• Авторизация


вот думал что нить придумать чтоб в дневник 28-07-2003 13:06


вот думал что нить придумать чтоб в дневник записать - а нафига - все равно пока ничего не хочеца хоть и есть мысли пойду пока покурю и допью бутылочку бочкарева (сам се поражаюсь - када что то придумываешь - вроде коротко - а начиаешь писать и печатать - так млин начинает обрастать шелушой - эта месска должна быть ну как минимум раза в 4 кароче...)(
мое состояние что то типа недавно найденой картинки
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прошлое мы только помним; но никогда не узнаем, 23-07-2003 13:47


Прошлое мы только помним; но никогда не узнаем, встречаясь с ним. Мысленно можно перенестись в прошлое; но если время движется в будущее, то расставания будут преследовать нас всегда.
Альфред Бестер. ВРЕМЯ - ОБМАНЩИК
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

У гея обдолбанного в хлам нашел ссылочку на оракул 13-07-2003 08:42


У гея обдолбанного в хлам нашел ссылочку на оракул http://oracle.citylove.org/
На Claus'а типа был ответ: Дохлый баболюб - мда что то в этом есть)
На O'laf'а - Ночной бабоеб...
другие ники уже не хочется смотреть... - тенденцию понял...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
странно я еще здесь - инет не кончился, а я то уже 13-07-2003 08:26


странно я еще здесь - инет не кончился, а я то уже должен быть там...
в реале
кароч как всегда, как жизнь
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
5 min to deadline - канец инету и просыпается 13-07-2003 07:53


7 min to deadline - канец инету и просыпается сосед...
ЗЫ: если вы не видите этой месски - знач инет уже кончился...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
да кстати, было дело - две недели назад 13-07-2003 07:48


да кстати, было дело - две недели назад познакомилися с деffченками из Ростова, ниче так
пару дней назад уехали
Юля там была - ниче так, и грамотная, и умная вроде, и симпатичная, имного чего умеет (поет, танцует, читает, и даже говорит - с ума сойти)..
Вот все что осталось после нее:

Разговор о тебе.
(... всей душой береги...)

Не спеши убегать от преграды
И от трудности ты не беги.
Жизнь твоя - это тоже нагрда,
И ее всей душой береги.

Береги теплый свет из оконца.
И зимы холода не теряй,
Знай, любовь - порождение солнца,
А разлука - потеряный рай.

Слышишь грома чудные раскаты?
Видишь яркий закат на земле?
Может быть это небо когда-то
Завело разговор о тебе.

И услышав о том, как прекрасен
Ты в лучах одинокой зари,
Как божественно нежен и ясен
Когда спишь и во сне видишь сны.

И однажды в толпе из прохожих
Небо встретит случайно тебя,
Скажет: "Да, ты совсем не похожий
На него, на нее, на себя,

Ты похожий на ласковый Дождик,
Теплый, летний, такой молодой,
И с проказником-Ветром ты схожий,
Что скрывать, сходство есть и со мной."

Ты поднимишь глаза и услышишь
Ниоткуда такие слова,
После, чаще немного задышишь,
Улыбнешься увидев меня...

Я возьму твою нежную руку,
В теплый летний твой взгляд окунусь,
Полечу с тобой в Небо и снова
Словно с Ветром на землю вернусь...

Может это безбрежное счастье,
Когда рядом такой человек,
С кем не страшны любые ненастья,
С кем готов ты прожить целый век...

Малява от Малыша.

Ты слышишь как тарабанит
По крыше мокрое и холодное?
Зимой оно как во сне летает,
Не слышно, просто чудо природное.

А еще стучит, ты слышишь?
Приожи не бойся ладонь.
Это маленькое диво дышит,
Но тобой лишь тобой и тобой.

Без тепла твоего и ласки,
Блеска глаз и нежности рук,
Нет не знать ему маленьой сказки,
Ну, разве может твой взгляд быть груб?

Я люблю эти щечки хомячачьи,
Руки нежны, как крылья птичи,
Эти глазки с добротой щенячьей,
А на них реснички девичьи.

Я скажу тебе:"Солнышко ясное,
Птичка, рыбка, котенок, заянька,
Что-то не земное и ясное,
А еще что-то невероятно сладенькое. :)))))

Нам осень дарит акварели.

На подиум выходит осень,
Ее наряд сегодня ярок.
Березки, стройные подружки
Из золота одели полушалки.

Рябины красных гроздьев бусы
Принарядили в этот праздник,
А ветер, юноша беспечный,
Срывает платья им проказник,

Шелка кленовые резные
Сравнимы лишь с красивой песней,
И липы нежные стыдливо
Роняют бледные одежды.

С печальной нежностью касаясь
Плодов шиповника и листьев,
Нам осень дарит акварели
Своею ласковою кистью.

И застучит слезой стекая
Унылый дождь, переклекаясь с песней
Летящей к югу птичьей стаей,
Даря очарованье и надежду.

Надежду на красу и нежность,
Как друга осень встретить снова
И удивляться бесконечно
Любимой осенью готовы...

На подиум выходит осень!
Ее надяд сегодня ярок.
Я принимаю с восхищеньем
Природы матушки подарок.






комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
а в данный момент - проснулся вот просто так - 13-07-2003 07:15


а в данный момент - проснулся вот просто так - привык тк с 4 до 5 техн перерыв на работе - как раз можно поспать - а в 5 подьем, вот и просыпаюсь теперь как когда, но частенько в 5, и вроде и делать то нечего, из фильмов по сети сматреть вроде и есть что - да только отвык чтото, вон валяется терминатор новый, да тока в галимом качестве... мне вообще нравится наша общага - фильм еще не выщел официально - а у нас уже есть так и с матрицей было, да вот тока один хрен - матрица стала куском, а т3 пока хз тут кстати, ZooM, BooT (кстати первый раз заметил что у вас ники чем то оч похожи) предлагал сходить в районе среды на фильм - тока хз - я после ночи буду - так что не наю даже - не прикольно будет вроде бы и на таком фильме отрубиться....
так что вот ..
щас еще как раз прендыдущую месску подправлю для полоты картины
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ну вот хорошее окончание хорошего дня, который 13-07-2003 07:01


ну вот
хорошее окончание хорошего дня, который начался еще вчера в 7 вечера (уже позавчера)
поздно приехал на работу за зарплатой - так как потом все равно работать а лишнее время там торчать неохота
зарплату не получил, так как одна сучка по названию администратор сказала что дир свалил, а на самом деле она была там еще
потом немношко запар с работой - деньги иногда приходится все же зарабатывать
из хавчика был какой то сакс, который страшно даже рассматривать, не то что есть...
назанимал денег млин себе чтоб до понедельника протянуть без проблем и как обычно, там еще ребята добавили чтоб я привез им жизни на марсе, - сеня поехал, ничего нету, а по возвращении в метро все бабосы и вытащили... (как он сказал: Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ и за все им спасибо )
денег не жалко - вот тока последствия и сам факт убивают - просто все как всегда вовремя....
вот болван - хотя всегда тоскал в заднем кармане и вот наконец дождался
ни денег, них.я, одна злость,
хорошо хоть футболка нашлась неск дней назад

хорошо хоть у меня лучше чем у некоторых в итоге дела - это то и радует, и все равно обидно - кому то ведь хуже
http://freechip.narod.ru/

:paf::ilua:
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
нету заголовка 04-07-2003 15:35


стоит работать в ночь.. хотя бы ради того чтоб потом попить пивка... даже одна гребаная бутылка воспринимается организмом не так, а когда ты до этого не высыпаешься, когда опаздываешь на нее, когда тебя соседи в который ра заябывают, когда вот уже больше недели у тебя какая то хрень с горлом (причем болеть начинаешь именно летом - зимой все окк - за это ее и люблю - када ездишь в метро - не ощущаешь заапхов пота других людей, самому не душно, когда все заморожено, стоит и как ты ждет, когда ты ненавидишь зиму, когда ты ненавидишь себя за то что ты такой или по крайней мере таким стал - а был же вроде совсем недавное другим, когда ты говоришь с другим человеком, и начинаешь ненавидеть себя изза него и его тоже, и ненавидеть слово ненавидеть - по ому что оно в себе содержит кривую суть, но приходит быстро,) причем за последний день появляются симптомы ангины, когда ты пьешь лекарства - не помогают, вроде дороже - надежнее, или я просто не знаю себя, когда тебе ставят в больнице диагноз что ты без 2х миллиметров турбекулезник, когда ты понимаешь, что ты ни хрена не понимаешь, стремиься к пафосу а получается хрень, когда ты купив себе футболку в начале второй недели на работе с утра начинаешь ее искать - а куда она исчезла - хз - ну никто по идее не мог ее взять, а тебе она была и важна и ты теряешь два часа - когда мог бы спать дома, а вместо етого ты ее ищешь и все равно не находишь - и причем все на работе не понимают что ты болван, что в этом такого - шел бы ты домой, а потом когда ты прое%%%ся эти два часа и пойдешь на остановку ждать трамвая попивая пиво которое ты купил взяв деньги в долг - тк ты забыл свои дома, и спустя час ты наконеч отдупляешься свои мозгом, что трямов то и нету и не будет - а потом ты пилишь домой, причем пиво то у же кончилось, и нет денег купить еще, когда ты заходишь в туалет, смотришь на свой розовый бочок, видищь на нем туалетную воду, три полных желтых рулона бумаги, один почти кончившийся, и наполовинц пустой булый рулон - когда задумываешься какой взять, и роняешь зажигалку, потом танешься к ней сгибаясь - ты видишь грязный унитаз, который засран не тобой - ты понимешь, что но тем не менее ты создан для этого...

P.S. ZooM, одна просьба - не все в жизни можно обсуждать, что пишется через инет, пусть это останется что нить типа отдушиной - ты знаешь и читаешь - печатай, но молчи - я не могу ответить на все твои вопросы при встрече
я знаю ты поймешь

P.P.S Если уж пошла такая мода - то в данный момент я в колонках слушаю Lacrimosa
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Меня убивает дневник другой женщины... как бы и не 04-07-2003 14:21


Меня убивает дневник другой женщины...
как бы и не хорошо подсматривать... как никак чужая жизнь
но все же
все читаю, все понимаю, а на риторические вопросы естественно ответа нету... да же если и есть ответы не на риторические - все равно не хочется марать полотно
но е сть 1+ я такого не испытаю на 99.9 п. и все же шанс есть - если такое будет и со мной -
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот и прошел день... никак - в пустую, все прошло 02-07-2003 01:59


Вот и прошел день...
никак - в пустую, все прошло очень весело и как то отдаленно от реальности - -но к сожланию, прошло...
все было что то, стояшее очтатся в воспоминаниях, да только все там и осталось 8)
главное, это чтобы в данный момент все тебя устраивало, не важно что ты ...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
хххы 27-06-2003 11:59




- ...ой, ну что же вы стоите на пороге - не стесняйтесь, идите на х#й!

Встречаются два квакера.
- Hу как жизнь?
- Да так, процентов на тридцать.

Одна девочка была в детстве такая страшненькая, что ей на шею вешали котлетку, чтобы с ней собачки игрались!

Если у вас нет тренажера с бегущей дорожкой - можно намазать ступни вазелином и бегать на месте...

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
делаю санкижку для работы.... запара неимоверна, 27-06-2003 11:45


делаю санкижку для работы....
запара неимоверна, туда сходи, сюда, потом оказывается ты не в то время пришел, а там те говорят чтоб получить нашу справку нам нужно тото и от тудова ...
нада было сразу покупать - да и дешевле в два раза получается и быстрее и не тыкают тебе в разные дырки организма ничего - а то как то неприятно 8))
эээх а сегодня то зарпоататататататата
а еще у нас тоже как и в большинстве районов Питера воду выключили... поеду к кому нить мыться, даже уже знаю к кому - вот только он то и не догадывается 8))
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
...Открытый в психологическом тесте Подобно 23-06-2003 08:18


...Открытый в психологическом тесте
Подобно запрещенной книге
С вырванными страницами и отклеившейся обложкой,
С измененным названием и украденным из легких воздухом,
Спрятанный в сундуке и склеенный с другой жизнью,
Кем-то прошитый и обернутый
В собственный страх, защищаясь забывший самого себя,
Уже слишком открывшийся как человек, но
Не достаточно обнажившийся для жертвы.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
наверное я все таки ненавижу утро и день тем более 23-06-2003 06:44


...жуткий сушняк, жуткий....
утро, опять, взгляд начинает задерживаться на предметах, а сознание на мыслях...
ночь - блаженство - соседи спят, все в основном спят, кто не спит - не реагирует на тебя так - как это происходит днем, днем же ты на виду у всех как облупленный, последние несколько недель глаза болят от солнечного света, хорошо что есть очки... другие не знают - мне и самому странно это
сегодня узнал, что я для некоторых жесткий чел, не пойму почему - наверное я такой для малознакомых... по крайнй мере там мне сказал незнакомый человек - что ему передал кто то по видимому меня знающий - больше информации нет, одни догадки, у каждого свои... все равно мне удивительно - я - жесткий чел...

...у меня чувство - что все что я здесь пишу - я пишу в основно м не для себя - работаю скажем так, на публику, это обидно и плохо... пока так будет продолжаться - все не то...

...самое страшное - это пить в одиночку, есть ты один на один с собой, нету борьбы ты получаешь что хочешь и уходишь дальше - ведьты опять же сам этого хочешь, это сильне чем напиваться в компании... встретил знакомых - чувствовал себя дураком, полнейший дискомфорт, хорошо хоть мне настрать, да и они хоть и не понимают, но привыкли - а чего дискомфорт - не понимаю, как и много в жизни...нет, все таки страшно пить одному, но все равно это класно, происходит осознание всего на таком уровне...
...ненавижу энигму, особенно их клипы, это зло для больного разума
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
ненавижу... 22-06-2003 22:56


Ненавижу наше образование в росиии
почему так? почему все так хуево постороено и реализовано, почему тот ктон е учится - может получить 5, а кто действительно знает - тот получает может получить 3, почему мы зависим от оценок, ведь аттестат - этот твоя способность к обучению, не больше...
почему мы должны стараться и обходить других в этой жизни - неужели нельзя по чесному - чтобы у всех были равные права, чтобы каждый имел равную часть от общего, почему так общество построено, что нужно вылазить вверх как можешь. за что то бороться чтоб что то иметь, а если я не хочу, если мне то не нана, - меня обязали своим рождением...
родину как и родителей не выбирают - ПОЧЕМУ???? зачем мне нести бремя этого тела рожденного в определенных условиях, да и вообще что такое жизнь? живем то мы для чего? - по моему - наша главная цель в жизнь - у всех без исключения - мы рабы своего желудка... потому что включается инстинкт самосохранения и все что мы имеем к чему стремимся - это второстепенное, а главное существовать, каое бы это существование не было...
а зачем это - почему наш разум заключен в телесной оболочке, я бы хотел родиться когда человечество (если) освободится от нее, хотя такого никогда не случится - какой нить урод решит проблемы всех поколений - хотелось бы побыстре..
я не сазал бы что я слаб чтобы жить в этом мире. но мне то это не нана,все бы уже давно кончилось - вот только держат предрассудки...
...обидно что тело доминирует над разумом - все что мы ощущаем - мы можем получить с помощью тела - и опять же - оно нас возвращает к реальности...
да я согласен - счастливы те - кто не парится, кто не задается теми или иными вопросами... дураками быть здесь легче, о почему я осознаю такую хрень, по чем мне не посебе - изза вечных проебов в жизни??? - да это жизнь такая - но мне она не нужна, раз уж я могу осознать себя - то я могу и оценить степень привязанности и нужности меня этому миру и этого мира ко мне...
что то мне он не нравится в итоге
да согласен есть прикольные моменты жизни, но опятьже - это все последствия. глявное в сути, а сути то я и не вижу - зачем это все? - кто нить мне ответит то??? оставить потомство - что в этом такого - это все го лишь дань своему я
и главное все идет по кругу, если что изменишь - все опять будет идти по кругу - только другому, а в результате все тоже
все пошел я дальше удаляться от реальности, но завтра меня опять в нее выкинет...

ненавижу дельфина
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
мдя 20-06-2003 09:16


млин нелепая запись..@#$%
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ну и сразу же, так сказать, контрольная тема... кое какие мысли про любовь... 20-06-2003 05:27


В общем смысл в том, что я подвергаю сомнению наличие такого комплекса чувств и очучений под каторым люди привыкли понимать слово любовь (по крайней мере я не верил в любовь раньше, называл ее просто привязанностью и и стремлением удовлетворить свою плоть, счас хоть понял почему именно)(просьба особо к словам не цепляться))

Все началось с того, что по накуре я задумался - а что собственно движет людьми, када они пытаются заботиться о своих близких или вообще как то не могут сидеть на попе ровно, когда с тем то или тем то человеком что то происходит, ну или желание всякое там помочь и все дела в общем...
Я это увидел под таким углом, что вместо равнодушия - каковое они имеют ко всем остальным, они к тем людям - к которым применимо слово дружба, а любовь в особенности - включаю так называемые всякие раздражители, - которые срабатывают у них на всё события, и которые фильтруют поток информации о них - и в зависимомти от причины у них срабатывает та или иная реакция - и они всячески пытаются влесть в жизнь другого человека, проявляя тем самым свое неравнодушие... что их собственно подталкивает - того человека игнорировать а на другого реагировать (опять же мне трудно сформулировать мысли... поэтому попытайся представить это как то нечто физическое)
и короче меня доперло, что вся причина в одном - в страхе одиночества... (Не каое то там чувство к ближнему - когда всецело все устремлено на него и ему, а именно свой, наш человеческий эгоизм - забота о себе, чтоб не быть одному, када человека "любишь" - то стремишься все отдать ему, боишься его потерять для себя (но не изза него хорошего - а изза того, что мы сами рады тому, что мы беззвозмезно делаем ему хорошее, что в данный момент сами получаем от этого удовольствие, даже больше чем объект нашей "любви", то есть фактически мы все делаем для него - потому что мы это делаем для себя - ублажаем свое я - Это типа я такой хороший и любящий... а потом, када все кончается, когда расставлены все точки над бля - понимаем - ну вот - я для него и то, и то , и то... а он.... типа не оценил, не понял и все такое...)ну и плюс стремление выжить... ведб человек на самом деле животное - да и немного поразмыслив не трудно прити к мысли - что страх одиночества опять же порожден стремлением выжить - ведь стадом легче и веселее и все остальное... - а одному никак и не с чем...)
Исходя из этого и в процессе обсуждения было выделено несколько краеугольных точек... - такие как: почему ребенок вроде испытывает какие то точувства к родителям - и в основном к матери; дружба; уважение к человеку...

На счетдружбы все немного по другому - в отличие от любви, к хорошим друзьям люди испытывают не такой полный полный букет чувств как по причине "любви"... Друзьями так же дорожат, за них беспокоятся, но уже не так как за любимого человека - ведь перед друзьями мы не имеем и не держим столько обязанностей и наши помыслы в отношении них ограничены и мы в курсе что они приходят по жизни и уходят, некоторые задерживаются либо больше либо меньше, пока жизнь не раскидает... Но опять же стремление их иметь определяется корнем - не быть одному, одному скучно - поэтому в основном большинство имеет друзей, разных по категориям, так как чем меньше человек тебя удовлетворяет - тем меньше у тебя к нему интерес и тем меньше ты боишься его потерять - и тем больше ты себя конфортнее чувствуешь без него... - и утрируя мона как раз и прити к тому, что часто слышим - что мы все за то - чтоб наши враги умерли - мы бы получили от их смерти полный комфорт... ну и естественно существуют всякие там градации - люди у которых нет врагов (хотя ето спорно - завистники есть всегда - а их уже можно отнести в разряд врагов); и люди которым не нужны друзья - отшельники - которые много поняли - и я на самом деле преклоняюсь перед ними - это очень сильные люди, которые смогли переступить самый главный страх в жизни - свое одиночество, хотя я не знаю - что они там испытывают там...
вот и знакомства через инет тоже имеют ту же подоплеку - но тут проще человеку самозаблуждаться - он может не знать как человек выглядит - а ведь это на самом деле в жизни играет значительную роль, так же нет вербального общения, а только есть в основном символы - в результаче чего срабатывает еще одна теория слов и образов - человек полностью воспринимает собеседника так - как он себе представит, с небольшой карректировкой словарного запаса и умения изъяснятся у противоположного человека - и очень просто тут выдать себя не за того - кем являешься в жизни, ну или наоборот - реализоваться так - как в реале не можешь...

А что насчет уважения... Ну да, мы можем не любить и не иметь дружбы с человеком - но мы можем уважать его, и наоборот - можем неуважать - и в тоже время как то с ним контактировать... - то есть я бы сформулировал понятие уважение так: уважение - это когда хорошо видишь достоинства человека, когда считаешься с его мнением - так как отдаешь себе отчет в том - что он имеет по каким либо причинам голос более весомый чем кто
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
14.06.03 20-06-2003 05:20


Ну раз начал вести дневник - хоть иногда буду сюда что нить кидать, хотя бы для себя - чтоб не забыть)

Ходил в трубу, HardCore Vs. Techno
Все было в начале заебок, но потом пришел облом...
Устроили в ту ночь аквапати млин... Поставили на большом танцполе (если его так мона назвать)) резиновый бассейн - который занимал 2\3 танцпола... Воды в него налили чуть выше щиколотки... не трудно догадаться, чем все это окончилось...
Кое какие обдолбаные девушки плескались там (причем вначале прямо в обуви, вода была черная...), брызгали других... кароч там воды было потом по всему клубу, да и грязи тоже... чистым никто почти не ушел...
Хардкор играли вначале на маленьком, было офигенно калбасно, но когда танцполы поменяли - меня так обломило идти туда в это гавно... что ну его ...
Кароч посидел, послушал Факира, и ушел...

кста - как раз после одного из походов в клуб - у меня было что то желание кое что написать - вот как раз почитаете 8):

О наркотиках много сказано и перетёрто, но так уж завелось, что всех потенциально настраивают против них и тех, кто их упоребляет, но тем не менее разные люди ищут разное в разных наркотиках, и, как ни страннно, находят.. в данном случае я хочу не согласится с общим мнением, что все наркотики - это зло...
Тут же сразу некоторые из читающих начинают кричать что наркотики сакс, типа скажим им нет, что это тока для неудачников и моральных уродов - которыми в жизни нечего делать... ...просто так вас на самом деле приучили, и я вас понимаю, но я счатаю - что все не на столько плохо...
Некоторые люди, к коим, что скрывать, отношусь и я, используют их для иной цели как кроме просто поторчать - мы ходим в клубы
Причем ничё так, хорошо ходим) бывает за 16 часов в 3х клубах можно оторваться...
В принципе и эта тема хорошо заезжена, взять те же фильмы Trainspotting и HumanTraffic - там львиная доля всего... Но это не просто кино о тупых нариках
Такие люди получают от отдыха, от музыки, от общения максимум, пусть даже и их базар не лезет ни в какие ворота - но им хорошо, и кто не прошел через это - тот наверное не поймет...
Вы не поймете, как все-таки классно прити в клуб, когда даже если кого то и не знаешь - но все равно нет никакого предвзятого мнения и нелепых барьеров как в реальной жизни, когда ты можешь поговорить с кем угодно о чем угодно, когда тебе рады уже тока за то - что ты здесь, со всеми... эту семейную тёплую обстановку не передать, такого в реальной жизни просто не бывает... а жаль

А это ваше предвзятое мнение на счет наркоманов - вот в частности таких - о которых я пишу - они то вам что зделали, да, они зделали свой выбор, это вас как то задевает? вы страдаете от недостатка их общения? - в жизни вы и не поймете, что такой человек живет клубной жизнью, если он только не будет перебирать с этим... Они мешают вам жить? Да такие люди когда обдолбаны - они вам вреда не принесут, хоть у разных (осмелюсь назвать такие наркотики легкими) разное действие - вреда для окружающих ноль... Спид просто снимает чувство усталости и вы чувствуете желание не останавливаться на танцполе ни на секунду; а так называемые колеса, экстази, - это тот же спид, тока помноженный на эйфорию, приходит нереальное чувство любви к окружающим тебя людям - разве не этого не хватает в обыденной жизни, где все так и мечут тебе в глотку и подминают под себя...?

Это все таки лучше, чем алкоголь - что касается меня - я согласен в 25 умереть от передоза, чем кончить в 40 как пяница, каких хватает в жизни (посмотрите что вокруг тварится, какой процент алкоголиков, мне тошно так же смотреть на бабушек и дедушек страдающих маразмом и достающих своими коммунистическими взглядами на жизнь, я не хочу быть таким и не буду - а вот некоторые из вас - будут, так как вы цепляетесь за жизнь, а уходить нужно всегда вовремя и не мешать другим - но опять же во всех нас говорит наше эго - это все равно никто не оценит - а я себя на столько не люблю - чтоб быть такими - как те, которых я вижу... ) Я лучше по полной использую свои молодые годы - так как сами знаете - они бывают только раз...
Вам, большинству неприятно смотреть на мёртвого 25 летнего передозника, вам предпочтительней умерший пьяница - кошмар какой - типа выбор меньшего зла чтоли - да вам ведь все равно, только если вы его хорошо не знали - а трупу все равно от чего он умер - эти все выводы вы делаете только для себя... На счет привыкания же - используют их тока на вечеринах, правда у каждого они с разными периодами) но тем не менее признаю - кое какая деградация как личности происходит - при чрезмерном употреблени и тяга наверное, просто это становится видно по таким людям, а может они просто устали?... не знаю...
Существует мнение, что с одних наркотиков перескакиваешь на более тяжёлые, в этой среде большинчтво согласно с тем - что героин и прочее д...о - это не то - и бог от этого упаси - и таких там нет, я по крайней мере не видел - такие люди быстрее закругляются...
На счет того же - если будет какая облава и как вообще быть в клубе
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
ндя 16-06-2003 04:06


У Вас будет мальчик!
Беременны ли вы?

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии