• Авторизация


Без заголовка 14-02-2019 12:26

Это цитата сообщения браило Оригинальное сообщение

Неми Ягодный рай Корабли Калигулы ИТАЛИЯ

Неми небольшой город всего в 30 км от Рима,Возле городка располагается живописное озеро вулканического происхождения с таким же названием Неми (Nemi). Население около 2000 человек. Городок славится своими живописными видами, а также вкусной клубникой и трюфелями, которые жители городка собирают на склонах вулканического происхождени.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-08-2018 17:50

Это цитата сообщения Ludiko Оригинальное сообщение

Мифология в искусстве | Sandro Botticelli

 

             Сандро Боттичелли.- картина живописца итальянского ренессанса

 (699x455, 136Kb)

Боттичелли. Весна (1477-1478, Флоренция, Галерея Уффици)

 Картина представляет собой неоплатоническую аллегорию,
 изображающую восхождение души от материального мира к духовному.

 (699x455, 83Kb)

В центре Венера – олицетворение небесной (платонической) Любви. Венера (Venus) · богиня садов, имя ее употреблялось как синоним плодов. По некоторым предположениям, первоначально она являлась персонификацией абстрактного понятия "милости богов" (venia).

+
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 16-04-2018 10:41

Это цитата сообщения Татьяна_Зеленченко Оригинальное сообщение

Тамга – знаменья- трезубец- гербы

К написанию этого поста меня подвинули рисунки Мир Теймур Мамедова, выполненные по мотивам тюркских родовых знаков.
 (336x336, 86Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/usta777/blog/
Вот что художник пишет о тамгах: «Тюркские тамги настолько разнообразны и красивы по своей графике, стилистике, что вполне естественно вошли в культуры многих народов. Огромное количество как самих тамг, так и их отдельных элементов я постоянно встречаю в своих путешествиях по многонациональному Азербайджану в декоративно -прикладном искусстве. Многие тамги так и остались не раскрытыми, можно строить версии, предположения. Научный анализ возможен в случае появления целого ряда аналогов из разных регионов, что очень затруднительно. В моей коллекции есть тамги с возрастом более 18 000 лет. Они скопированы с древних образцов керамики. Некоторые легко прочитываются, особенно те, которые связаны с солнцем, землей, женщиной, мужским началом. Другие так и остались для меня тайной. Начинаю публиковать рисунки выполненные на основе тюркских тамг».


 (336x336, 91Kb)

 (336x336, 100Kb)
Тамга — родовой знак у тюркских и некоторых других народов. Как правило, потомок определённого рода заимствовал тамгу своего предка и добавлял к ней дополнительный элемент либо видоизменял её. Наиболее распространена тамга у кочевых тюркских племен. В частности у казахов, киргизов, татар, ногайцев и т.д. Использование тамги известно издревле, еще у скифов, гуннов, сарматов. известны тамги также у многих народов северо-западного Кавказа, абхазов.
Тамгой метились лошади, верблюды и др. скот, находившийся в общей собственности рода, или предметы (оружие, керамика, ковры и др.), изготовленные членами рода. Изображение тамги можно встретить на монетах.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-12-2017 12:28

Это цитата сообщения Ма_Кошь Оригинальное сообщение

Тис - дерево смерти и бессмертия

[300x400]
Взято http://www.mythomania.ru/
Тис (Taxus лат., Iúr ирл., Iubhar гаэл., Ywen валл., Ivenenn бретон., If франц., Idegran швед, Eibe нем.) - род вечнозеленых хвойных деревьев и кустарников с многочисленными декоративными плодами - ярко-красными ягодами. Тис чрезвычайно долговечен и очень медленно растет. Средний его прирост в толщину — 1 мм в год. Он достигает высотой 10—20 м, в отдельных случаях выше, максимальный зафиксированный диаметр ствола — 5 м достигнут за 4000 лет.
Тис-кустарник — распространенное декоративное растение классического английского сада. Из стриженых тисов создают живые изгороди, декоративные скульптуры и лабиринты.

В древесине, коре, побегах, хвое и семенах тиса содержится ядовитый для человека и животных алкалоид «таксин», который парализующе действует на сердце, вызывает конвульсии и остановку дыхания. Достаточно вытяжки из 50 граммов хвои тиса, для того, чтобы убить человека. Съедобна, и приятна на вкус, только мякоть ягоды - она служит пищей птицам, которые разносят семена тиса.
далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-09-2017 06:15

Это цитата сообщения vissarion Оригинальное сообщение

АРТЕМИДА ПЕРГСКАЯ

Древний город Перга (Πέργη) располагался на холме, окружённом плодородной поймой реки Кестрос. Основали его, якобы, микенские коллонизаторы, двигавшиеся в сторону Киликии и Сирии. Древнее [151x230] название города – Парха, этимологизируется с помощью хетского от parcu – «высокий», что логично для города расположенного на холме.

После 1200 года до н.э. Перга был городом ахейцев. В VII в. до н.э. город переходит к лидийцам, а затем в VI в. до н.э. к персам. С покорением Персидской империи Александром Великим, Перга (с 333г. до н.э.) – в составе Македонского царства. После смерти Александра и распада империи, город был под властью Селевкидов, Пергама, и наконец, со II в. до н.э., – римлян.

Наибольшая часть руин античных памятников принадлежит римскому периоду, когда город достиг наибольшего развития и процветания, и считался самым крупным городом в Анатолии. [167x246]

Река Кестрос была судоходной, по ней в Пергу заходили морские суда. Находясь в 11 км от моря, Перга служила в качестве лимана, и была защищена от пиратских нападений.

В Византийский период, в результате обмеления реки, город утратил своё первенство. Земли вокруг города превратились в засушливую болотистую местность, что вынудило население покидать город. В VII в. к этому добавились набеги арабов. И уже к приходу сельджуков, от роскошного и богатого города, осталось лишь небольшое селение.

Город Перга был известен своим храмом Артемиды (Дианы) – покровительницы города, соперничавшим со знаменитым Эфесским храмом, к которому устремлялись паломники со всей Малой Азии. Великолепный по размерам и архитектуре храм Артемиды высился на вершине холма, за стенами города.

На монетах ниже, отчеканенных в Перге, изображен Храм Артемиды с ксоаном внутри. Ксоан (ξόανον) представляет из себя культовую стелу, которую венчает голова Артемиды Пергской в модиусе.

[312x150] [312x150]
[i]1. Траян (98-117). Бостра, Аравия Петрейская (Arabia Petraea). Тридрахма (AR 22mm, 10.40g), ок. 113/4г. Av: бюст Траяна в лавровом венке; AYTOKP KAIC NEP TPAIANOC CЄB ГЄPM ΔAK. Rv: дистильный храм с ксоаном Артемиды Пергской; ΔHM APX ЄΞ IH YПATOC
2. Максимин I Фракиец (235-238). Перга (Πέργη), Памфилия. Æ 35mm (23.65g). Av: бюст Максимина в лавровом венке; AY K Г IOYΛ YH MAΞIMЄINOC CЄ. Rv: внутри тетрастильного храма, стела с рельефами, которую венчает голова Артемиды Пергской в модиусе, покрытая пеплосом; по бокам символы солнца и луны, фронтон храма украшает изображение орла; APTЄMIΔOC ПЄPГAIAC

[312x150] [312x150]
3. Корнелия Салонина (Augusta 254-268), жена Галлиена. Æ 31mm (16.39g). Av: бюст Салонины, окаймленный снизу полумесяцем; KOPNHΛIA CAΛΩNINA CЄ. Rv: внутри дистильного храма, стела с рельефами, которую венчает голова Артемиды Пергской в модиусе; по бокам символы солнца и луны; APTЄMIΔOC ПЄPГAIAC / ACYΛOY (на фронтоне храма)
4. Филипп I Араб (Imperator Caesar Marcus Iulius Philippus Augustus, 244-249). Перга (Πέργη), Памфилия. Æ 27mm (12.37g). Av: бюст Филиппа I в лавровом венке; AY K M IOYΛ ФIΛIППOC ЄY CЄ. Rv: внутри дистильного храма, стела с рельефами, которую венчает голова Артемиды Пергской в модиусе; по бокам символы солнца и луны, фронтон храма украшает изображение орла; APTЄMIΔOC ПЄPГAIAC / ACYΛOY
[312x143] [312x135]
5. Нерва (96-98). Рим. Тетрадрахма (AR 10.14g), 97г. Av: бюст Нервы в лавровом венке; IMP NERVA CAES AVG PM TR POT P P. Rv: внутри дистильного храма священный ксоан Дианы Пергской; COS III / DIANA PERG (на фронтоне храма).
6. Траян (98-117). Рим. Тетрадрахма (AR 10.54g), 98г. Av: бюст Траяна в лавровом
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-09-2017 05:39

Это цитата сообщения vissarion Оригинальное сообщение

ЭГИДА

αἰγίς (-ίδος)
I
1) козья шкура; ex. (δασύμαλλος)
2) накидка из козьей шкуры;
II
1) вихрь, буря; ex. (αίγίδων κότος Aesch.)
2) эгида – вздымающий грозные бури щит Зевса, сделанный из шкуры козы Амалтеи. (Hom.)

Совершенно очевидно, что значение «буря» по отношению к эгиде употребляется в переносном смысле, ибо подразумевается щит (эгида) Зевса, которым, собственно, Зевс громыхает и «вздымает грозные бури». О том, что значение «козья шкура» является для эгиды первичным, помимо Гомера, поведавшего о происхождении щита Зевса из шкуры козы Амалфеи, повествует также и Геродот:

ἐκ τῶν αἰγέων αἰγίδας μετωνόμασαν (Her.) – ...«по козьим шкурам [свои щиты греки и] назвали эгидами»...

Эгиох (др.-греч. αἰγίοχος, букв. «носящий эгиду») – Щитодержец, один из эпитетов Зевса. Гомер рассказывает о голове адского чудовища Горгоны (Γοργείη κεφαλή), с ужасающим взором, которую Зевс поместил на своем щите, приводя в страх и смятение своих врагов. Став властелином богов и людей, Зевс отдал щит Афине. [280x166]

Однако в более популярной версии, Горгону убил Персей, посланный царем Полидектом. Справиться с чудовищем герою помогли боги Афина и Гермес, а также сёстры Граи (Γραῖαι, «Старухи», три вещие дочери Форкия и Кето – Пефредо (Πεφρηδώ), Энио (Ἐνυώ) и Дейно (Δεινώ) – «седовласые от рождения, с одним зубом и одним глазом на троих».), снабдившие для этого Персея всем необходимым. Гермес подарил ему острый кривой нож. Афина – зеркальный щит, в отражение [162x230]которого Персей мог смотреть на Медузу, не боясь превратиться в камень. Граи подарили Персею крылатые сандалии, волшебный мешок и шапку-невидимку Аида. Персей сделал своё дело, в результате чего голова Горгоны оказалась у Афины, которая поместила ее на эгиду. [137x262]

В описаниях статуй Афины слово «эгида» с головой Медузы, как правило, относится не к круглому щиту, а к надеваемому на тело доспеху-оплечью, которое действительно порой выглядит сделанным из козьей шкуры.

Однако существует немало изображений накидки, которая выделана не из козьей шкуры, а из шкуры дракона с хорошо прорисованными чешуйками.

В трагедии Еврипида «Ион» афинские женщины обсуждают статую Афины Парфенос (Ἀθηνᾶ Παρθένος), на щите которой изображена битва с гигантами: Афина, держащая щит с головой Горгоны на нём, выступает против Энкелада. Афина гнала колесницу с парой коней против Энкелада, а когда тот обратился в бегство, обрушила на него остров Сицилию. Потом Афина "содрала кожу с Палланта (Παλλασ) и покрывала ею свое тело". Т.е., в битве с гигантами Афина уже обладает щитом с головой Медузы (вероятно это щит подаренный Афине Зевсом). Хотя, в изложении Еврипида, Горгона была рождена Clip (243x297, 28Kb)Землей и убита Афиной во время гигантомахии. Евгемер также писал, что Медуза была убита Афиной (а не Персеем).

Впрочем, и с Паллантом не всё так просто. В одном из мифов говорится о том, что, Паллант был крылатым козлоподобным гигантом, который покусился на честь Афины. Она его убила и, содрав с него кожу, сделала из неё эгиду. Всё-таки козья (αἰγίδος) тема не отпускает. Однако ещё один вариант мифа (с участием Палланта) вообще приводит в недоумение: «будучи девочкой, Афина случайно в игривой битве убивает своего товарища Палланта». Единственно, что успокаивает: с последнего Палланта Афина кожу сдирать не стала.

В «Исторической библиотеке» Диодор Сицилийский излагает другой, не менее
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-04-2017 20:59

Это цитата сообщения DONNA_FLORA Оригинальное сообщение

Мода медного века

В ходе раскопок на юге Сербии археологи обнаружили первый город энеолита на территории Европы. Его жители лепили для детей игрушки и одевались как современные люди. А медь выплавляли в специальной мастерской. [562x681] Руководитель раскопа археолог Юлька Кузманович-Цветкович, ее коллегам удалось раскопать искусно сделанные фигурки, изображающие женщин, которые могут многое рассказать о быте представителей этой ветви культуры Винча. «Проанализировав эти фигурки, мы пришли к выводу, что молодые женщины красиво одевались и в чем-то их манера одеваться была похожа на современную моду для подростков: они тоже носили коротенькие топы и короткие юбки, а кисти рук украшали множеством браслетов» [558x700] [205x397] Исследователи культуры Винча, проанализировавшие находки на сербском раскопе, отметили, что представители этого поселения имели много детей и стремились создать максимально комфортные условия для своего потомства. Так, семь с половиной тысяч лет назад взрослые мастерили игрушечных животных и глиняные погремушки, чтобы развлечь малышей, а дети, в свою очередь, лепили из глины маленькие и неуклюжие горшки, которые археологи в большом количестве находили на раскопе. [532x700] В ходе раскопок на территории Южной Сербии, в районе города Плочник, на площади 1,2 квадратных километра учёные обнаружили свидетельства существования племени, представители которого уже по крайней мере 7500 лет назад занимались металлургией, активно торговали, а также знали толк в искусстве и моде. http://www.gazeta.ru/science/2007/11/12_a_2306627.shtml
далее фото
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-01-2017 12:07

Это цитата сообщения alisa67 Оригинальное сообщение

ХРАНИТЕЛЬ БЕССМЕРТИЯ (Миф о лунном зайце)

 Отрывок из книги В.Бондаренко "Подлинная история Лунного зайца"

[показать]

Попробую связать воедино миф о лунном зайце, который за тысячелетия своего существования неоднократно перечеркивался, переделывался в угоду тем или иным идеологиям, но так и не исчез… В споре Инь и Ян победило мужское начало Ян, характеризующее лунную трехлапую жабу, а женское начало Инь, символизирующее лунного зайца, уступило. Жабу мы найдем с золотой монеткой во рту по всему миру, в любом киоске, лунного зайца найти трудно даже в Китае и Индии.

[показать]


Я стараюсь понять, почему так редко в мировой мифологии попадаются работы о китайском (и в целом о восточном) лунном зайце, символе бессмертия, уже тысячелетия толкущем в своей нефритовой ступке агатовым пестиком снадобье бессмертия. Почему о втором императорском символе – символе человеческого бессмертия – так мало пишут, хотя его изображения, ссылки на его вечное существование находятся в самых древних памятниках Востока. 

[показать]  [показать]

Заяц на лунном диске 

Впрочем, объясняя редкость работ по заинтересовавшему меня лунному зайцу (так же как и по лунной жабе, лунному медведю, богини Чань Э, небесному петуху, небесной собаке Тянь Гоу, и даже по великим мифическим предкам китайцев: Фуси, Хуанди, Сиванму и Нюйва, Дунвангун и их общему прародителю Паньгу…), никак нельзя обойти проблему долгого, пренебрежительного отношения европейской науки к китайским преданиям, китайским мифам и китайской мудрости в целом. Об этом очень хорошо написал один из самых известных китаеведов России профессор Алексей Маслов в книге «Утраченная цивилизация»: «Долгое время в западной науке… считалось, что китайцы пошли откуда-то из других мест. Вообще китайской цивилизации упорно отказывали в праве на самостоятельность и автохтонность. Скорее всего, это происходило потому, что сама китайская культура представлялась западным миссионерам и исследователям настолько необычной, настолько загадочной в своей мудрости и практицизме, что объяснить эту тайну лишь поэтапным развитием было слишком примитивным… Так откуда же они могли прийти?
Вот первое предположение – из Египта, древнейшей колыбели человеческой культуры. Одним из первых формулирует эту мысль немецкий иезуитский миссионер, считавшийся основателем сразу нескольких наук, в частности – географии и картографии, Анастасий Киршер (1602-1680)… Заметим, что в ХVII-ХVIII веках для западных схоластов и ученых именно египетская культура представлялась наиболее древней… Именно Египет в представлениях европейских учёных стал своеобразной страной-донором для китайской культуры… Для Киршера и его последователей Китай существовал как нечто вторичное, как искаженное эхо великих цивилизаций…»



[показать] 

Лунный заяц

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-01-2017 17:20

Это цитата сообщения Татьяна_Зеленченко Оригинальное сообщение

Символика тела. Часть 3. Рука

РУКА — распространенный во многих культурах символ власти, господства; олицетворяет силу, верность.
Рука, сжимающая скипетр, меч или державу, символизирует власть. . Связана с символикой власти, господства; олицетворяет силу, верность. Первоначальные значения этого образа связаны с олицетворением защиты, мощи; затем изображение руки используется для выражения доверия, дружелюбия, преданности и покровительства.
Кисть человеческой руки – ладонь с пятью пальцами – стала одним из наиболее распространенных символов еще со времен палеолита. Первобытный человек высеченным на камнях или обведенным яркой краской контурным изображениям стремился утвердить свое присутствие. Отпечатки рук представляли самого человека, служили его двойником.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-01-2017 09:22

Это цитата сообщения A-delina Оригинальное сообщение

История Снеговика.


Cнеговик — божественный отец Снегурочки,
Бог-Сын языческого Бога-Отца Деда Мороза
и божественной Снежной Вьюги-Метелицы
(Из книги "«Словари русских мифов и сказок» )

[800x]
Richard Cowdrey.
далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-01-2017 08:47

Это цитата сообщения A-delina Оригинальное сообщение

Из истории русского костюма. Кика рогатая.


Кика (кичка) — древнерусский женский головной убор с рогами, род повойника (сорока — без рогов, кокошник — с высоким передом).

[800x654]
Андрей Ремнёв. Рогатая кичка.
далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-01-2017 08:42

Это цитата сообщения A-delina Оригинальное сообщение

Рога.


[800x592]

Древние верили, что сила и плодовитость концентрируются исключительно в рогах. Может быть, поэтому так много божественных культов окружало баранов и быков. У многих народностей рог - настоящий или сделанный из золота - был святым сосудом, употребляемым во время религиозных церемоний. Из всех богов мужского рода первыми были именно рогатые божества, высеченные и нарисованные на стенах пещер в палеолитический период и изображенные в виде статуэток неолитического периода.
далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-02-2016 22:01

Это цитата сообщения Светояра Оригинальное сообщение

Шейла-на-Гиг - древний символ Богини-подательницы жизни

   
 


"Неподалеку от монастыря, скрытая в лесу, стояла маленькая каменная часовня. Никому не ведомо, кто ее там построил. Монахи святого Киарана отрицали, что знают о ее происхождении. Это место не имело к ним никакого отношения, и они никогда не ходили туда. Маленькая часовня была заброшенной и пришла в ветхость, и таила в себе, как мы обнаружили, некий соблазн.Кто из послушников первым нашел непристойную статую, я не знаю. Этот первооткрыватель должен был обладать необычайно острым зрением, ибо статуя пряталась среди камней, образующих вход в часовню, и заметить ее было почти невозможно.

[показать]Тот, кто нашел ее, поведал о ней своим друзьям, они же в свою очередь сообщили другим послушникам, так что скоро это место стало своего рода местом паломничества. Мы нарекли этот камень Похабной ведьмой, и большинство из нас в свой срок прокрадывалось в часовню, что бы поглазеть на нее. Изваяние было столь же дикообразно, как и любая из тех странных и злобных тварей, что изображаются в книжных миниатюрах.Она представляла собой старую голую женщину с тремя грудями, свисающими с морщинистого торса. Она сидела, расставив ноги и раскрыв колени, лицом к зрителю. руками она раздвигала складки своего сокровенного входа, и на лице у нее была ангельская улыбка. Впечатление было одновременно соблазнительное и демоническое..."
Тим Северин, "Викинг: дитя Одина".

Вот с этого описания начался мой поиск оригинала и истории "Похабной Ведьмы", которая разумеется, ведьмой в том смысле, что вкладывали в это слово в средние века, не являлась. А являлась чем-то гораздо большим и весомым, нежели просто изображение для возбуждения фантазии или внушения монахам страха перед женщиной....
Разумеется, я нашла :)

Читать далее
 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-02-2016 13:24

Это цитата сообщения DONNA_FLORA Оригинальное сообщение

Мальта - Вечные храмы Великой Богини.

[показать]
Джгантия, мальт. Ġgantija, букв. «башня гигантов» — мегалитический храмовый комплекс эпохи неолита на острове Гоцо у побережья Мальты. Является наиболее ранним из мегалитических храмов Мальты. Состоит из двух гигантских храмов, сооружённых в эпоху неолита. В мире практически неизвестно сооружений, которые могут сравниться с Джгантией по древности. Мегалитические храмы Мальты, в состав которых входит и Джгантия, относятся к памятникам Всемирного наследия ЮНЕСКО.

[481x300]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-02-2016 15:00

Это цитата сообщения Мирцающа_я Оригинальное сообщение

Черный камень в Мекке

Оригинал: http://mysteryoftheinquity.wordpress.com/2011/04/04/the-black-stone-at-mecca/

Перевод мой. Возможно  кривой ) Правки принимаются.

[333x400]

(На фото: Священный Йони, часть Священного черного камня, вмонтированного в один из  углов Каабы в Мекке - место для приложения паломников ).


В Богиней в Мекке почиталась Shaybah или Шева, Старуха, ей покланялись как Богине скифских амазонок и возможно камень был олицентворением её образа. Священный Черный Камень, помещенный в настоящее время в Каабе в Мекке являлся ее женским символом, отмеченным знаком Йони, и покрытым, как женщины в древности в завесу ( паранджу). Никто, похоже, сегодня не знает, что именно представляет собой этот камень. Черный Камень лежит в Хараме, "Святилище", что  созвучно слову "гарем", который используется для обозначения Храма женщин в Вавилоне, Храм Богини Хар, матери блудниц.  Наследными стражами Харама первоначально были женщины и лишь позднее он был передан священникам-мужчинам, которые называли себя  Бени Шайбан - "Сыны Старухи".

ДАЛЕЕ...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дочери Королевы Медб. Кельтские женщины в истории и жизни. 01-11-2015 07:50

Это цитата сообщения Zeleniy_chay Оригинальное сообщение

Кельтские женщины в истории и в жизни

[показать] [показать]

Культура кельтов оригинальна и загадочна. Воинственный этнос, живший на территории Европы и Британских островов в I веке до н.э., имел весьма своеобразный жизненный уклад, и не в последнюю очередь это касалось места женщины в кельтском обществе.
Среди своих современниц - гречанок и римлянок - кельтская женщина стоит особняком. Свободная и самодостаточная, она была помощницей и другом мужчины. Многие сегодняшние идеи женского равноправия родом из железного века, века расцвета кельтов.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заброшенные русские терема. Д. Чухлома Костромская область. 06-09-2015 12:33

Это цитата сообщения красавицаумница Оригинальное сообщение

Русские заброшенные терема.

 

Грустно, такая красота пропадает...
[показать]
[показать]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПСИХОТРОННОЕ ОРУЖИЕ 01-09-2015 05:05

Это цитата сообщения Mila111111 Оригинальное сообщение

Психотронное оружие




Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ. 01-09-2015 04:57

Это цитата сообщения Мираж_ок Оригинальное сообщение

Как мы притягиваем к себе...

[показать]

«Все, чем мы являемся, есть следствие наших мыслей» Будда.

Подобное притягивает к себе подобное — это общий принцип для всех процессов и явлений, происходящих в нашем мире. Энергию, излучаемую нами, принимают только те, кто настроен на ту же волну. В результате мы притягиваем к себе тех людей и обстоятельства, которые соответствуют излучаемым нами сигналам.

Поговорка о том, что «все наши мысли материализуются» — не пустые слова, а доказанный учеными и психологами факт, который они напрямую связывают с законом притяжения.

Американский профессор Бетти Грейсон провела любопыт­ный эксперимент. Она предъявила си­дящим в разных тюрьмах и абсолютно не связанным между собой преступникам видеопленки с изображением иду­щих по улице людей. Это были простые прохожие, принадлежащие к различ­ным социальным и возрастным груп­пам и не знавшие, что их снимают. То есть, они вели себя абсолютно естест­венно, и видеозапись отражала реаль­ную сцену из жизни. Исследователи предложили заключенным определить, кого из изображенных на пленке они выбрали бы в качестве своих жертв. Поразительно, но факт: большинство указали на одних и тех же людей. Идеальный объект для нападе­ния выглядит приблизительно так: сутулые плечи, скованные движения, вя­лый, потухший, избегающий контакта взгляд, опущенная голова, неуклюжая плетущаяся походка. Показательна и степень вовлеченности в окружающий мир – человек, погрузившийся в глубо­кие размышления и не замечающий, что творится вокруг него, легко уязвим.

Читать далее

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Майеста_Майя 29-08-2015 16:56


Поиски Истины, разоблачение лжи, мои исследования ( расследования), мысли и чувства в этом блоге. Добро пожаловать , все, кому не безразлично наше прошлое, настоящее и будущее.
[160x247]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии