В Намибии живет племя «химбу», в котором датой рождения ребенка считается, и не момент его появления на свет, и не дата его зачатия, а тот день, когда матери его пришло в голову завести ребенка. Когда женщина решает иметь ребенка, она удаляется куда-нибудь под деревце и вслушивается в тишину , пока не услышит песни ребенка, просящегося в мир.
Услышав песню, она идет к человеку, который будет отцом ребенка, и учит этой песне его. Потом, когда они любят друг друга, чтобы зачать ребенка, они опять поют эту песнь, призывая его.
Когда же мать тяжелеет, она учит этой песне деревенских повитух и старших женщин. В итоге, когда ребенок рождается, старшие женщины и все вокруг поют эту песнь, приветствуя его. Пока ребенок растет, другие жители тоже заучают песню ребенка. И если вдруг ребенок упадет, ударится коленкой, кто-то поднимет его и споет ему его песню. Когда ребенок делает что-то доброе, когда проходит обряд инициации, то почитая подростка, деревенские поют его или её песню.
Статья о нашем неумении просто БЫТЬ, о встроенной программе создавать себе трудности и их преодолевать.
Почему жизнь кажется тяжелой?
Потому что мы - женщины, которые привыкли «выживать».
Когда-то, несколько поколений назад, наша семья переживала голод, или расстрелы, или погромы, или другие испытания. Главным было выжить. Это стало девизом рода, родовым мифом, — установкой, которая гласно или негласно передается из поколения в поколение. Наш род вел себя так, чтобы выжить. Выжили наши бабушки и дедушки во время войны. Наши прадедушки и прабабушки во время революции. Выжили и успели родить наших родителей. И наши родители, героически бившиеся в очередях за дефицит, родили нас. Императив « выжить» достался и нам по наследству, по инерции, но нам не достались навыки мирной жизни. Как жить, если не нужно больше выживать?
Мы не умеем. Надо просто жить, — а как это? Чем заполнять свою жизнь, если она не заполнена героическими или просто заметными событиями? Как проживать повседневность, тихую и мирную, в которой ничего не происходит, ни хорошего, ни плохого, и от этого почему-то жутковато?
Почему так сладки бурные отношения, похожие на американские горки, а от тихих, мирных и спокойных становится скучно? По вечерам у вас есть вкусный кофе, смешной фильм и любимый муж, но среди ночи подхватывает такая тоска, — неужели это — все??
Оказывается, внутри многих наших гламурных красавиц до сих пор таится героическая выживальщица, стихия которой – борьба, спасение и героизм.
Давайте посмотрим, как сценарий выживания может влиять на нас в быту и повседневной жизни.
Знаешь ли ты, что такое танго?
Настоящее танго?
Для хорошего танго недостаточно техники, недостаточно страсти.
Хорошее танго - это боль, это разлука с прежними представлениями о жизни, это гибель иллюзий и начало действия, когда ты уже обладаешь желаемым и понимаешь, что скоро время танца закончится, и только пока звучит музыка, ты можешь пользоваться партнером.
Танго - независимость, танго - насилие, именно поэтому этот танец так ценится.
Вот, казалось бы, все в руках: любовь, секс, страсть, вседозволенность, но прибавь хоть одну лишнюю ноту, и все... тут же потеряешь и вкус и цвет.
Танго - это баланс на грани мечты и обыденности, танго - это то, чего нет...
из к/ф "Мытарь".
Твой мир черный и черно-белый.
Черный, потому что ты слепа, а черно-белый, потому что для тебя есть или хорошее, или плохое.Ты бредешь по дороге, ведущей в замок, на руках – ребенок. Дитя не тревожит тебя, не досаждает тебе, но, тем не менее, идти невероятно тяжело. «Бредешь» — самое точное слово для тебя сейчас.
Ты в замке. Каким-то невероятным образом слепота не помешала тебе добраться до цели. Ты передаешь дитя из рук в руки и вдруг понимаешь, что видишь. Ты видишь каменные стены комнаты, горящие, факелы, ребенка, которого отдала какому-то человеку. Кто он? Маг? Колдун? Ты не знаешь, зачем ему дитя – взять в ученики или принести в жертву. Но верно для чего-то нехорошего, иначе почему тебе вернули зрение? За что такой щедрый дар? Чем он оплачен? Дальше мелькают картинки жизни: ты красива, на тебе богатое платье, а не крестьянская одежда, вокруг тебя много людей, которые очень хорошо к тебе относятся. Впереди у тебя, скорее всего, счастливая успешная жизнь, но наверняка ты не знаешь. Не хочешь знать. Потому что все, что ты имеешь, оплачено ценой жизни ребенка. По крайней мере, ты так решила и тогда и сейчас. Докапываться до истины ты не готова, поэтому говоришь проводнику: «Я не готова» и захлопываешь просмотр этой жизни, как не понравившуюся книгу, в самом центре повествования. Ты в реинкарнационике на сеансе погружения, а здесь можно все. Здесь все для тебя на данный момент правильно и все служит тебе во благо. В том числе и проводник. Он позволяет захлопнуть книжку, но не отпускает без ответа на вопрос «почему?»
Життя - мелодія Душ...