• Авторизация


Магия как Ветер богов и кое-что ещё о реинкарнационном опустошении памяти 12-08-2019 19:27



Магия как Ветер богов и кое-что ещё о реинкарнационном опустошении памяти
August 12th, 9:31
 
I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C–beams glitter in the darkness at Tannhauser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.


Ветер богов поднимает бурю, но он же и надувает паруса.
Тип магии (магия Выбора, Перехода или Сдвига) определяется по самому
начальному, по первому моменту её применения, поскольку
затем развёртывается каскад последствий, где всякий квант
происходящего магического события
уже может иметь иной тип, отличный от изначального.

Я думаю, что разрушение Хиросимы это применение магии Выбора
в форме, доступной для реализации в нашем немагичном мире.
И, в то же время, это событие является всеми другими видами магии сразу,
оно становится ими - или одновременно, или последовательно -
тут как смотреть и как долго наблюдать.
В итоге уже нет смысла дифференцировать их.

Магия не состояние, а система точечных
дискретных воздействий, имеющих ауры и последствия.
И, возможно, в точке, где воля мага или бога вполне осуществилась,
нет смысла ожидать второго акта. Может быть, поэтому
снаряд не падает дважды в одну воронку.Читать далее

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
РОП-феномен или почему никто не помнит прошлых жизней 06-08-2019 21:06



РОП-феномен или почему никто не помнит прошлых жизней
August 4th, 12:15
РОП - это аббревиатура от слов "реинкарнационное опустошение памяти". РОП входит в число основных причин, вызывающих угасание миров Мультиверса и приводящих тому, что боги теряют интерес к этим мирам и покидают их и своим присутствием, и своим вниманием. Но прежде, чем говорить о РОП, нужно сказать несколько слов об имеющихся в Уме суждениях о том, как и почему боги создают новые миры и увеличивают масштабы трансцендентного Мультиверса. Механизм умножения миров - достаточно универсален. В его основе лежит стремление каждого из Трёх Изначальных богов стать богом единственным и реализовывать своё всемогущество без каких-либо ограничений со стороны двух других. Особенно склонны к этому Брахма и Вишну, создавшие, следуя данной мотивации, множество миров на протяжении первых трёх эпох (юг) Махакальпы. Можно сказать и так, что создание новых лок - это способ для каждого из Тримурти "хоть немного побыть одному".

Любой новый мир, созданный кем-то из Изначальных богов, несколько первых веков или даже тысячелетий своего существования, принадлежит ему и только ему. В это время, в эпоху, так сказать, изоляции память разумных существ, по словам автора ланкарической Умы, "накапливается в их умах рождение за рождением, переносясь через смерть в таких порциях, чтобы не обременять сознание лишними частностями, но суть былых событий сохранять как опыт, полезный для решений и действий". Далее автор Умы отмечает, что эта трансмортальная память "окрашена в тот цвет шакти, что присущ богу-создателю данного мира, и потому она умножает этот цвет и мыслями, и деяниями существ".

Читать далее
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Квазидемонизация атманов 01-08-2019 20:21



Квазидемонизация атманов
 
keburga
August 1st, 8:06
Суть проблемы:
Изначально, атман ("бессмертная" душа, обычно - человеческая) имеет, определённый богами, набор свойств и намерений, который боги конфигурируют таким образом, чтобы он максимально способствовал выполнению данным человеком его ашхи, т.е. "договора рождения".
Но в процессе многих жизней, сменяющих одна другую за счёт реинкарнаций, атман набирается из Бытия различных иных свойств и намерений, которые могут идти вразрез с требованиями ашхи и, таким образом, не помогать, а мешать её реализации. Вплоть даже до полной блокировки ашхиального предназначения. Вот этот-то феномен обогащения атмана такими свойствами, которые вступают в противоречие с его свойствами изначальными, богоданными - он и называется квазидемонизацией атмана.Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фатум в ланкарическом представлении 29-07-2019 21:03


Фатум в ланкарическом представлении

 

July 29th, 14:14
Фатум - это божественная (теоническая) технология индивидуального (адресного) управления судьбой того или иного человека. В основе этой технологии лежит принцип блокировки желаний.
Т.е. бог-куратор заранее, до рождения данного человека, просчитывает желаемый, наиболее эффективный, в плане реализации ашхи, вариант его судьбы. А затем, он блокирует все желания и стремления данного человека, выполнение которых может привести к отклонению от этого, заранее намеченного плана.
Важно то, что блокировка происходит не путём воздействия на волю самого этого человека, а путём влияний на его социальное окружение.Читать далее
 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Карма 24-07-2019 20:21



В Уме, карма трактуется как, автоматически работающая, технология обеспечивающая метафизический отбор и метафизическое ранжирование людей и других существ обладающих разумом и свободой воли.

Карма является одной из функциональных частей принципа Ашхи в той его версии, которая обеспечивает функционирование человеческих сообществ (родов, наций, племён).
Карма обеспечивает отбор джив с такими свойствами, которые поддерживают ту или иную "родовую" ашху и способствую её (этой ашхи) выполнению, реализации.
Кроме того, карма обеспечивает инкарнацию джив именно в ту касту, в тот социальный слой (страт), где данная джива может наилучшим образом способствовать выполнению ашхи данного, конкретно взятого, Рода.
Таким образом, карма имеет специфические настройки для каждого отдельно взятого Рода (племени, нации) и эти настройки производятся богами-основателями данного Рода при его основании, т.е. при его первичном размещении в Реальности. Читать далее


 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История Химы ("Снегурочки"): Маледикт Агни 10-07-2019 20:33



 
Картина belkomor "Хима в обливионе"
 
keburga
10 июля, 22:09

Вот довольно типичный вопрос, который в разных вариантах повторяется в почте и теперь вот в ВК:
"Хима, известная как Снегурочка, почему она наложила проклятие и забрала ашху из народов?
кто ее обидел?"


Ответ:


"Не Хима это сделала, а её муж, бог Агни. Их младший сын, имя которого звучит в уме как Айвенго (Иван, Ян, Ivanhoe), встретил некую женщину (это была Лилит или же её дочь от Сканды, имя её неизвестно), в которую влюбился. Та стала сетовать, что страдает от порождаемого демоницей холода и вынуждена жить лишь в круге света Вечного Огня, а за его пределами где "места для великой страны и великого народа из наших потомков могущего произойти" - жить не может. Она предлагает сделать так, чтобы Хима навсегда ушла на Север, к руинам города Туле, "в поля старых битв".
После ряда ухищрений, наущаемый Лилит, Иван добивается того, что его мать обретает желание уйти из Ледяного Дворца ради встречи со своим мужем, с Агни, который как раз находился в то время на Севере, у руин Туле. Но Хима вместо того, чтобы идти на Север, бросается в Вечный огонь. Вечный огонь гаснет и наступает нескончаемая зима. Сама же она исчезает бесследно.
Когда Агни возвращается в Огнец (Агнетен) и узнаёт обо всех этих событиях, он призывает к себе всех своих потомков (а это предки германцев и славян) и произносит проклятие (маледикт) в лицо своему младшему сыну. Только тот один слышал это проклятье полностью, но он никому не рассказал его суть, даже своим детям. До других же потомков Агни и Химы долетели лишь отдельные слова или даже невнятные звуки. Все народы, чьи предки слышали отдельные слова маледикта, относятся к русской метафизической расе, а те, кто стояли столь далеко, что услышали лишь отдельные звуки - к германцам. 

PS
Какой "ряд ухищрений" имеется здесь в виду?

Для передвижения по территории Агнетена Хима использовала т.н. "старый лёд", это лёд, наколотый  с поверхности замёрзших до самого дна рек и озёр в окрестностях руин города Туле, далеко на Севере. Она могла находиться вне Ледяного дворца только, если прижимала к сердцу кусок такого льда. Раньше этот лёд доставлял ей Агни. Из него он построил и Ледяной дворец, начертив на ледяных глыбах рунические комплексы, защищавшие этот лёд от таяния в тепле и свете Вечного огня. Читать далее


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про старение тела. 16-06-2019 08:09



Старение предположительно связано с падением интенсивности излучения шакти, не так ли?...

Долгожители, это следствие открытой ими кебурги? Старики поддерживают своё существование на дополнительном излучении извне?

 
Очередная попытка затянуть автора блога на ответ, а то и на дискуссию.

Дискуссии не получится, увы. Но не потому, что я имею какие-то предубеждения по поводу дискуссий, а потому что я, в сущности, лишь пишущая машинка для публикации умы. Если какой-то ответ есть в составе умы, я его выведу на дисплей, а если нет... ну тогда и выводить нечего. Не могу же я дискутировать о том, сам Высоцкий сочинял свои песни или не сам - для меня очевидно, что сам - и мне достаточно этой моей личной очевидности :)

Старение предположительно связано с падением интенсивности излучения шакти, не так ли?

Насколько мне известно - нет, не связано. Оно связано с настройками физического тела, реализованными на уровне вполне материальном (ДНК, митохондрии, особенности иммунитета и т.п.). Структура же этих настроек у какого-то конкретного человека может быть задана как путём прицельного метафизического конфигурирования (т.е., действительно волей богов, проявленной по отношению к этому человеку) так и энигматично. Понятно, что метафизическое конфигурирование, "ручная настройка" это всегда редкость, а энигматика - массовый вариант.Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кастанедовский "Нагваль" - маг Перехода, с точки зрения Ланкары. 05-06-2019 20:38



Упомянуто ли что-нибудь в Уме про аналоги кастанедовских нагвалей? Само наличие таких необычных существ подтверждают в рунете пользователи с необычными способностями. И есть основание предполагать, что у нагваля 2 зги.
 

Упомянуто ли что-нибудь в Уме про аналоги кастанедовских нагвалей?

В уме упоминается о наличии магии и магов. Причём в самых разнообразных формах и форматах - настолько разнообразных, что невозможно их перечислить исчерпывающим образом. Таким образом, нагваль - это просто разновидность мага.

И есть основание предполагать, что у нагваля 2 зги


В ланкарическом контексте, речь тут идёт о магии Перехода. Маг Перехода может устанавливать себя на границе двух и более миров (не транслируясь окончательно ни в один из них) и пользоваться в своих целях потоками шакти, исходящими из этих миров и имеющими какие-то нужные ему свойства (каждый поток - свои уникальные свойства). Короче говоря, он получает микс из разных "сортов" шакти для каких-то дальнейших употреблений или использует относительные градиенты между уровнями шактиальности в этих мирах. Шактиальный шаблон такого мага будет выглядеть как удвоенный, утроенный и т.д. его единичный шаблон, поскольку этот маг существует одновременно в нескольких мирах. Это примерно соответствует тому, что описывает Кастанеда - два и более сектора в структуре "энергетического кокона".

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О шактиальных формулах 05-06-2019 20:32



О шактиальных формулах
June 4th, 0:24
 
 
Вопросы из почтовых бесед:

1. "Вы пишете про "шактиальные формулы", это как получается - человек брахманит, но в нем есть шивайность, значит он борется с ней все время? Тратится ли энергия на эту борьбу?"
2. "Шактиальные формулы это шизофрения на троих получается, расщепление личности на три потока и борьба между ними кто перетянет?"


Ответ собрал из нескольких ответов по этой теме:
Шактиальная компонента каждого человека ("доля Евы") - тройственна, т.е. состоит из всех трёх "цветов" шакти. А соотношение этих трёх цветов в каждом человеке уникально и не повторяется. Что же касается браминности, вайшнавности или шивайности, то эта характеристика определяется тем, какой цвет в вышеупомянутом соотношении доминирует. Поэтому для определения шактиального типа применительно к конкретному человеку лучше всего пользоваться шактиальной формулой. Читать далее

 
 
 

 

 

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
О шактиальных типах Спасения, краткий очерк. 12-05-2019 21:16



О шактиальных типах Спасения, краткий очерк
 
May 9th, 14:36
1. Спасение, исходящее от Брахмы:
"Милосердие Брахмы - или для героев, или для беззащитных".
Брахма не добр, но он честен - каждому - по его вине. А слабые да, автоматически оказываются безвинными. Но если от них в бытии совсем нет прока даже в отдаленной перспективе, он их проигнорирует.
Брахма спасает достойных, избранных - тех, кто заслуживает быть спасёнными за счёт своих поступков, совершённых обычно во имя браминных принципов - т. е. Бытия, Справедливости, Истины, Логики, Порядка. Кроме того,Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нет счёту дням... Иллюстрация к вопросам реинкарнации и теме становления богов. 26-04-2019 19:35





High in the halls of the kings who are gone
Jenny would dance with her ghosts
The ones she had lost and the ones she had found
And the ones who had loved her the most


She couldn’t remember their names
They spun her around on the damp old stones
Spun away all her sorrow and pain

Chorus] And she never wanted to leave, never wanted to leave
Never wanted to leave, never wanted to leave
And she never wanted to leave, never wanted to leave
Never wanted to leave, never wanted to leave

"Игра Престолов/Game Of Thrones"


Песня про Дженни... просто залипательная какая-то...
 
Тут на каком-то отрезке цепи от создателя песни к слушателю
(цепь из создателя, певца, переводчика, актёра озвучки)
вкралась магия. Магия Выбора запускающая магию Перехода, скорее всего.
Она, вероятно, связанна с личным опытом и личной страстью и (или) памятью.
Поэтому, во всякий раз прослушивания - слушатель совершает Переход
в ту реальность, что создаётся этой песней и одновременно - порождает её саму. Читать далее

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Противоположности притягиваются страстью, а тождества соединяются долженствованием. 26-04-2019 19:07



Смотрите, а вот если магирани в своей жизни встречает нескольких архатов, и всех их в каждый их период любит.

С кем она реинкарнирует потом, как произойдёт выбор - с тем , кто ближе ей по цвету, или с тем, с кем любовь была сильнее, где она больше энергии отдала? Вот подумалось про Брахму, Шиву и Свати - ведь как бы сильно она не любила Шиву, возвращается она к Брахме. То есть энергетическое соответствие получается берёт верх?


КМ
 
энергетическое соответствие получается берёт верх
 
Вот вы и ответили на этот вопрос )
Да. Противоположности притягиваются страстью,

а тождества соединяются долженствованием.


 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Межшактиальное взаимодействие. 15-04-2019 11:08



Скажите насколько эффективно брамин может использовать шивайную энергию при формировании .. ну скажем реальности. В сравнении с тем как если бы он облучался своим цветом шакти?
 

насколько эффективно брамин может использовать шивайную энергию при формировании .. ну скажем реальности.

Я не смогу ответить на этот вопрос в каких-то абсолютных числах :)
Тут,наверное, надо говорить не о количественных мерках эффективности,
а о качественных.

Шивайная шакти действует на брахманитов опьяняющим образом, она их растормаживает, ослабляя те механизмы психического контроля, которые основаны на логике, морали и инстинкте самосохранения, а так же на магии выбора - т.е. клятвах и обещаниях. В общем, пьяному - море становится по колено.

Известно, что порой пьяные могут совершать необычные для себя поступки, проявлять такую смелость и такую удачливость, каких у них нет в обычном состоянии. Но это эксклюзивные явления, а не постоянно действующая норма. А в общем и целом пьянство приводит к деградации и гибели личности. Так и здесь - легкие и прерывистые эпизоды шивайного воздействия повышают творческий потенциал брахманитов и меняют его качественным образом, а непрерывно длящееся сильное шивайное воздействие губит их. Читать далее

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
О сострадании шактиальных богов. Храмовые животные в мирах Ланки и молитвенная деятельность в ланкаре 03-04-2019 22:22



Храмовые животные в мирах Ланки и молитвенная деятельность в ланкаре
April 2nd, 19:24
(извод сего текста от 02.04.19)
К вопросу о молитвенной деятельности в ланкаре


Демонстрация морских свинок в храме -
напоминает богам об их, богов, человеческой компоненте,
активирует её.  "Все мы когда-то были людьми..." - так звучит это напоминание.
Но почему именно морских свинок и других малых грызунов приносят на показ богам?
Каким образом через это действие реализуется напоминание о человечности?
Дело в том, что крысы, мыши, морские свинки - являются (по словам автора умы)
той жизненной формой с которой начинается истинная чувствительность к страданию,
той жизненной формой у которой уже есть способность к мученичеству.
"Крик этих существ уже слышен богам" - такая вот формула. Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О различии библейской и ланкарической трактовок сути миссии Иисуса 15-03-2019 21:03



О различии библейской и ланкарической трактовок сути миссии Иисуса
March 14th, 11:56

В чём состоит основное различие между библейской
и ланкарической трактовкой миссии бога Иисуса?
Библейская трактовка говорит о том, что Иисус пришёл,
чтобы спасти людей, спасти человечество -
потому его и называют Спаситель.

Ланкарическая же трактовка (та, что имеет своим
источником ланкарическую Уму),
говорит о том, что бог Иисус пришёл для того,
чтобы спасти своего Отца.
(т.е. бога-отца, Иегову)Читать далее


комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Зачем Иегова создал Адама 13-03-2019 20:29



Если говорить совсем коротко, то Иегова создал Адама потому, что он не верит в то, что он бог.

Он создал Адама в попытке уверовать в самого себя как в бога.


 
Иегова создал Адама исходя из своего желания создать собственное человечество.
А желание иметь собственное человечество возникло у него потому, что он всегда
чувствовал, что не обладает божественностью, а только лишь богоподобием.
Из-за этого он и стремился владеть "не только камнями,но и душами камней".
 
Т.е. он постоянно доказывал Изначальным Богам, что он тоже бог,
во всём равный им. Это непрерывное доказывание является для него аналогом Гулы.
Собственно, почти весь Ветхий Завет состоит из рассказов о том, как Иегова
доказывает Изначальным Богам, что он тоже бог.
Все эти скрижали, хождения в облачном столпе по пустыне, угрожающие беседы
с представителями избранного народа, история Авраама и его сына, история Иова и т.д.
 
 
Шива объяснял ему, что он (Иегова) обретёт истинную божественность лишь тогда,
когда познает Шуньяту (небытие) - "познав шуньяту, ты познаешь и рождение и смерть
и станешь как мы", Но Иегова не верит ему, поскольку считает, что Шива не вернёт его
из шуньяты. "Ты сам можешь вернуться (из шуньяты) - тогда говорит ему Шива, - ты ведь бог. Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Реинкарнационный шлейф как часть системы сохранения Рода. Образование государств и Родов. 04-03-2019 09:47



Чё-та больно мудрёно...
Этот шлейф реинкарнационный скорее исключение, чем правило, на мой взгляд
При наличии комплекса дополнительных стечений обстоятельств

Процессы жизни, они все мудрёные :)
Например построение молекулы белка с матрицы ДНК, это вообще жесть, в сотне таких постов не описать всех тех процессов что там происходят.

Но если без шуток, то реинкарнационный шлейф это часть системы сохранения Рода (или народа) обычной для истинных миров. Атманы-родоначальники постоянно реинкарнируют в своём народе, удерживая при себе дживы народившихся соплеменников (в сущности, своих размножившихся потомков) вот таким, многокаскадным способом. Благодаря этому тот или ной Род сохраняет смысл своего существования, определённый и заложенный кем-то из богов в момент создания этого Рода.
На Земле же (в Юдоли) этот процесс происходит автоматически и никакого смысла не имеет. Большинство здешних джив - одноразовые, они вообще просто исчезают (шуньятизируются) поле смерти тела.
Т.е. можно сказать так, что реинкарнационный шлейф в земных условиях - это лишь рудимент, унаследованный земным человеком от своих трансцендентных (потусторонних) предков.


А как реинкарнационные планы джив влияют на реинкарнационный план архата? Читать далее

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Реинкарнационный план. Что он такое и как он спасает от кармических манипуляций 02-03-2019 16:37



 
Реинкарнационный план. Что он такое и как он спасает от кармических манипуляций
March 2nd, 11:59

Знание о наличии в структуре реальности такого феномена как реинкарнация, позволяет людям оказывать кармическое сопротивление реинкарнационным манипуляторам - как осознанным, так и автоматическим.

Я уже много раз рассказывал о реинкарнационных шлейфах атманов - это когда бессмертная (обычно, за счёт воли кого-то из богов) душа, т.н. "атман", при реинкарнации тащит за собой в рождения целый сонм небессмертных душ - джив. Душ тех людей, которых этот атман, в предыдущей своей жизни, по каким-то причинам заметил, запомнил,иногда даже - просто обратил на них мимолётное внимание.

Такой атман может считаться абсолютным кармическим манипулятором.
Это значит, что противостоять его, увлекающей души в рождение, силе  могут только другие атманы или же боги. Говоря проще, кармическое сопротивление такому атману, хотя и возможно,
но настолько трудновыполнимо, что рассматривать этот вопрос мы здесь не будем.

А что же тогда мы будем здесь рассматривать?
А вот что:
О реинкарнации знают многие люди, но немногие знают о существовании такого явления, как реинкарнационные шлейфы. И ещё меньше людей  знает о том, что реинкарнационные шлейфы имеют свойство каскадности.Что это значит? Читать далее


комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Об античных, параантичных и иных разновидностях "древних" религий. "Каша из богов" 16-02-2019 22:08



Об античных, параантичных и иных разновидностях "древних" религий. "Каша из богов"
February 16th, 10:18

Ланкарическая религиозная концепция склонна обобщать т.н. "реликтовые" религии в один массив "послесдвиговых" божественных присутствий. Вот старый текст на эту тему:

----------------------------------

/Северные боги(Один, Хеймдалль и другие) — когда они появились на Земле, совпадает ли это по времени с миграцией (из погибшего города Туле), о которой написано в этой записи?/

Я думаю, что здесь, да - есть момент одновременности.
Возможно, одновременности сложной, «многомерной». Но есть.

Вот представьте ситуацию:
Некое государство погибает под ударами врагов, но и этих врагов тоже остаётся слишком мало, чтобы создать собственное государство на месте того, которое они уничтожили. А у того, погибшего государства частично уцелела армия, население (часть населения) и самое главное — несколько высокопоставленных военачальников.
Что будут делать эти офицеры, эти военачальники?

Они постараются создать (используя свою личную власть) свои маленькие личные государства, на той территории, которую способны контролировать, подчиняющиеся им, воины. Эти маленькие государства будут чем-то похожи на ту изначальную «великую империю», которая погибла.Читать далее


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Немного из биографии Гуло Силая и про смысл ограничения магии. 30-01-2019 21:04



/А Гуло Силай это не Алый Король? Это не Брахма?/

Нет. Он один из Свидетелей. Тех нескольких человек, которые переживают апокалипсисы-ресеты (перезапуски) свойственные магическим мирам и сохраняют частичную память о прошлых "версиях" этих реальностей. Что-то вроде "врат Штайнера".
 
Он - (скорее всего) изначально - один из рядовых солдат, участвовавших в битве Чёрного Берега, а затем ставший священником Бога-Сына и занимавшийся искоренением магии.
Но в эпоху Алого Короля, он, видимо, не рождался ни разу. Дело в том, что там нелинейное время, поэтому сложно сказать раньше или позже эпохи Алого Короля он родился. Можно лишь сказать, что "внутри" этой эпохи его не было.

/Странно читать про Гуло Силая, верящего в реинкарнацию, путешественника по мирам, осознающего, что в этом мире есть единственный бог, которому не стоит служить, странно читать про него то, что он священнник Бога-Сына(/

Всё дело, как раз, в реинкарнации. Ну и в магии.
Дело в том, что магия в мирах, где больше нет богов (нет на материальном плане, в физическом проживании среди людей) - магия там это источник ужаса и страданий - посильнее чем земные формы смерти-умирания.
Потому как в магичном мире, в мире с подтверждёнными реинкарнационными явлениями, даже смерть, в некоторых случаях, не избавляет от ужаса и страданий. Читать далее

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии