• Авторизация


Правда ли, что в Библии повторяются сюжеты из мифов? 31-08-2015 12:55
liveinternet.ru/users/irina...370636155/

Irina_Ball, Благодарю) хорошо обяснили)...значит за всем этим стоят в первую очередь древние бесы, которые с древних времен много разбавляли лож с истиной, я так и думал. Кроме того "критические соблазны" дьявола с клеветой на Библию всего лишь создают по сути ничтожные ложные внушения, что называется "делают из мухи слона". Теперь остается кроме прочего доказать существования уже самих бесов, итп...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
23 минуты в аду. 17-05-2015 14:52
liveinternet.ru/users/irina...t99763020/

Irina_Ball,)))))))))я не говорил, что вы лжете, но и тот человек тоже неможет лгать, но здесь один из вас заблуждается, и это необходимо понять. я например много заблуждаюсь, так как еще НЕ родился духовно, и я матерюсь много, и в игры играл, конешно уже меньше матерюсь чем раньше, но все же грех есть грех, который ведет к погибели. я раньше тоже как и вы пытался раньше оправдать свое вроде бы" невиное хобби", но понял что все эти ложные оправдания разбиваются об священое писание, и не могут свою песочность оправдать перед необходимым краеугольным камнем, который отвергают строители. ,,я вот пока еще НЕ имею много Духа Христа, нету много по моей вине. Наверняка вы знаете, что своим плотским умом толком невозможно понять эту Святую Книгу, так как Новый Завет это Завет Духа, и только Божий Дух нам может обяснить писание. 13. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Кн От Иоан Гл 16.)27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. Кн 1-е Иоан Гл 2) Ну вы же читали, что Христос прямо говорил, "если кто хочет идти за Мною, ОТВЕРГНИСЬ СЕБЯ, и возьми крест свой, и следуй за Мною, (Матф 16:24). Свадьба, вино, и застолье, это не грех, но главное не нажиратся, и не напиватся, и не осквернять тело который есть Храм Божий всякими излишествами и непотребствами вредными для тела, ""16.Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?, 17. Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] -- вы.,""".... я не выдумаваю значение греха, я только привел слова Христа, так как Он как видите говорил что необходимо от СЕБЯ отречся, имено от СЕБЯ, кто мы есть, все наши интересы, непотребства перед Ним, свое "Я", наше хобби-идолопоклонство (пристрастие к какой небудь своей любимой работе больше чем Ему. Нужно опустошить себя для Него, и Он наполнит Своей Истиной (по мере послушания), обнищять для своих интересов, надо обнищять от своих капризов, и жить именно для Него, Он! это смысл жизни! (а не какие то там кулинарные рецепты, и изысканые блюда), у христиан НЕ должно быть других интересов(путей), в обязаность христиан входит интересы Христа, Он будет распоряжатся вашей жизню, если вы Его примете как своего Царя, и будете слушатся Его, мы должны стать такими, """"10. Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.""", конешно каждому Он дает отвественость по мере сил человека, что бы человек смог исполнить, обязаность. Вы же знаете значение слова "раб", у которого нету своих личных амбиций, и он полностью находится под покровительством государя, Господин его кормит и защищает, а раб должен делать то что ему сказано, Господь указал нам тот самый узкий путь самоотречения, и Он нам будет помогать в этом, Кн Иова(Он [никого] не угнетает.),,,, К тому же имено этот узкий путь очень опасен, но и очень интересен, но когда Бог с человеком то ему нечего боятся, Это Тот Самый Бог Который несколько тысяч лет назад сокрушал множества преступных языческих народов, их полумилионые и милионые армии что (безотказно) увенчивалось победами....И этот узкий путь Он тоже поможет нам преодолеть, так как Он любит Своих. Не надо некого и нечего боятся, когда Бог рядом. Опустошите себя от идолов-своеволия, очистите место для Христа...Начиная с того дня, Христос до сих пор стучится в ваше сердце, имено в сердце, а не на словах..."""Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие."""" Он будет учить через Свой Святой Дух, который говорит в сердце, и доставляет великий покой и радость на душу и сердце. Физическим сном конешно можно спать, что бы востановить силы утром, но напрасная потеря времени, очень опасно, так как Он заповедал нам всегда "бодрствовать и молится, что бы не в пасть в искушения", иначе если терять время на неприемлемые безделушки которые отвлекают человека от бодрствования, то человек может потерять бдительность и отпустить духовную силу которая должна постояно расти, (как то горчичное зерно которое потом Великим Деревом становится,) и тогда бесы находят на него, и это угрожает ему впасть в искушения, и подастся греху, и совершить грех, а такое (теплое) состояние ведет человека в ад, только с помощю Господа возможно бодрствовать и молится побеждая в Духовной Брани."Кн К Колос Гл 3 1.Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;2. о горнем помышляйте, а не о земном.3. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.4. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе." я в кучу нечего не сваливал,просто меня огорчает что многие христиане понимают Библию по разному по своему, от разногласия и пошли всякие там конфессии, организации, гнусные секты, и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

23 минуты в аду. 16-05-2015 01:08
liveinternet.ru/users/irina...t99763020/

Irina_Ball, Спасибо за ответ. Только вот я этот же вопрос еще одному Христианину задал, очень серьезному, он именно из тех отборных которые по улицам и городам проповедовают, и при этом не в какую религиозную организацию не входит, и также не с кого нечего не берет по принципу "даром получили, даром давайте". И вот что он мне ответил, почитайте. """"Доброго времени суток!

отвергнись себя значит не только греха, и тех вещей о которых предупреждал Иисус в евангелиях, но и от своеволия
-во всем надо в молитве искать волю Божию.

а те вещи, которые Вы описали они вообще - явный грех.

видеоигры и мирское кино ведут в ад - так как это потеря времени, идолослужение, и часто еще грехи в сердце - убийства в сердце, страсти итд

1ИН 2
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. 16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.

ИК 4
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.

И христиане не должны воевать! Это церкви - блудницы как православная и католическая поддерживают воины
и политику - а ранние (истинные) христиане не воевали -
- можете почитать что пишет Ипполит Римский (около 215 г. н.э.)

16. О делах и занятиях
Следует интересоваться делами и занятиями тех, которые приводятся, чтобы наставлять, в чем они должны пребывать. Если кто является владельцем публичного дома или содержит блудницу, то пусть прекратит это, иначе он отвергается. Если кто-нибудь является скульптором или художником, то пусть наставят его, чтобы не делал идолов: пусть прекратит это или будет отвержен. Если кто является актером в театре или дает представления в театре, либо пусть прекратит это, либо будет отвержен. Кто учит детей, то хорошо, если прекратит это, если же он не имеет ремесла, то пусть будет дозволено ему.
Подобным образом и наездник, который соревнуется и идет на публичные состязания, пусть прекратит это либо будет отвержен. Гладиатор или кто учит гладиаторов сражаться, или зверолов, находящийся на охоте, или общественный раб, участвующий в гладиаторском состязании, пусть прекратят это либо будут отвержены. Кто является языческим жрецом или стражем идолов, пусть прекратит это либо будет отвержен. Оглашаемый или христианин, желающие стать воинами, да будут отвержены, потому что они презрели Бога.
Блудница, или человек любострастный, или оскопивший себя и всякий занимающийся делами, о которых непристойно говорить, да будут отвержены, ибо они нечисты.
Чародей пусть не приводится к вопрошанию. Заклинатель, или астролог, или прорицатель, или толкователь снов, или смутьян, или закройщик, который подрезает кайму одежд, или изготавливающий амулеты либо пусть прекратят это, либо будут отвержены. Наложница чья-нибудь, если она является рабыней и вскормила его детей и привязана только к нему, пусть слушает Слово, иначе будет отвержена. Человек, имеющий наложницу, пусть оставит это и возьмет жену по закону (т.е. пусть женится на ней); если же не желает, будет отвержен.
Если мы что-либо упустили, то дела сами научат вас. Ибо все мы имеем Дух Божий.

Чада Божьи - не от мира сего - живут тут как странники и пришельцы и не лезут в политику, войны, армию, выборы, итд

Так же спорт как футбол - это все пошло из языческого Рима и Греции - где язычники требовали "хлеба и зрелищ"
вот им как безбожникам и давали спортивные игры и зрелища.

Разве это не безумие смотреть на то как взрослые мужчины в страстях гоняются за мячиком?
И толпы пьяных, одержимых страстями, а кто - бесами людей (болельщики) как ненормальные орут и еще бьют друг другу
лицо после этого?

Неужели Вы думаете что Бог, который создал галактики и созвездия, разум которого неизмерим, благоволит к этим
скотским "радостям"? Он призывает нас к горнему, а это все - футбол, видеоигры, войны - это все из мира
падших духов - страстей и бесов из ада, которые через это все и влекут своих любителей к себе - в ад.

да благословит Вас Иисус!
Алексей.""""""При всем уважении к вам Ирина Николаевна, и к вашим интерестным видео и тотальному труду, имеется ввиду археологическим которые очень толково и правдоподобно указывают на хронологию земли и множества находок, и также разоблачают еретическую теорию "еволюции", и помогают разобратся что к чему в этом отношении. Но в вопросе САМООТРЕЧЕНИЯ и таким образом следования за нашим Господом Христом, здесь только один из вас обоих прав, ибо Дух Божий, не может говорить с двоящимися мыслями, как это делает многоликое зло в лице лжеца дьявола. А Дух говорит одну Истину, ибо Истина одна. И "Какое согласие между Христом и Велиаром?""" На самом деле все куда более серьезнее чем наши заблуждающиеся неприемлемые "теплые" понимания, внушаемые бесами и нашим падшим плотским умом. Тот самый узкий путь, о котором Он говорил, это невозможный путь,""" человекам это невозможно, но не Богу,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
23 минуты в аду. 07-05-2015 17:05
liveinternet.ru/users/irina...t99763020/

Irina_Ball, И вопрос. По поводу отречения от себя, так как Христос говорил (Матф 16. 24 если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Я бы очень хотел бы прояснить, что конкретно Он имел ввиду, да мне вполне понятно что в первую очередь Он говорил о необходимости отречения от своей греховной сущности, тоесть победы над грехом с Его помощю, и зановое безгрешное рождение свыше. Но вот кроме отречения от грехов, приказывал ли Он еще от чего то отречся? Его слова "отвергнись себя", могут ли означать о необходимости отречения от себя как от личности еще от своих угождении, хобби ит п. которые не носят греховны характер. Приемлет ли Он если допустим, человек с Его помощю победил грехи, но при этом оставил для себя личные угождения которые не являются греховными, он как бы остается в духовном состаянии бодрствования, но при этом еще и совмещает личные качества с духовными, например он молится, делает добрые дела, и играет в футбол, в видео игры стратегии там и прочее, и смотрит фильмы про войну допустим. я например люблю фильмы про вторую мировую.., и все выше пересказаные признаки самоугождения, токо безгрешного, ответьте может ли тот человек спастись??? если да то каким он наречется в Царстве Небесном??? Или же Христос требовал от человека принести в жертву вместе с грехами свои личные пусть даже безгрешные интересы, и таким образом полностью отречься от себя, и следовать за Ним. Хотя главная суть подлинного Христианства это победа над грехами и следование за Ним, таким образом те люди рождаются свыше если я правильно понял то именно таким. Вобщем обясните мне, от чего следует отречся, и в каком состоянии необходимо следовать за Ним??? так как этот вопрос волнует меня много месяцев.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
23 минуты в аду. 07-05-2015 16:38
liveinternet.ru/users/irina...t99763020/

Irina_Ball, ВОТ ЧТО Я ПОНЯЛ. это то, что наш спор абсолютно бесполезен, по поводу того типа кто кого будет атаковать, как уничтожать, и когда именно. итд итп...Христос оказывается избегал правокационых споров, ограничиваясь обяснениями. Тратим время напрасно на безплодные споры, они нечего не дают. Вот Библией потверждено, Кн К Тит Гл 3. 9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.)..... и правоцируют агресию, и разделения...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
23 минуты в аду. 23-04-2015 20:36
liveinternet.ru/users/irina...t99763020/

Irina_Ball, Земля та сгорит, вместе с осаждавшими Иерусалим, и после в обоженом состоянии земля и старое небо убегут от Лица Господня, и таким образом исчезнут, и на этом судьба старой земли заканчивается после того как они миновали а "не згорали" как вы пишете, затем после суда грешники будут уничтожены в озере огненом. Ошибаетесь) я нечего у адвентистов не перенимал, так как я адвентистов, и конфесиональных верующих в месте с сектантами, считаю еретиками (если хотите могу ответить почему). Что бы понять Библию не обязательно кого то спрашивать Бог сам открывает человеку столько сколько нужно. """Кн 1-е Иоан Гл 2 Ст 27: Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.""""Но я вас спросил, потому что мне было интерестно что вы ответите. Ответьте вы какой небудь литературой "христианской" пользуетесь или апокрифами что бы расшифровать Святую книгу, с помощю них, или нет??????? Чет я не помню что бы я писал что на земле останутся токо грешники, и что суд будет только над ними. Сперва будет воскресение праведников, а потом воскресение грешников на суд, смысл суда над грешниками в том что бы каждого осудить по наказаниям со измеримого с его преступлениями, кто меньше грешил будет переносить более легкое уничтожение чем преступники, исходя из справедливости Бог воздаст каждому по делам его, в этом смысл справедливого суда. Грешники и Праведники будут на одной планете жить, грешники будут жить на земле Гога и Магога 1000 лет, а праведники царствовать в Иерусалиме также тыщю лет, посе этого сатана будет собирать грешников против Иерусалима, но Бог сожгет всех врагов. Где вы нашли что я писал что токо грешники будут на земле?)) если я конечно чего то не упустил. Нет) Суд будет по очереди над грешн и прав происходить , сперва над овцами потом над козами, вот прочтите: """""4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5. (Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это -- первое воскресение). 6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. 7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.""""Ну и далее (продолжение следует). Смерть будет побеждена ток после того как ад, смерть и грешники будут закинуты в озеро огненое и не ранее, хотя праведники будут жить. После провала осады Иерусалима больше ни один из грешников не родится. Да согласен что все будет востановлено в природной гармонии, и что вся планета будет еще более максимально совершоной чем при Адаме и Еве, как бы по виду (в более лучшей графике) образно говоря. А я и не говорил что возле Иерусалима будет озеро с огнем, я только сказал что оно будет неизвестно где, но ток не на нашей планете, (имелось ввиду). Если хотите киньте мне мои цитаты, что я якобы так говорил, может я чето упустил. Они будут ждать своего господина дявола, если грешники щас в аду мучаются уже тысячелетиями, то они тем более будут мучимы тыщю лет, "днем и ночю, во веки веков". Да Озеро большое, по этому будет где то в другом месте но ток не на земле, может быть в космосе, без понятия. Та не я ж не садист)), я уже сказал что я не говорил что оно будет на земле тем более возле Иерусалима, с чего вы взяли что я это имел ввиду, непонятно. После того как в озере огненом все негодное будет уничтожено тогда и собствено оно исчезнет. И затем вечное блаженство праведных Царей и Священиков.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
23 минуты в аду. 04-04-2015 14:00
liveinternet.ru/users/irina...t99763020/

Irina_Ball, Может быть и так. Но что если отк.19 и 20 не относится к паралелизму, мне кажется что в этой главе по порядку события описываются, так как перед поражением царей и всех их армий, Он бросает зверя и лжепророка в озеро огненое, а "прочие убиты мечом", и после Он сковывает дракона на 1000 лет. То есть насколько я по порядку понял, пока зверь и лжепророк находятся в озере огненом, то в это же самое время на протяжении 1000 лет дракон сидит в яме, """почему это озеро огненое вы говорите не может существ 1000 лет, ну ад же существ 6000 лет""". Затем начинается суд, и первое воскресение праведников, которые царствуют 1000 лет. И все это происходит за тот же самый 1000 летний период. После окончания 1000 лет дракон выйдет снова обольщать и собирать армию проклятых, выживших грешников на каких то северных землях, а зверь и лжепророк будут в озере огненом, так как их никто не выпускал. Они осаждают Иерусалим, и Бог сжигает их небесным огнем. А дьявола на этот раз бросают не в яму, а уже в озеро огненое, в то самое место где зверь и лжепророк будут ждать его, вот тут ясно написано """10. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.""" Тут прямо говорится имено туда где они оба находятся, тоесть идет описания очереди дявола после них и к ним же.. Затем опять начинается суд, старое небо и ст земля как написано бегут от Лица Бога,(а не сгорают в озере огненом. Вы также говорите что они будут помещены на новую землю или вы имеете ввиду планету непонял, а старая полн сгорит, но веть написано, что они будут царств 1000 лет сперва на старой на земле, и осада ихнего Иерусалима будет также на старой земле происх. Затем Новый Иерусалим сойдет на эту же планету ток уже на новую землю, и на земле "кое что" будет происходить, ток без греха итп. Он все по новому создаст только на этой же планете, имено иной мир). После того как они бегут от Него, в это время дявольская троица в озере огненом, потом воскресение грешников, раскрытие книги жизни, вынесение приговора, и истребление всего неприемлемого с грешниками и дьяволами в озере огненом(смерть вторая), тоесть пока троица будет находится в озере огненом, то затем к ним же закинут и грешников. По порядку 1)зверя и лжепророка 2) дьявола 3)и грешников, по очереди как бы. Вобщем после того как Он испепелит все прежнее, Он создает новую землю с небом, и уже готовым Новым Иерусалимом. Может я не до понимаю, но мне кажется что в данных главах, идет не по параллелизму, а по порядку, не везде ж в Библии подобный параллелизм, тем более именно в тех строках не говорится что что то еще ввиду имеется, там именно прямо написано, буквально по порядку. в 19 и 20 главах. НЕ ЗНАЮ НУ я ТАК ПОНЯЛ:) исходя из того что там ПРЯМО и по порядку написано события). Я сперва почти согласился с вами, но потом подумал о вероятности именно порядка описания тех глав)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
23 минуты в аду. 21-03-2015 12:07
liveinternet.ru/users/irina...t99763020/

Irina_Ball, то есть они будут уничтожены, спасибо за обяснения, это успокаивает, что они будут избавлены от мучения. Но у меня еще вопрос, вы в своей книге писали, если я не ошибаюсь так по смыслу, что озера огненного пока не существует, и что оно будет создано Богом когда Он попалит орды грешников наступающих на Иерусалим в конце времени, и в месте с ними всю планету, и от этого же огня планета превратится в озеро огненное, и таким образом все старое в месте с адом, грешниками и дьяволами сгорят там...То есть вы говорите, что озеро огненое будет создано только Божьим огнем который пожрет всё старое, что описывается в 20 гл Откровения, что озеро огненое будет создано во время последнего вторжения в Иерусалим, и не раньше как вы писали, если я правильно понял. Но до этого наступления грешников на Иерусалим, то есть раньше вами описаного времени создания озера огненого, оно то самое будет существовать, исходя из главы 19-20, в которой говорится что после Второго пришествия Христа, после сражения, Он бросит зверя и лжепророка в тоже озеро огненое, а в это время земля веть будет иметь свою старую природу, так как 1000 лет еще не прошло до Нового Иерусалима и того же истребляющего огня, но тут Христос бросает их в озеро огненое, в то время когда земля находится в своем ветхом состоянии, и земля не покрыта озером огненым, и в даное время Он их бросает в озеро огненое когда земля еще целая, значит получается, что озеро огненое будет создано до осады Иерусалима, и земля не будет озером огненым, так как озеро огненое в другом месте находится, потому что Христос из планеты земля бросает зверя и лжепророка в озеро огненое где то, еще до того как от Бога исходит всепожирающий огонь против осаждающих Иерусалим. Да понятно что все старое будет уничтожено этим огнем, но этот огонь не будет озером огненым по сути, так как оно будет в отдельном месте. Этот огонь истребляет ветхую землю, для всего нового, а озеро огненое уничтожает ад, смерть, падших людей и падших ангелов, у двух огней своя обязаность. Если я ошибаюсь то поправьте меня.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
23 минуты в аду. 19-03-2015 10:35
liveinternet.ru/users/irina...t99763020/

Irina_Ball, Здраствуйте. Хотел бы задать вопрос по поводу истиной сущности ада. Если я правильно понял то этот человек говорит об аде как о месте в котором грешники переживают вечные нескончаемые муки и страдания...также он описывает палачей рептилоидных демонов и других чудовищ, которых в Библии я не обнаружил. Кроме того он говорит что плоть там более чуствительная к боли, и мало того страдания по сравнению с земными муками там в множество раз преумножены, что также на сколько я понял несогласуется с Библией в которой говорится что наказания будут справедливо соизмеримы с преступлениями, но он утверждает что наказания преумноженны, то есть боль там выходит за те пределы какую человек может испытать в земной жизни....а такую сверхестественную адскую боль допустим преступник не в силах был кому либо нанести, но после смерти он должен переживать преумноженную невыносимую боль которую он не наносил(если сравнивать уровень боли), мало того целую вечность, из за своей короткой грешной жизни, как этот человек на видео говорит о вечном аде? Разве это не выходит за рамки справедливости Божьей милости, и не противоречит ли Библии, в которой говорится что во время Царствования Христа, уже не будет страдания, нечего проклятого и нечистого.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник reiabchikMEGREL 10-03-2015 12:07


mg
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии