• Авторизация


Человечество прогрессирует... всё больше и больше 03-12-2003 06:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Человечество прогрессирует... всё больше и больше с каждым днём... и всё-таки по-моему результат этого всего то что мы всё больше и больше отдаляемся от природы, от исскуства, в конце концов становимся всё более и более пустыми существами... Внутренний мир становится всё уже...
сегодня учительница по англ. яз. начала говорить на тему что сейчас молодёжь почти не читает... а ведь оно так и есть, процент людей посвещающих какую-то часть своего свободноо времени чтению становится всё меньше и меньше. Очень многие предпочитают посмотреть телек или посидеть в Нете (очень часто обсалютно бесполезно проводя своё время, просто теряя его сидя в сети и НИЧЕГО не делая). Результат - внутренний мир у очень многих находится на низком уровне, у них нет ничего на душе... люди становятся просто пустыми... что же будет через 20-30 лет?... наверное ничего хорошего........
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
Badger 03-12-2003-06:39 удалить
Я ничего, кроме технической литературы и периодики не читаю - поверь внутри я значительно полнее моих читающих знакомых ;)
Суть не в том где ты черпаешь информацию, а в том как ты ее используешь - можно абсолютно бессмысленно поглощать литературу и гордиться тем, что ты читающая молодежь, а можно черпать пользу из других источников. Забавно - сейчас много обязательных предметов в вузах вводится, только почему-то мало кто уделяет им внимание. Из культ урологии можно, к примеру, почерпнуть, что СМИ являются массовой КУЛЬТУРОЙ, а далее смотрим на тиражи литературных произведений и выясняется - массовая культура - тогда какая разница?! :) В поглощении и переработке информации главное это качество и усвояемость, а уж никак не источник. ;)
Пошло-поехало...
Опять же таки вопрос технологий. Смотря с одной точки зрения - хорошо, с другой - плохо. Лично я читать (а тем более насильно книги французских и английских писателей) не люблю, но пишу (на кривом русском) рассказы и люблю это занятие. В конце концов моральное давление ни к чему не приводит, т.е. если одни любят чатиться 25 часов в сутки, другие - читать что-то "познавательное", а третьи - критиковать первых двух, то пусть каждый делает что хочет. Иными словами, оставим в покое непрогрессирующих (слишком поздно их вразумлять) и пойдём своей дорогой, как говорится - "Нежелающий сунуть руку в огонь её туда не сунет"...
Badger 03-12-2003-06:43 удалить
Вальс_Ночной_Москвы, а с твоей точки зрения не прогрессирующие - это те кто не читает и не пишет?! :)
Хм... слушающие есть - для полноты картины прогресса? :D
Ир, сотню лет назад, большинство не умело читать ВООБЩЕ! А те кто умел, читал не литературу, а деловые бумаги. А насчёт телевиденья и инета... Нередко там встречается информация намного более ценная, нежели в книгах.
Badger, многосторонее восприятие литературы зависит от читателя, а "поглощение" информации - от её носителя...
Исходное сообщение Badger
Вальс_Ночной_Москвы, а с твоей точки зрения не прогрессирующие - это те кто не читает и не пишет?! :)
Хм... слушающие есть - для полноты картины прогресса? :D

С моей точки зрения, не прогрессирующие это те, кто кому не особо плешь проедает (или лень) идти в ногу со временем, будь то литература, кибернетика или ягодичный массаж :)

З.Ы. Слуш, по-хорошему, убери эту морду из автарки, иначе больно в нос укушу... гы
Badger 03-12-2003-06:56 удалить
Вальс_Ночной_Москвы, - это результат анализа моего заявления или так - пришло в голову?! :)
А что есть носитель - я не понял - источник или адресат?!
Исходное сообщение Badger
Вальс_Ночной_Москвы, - это результат анализа моего заявления или так - пришло в голову?! :)
А что есть носитель - я не понял - источник или адресат?!

Это, мил друг, мой те ответ нормального содержания. А носителем может быть каждый. Вот у тебя это кто в данном случае?
ну... впринципе чтение было лишь примером... примером того что интересы людей всё более сужаются и переходят в бестолковое проведение времени... интерессы становятся всё более и более примитивными...
Пришедшая_Из_Дождя, ошибаешься. Люди наконец стали меньше думать о хлебе насущном, у них появилась возможность культурно развиваться, или по крайней мере зарабатывать умом и способностями.
Badger 03-12-2003-07:13 удалить
Вальс_Ночной_Москвы, почему именно кто?! С моей точки зрения - это может быть все, что угодно, если ты к конкретике перешла, а по определению - источник. :) Я так разумею. А ты?! Под «каждым» то что имеешь ввиду?! :)
А кусаться - не культурно! :D
Badger 03-12-2003-07:15 удалить
Пришедшая_Из_Дождя, то есть ты допускаешь получение не менее ценной информации при просмотре телика или в твоем понимании окультуривание ограниченно несколькими конкретными источниками - как литература, к "примеру"?! :)
Badger, нет, по моему информацию можно откопать почти везде.
Badger 03-12-2003-07:17 удалить
Свободолювый_Глюк, сорри - промазал :)
Исходное сообщение Badger
Вальс_Ночной_Москвы, почему именно кто?! С моей точки зрения - это может быть все, что угодно, если ты к конкретике перешла, а по определению - источник. :) Я так разумею. А ты?! Под «каждым» то что имеешь ввиду?! :)
А кусаться - не культурно! :D

Ну я рад за тебя, ты, хоть и с трудом, но понимаешь прально, голубушка :)...
Так вот теперь пересвяжи моё предложение про носителя и врубись в смысл, настоятельно рекомендую! =)
Badger 03-12-2003-07:20 удалить
Свободолювый_Глюк, ну возможность то появилась - а желание и умение?! :)
Да! Заработок умом не говорит даже о разностороннем развитии этого ума - не говоря уже о культуре. Это я, как человек работающий умом в плотном коллективе работающих умом заявляю. :D
Badger 03-12-2003-07:21 удалить
Исходное сообщение Свободолювый_Глюк
Badger, нет, по моему информацию можно откопать почти везде.

НЕТ?! Что нет?! Ты с чем не согласна - я сказал тоже самое! :)
Badger, это я так, для чтобы начать фразу.
Badger 03-12-2003-07:29 удалить
Вальс_Ночной_Москвы, а популярно слабо?! Хорошо - врубаюсь! Я врубился - что я с трудом выудил из тебя пояснение, что для тебя носитель - это источник, раз уж ты такая сложная и измудренная личность - что не можешь ответить просто и по делу. Так может ты теперь врубишься что важнее адресат в "поглощении", а не источник?! Это то к чему я пытался подвести пока ты пытался меня врубить. :)
проще надо быть, проще, мой сложный друг. :) По крайней мере меньше слов израсходуем напрасно – так, в рамках прогрессии и развития. :)
Пришедшая_Из_Дождя, Свободолювый_Глюк, образование позволило людям читать и писать, а телевидение - узнать больше о мире и о жизни на нём. Про инет можно вообще и не говорить, тута ВСЁ есть... Так что мне кажется что все эти вещи лишь способствуют накоплению знаний в человеке (который образован и не бедет, разумеется). Но никто не гарантирует что именно эти знания помогут ему в дальнеёшей жизни, ведь иногда ТАК не хватает обычной смекалки...
Badger 03-12-2003-07:31 удалить
Вальс_Ночной_Москвы, а знания обязательно должны помогать - просто развитие личности без получения пользы тебя не прельщает?! :)
Исходное сообщение Badger
Вальс_Ночной_Москвы, а популярно слабо?! Хорошо - врубаюсь! Я врубился - что я с трудом выудил из тебя пояснение, что для тебя носитель - это источник, раз уж ты такая сложная и измудренная личность - что не можешь ответить просто и по делу. Так может ты теперь врубишься что важнее адресат в "поглощении", а не источник?! Это то к чему я пытался подвести пока ты пытался меня врубить. :)
проще надо быть, проще, мой сложный друг. :) По крайней мере меньше слов израсходуем напрасно – так, в рамках прогрессии и развития. :)

(краток, очень очень очень краток)- Я, мой любезный грызун семейства ласковых, тебе вешал лапшу о том-же самом факте, т.е. что от воспринятия разными людьми одной и той-же инфы меняется не только суть, но и рапсодия слов. Точно таким-же макаром кстати в старинные времена (када ещё ни тыбя ни мыня на этом грешном геойде не было) рождался и фольклёр, а сей аргумент выводит сказанное мной раньше - от уровня образованности на протяжении истории человечества зависила и ценность документов. А как тов. Гутенберг прибавил печать, тов. Вашингтон - независимость, а тов. Буш (старший) - свободу слова, вот тут то всё и пошло-поехало-попёрлось...
Исходное сообщение Badger
Вальс_Ночной_Москвы, а знания обязательно должны помогать - просто развитие личности без получения пользы тебя не прельщает?! :)

Ну а вот тут мы имеем гражданина (показывает рукой) который, О ЧУДО, умудрился сам успешно ответить на собственный вопрос!
Badger 03-12-2003-07:55 удалить
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Badger, многосторонее восприятие литературы зависит от читателя, а "поглощение" информации - от её носителя...

а фольклор, стало быть, не источник - вы, я подозреваю, мозги попудрить решили, а не подискутировать - поскольку этот, очередной, вопрос, как я подозреваю, то же каким-нибудь пафосным заявлением будет отмечен, но никак не ответом на него?! :)
Спасибо за плодотворное участие, но не будете ли снисходительны до меня, такого несмекалистого – разъясняйте в будущем популярней смысл ваших сюрреалистических заявлений?! Ибо мне, к примеру, не понятно на какой вопрос я сам себе ответил, Да! И кроме того – крайне некультурно и оскорбительно заявлять о собеседнике в третьем лице – будьте вежливее мы ведь прогрессивные люди – нет времени на перепалки. :)
Это так - для развития вежливости. :)
Исходное сообщение Badger
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Badger, многосторонее восприятие литературы зависит от читателя, а "поглощение" информации - от её носителя...

а фольклор, стало быть, не источник - вы, я подозреваю, мозги попудрить решили, а не подискутировать - поскольку этот, очередной, вопрос, как я подозреваю, то же каким-нибудь пафосным заявлением будет отмечен, но никак не ответом на него?! :)
Спасибо за плодотворное участие, но не будете ли снисходительны до меня, такого несмекалистого – разъясняйте в будущем популярней смысл ваших сюрреалистических заявлений?! Ибо мне, к примеру, не понятно на какой вопрос я сам себе ответил, Да! И кроме того – крайне некультурно и оскорбительно заявлять о собеседнике в третьем лице – будьте вежливее мы ведь прогрессивные люди – нет времени на перепалки. :)
Это так - для развития вежливости. :)


Любезно прошу прошёния, дорогой сэр "Мнит-много-о-себе", но именно так я к вам обращусь на сей раз, а следовательно лишь посоветую перепрочесть вопрос и заметить весьма культурно и по-джентельмески, что гражданин не зреет согласия в мыслях между ним и мной, а посему до сих пор озадачивается заданием вопросов на тему, которая уже вне спора. Я премного извиняюсь, но ему стоило бы подумать над данной ситуацией и возможно, переспросить меня используя иные грамматические обороты и иной лангаж.

С уважением,

Ваш Вальс_Ночной_Москвы
Утопия 03-12-2003-08:58 удалить
А вам не кажется, что этот мир соблюдает определенное равновесие. Раньше было больше культурных людей и еще больше людей даже не умеющих читать. Теперь стало вообще больше людей и, к тому же, почти все умеют читать. Соответственно роли распределились в процентном соотношении. :)
Unico_Felicita 03-12-2003-11:12 удалить
Мне кажется, люди не теряют культурность, потому что чтобы её терять, надо было сначала её иметь. Мне думается, Утопия права, что людей, не умеющих читать, раньше было больше, чем теперь. То есть всё относительно. Если сравнивать с тем, что было раньше - налицо прогресс. Если с идеалом - все люди мира, как один, высококультурны и образованны - то следует задуматься, что вообще такое культура и в чём она измеряется.
Badger 03-12-2003-15:20 удалить
Вальс_Ночной_Москвы, понятно, гражданин "Нечего сказать". Я смотрю, вежливость - это часть личности которую вы не считаете нежной развивать. :)
ну да ладно - разговор действительно вышел - поскольку к оскорблениям прибегают когда мысли кончаются. :) Это не моя идея - мудрецы выносили. :)
Да! Мудрецы которые, когда не прочь пообщаться, не считают за «западло» разъяснять свои фендепуперные речевые подвыподверты – даже не дабы их за пустобрехов не приняли – так, поскольку умные. :)
Чем и вам рекомендую не гнушаться – ибо пообщаться будет не с кем. :)
Badger 03-12-2003-15:22 удалить
Утопия, ну сложно судить - неужели, в процентном соотношении, умеющих читать не увеличилось?! :)
Badger 03-12-2003-15:24 удалить
Unico_Felicita, ай! Ну общество, в целом, то может потерять?! :) слова - опять центруем по словам. :)
а на счет культуры, да - интересно. Ты для себя определяешь?! :)


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Человечество прогрессирует... всё больше и больше | Пришедшая_Из_Дождя - Дневник Пришедшая_Из_Дождя | Лента друзей Пришедшая_Из_Дождя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»