• Авторизация


Магирани и человеческие самцы 11-07-2015 20:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!



07:11 pm - Магирани и человеческие самцы (очерк шактиальных взаимодействий)


На человеческих самцов (т.н. "мужчин"),
Шакти оказывает наркотическое воздействие.
Оно развивается по тем же законам, по которым развивается
обычная химическая наркомания.
Т.е. мы видим постепенное повышение толерантности и
связанную с этим, необходимость постоянного наращивания дозы.
Чем чувствительнее самец, тем быстрее будет нарастать дозировка,
необходимая ему для поддержания изначального уровня кайфа.
И как бы сильно ни светилась магирани, её свечения рано или поздно будет не хватать.
Почувствовав первые признаки ломки, самец станет даже более лояльным,
чем был на тот момент, когда познакомился с магирани.
В инстинктивной попытке сократить дистанцию,
он скорее всего предложит магирани выйти за него замуж.
Но это только ухудшит положение дел - ведь чем меньше дистанция,
тем сильнее поглощение - соответственно количество Шакти после краткого увеличения,
уменьшится вновь, до пределов ещё более низких.
Соответственно и ломка усилится ещё больще.
Самец же (поскольку он абсолютно не понимает что с ним творится)
некоторое время будет продолжать курс на сближение,
а затем у него включатся защитно-компенсаторные механизмы.
Его Подсознание (оно всегда чует нечеловеческое и чудесное) поймёт, что магирани,
это на самом деле, есть причина не только страдания, но и возможной погибели.
Однако Сознание, возникшее в рамках современной рациональной цивилизации,
принять такую информацию не сможет и начнёт вытеснять её,
замещая влечение агрессивным поведением, которое внешне будет оформлено, как влечение.
Это подобно прыжкам подвешенного на резинке шарика.
Когда дистанция между самцом и магирани возрастает,
излучение усиливается (поскольку потребление снижено) и самец вновь приходит с букетом.
Но истощённая магирани тут же гаснет, самец соответственно впадает в абстиненцию (кайгалу)
и принимается магирани терзать и мучить, ибо ему самому больно.
Дистанция набирается вновь, затем цикл повторяется.
Между тем, магирани становится всё более истощённой,
она болеет, плачет и психует и думает, что ей опять попался хуёвый самец,
а уж следующий будет просто лапочка.
Она ошибается. Человеческие самцы не позволят ей быть "самостоятельной женщиной".
Они неуправляемы, они жрут до отвала, а затем начинают пинать опустевшую кормушку.
Они считают, что кормушка виновата в том, что они голодны.
Они предпочтают разбить её напрочь и отправиться на поиски новой, полной.
И им никогда, ничего нельзя объяснить.
По крайней мере, до тех пор, пока они не узнают принципов ланкары.


 

 

/То есть, тема о светящихся червях, описанная Тайшей Абеляр, актуальна только для магирани/

Актуальна в том смысле, что этот эффект может превратить её из магирани в этакую квази-гопи. Но это ведь не всегда плохо. Можно сказать и так - этот эффект превращает магирани в "обычную женщину", и тем самым повышает уровень её психической стабильности, сглаживает "метания и маяту". Транквиляция, да. Почти все магирани неосознанно стремятся к этому, они ведь гораздо несчастнее чем гопи и завидуют им.
Почему квази-гопи? Потому что уровень излучения может быть приближен к нулю, но он никогда не становится совсем "нулевым". Шактиальное мерцание всё равно сохраняется и сохраняется каста.

Что же касается гопи, то этот эффект лишает их касты (если таковая была). К собственной "глине" гопи словно бы "подключается" глина всех самцов оставивших в ней сперму - и свечения зги больше не хватает на "прогрев" таких объёмов. А человек потерявший касту становится толерантен к внешним шактиальным потокам, он теряет возможность воспринять Учение.

и только если это касается адамических самцов, верно?
Не совсем так. Есть нюансы.
В любом человеческом теле достаточно "глины" чтобы обеспечить эффекты "бесплодного" поглощения Шакти.
Но архат кроме поглощения Шакти, способен ещё и к конверсии её в те метафизические "продукты", которых требует от него его бог.
Если часть этой "продукции" возвращается к магирани - складывается ситуация шактиального резонанса, сила излучения возрастает с каждым "оборотом свастики".
Но.
После прохождения некого пика, некой "кульминационной точки", Огонь внутри пары "архат-магирани" начинает угасать. Сначала исчезает эффект резонанса (шактиального усиления) и магирани начинает получать обратно ровно столько, сколько отдала.
А затем в этом "обратном потоке" появляется дефицит, недостача и магирани начинает истощаться, архат "высасывает" её.
Отчего это происходит?
Оттого, что архат - это в биологическом смысле - совершенно обычный человек. Его тело вполне наделено всеми адамическими функциями, в том числе - программой "плодитесь и размножайтесь".
Для реализации этой программы, самец должен за свою жизнь оплодотворить как можно больше самок. И вот наступает момент, когда Адаму (полноценно присутствующему в любом мужчине, будь он хоть трижды архатом) - пора идти искать новую самку.
Активация любого инстинкта - это мана-феномен. Чем активнее работает инстинкт (любой), тем сильнее в человеке превалирует "глина". Соответственно, вся Шакти излучаемая магирани начинает конвертироваться не в "метафизический продукт", а в похоть архата, похоть направленную на других женщин, находящихся вне данного Круга Огня.
А это безвозвратные потери Силы. Огонь гаснет и пара распадается.
Но шактиальная связь (те самые "светящиеся черви") если конечно она была установлена между архатом и магирани - сохраняется. И архат продолжает забирать Силу у этой магирани - вот только теперь уже совершенно без отдачи. Т.е. здесь магирани попадает в ситуацию "двойной потери" - она поставляет энергию и для метафизических действий архата и для его адамических (читай "биологических") нужд.

Впрочем, покинутая им магирани, совокупляясь с другими самцами (не важно, адамическими или нет) и принимая в себя их сперму, способна загонять своих бывших любовников в чрезвычайно беспросветную Кайгалу (шактиальное истощение) - перекачивая Силу из них (из "бывших") в своих актуальных половых партнёров.
________________

и принимая в себя их сперму/
это обязательное условие?


/После прохождения некого пика, некой "кульминационной точки", Огонь внутри пары "архат-магирани" начинает угасать./
А что происходит внутри пары "архат-свати"?


lankar
Date: September 12th, 2010 - 07:28 am


1./и принимая в себя их .../
Да, это обязательное условие для того чтобы ситуация
приобрела магическое измерение (кроме психического-этологического, каковое обычно бывает всегда в таких ситуациях). Собственно сие есть необходимое условие для возникновения тех самых "светящихся червей".
2.
Свати всегда является носительницей части той Умы, которую несёт и архат.
Точнее даже так - это одна и та же Ума, и вот если бы она была изображением, то архат владеет контурами, а его свати - красками.
При совмещении этих двух вариантов одной и той же Умы, возникает полноценная "картинка".
Таким образом тот срок... тот период жизни, который архат и его свати (если у него есть свати) проводят вместе, равен сроку потребному на "раскрашивание" этой "картинки".
Затем взаимодействие между архатом и свати теряет сакральный смысл (заканчивается период фатальности, совместного фатума) и ситуация становится точно такой, как если бы свати была обычной магирани. Ну и, соответственно, всё что было сказано о паре "архат-магирани" становится актуально и для пары "архат-свати".

Эзотерически же тут можно сказать так - Свати является ключевой "специальной" фигурой именно для "миссии" озвучивания и презентации Умы. Причём если магирани - это типичная "муза", витализирующая архата своим пассивным присутствием, то свати - это соавтор, а иногда и менеджер архата.
И крушение этой пары случается или тогда, когда счерпан объём информационного сырья для совместной обработки или тогда (а это бывает чаще всего) когда деятельность этой пары привлекает внимание Адоная и он активно разрушает такую пару, модифицируя её социальные или (и) психологические обстоятельства.

PS
Я прошу прощения за использование таких слов как "эзотерически" и "миссия". Они тошнотворны в силу своей пафосности и затасканности, но увы - без них не получается построить такой текст. Точнее - потребовалось бы слишком много дополнительных оговорок, а тут всё же готовые "общепринятые" термины.

From: [info]lankar
Date: September 12th, 2010 - 08:42 am


А, да - забыл упомянуть вот ещё какой аспект... он, скажем так, имеет определённое практическое значение:

Магирани имеет шансы наладить свою жизнь, интуитивно научившись превращать при помощи своего Сияния мужчин из категории бхаратов в "питательных папиков".
У свати такого шанса практически нет. Её шактиальное излучение эффективно воспринимается только её "собственным" архатом, для остальных же мужчин это лишь слабая "подсветка", которая легко затмевается сиянием "обыкновенных" магирани.
Кроме того, свати обычно имеет особые настройки психики "заточенные" под взаимодействие именно со своим архатом.
Во все прочих случаях социально-половых контактов, эти "настройки" ей мешают (как мешает всякая высокая специализация, там где она неадекватна запросам среды).
И ей приходится тратить дополнительную энергию (из личных запасов) на подавление и контроль активности этих "настроек"... на их "деактивацию".

/Как архат узнаёт, есть у него Свати, или нет, - это тоже часть его Умы?/

Процедура узнавания "прошита" в Уме, да.
Но "рассказать" само это явление - наверное, невозможно.
Разве что как-то символически и аллегорически, через поэтические образы и притчи "намекнуть".
Но это, на мой взгляд, будет нестильно.
Как художник, я не могу такого себе позволить :)



http://lj.rossia.org/users/lankar/173101.html?nc=12
 
/будет ли правильной такая цель и куда она в итоге приведет... и он может на эти 7 лет побыть защитником , пока светимость восстановится, не требуя от женщины.../
Это прям какое-то житие святых :)
А все цели ведут в одном направлении - из матки в могилу.
Не, цели - это скучно. :)
Другое дело - фатум.
Самые интересные и метафизически значимые события жизни происходят в узком зазоре между фатумом и свободой воли. И чтобы эти события произошли - никаких целей не нужно, более того - целеполагания даже вредят, ибо они могут повредить фатум. Не отменить его, а именно повредить, исказить и даже извратить.
Поэтому можно не предпринимать никаких духовных подвигов и вообще не напрягаться - фатум сам всё сделает. Или не сделает.

Что касается "светящихся червей", то в нашем, лишённом магии мире их нет, тут есть только ЗППП и проблема решается барьерным методом защиты. :)
Причём, я почти не шучу, говоря это. 
Дело в том, что ведьма рассказывает Тайше о данном феномене уже после того, как подвергла её реальность Сдвигу, сделав тем самым возможными некоторые магические эффекты. В том числе и этот - со "светящимися червями".
 
/То есть червей не было до Сдвига, а после они появились?/

Всякий Сдвиг создаёт уникальный континуум. Т.е. все "было-до" и все "стало-после" внутри этого континуума приходят в непротиворечивое, "естественное" соответствие между собой. Все причинно-следственные связи.
Но вот с причинно-следственными связями нашего мира - тамошние - не совсем согласованы. И вот это-то рассогласование мы и воспринимаем как некую точку отсчёта для наших "до" и "после", высказываемых нами относительно того континуума.
 
 

 

 

//а разве не является для архата радостью обретение своей магирани//


Эта радость не от обретения магирани, а от того что можно трахать такую бабу,
которую как-то по-особому приятно и увлекательно трахать.
И вот от этой возможности появляется радость. Она, радость эта,
соответственно вызывает эмоционально-интеллектуальное возбуждение
и стимулирует то что принято называть "творчеством".

Вообще, то именуется "любовью", всегда провоцирует людей на нечто
типа творческое. Но то что они производят - это вариации известного,
обычно бездарные, реже забавные, ещё реже - интересные.
А архат в процессе траханья магирани изготавливает новую информацию,
небывалую. Пусть её "доза" совсем не велика, но она, эта информация -
именно создана "из ничего", и все прочие тематические сходные информации
лишь используются для того чтобы её выразить, "внедрить" в реальность.

Со свати всё несколько иначе - свати это союзник и друг архата.
Там на первый план выходит не секс, а именно интеллектуальное
сотрудничество - а сексуальные отношения лишь усиливают
интеллектуальную и интуитивную связь.

//он, с помощью её силы, энергии, может обрести и реализовать свой смысл жизни//

Не обрести, чо его обретать-то, он и так есть. Smile
Но понять, выяснить, осознать.

//реализовать свой смысл жизни//

Да. Только это звучит с каким то ублюдочным пафосом, который совершенно похабит
суть дела.
На самом деле - это просто возможность активировать "профессиональные навыки" и выполнить работу.
Радость тут вторична и не обязательна.
Она лишь побочный эффект переживания Наличия Смысла Жизни - каковое (переживание)
самоценно, невыразимо и не объяснимо.

//разве для магирани совсем нет радости отдавать свою силу архату?//

Разве у розетки есть радость отдавать электричество пылесосу?
Магирани же не соображает что вообще происходит. Она просто трахается.
Но радость у ней конечно бывает - во-первых от того что она понимает,
что к ней как-то особенно относятся. Не лучше и не хуже, а как-то...
уникально. Во-вторых, если деятельность активированного ею архата
начинает приносить тому либо славу, либо деньги - то это её конечно тоже радует.
Но и в третьих, - она индуцируется переживанием смысла жизни, в странном
для женщины варианте - таким смыслом жизни который не связан не с рождением детей,
ни с покупкой норковой шубы или машины... но с чем-то не от мира сего.
Это их тоже радует. Некоторое время.

PS
Нет ничего хорошего в том, чтобы быть магирани. Это проклятие, на самом деле.
_________________________

Этот текст без комментария Jyj я категорически отказываюсь, поэтому вот он из дневника Догоды:


Не отдавши - не получишь.

Вторник, 12 Июля 2011 г. 10:25ссылка

Jyj

Не расстраивайся, не всё так как написано выше происходит.
Чтобы что-то получить надобно что-то дать. То что получает женщина,
часть она забирает себе, а часть, переработанной ею отдаёт "через
розетку" опять.
Как завод, не загрузишь в него сырья не получишь металл.


Кому как нравиться

Вторник, 12 Июля 2011 г. 12:05ссылка
Jyj

Возможен
и такой подход к женщине (как у Михайлова). Всё зависит от творческого
начала мужчины. Если он не творец, то почему бы не побаловать себя
временным удовольствием. Причём делать это можно взаимовыгодно. Ни он
ей, ни она ему - временно не в тягость. Он уходит, она остаётся. Ей
кстати гораздо тяжалее, если "сырьё" ей в пользу пошло. Он закончит век
здесь, и там его никто не ждёт или к нему никто не стремится. Вот и всё.
А!
Творец борозду кладёт на веки - эпохи.
Он её делает КРАСИВЕЕ, а она его МУДРЕЕ.


 

в чём отличие любви у людей шактиальных и адамических?/

"Любовь" это всегда шактиальное состояние, поэтому отличий нет - если это конечно, любовь.
Этот феномен возникает только тогда, когда в паре, как минимум, один
из участников шактиален, т.е. имеет светящуюся згу ("божью искру").
Если и второй субъект шактиален, то мерцание (индивидуальный ритм, "мелодия", "мотив") их "искр" начинает согласовываться, становясь сходным. Но, конечно, полной идентичности никогда не возникает, личности-то, всё равно, остаются разными. При таком "резонансе" возможен иногда подъём зги одного из участников в более "высокую" позицию и, соответственно, преходящее, временное изменение касты.

Если же один из участников "любви" не шактиален, то его зга сначала
начнёт светиться под действием шактиальной "накачки" исходящей от
шактиального субъекта этой пары, а затем точно так же согласует своё
мерцание с его згой. Или не согласует.

Если согласования ритма мерцаний не происходит, то (не важно, шактиальны ли оба участника или только один) - будет т.н. "безответная любовь".

Если же в паре оба участника нешактиальны, то
то, что они примут за "любовь" будет на самом деле
одной из разновидностей молитвы (в данном случае, молитвы об обретении
с целью обладания) и психоэнергетические феномены (субъективно сходные
с переживаниями "любви") будут вызваны мана-трансляциями от субъекта к
субъекту и от них обоих - к Богу-Творцу.


PS
На Земле, у людей Юдоли, мы наблюдаем, обычно, одновременную
работу этих механизмов (и шактиального и мана) поэтому на выходе
видим некую смесь из производимых ими эффектов - тут тебе и молитва и чудеса мифотворения (генерации Реальности), всё в одном флаконе.
Если нужен вдруг становится анализ такой ситуации, то надо
выяснять что превалирует в конечном "продукте".

ЗЫ

Зга может "узнавать" другую згу, т.е обычно "искры" словно бы
чувствуют потенциал для согласования своих ритмов.
Интересно и важно то, что сие "чувствуют" даже несветящиеся зги
"чисто адамичных" людей. Что и приводит к развитию меж ними
квази-любви, т.е. того молитвенного феномена, о котором я говорил выше.

ЗЫ
Шактиальные взаимодействия при их
неэффективности или убыточности
- обычно имеют отсечку по таймауту.
Т.е. обрывается кайгалическое состояние - тогда
когда оно уже явно не служит грядущему состоянию Хай.


 

http://lj.rossia.org/users/lankar/29922.html

А такое понятие как "энергетический секс" это опять же экзотерика для привлечения неофитов.
Секс - т.е. биологическая ебля - вовсе не нужен для шактиальных взаимодействий. Передача Шакти - это не секс.
Всё происходит автоматически - льётся из полного в пустое.
Просто тело так реагирует по ходу этой процедуры (т.е трансляции Шакти) и порождает всякие иллюзии.
Ибо для тела все кайфы на сексе базируются, оно ж не знает других.
А тут ещё тем более явная связь этого кайфа (шактиального опьянения) с женщиной.
Ну и животный рефлекс замыкается - женщина-приятно- больше приятного- больше женщины. А чтоб сделать ЕЩЁ больше женщины (до максимума) - это уже значит, её (извиняюсь за выражение) надобно выебать.
Ибо для человека сие есть масимально возможная степень контакта с другим, не зря именуемая "обладание".
Но фокус в том, что секс для перекачки Шакти ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН - ни энергетичекий, ни биологический.
Он нужен лишь для того, чтобы удержать магирани возле себя.
Привязать её к себе - но не каким-то метафизико-магическим, а вполне социально-биологическим способом - трахнул бабу и она твоя - на некоторое время :-)
Вот. На что мог, на то ответил.


Шактиальный импринтинг

дек. 21, 2017 | 09:42 am

Шактиальный импринтинг - это довольно неприятный феномен, когда психические и поведенческие особенности первой, встреченной в жизни, магирани фиксируются (метафизическим образом) в памяти мужчины и его затем тянет к женщинам с похожим поведением - хотя они и далеко не магирани. Ну и эти, поведенчески сходные, женщины, соответственно, трактуются как "магирани", а самовнушение (фантомная память) убеждает мужчину в том, что от них тоже есть некий психоэнергетический эффект (т.н. "хай"). Подобным образом действует плацебо в медицине.

Шактиальный импринтинг это и одна из причин того, что мужчины, узнавшие о феномене магирани, начинают обнаруживать этот тип женщины гораздо чаще, чем он на самом деле встречается в реальности.

 

from: pranava
date: дек. 26, 2017 05:51 pm (UTC)
Ссылка

Это, как говорится по-русски, имеет место [то есть, говоря по-европейски, есть]. :-) Но совершенно не обязательно импринтинг ведет к какой-то бесцельной "дурилке". Очень возможно, что имеет место [то есть, есть] некий замысел (чьим бы он не был), согласно которому этот гештальт (имаго и т. п.) свернет судьбу в неком желательном (тому кому-нибудь) направлении, где реципиент совершит некое задуманное этим кем-нибудь действие.

В общем, этот импринтинг (наличие которого бесспорно для всех, кто это испытал) может иметь сугубо инструментальный смысл.

Ответить | Ветвь дискуссии

from: keburga

date: дек. 27, 2017 03:05 am (UTC)
Ссылка

В общем, этот импринтинг... может иметь сугубо инструментальный смысл

Да. Там микс получается. Смесь из, именно, инструментальных моментов,
порождаемых этой технологией управления поведением (управление при помощи принципиально незавершаемых гештальтов) и побочных эффектов данного метода. Побочных эффектов, которые возникают от той самой принципиальной незавершаемости :)

Вот как тут, примерно )
http://www.aquarium.ru/discography/unloved.html


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Магирани и человеческие самцы | Ветер_Ланки - Дневник Ветер_Ланки (мифы и сказки из Умы Константина Михайлова) | Лента друзей Ветер_Ланки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»