «о» и «ум», которые в сочетании образуют «аум», священное слово индусов, означающее Триединого Бога, дающего, сохраняющего и отбирающего жизнь, которого обычно изображают таинственным знаком Y."

[показать]

Согласно пояснению насчет злого и доброго божеств, которое Пайк приводит ранее:

"Легенда о противостоянии Хор-Ра и Сета, или Сэт-ну-би, что то же самое, что и Бал или Бел, гораздо древнее предания о битве Осириса и Тифона, по крайней мере, она относится ко времени девятнадцатой династии. В Книге Мертвых название раздела звучит как «День битвы Гора и Сета». Другой же миф родился, скорее всего, в Финикии или Сирии. Тело Осириса было выброшено на берег у города Гебала, или Библа, в шестидесяти милях к северу от Цура. Нетрудно заметить, что в каждом из имен троих убийц можно обнаружить имя злого божества Бела, или Ваала."

Таким образом, Бал = Сет. Во всяком случае, применительно того символизма, коий сейчас нами рассматривается.
Так же - "Бал" есть инволютивный принцип, с одной стороны, и символизируется он соответственно Черной Колонной.
Тогда как "Яах" есть эволютивный принцип, и символизируется он Белой Колонной.
Атрибут Черной Колонны - Луна, а Белой - Солнце.

Инволютивность Бала (Сета) в его причастности к убийству Хирама, который, как пишет Пайк: "[...] Хурум, неверно именуемый чаще всего Хирамом, — это Хур-Ом, то же лицо, что и Хер-Ра, Гермес и Геракл, тот самый «Heracles Tyrius Invictus», олицетворение Света и Солнца, Утешитель, Спаситель и Посредник. От египетского слова «ра» произошло коптское «уро» и древнееврейское «ор» — «свет». Хар-ери — это Хор или Хаар - «господин» или «мастер». «Хор» — это также жар, а «хора» — час или время года, а в некоторых африканских диалектах это слово изменяется до «айро», «айеро», «ер», «уиро», «гхурра» и т.д. Название правителя, передаваемое греками как «фараон» в оригинале звучало как «фра» или «Пфой-Ра», что также имеет значение «Солнце»."

Эволютивность Хурума (Хирама, Хора-Ра) в его созидательных свойствах (Архитектор Храма Соломона), и соотнесение его с Солнцем.

Таким образом, две Колонны являют собой символы Эволютивного и Инволютивного потоков, принципов. Но, именно в своем символизме Двух Колонн, эти принципы разделены, как разделены, к примеру, Два Столпа Каббалистического Древа Жизни (Эц Хаим), и соединены они в единый глиф, и применимый практически символ и формулу только посредством третьей, Срединной Колонны (Срединного Столпа).

Объединение обеих Колонн (Черной и Белой, Строгости и Милосердия) может производиться по принципу, предложенному Альбертом Пайком, который мной был процитирован в самом начале, только ради такового объединения необходимо обыграть эту формулу символически.

"Ученый Брат надпишет на двух колоннах Храма, справа налево, два слова: (4) и (5) - « בעל ,יהו » - ЙАХУ и БАЛ"

У нас есть два слова по три буквы в каждом (IHV и BAL). Надпишем их на углах Гексаграммы, добавив в центр гексаграммы окончание имени Амон (Amon), чей иероглиф так же упоминался Пайком:

[показать]

Мы получаем Эволютивный треугольник с именем IHV, обращенный вверх, как и положено, и

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Живопись О. Редона 01-02-2017 20:11

Это цитата сообщения Galyshenka Оригинальное сообщение

Одилон Редон. «Книга причин»

Знаменитый французский живописец и график Одилон Редон(1840 - 1916)один из главных представителей символизма в живописи. Художник тщательно вел дневник своего творчества - «Книгу причин» (“livre de raison”), записывая названия и даты создания своих произведений. Однажды он сделал там запись: «Заниматься живописью значит создавать красивую субстанцию, прибегая к особому, внутреннему чувству. Точно таким же образом природа создаёт алмаз, золото, сапфир... Это врождённый дар чувственности. Его нельзя приобрести».
Одилон Редон был признан одним из предшественников сюрреализма.
«Манер в живописи много, дело не в манере, а в умении видеть красоту» (А.К.Саврасов)

«Цветной»период творчества Одилона Редона
"Господь создал всю ту красоту, которая нас окружает: и море, и небо, и землю, и деревья, и каждый лепесток каждого ароматного цветка. А художников Создатель наградил потрясающим талантом видеть эту красоту и воссоздавать ее в своих полотнах".(Митрополит Рижский и всея Латвии Александр)

728319e44d2440811d06b9b153e848d9.jpg
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Статья о симфонии К. Пендерецкого, с сайта "Погружение в классику" 28-01-2017 00:08


Произведение написано по заказу мэрии Иерусалима в 1997 году — к 3000-летию города. Среди инструментов, задействованных в сочинении — огромный тубафон, сконструированный при участии самого композитора. 1. Magnus Dominus et laudabilis nimus (текст — Псалом 48) 2. Si oblitus fuero tui, Jerusalem (текст — Псалом 137) 3. De Profundis (текст — псалом 130) 4. Si oblitus fuero tui, Jerusalem (текст — Псалом 137) 5. Lauda Jerusalem (текст — псалом 147) 6. Facta es super me manus Domini (текст — из Книги Иезекииля) 7. Haec dicit Dominus (текст — из Книги Иезекииля и Книги Даниила). Солисты: Olga Pasichnyk, Soprano; Aga Mikołaj, Soprano; Ewa Marciniec, Alto; Wiesław Ochman, Tenor; Romuald Tesarowicz, Bass; Boris Carmeli, Narrator; Warsaw National Philharmonic Choir (Henruk Wojnarowski, choirmaster). Произведение «Семь врат Иерусалима» впервые исполнено 9 января 1997 года Симфоническим оркестром Баварского Радио под управлением Лорина Маазеля. В России произведение впервые исполнено в 2001 году в Санкт-Петербурге под управлением автора. В 2003 году Национальным филармоническим оркестром России под управлением автора произведение было впервые исполнено в Москве. Симфония записана на CD Антони Витом, Казимежем Кордом. "Почти десять лет назад мэр Иерусалима спросил меня, не смогу ли я написать что- нибудь к 3000-летию города. Кстати, заказы тогда получили сразу несколько композиторов. Задача оказалась не такой уж простой. Иерусалим — священный город для трех религий (христианство, иудаизм, ислам). Но я никогда не имел дело с исламской традицией, не соприкасался близко с мусульманской музыкой. Поэтому я сконцентрировался на том, что мне было более знакомо — христианстве. Для оратории я взял канонические тексты из Ветхого Завета. Большая часть — это Псалмы Давида. В заголовок вынес «Семь врат Иерусалима». В тексте говорится о том, что врата города открыты для каждого и днем, и ночью. Для меня врата — образ мира. Оратория написана в середине 90-х годов. В ту пору я жил надеждой, что на землю Иерусалима придет мир. Сегодня это моя мечта, что мир и спокойствие придут на эту святую землю. В исполнении оратории задействованы около 300 человек. Я всю жизнь пишу для больших групп. Например, «Страсти по Луке» написаны тоже для трех оркестров. Оратория как жанр предполагает большой хор (не меньше 200 человек: иначе теряется смысл произведения). Большая музыкальная нагрузка лежит и на оркестре. В «Семи вратах...» я использую музыкальный язык, который корнями уходит в авангард 50-х годов. На Западе религиозная музыка всегда была популярна. Я вырос на религиозной традиции, терпимости к разным вероисповеданиям. Я католик, но могу писать православную, а также музыку, основанную на иудейских мотивах. Например, я поляк, а написал «Семь врат…», — и никто не удивляется. Я всегда интересовался религиозной музыкой. Может быть, потому, что мой отец родился в Украине. Думаю, что от него идет любовь к музыке ортодоксальной. С годами, я выработал свой собственный композиторский стиль. Думаю, что меня трудно вместить в определенные рамки. Я пишу в различных жанрах — симфонии, оратории, оперы, камерную музыку. Интересуюсь всем. Стараюсь не замыкаться только на профессии композитора или дирижера. Все интересное, что вижу в жизни, — интерпретирую в музыке." Кшиштоф Пендерецкий. Подробнее о творчестве Пендерецкого можно прочитать из интервью с ним вот здесь: http://www.day.kiev.ua/110454/ и вот здесь: http://www.audiomagazine.ru/article_view.php?id_news=521 Ссылки: part1(100mb): http://files.mail.ru/AVKCAF part2(100mb): http://files.mail.ru/UYYKQA part3(100mb): http://files.mail.ru/UYQFC9 part4(24,2mb): http://files.mail.ru/5LIDUQ Формат: WAV (треки) ВАЖНО! Для записи аудио-CD с помощью NERO необходимо поставить галочку рядом с опцией "БЕЗ ПАУЗ МЕЖДУ ТРЕКАМИ". Буклет: http://files.mail.ru/H7Z63D Прослушайте 1. Magnus Dominus et laudabilis nimus: Текст из буклета*: «Иерусалим имеет особое значение для Пендерецкого. Он впервые побывал там в 1974 году, сразу же после окончания «войны в день Йом-Киппур». Позднее Пендерецкий получил заказ написать сочинение в честь празднования трехтысячелетнего юбилея города Давида. И тогда он создает ораторию Семь врат Иерусалима (1996) – семь, поскольку восьмые врата в иудейской традиции предназначены для входа Мессии в будущем. На следующий год состоялась премьера оратории под управлением дирижера Лорина Маазеля. После премьеры этого произведения в Польше, композитор решил называть его Седьмой симфонией». «Хотя это может показаться сейчас удивительным, появление в 1962 году сочинения Stabat Mater Кшиштофа Пендерецкого вызвало фурор в кругах музыкального авангарда. Написанное уже после
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мартин де Вос 18-01-2017 09:48

Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК Оригинальное сообщение

Фламандские живописцы de Vos.Marten de Vos (1534-1604). - ч.3.

Мартин де Вос (1534 — 1604) (нидерл. Marten de Vos или Maarten de Vos, иногда Maerten de Vos) — один из ведущих художников южнонидерландской (фламандской) живописи и графики конца XVI века.Мартин де Вос родился в Антверпене ок. 1534 г (другая версия-1520г.) В 1558 году был принят мастером в антверпенскую гильдию. Де Вос, также как и в своё время его отец Петерс де Вос  и учитель Франс Флорис, совершил поездку в Италию для постижения приемов маньеризма — стиля популярного в то время. В 1522 году он знакомится с известным голландским живописцем Питером Брейгелем Старшим; в этом же году они вместе посещают Флоренцию, Венецию и Рим, где Мартин пишет картину «Непорочное зачатие» для церкви S. Francesco a Ripa. В его работах просматривается четкая линия венецианской школы живописи; возможно эта техника была освоена им во время работы в студии Тинторетто (его помощником). В 1560 году Мартин де Вос женился на Джоанне Ле Боук, которая стала его единственной супругой и любовью на всю жизнь (у них было восемь детей, два из которых Корнелис и Пауль также выбрали профессию отца). После иконоборческих погромов в 1566 году, он был одним из нескольких художников, которые в значительной степени были ответственны за косметический ремонт церковных алтарей в Антверпене. За этот период Мартином де Восом были созданы многие из его значительных работ, такие как «Образ Богородицы» (1602), написанный для часовни Гильдии Святого Луки, и «Брак в Кане Галилейской» (1597; на иллюстрации справа), написанный для цеха винного алтаря Гильдии, которая позже стала достоянием Антверпенского музея гильдий. В 1572 году Мартин де Вос удостаивается звания декана Антверпенской гильдии. Его племянник Виллем де Вос — ученик гильдии, также впоследствии станет художником.  Де Вос был весьма разносторонним и плодовитым художником. В начале своей карьеры он писал портреты и фигурные сцены, затем основной темой его произведений стали библейские и отчасти мифологические сюжеты. Большое влияние на его творчество оказал известный в свое время нидерландский художник Питер Арстен. Работы позднего периода творчества Мартина де Воса характеризуется динамизмом, а также теплыми и яркими красками.Он также был основателем Общества Романистов, в котором принимали участие известные художники, ценители и гуманисты того времени, приезжавшие в Рим и высоко ценившие его гуманистическую культуру.Де Восу также приписывают создание овального образа Архангела Рафаила и Молодого Тобиаса в Кафедральном соборе Мехико.  

[показать]

Портрет Антония Ансельмуса, его жены и их

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ритуальные жесты 16-01-2017 23:43

Это цитата сообщения Татьяна_Зеленченко Оригинальное сообщение

Символика тела. Часть 4. Жесты

РИТУАЛЬНЫЕ ЖЕСТЫ
Мое сообщение ни в коем случае не претендует на статус научного исследования. Скорее, это просто желание любопытного человека поделиться собственными открытиями. В глубине души я продолжаю надеяться, что мой интерес к символике будет разделен с моими читателями.
Опять таки, опасаюсь, чтобы огромная информация, обремененная научными цитатами, не утомила вас. Буду стараться, максимально просто излагать материал.
Хочу сказать, что попытки вычленить жест из какого-либо ритуала иногда просто невозможно. А чтобы описать суть ритуала, приходится давать много пояснений. Учитывая, что аудитория содружества – это не толпа специалистов по истории, этнографии и культуре различных народов, думаю, что многое из информации будет 6откровением для вас.

Итак, жест.
Пожалуй, нет такого народа, у которого не сложилась бы на протяжении всей его истории своеобразная система жестов, имеющих самые разные значения, от бытового до религиозного. Поиски происхождения этих жестов и их истинного значения — занятие увлекательное. Часто символика или история происхождения определенного жеста открывается как матрешка, предлагая исследователю новые сюрпризы.
Сначала познакомимся с определением, данным в Малом академическом словаре:
жест —телодвижение, преимущественно движение рукой, сопровождающее речь для усиления ее выразительности или имеющее значение какого-л. сигнала, знака и т. п.
Не все движения имеют статус жеста. Необходимо, чтобы движение, во-первых, имело знаковый характер. Движение станет таковым только в том случае, если ему приписывается не только практический, но и символический смысл. Кроме того, необходимо, чтобы жест был всегда или непосредственно обращен к другому человеку, или хотя бы предполагает наличие некоей внешней точки зрения.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Так, *он* пепел или алмаз? 12-01-2017 06:48

Это цитата сообщения Pannat Оригинальное сообщение

"Я УМРУ В КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ..."- НИКОЛАЙ РУБЦОВ

[366x360]

В далеком уже 1987 году появилась на ТВ и в радио эфире песня Александра Барыкина, которая начиналась словами:
«Я буду долго гнать велосипед.
В глухих лугах его остановлю.
Нарву цветов и подарю букет
Той девушке, которую люблю…»



Песня сразу стала очень популярной, ее знают и помнят до сих пор, спустя уже почти тридцать лет.
Многие из моих друзей и знакомых тогда говорили : «Не удивительно, ведь эта песня на стихи Николая Рубцова…»
Я тоже многозначительно кивала головой, чтобы не казаться совсем уж необразованной, но на самом деле, я вообще не знала даже о существовании такого поэта. Было очень стыдно, ведь я считалась в то время, в нашей большой компании, как раз знатоком поэзии и литературы вообще…:)
Конечно, я сразу стала искать в библиотеках, в продаже не было, его стихи, биографию, все, что можно было о нем узнать.
Можете мне не верить, но самым первым стихотворением Рубцова, когда я открыла его сборник, оказалось вот это:
[374x400]

Я умру в крещенские морозы
Я умру, когда трещат березы
А весною ужас будет полный:
На погост речные хлынут волны!
Из моей затопленной могилы
Гроб всплывет, забытый и унылый
Разобьется с треском,
и в потемки
Уплывут ужасные обломки
Сам не знаю, что это такое...
Я не верю вечности покоя!

© Николай Рубцов
(1936 - 1971)

Когда я их прочла, мороз пробежал по коже, это же надо было так точно предсказать дату своей смерти, он ведь действительно погиб в крещенские морозы – 19 января...

Сразу вспомнились строчки другого гениального поэта:

«Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт…
…Поэты ходят пятками по лезвию ножа
И режут в кровь свои босые души.»

(Владимир Высоцкий)

Через несколько дней будет 46 лет со дня смерти поэта, он ушел в 35…
Я не буду пересказывать здесь биографию Николая Рубцова, его прекрасные стихи размещать тоже не буду, все это есть в интернете, можно прочесть там. Мой пост о той трагедии, которая унесла жизнь прекрасного поэта…

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии