Bobby Hutcherson
Один из самых любимых моих джазовых вибрафонистов Bobby Hutcherson.У меня есть коллекция всех известных вибрафонистов и конечно вся дискография Хатчерсона.Спокойные его композиции очень умиротворяют и вносят в душу свет и радость,наполняют дом прекрасными звуками сказочных палочек вибрафона. Здесь я написала его биографию,собрала видео и просто композиции.Послушайте,почитайте и посмотрите мои дорогие читатели.
Бобби Хатчерсон родился 27 января 1941 года в Лос-Анджелесе.Настоящее имя Хатчерсон Роберт, Hutcherson Robert.Рос в Пасадене (Калифорния)
BOBBY HUTCHERSON, When You Are Near February 8, 1966
Владимир В.Видеманн
Тайна Черного Идола
или У истоков адвайты:
индийская мистическая философия в практическом ключе
Часть I. Волшебный мурти - 4
I.1. Магическая книга - 4
I. 2. Мистерия самадхи - 7
I. 3. Магический маятник - 9
I. 4. Адвайта-парампара - 14
I. 5. Гностическая трансляция - 19
I. 6. Сквозь тернии – к звездам! - 27
I. 7. Лондонское Общество Теогуманистов ...32
Часть II. Путешествие в Бадринатх - 40
II. 1. Транзитная зона: и
Владимир В.Видеманн
Тайна Черного Идола
или У истоков адвайты:
индийская мистическая философия в практическом ключе
Часть I. Волшебный мурти - 4
I.1. Магическая книга - 4
I. 2. Мистерия самадхи - 7
I. 3. Магический маятник - 9
I. 4. Адвайта-парампара - 14
I. 5. Гностическая трансляция - 19
I. 6. Сквозь тернии – к звездам! - 27
I. 7. Лондонское Общество Теогуманистов ...32
Часть II. Путешествие в Бадринатх - 40
II. 1. Транзитная зона: изолированный делириум - 40
II. 2. Первые впечатления: Ворота Индии - 43
II. 3. Ришикеш – город ашрамов над Гангой - 45
II. 4. Омкарананда Сарасвати: в поисках сподвижников гуру - 48
II. 5. По следам Господа Рамы: глядя из космоса - 53II. 6. 1. Бху-мандала: геоцентрическая модель вселенной - 55II. 6. 2. Мифология – небесная механика древних - 57
II. 6. 3. Неолитические культы, первые храмы и священный календарь - 58
II. 7. Пандукешвар: ущелье Рудры - 65
II. 8. 1. Бадринатх – священный город Вишну - 70
II. 8. 2. Пуджа: священная литургия индуизма - 80
III. 8. 3.Бхарат и ведическая кухня: шиваит из Ришикеша- 88
III. 8. 4. Храм Шивы: шактизм в действии - 90
II. 8. 5. Мана – родина Вед - 92
II. 8. 6. Пранаяма и йога сновидений - 97
II. 8. 7. Японка в белом сари и речной бодхисаттва - 103
II. 8. 8. Муни-баба: колдун с серебряным трезубцем - 107
II. 8. 9. Аптека на площади: форпост аюрведической традиции - 114
II. 8. 10. Йоги Пир Махарадж: индусский Харон - 117
II. 8. 11. Великое Время и его запредел - 130
II. 8. 12. Махалакшми-пуджа - 135
II. 8. 13. Метод и мудрость / праджня-упая - 138
II. 8. 14. Магический менталитет - 142
II. 8. 15. Кришна-джанмаштами - 145
II. 9. Джошиматх / Джйотирматх - 148
II. 10. 1. Ришикеш – по храмам и гхатам - 153
II. 10. 2. Лакшман-джула - 157
II. 10. 3. Бхарат-мандир - 160
II. 10. 4. Прогулка по городу с Филиппом - 162
II. 10. 5. Cвященные пространства, живительные потоки -164
II. 11. Лондон – 172
Часть III. Дхармическая перспектива - 172
III. 1. Астральные конт(р)акты – 172
III. 2. Особенности дхармического мировоззрения – 176
III. 3. Обратная связь - 185
Часть IV. Путешествие в Кедарнатх - 187
IV. 1. Ришикеш - 187
IV. 2. Харидвар - 190
IV. 3. 1. Пещера Васиштхи (Васиштха гуфа) – 196
IV. 3. 2. Девапраяг / Рагхунатх-мандир - 197
IV. 3. 3. Джошиматх / Нарасимха-мандир - 199
IV. 4. 1. Бадринатх / Бадрикашрам – 205
IV. 4. 2. В пещере над городом – 209
IV. 4. 3. Один Бог – один банкомат… - 214
IV. 4. 4. Чаран-падука – след Вишну - 218
IV. 4. 5. Тропик Рака - 222
IV. 4. 6. Магическое наследие Зервана - 227
IV. 4. 7. Учение о пяти огнях: Панча-агни-видья - 234
IV. 4. 8. Ритуал как стиль жизни - 242
IV. 5. Через Чопту в Утхинд - 245
IV. 6. 1. Путешествие в Кедарнатх – 250
IV. 6. 2. Мистерии шиваизма – 256
IV. 7. Нисхождение в сансару – 264
IV. 8. Ришикеш битловский – 269
Часть V. Адвайта-Веданта - 273
V. 1. Три типа человеческой религии - 273
V. 2. Санатана-дхарма - 276
V. 3. Истоки философии адвайта-веданты - 279
V. 4. Матхи адвайта-веданты - 281
V. 5. Нео-индуизм (нео-веданта) - 282
V. 6. Рама-ашрама - 283
V. 7. Рама-парампара - 288
V. 8. Веданта как сумма Вед - 291
V. 9. Самадхи – последнее прибежище йога – 294
Приложение - 299
Мандукья Упанишада - 299
Р. М. Тамм. Философия Адвайты - 301
Часть VI. Краткая история раннего буддизма - 303
VI. 1. Южная Азия во времена Будды Шакьямуни 303
VI. 2. Путь Будды 304
VI. 3. Первые буддийские соборы 306
VI. 4. Северный буддизм 311
VI. 5. Школы тибетского буддизма Ваджраяны 320
Часть VII. Зов архата - 321
VII.1. Шангшунг и Шамбала 321
VII. 2. Хельсинки 326
Часть VIII. Путешествие в Шангшунг - 328
VIII.1. Врата Бога: райский чертог в горячем аду 328
VIII. 2. Долина
Искала материал по вышивке и случайно увидела этих бабочек.Это чудо вышито рукой мужчины.Невероятно красиво и необычно!
Автор текста и фото Ирина Попова popovaira пишет: " Каждый день, более 25 лет, Ян Ляшкевич вышивал по бабочке....
Можно ли назвать его народным умельцем?
Вряд ли. Его бабочки далеки от традицонного народного искусства.
Но и профессиональным художником его тоже не назовешь: Ян не имеет специального образования и не состоит ни в каких
Маришка Вереш родилась 1 октября 1947 года в Гааге (Нидерланды).
Её отец, Лайош Вереш, венгерский цыган по национальности, был скрипачом в цыганском оркестре. Мама была французско-русского происхождения, хотя и являлась уроженкой Германии. В детстве Маришка пела с цыганским ансамблем, в котором работал её отец; там же её сестра Илонка играла на фортепиано.
Весной 75 года в таллинских университетских кругах поползли слухи об аресте группы интеллигентов, якобы пытавшихся создать нечто вроде социал-демократической партии. Именно так мне представила дело одна из однокурсниц, от которой я впервые узнал об этой истории. Позже оказалось, что речь шла о так называемом "Эстонском демократическом движении", в котором было замешано около полутора десятка человек, из которых пятерых арестовали.
В нашей узкой студенческой компании мы активно обсуждали смутн
Эта удивительная женщина была одной из тех, кого до октября 1917 года называли неистовыми борцами за народное счастье. Из тех, кто жаждал свержения самодержавия и — революции, после которой Россия обретет, наконец-то, свободу. Но когда случилось желанное, пламенные соратники тотчас упекли ее в тюрьму и держали там почти четверть века. До расстрела...
Четыре дня она охотилась за своей жертвой, ночуя на железнодорожных станциях, где, по предположению, мог остановиться поезд, везущий губернског
Imagine there's no heaven
It's easy if you try
No hell below us
Above us only sky
Imagine all the people
Living for today...
Imagine there's no countries
It isn't hard to do
Nothing to kill or die for
And no religion too
Imagine all the people
Living life in peace...
You may say I'm a dreamer
But I'm not the only one
I hope someday you'll join us
And the world will be as one
Imagine no possessions
I wonder if you can
No need for greed or hunger
A brotherhood of man
Imagine there's no heaven
It's easy if you try
No hell below us
Above us only sky
Imagine all the people
Living for today...
Imagine there's no countries
It isn't hard to do
Nothing to kill or die for
And no religion too
Imagine all the people
Living life in peace...
You may say I'm a dreamer
But I'm not the only one
I hope someday you'll join us
And the world will be as one
Imagine no possessions
I wonder if you can
No need for greed or hunger
A brotherhood of man
Imagine all the people
Sharing all the world...
You may say I'm a dreamer
But I'm not the only one
I hope someday you'll join us
And the world will live as one
Русалка революции
14 мая 1972 года, в одном из городских парков Каунаса, в знак протеста против оккупации Литвы советским режимом совершил самосожжение молодой человек по имени Ромас Каланта. После этого люди вышли на улицы, стали наезжать на ментов и уничтожать советскую символику, взвились национальные триколоры, зазвучали гимны времен независимости. Власти ввели в город усиленные наряды милиции и десантников, которые бросились хватать и мочить национал-революционеров. Практически
Русалка революции
14 мая 1972 года, в одном из городских парков Каунаса, в знак протеста против оккупации Литвы советским режимом совершил самосожжение молодой человек по имени Ромас Каланта. После этого люди вышли на улицы, стали наезжать на ментов и уничтожать советскую символику, взвились национальные триколоры, зазвучали гимны времен независимости. Власти ввели в город усиленные наряды милиции и десантников, которые бросились хватать и мочить национал-революционеров. Практически за день основные очаги общественного сопротивления были подавлены. Потом начались репрессии. Милиция и спецслужбы организовали поголовную фильтрацию всех альтернативных тусовок в республике.
СОБЫТИЯ В ЛИТВЕ. 14 мая на одной из площадей Каунаса под лозунгом "Свобода Литве" совершил самосожжение выпускник средней школы, сын преподавателя одного из вузов РОМАС КАЛАНТА (1953 года рождения). Трое его товарищей окружили горящего и не давали никому к нему подойти. Они были арестованы и им было предъявлено обвинение в "умышленном убийстве при отягчающих обстоятельствах" (в УК РСФСР это статья 102). Имена их "Хронике" пока неизвестны. Р. КАЛАНТА скончался в больнице через несколько часов. Похороны были назначены на 18 мая. За несколько часов до назначенного времени тело было тайком вывезено из морга и похоронено. Люди, пришедшие на похороны, пошли на место самосожжения. Собралась очень большая толпа. Милиция стала разгонять ее. Собравшиеся оказали сопротивление. По слухам погиб один милиционер. После этого были вызваны десантные войска, которые разогнали собравшихся. "Беспорядки" продолжались и 19 мая. Многие были задержаны. Некоторые получили по 10-15 суток за "мелкое хулиганство". Против нескольких человек возбуждено уголовное дело.
28 мая, во время ярмарки, на базарной площади г. Варена СТОНИС (1949 года рождения; сантехник) и три его товарища
вывесили национальный флаг. Товарищи СТОНИСА были сразу же схвачены милицией, ему удалось уйти. На следующий день на той же площади он совершил самосожжение. Умер он 10 июня в военном госпитале. Похороны проходили под надзором милиции и КГБ. Во время похорон все дороги в Варену были заблокированы. 3 июня на одной из улиц Каунаса (площадь, на которой совершил самосожжение Каланта, охраняется) сжег себя по тем же мотивам АНДРЮШКЯВИЧУС (1912 года рождения; рабочий). Умер он на следующий день в военном госпитале. Похоронен был милицией тайно, в неизвестном месте. 10 июня на улице Капсукас пытался совершить самосожжение ЗАЛИЧКАУСКАС (1910 года рождения; рабочий), но был схвачен. Сейчас он находится в военном госпитале.
Хроника текущих событий. Выпуск 26, 1972
По всей Литве шли посадки по дурдомам, люди сваливали в другие города, в том числе в Таллин, где обитала целая группа литовских беженцев. Другая часть беженцев прибыла из Москвы и Питера. Этот пипл спсался от дурдомов, которые им грозили по случаю визита в СССР американского президента Ричарда Никсона. Известно, что в США хиппи выступали против Никсона как разжигателя вьетнамской войны. Советские власти собственным хиппи тоже не доверяли: кто знает, что могут выкинуть эти больные на голову?
В обеих столицах, которые заокеанский гость должен был посетить, фасады зданий на центральных улицах красили до второго этажа (выше якобы из окна автомобиля не видно), а ненадежный народ пытались рассадить по дурдомам. Люди валили в Таллин отсиживаться. По весне в городе высадился целый десант. Среди новых гостей здесь появились такие персонажи, как Диверсант, Джонни, Сережа Зимин, Юра Федоров, Клёпа, Сержант, Монро, Сеня Скорпион, Вася Лонг, Саша Ермаков... К сожалению, всех не упомнить — столько воды утекло! Питерцы тоже зачастили: Лео, Женя Кричман, Жгиров, Кирилл Воскресенский, Гена Зайцев, Меланья... Нарисовалась даже хипповая троица из Тбилиси: Гурам, Шота, Наина. Гурам утверждал, что они — единственные хиппи во всей Грузии. Но хотя грузины, по его словам, вовсе не считали себя частью СССР (даже якобы в аэропорту объявляли: "Внимание, объявляется посадка на рейс в Советский Союз, по маршруту "Тбилиси-Москва"), к проявлениям западного либерализма — в виде потертых джинсов и длинного хайра у мужчин — они относились крайне нетолерантно. Вот троица и перебралась в Эстонию — поближе к реальному Западу...
В те времена под Таллином
Путешествие в страну Хиппляндия
"Нынешнее общество бесчеловечно. Оно уродует человека с детства, ещё в семье. Прививает ему жизненные принципы стяжательства. Хиппи предлагает — человек должен стать наконец самим собой. Для этого — ячейка общества, не семья, а коммуна. Детей воспитывать сообща. Ребёнок должен воспринимать сложный, облик общества, не повторять повадки и взгляды своих родителей. Система жизни — коммуна индивидуальностей. Каждый живёт, как хочет, д
Путешествие в страну Хиппляндия
"Нынешнее общество бесчеловечно. Оно уродует человека с детства, ещё в семье. Прививает ему жизненные принципы стяжательства. Хиппи предлагает — человек должен стать наконец самим собой. Для этого — ячейка общества, не семья, а коммуна. Детей воспитывать сообща. Ребёнок должен воспринимать сложный, облик общества, не повторять повадки и взгляды своих родителей. Система жизни — коммуна индивидуальностей. Каждый живёт, как хочет, делает, что хочет. Проявляет себя, как ему угодно. Институты современного общества, которые калечат людей — роскошь, богатство, собственность — надо уничтожить. Жизнь должна быть проста. Механизация уродует людей. Ближе к природе. Долой войну. Долой войну во Вьетнаме. Долой Джонсона. Любовь, а не война…"
Г. Боровик. Хождение в страну Хиппляндия
В 1968 году, в журнале "Вокруг света", была напечатана статья асса советской официозной журналистики Генриха Боровика "Хождение в страну Хиппляндия". Для меня, тогдатринадцатилетнего подростка, этот материал был полным откровением. Невероятная безумность хиппового образа жизни просто ошеломляла. Я до сих пор помню описанные Боровиком сюжеты о том, как хиппи разбросали со зрительского балкона нью-йоркской биржи доллары, вызвав настоящую панику в брокерском зале; как некий волосатый путешествовал в самолете бизнес-классом, купив отдельное место для своей гитары; как человек, завернутый в армейское одеяло, гордо носил на шее амулет в виде стеклянной пробирки, в которой ползала живая муха... Ну, надо же, живут же люди!
Подростковый максимализм, конечно, не мог после всего этого просто так молчать в тряпочку. Тем более, что к началам поп- и рок-культуры того времени я уже был, некоторым образом, причастен — через музыкальные передачи Голоса Америки, Радио Люксембурга и финских телепрограмм, ловившихся в родном Таллине. В том же году я облачился в свой первый "хипповый" наряд: джинсы индийской фирмы "Milton's", за которыми стояли невероятные очереди любителей попсы всех возрастов, и коричневую фланелевую рубашку, к спине которой я пришил отодранный от обивки стула кусок темной кожи с тремя магическими буквами, собственноручно выведенными белой масляной краской три латинские буквы: "POP". "Рор", — периодически слышал я за собой голоса русскоговорящих прохожих, пытавшихся озвучить непонятную для советского менталитета абракадабру. Как сказал один из родоначальников хиппизма Эбби Хоффман: "Ясность — не наша цель. Наша цель — сбить всех с толку. Нас не понимают — и это замечательно: понимая нас, они нашли бы способ нас контролировать."
В том же году, в Таллине, прошел первый в СССР рок-фестиваль. Это историческое событие состоялось в воскресенье, 28 апреля, в кинотеатре "Космос". Несмотря на полное отсутствие публичной рекламы, толпа собралась такая, что стала мешать движению транспорта. Сам объект был взят в двойное кольцо оцепления: первое, малое — из ментов, второе, внешнее — из мореходцев. Тем не менее, задержаний не было. Это, видимо, потому что публика была в основном эстонская, корректная. Русский рок такого, конечно же, не потерпел бы! Зал был, естественно, переполнен, народ тащился три часа подряд. Выступили исключительно местные команды: "Кристаллы", "Микроны", "Холостяки", "LangevadTähed", "Virmalised", "Poppojad".
Я ходил на фестиваль в сопровождении старших товарищей-попсовиков, которые еще не называли себя хиппи, а больше примыкали к стилягам. Классическое облачение попсовика предполагало, прежде всего, максимально широкие клеша из зеленого бархата, желательно — с красным шелковым клином, в котором бы горело несколько лампочек из новогодней гирлянды. Батарейка — в кармане. Снизу штанины подшиты зипперами. Пиджак — пиратский: с длинными фалдами, вельвет или бархат, золотые пуговицы. Мы уже бренчали на гитарах битловские хиты: DizzyMissLizzy, TwistandShout, Money... Ранние Роллинги, Кинкс... По домоуправлениям и в домах культуры создавались вокально-инструментальные ансамбли, в которых подростки упражнялись в игре на электрогитарах и ударных инструментах. Выступали, в основном, на школьных танцах. Даже ухитрялись на этом зарабатывать. В клубах на танцах сцену держали более маститые коллективы, уже не школьные. И репертуар у них был позабористей: Зеппелин, Крим...
Раку. Осенью 1969 года в Таллине, при моем непосредственном участии, открылся один из
"Сопалс" — это пятновыводитель, производимый в те годы рижским химкомбинатом. Действие этого вещества на человеческую психику открыли питерскке торчки, а через них информация распространилась в Таллине. Техника применения препарата была крайне проста. Сначала им смачивался платок (или иная ткань), а затем нужно было глубоко, на все лёгкие, дышать средством через рот, вплоть до самого момента отлёта. Отлёты же бывали совершенно бешеные.
Мне впервые предложил подышать
"Сопалс" — это пятновыводитель, производимый в те годы рижским химкомбинатом. Действие этого вещества на человеческую психику открыли питерскке торчки, а через них информация распространилась в Таллине. Техника применения препарата была крайне проста. Сначала им смачивался платок (или иная ткань), а затем нужно было глубоко, на все лёгкие, дышать средством через рот, вплоть до самого момента отлёта. Отлёты же бывали совершенно бешеные.
Мне впервые предложил подышать сопалсом человек по кличке Лошадь. Мы с ним сидели прямо в центре города, на скамейке у теннисных кортов, а за нами стоял длинный ряд туристических автобусов. Я задышал, и сознание моё улетело сразу же настолько далеко, что возвращаясь назад, я нашел себя стоящим на четвереньках перед скамейкой и лающим на оторопевшую группу гостей города. Лошадь стебался, одновременно стремаясь, и делал публике нервные жесты типа "проходи, не задерживай".
Если описать действие сопалса в двух словах, то можно сказать, что это — путешествие сознания за рамки обычных форм времени и пространства. С точки зрения физического времени всё "путешествие" продолжается считанные секунды, но получаемый в это "объективное время" объём психической информации превосходит все мыслимые параметры. Поскольку сопалс можно было купить за 20 копеек практически в любом отделе бытовой химии, я считал своим долгом познакомить с этим волшебным эликсиром всех достойных людей.
Месса на Лысой горе. Свою первую массовую сопальсную мессу я провел в то лето в Нымме — лесным массивом за нашим домом в Мустамяэ[1]. Я пообещал людям небывалый приход. Каждый взял с собой по флакону состава, приехали на место, взошли на заросший хвойным лесом холм с большой поляной наверху, называемый в народе Лысой горой. Всего людей было человек тридцать. Присели. Я стал объяснять технику дыхания, параллельно проводя сеанс практической демонстрации. Как только мое сознание вышло из тела, уйдя в непостижимые в глубины психокосмоса, тело упало на землю и поползло вперед, пока, уткнувшись головой в корягу, не остановилось и не "пришло в себя".
На народ всё это произвело бешеный эффект. Все тут же бросились к своим флаконам и начали лихорадочно дышать полным ртом. Эффект не заставил себя долго ждать. Через несколько минут лесная полянка представляла собой реальную босхиану, где существа, охваченные фатальным безумием, пересекаются, не пересекаясь. Каждый бредил собственными откровениями: кто-то громко гоготал, кто-то испуганно косился на соседа, съезжающего с пенька и заваливающегося с немигающими открытыми глазами набок.
В сумерки наша шаманистическая команда, спустившись с Лысой горы, вышла из леса и медленно двинулась в сторону Мустамяэ. Люди, под еще не выветрившимися впечатлениями от эфирных трипов, скользили, как привидения, выдавая странные жесты или внезапно пугая друг друга неадекватностью мимики. А вокруг, вдоль всего маршрута движения нашей колонны, искрились высоковольтные линии передач, съезжали штанги у троллейбусов, включались сигнальные сирены, и мне даже показалось, что где-то, совсем на периферии поля зрения, из окон повыпадало несколько человек...
Getyourkicks. Будучи в Минске, я посвятил местных людей, в том числе Леннона, в таинства сопальсных путешествий. Возвратившись из своего первого трипа в полной ошарашенности, последний рассказал, как оказался на поросшем бурьяном на лугу, по которому ходил некий гном и отвинчивал гаечным ключом колючки. Это переживание вызвало в Ленноне дикий стёб, воодушевивший всю компанию, которая тут же ломанула с зеленого пятачка у цирка, где мы сидели, в ближайший (ал)химмаг за колдовским снадобьем.
Приехав в Таллин, Леннон вспомнил о сопалсе, но теперь он подходил к нему не как психоделик, а как маг. Сопальсные отлёты непосредственно конкретизировали положения его магической теории об иных телах и мирах, о силах сверхъестественного влияния и видения, об иллюзорности реальности и возможностях её магической трансформации.
В отношении сопалса мы с Ленноном довольно долго и досконально экспериментировали, причем не только индивидуально или вдвоем, но также устраивая групповые сессии. В целом, сопальсный трип проходил примерно следующим образом. Прежде всего, нужно было взять кусок ткани (платок или шарф), смочить его веществом и тут же начать интенсивно вдыхать через широко
Астматол. Из всей компании на работу ходил один Игорь. Остальной народ все свободное время больше оттягивался в измененном состоянии. Однажды, от нечего делать, наши дамы предложили заварить чайку с астматолом. В тот сезон астматол — табак для астматиков, который заваривают и пьют — был модным средством.
Вот как описывает астматольную таску Йокси в своем дневнике:
"Тем летом по улицам бывшей литовской столицы каждые пять минут дефилировали военные и милицейс
Астматол. Из всей компании на работу ходил один Игорь. Остальной народ все свободное время больше оттягивался в измененном состоянии. Однажды, от нечего делать, наши дамы предложили заварить чайку с астматолом. В тот сезон астматол — табак для астматиков, который заваривают и пьют — был модным средством.
Вот как описывает астматольную таску Йокси в своем дневнике:
"Тем летом по улицам бывшей литовской столицы каждые пять минут дефилировали военные и милицейские патрули с собаками. В воздухе чувствовалось напряжение третьей годовшины каунасского восстания. Наш хайратый десант прибыл из Вильнюса на электричке и сразу же высадился в большой, пустой комнате, где-то на набережной Нямунаса (Неман). Тут же поступило предложение: бомбить аптеку. Никто не был против, но и никто не пошёл бомбить. Сигареты для астматиков продавались без рецепта, в состав "табака" входила белена. Купив по пачке в разных аптеках, наша компания, состоящая из посланцев всех союзных республик, ссыпала табачёк в общий бачок и заварила чаёк...
Что потом началось! Соседи, случайно зашедшие, от предложенного чая не отказались, и, весьма морщась, проглотив по пол-стакана, удалились. Через час в двери постучали. Естественно, никто не открыл. Тогда в дверь стали стучать молотком. Долго. Потом выяснилось, что двери не открываются, т. к. заглючившие соседи-уголовники заколотили нас досками крест-на-крест. Приехали пожарные, но не к нам. Опять, к соседям. Там горела квартира. Потом кто-то рассказал, что оба соседа, отец и сын, решили нас сдать ментам, и заколотили двери, чтобы мы никуда не сбежали. Когда они поднялись к себе, то обнаружили у себя в доме, посреди гостинной, змеинную свадьбу. Змеи клубились и расползались по всем щелям и шкафам. Глюк был коллективный. Недолго думая, отец и сын схватили газеты и, свернув факелы, подожгли квартиру, выгоняя змеинное отродье.
А мы в это время смотрели другое кино: хозяйка квартиры, Рути, стала раскладывать по невидимым полкам невидимых кукол. Потом она спокойно, как-то по-домашнему, подняла подол и пописала. Оля-Хая, приставив указательный палец к спине Толика Батрака, вела огромного парня как телка, а тот, как только Оля убирала палец, тут же падал и сильно ударялся головой об пол. Я убеждал, что из любого положения есть выход, но на окнах были решётки, т. к. квартира находилась на первом этаже, т. е. на земле. Усилием воли я просочился через трещину в оконном стекле и оказался снаружи. За мною последовали Толик Батрак, Рути и Оля. План созрел как-то сам и мгновенно: идём в музй Чурлёниса.
Ранним утром мы выдвинулись двумя группами: Оля и Батрак пошли паралельной улицей, а я, со своей четырнадцатилетней литовской подругой, направился к мосту. Там мы, с удивлением, обнаружили Толика, который бил тяжёлым кулаком в ствол берёзы, приговаривая: " Сука, ты же обещнулась, какого хуя ломаешься, проститутка? Я же тебе весь Шанель в стакан вылил. Пила, а теперь — динамо! Пойдёшь со мной, блядь?!"
— Полегче, Толян. Здесь несовершеннолетние, — показал я на Рути.
— А, Йокси! Ты посмотри на это полено. Я уже пол-часа её на найт пишу, а она целку-невидимку из себя корчит!
По-видимому, в этот момент, иллюзия рассеялась перед взором Батрака, и он как-то виновато отвернулся к волнам Нямунаса. За те 15 минут, которые прошли с момента нашего расщепления, произошли ещё несколько событий. Оля шла с Батраком до булочной. Перед лавкой Анатолий, как истинный джентельмен, снял с себя последнюю рубашку, повесил её на Олю, чтобы не замёрзла сырым утром, а сам, дрожа от холода, вошёл в магазин, чтобы что-нибудь спиздить съестного. Толик был первым покупателем, поэтому весь персонал булочной внимательно уставился на полуголого, босого, волосатого и бородатого Батрака, который, ёжась и потирая плечи, дробно отбивал зубами гимн СССР и громко вскрикивал:"Холодно! Дайте булочку, гады!" Напугав продавцов, Толян схватил штрудель, оторвал от него кусок и кинул его в сторону кассы. "Ложись, рванёт!" — закричал московский громила-хиппи, и страшно выбежал на тихую, сонную улицу. Оле стало не по-себе, и она потерялась...
Рути захотела есть. Я оглянулся: где бы достать еду? Тут, неожиданно, я увидел в распахнутом окне мансарды, на подоконнике, тарелку с пирожками. Даже запах услышал (а почему запахи