• Авторизация


Любовь это чувство самоотверженной, сердечнй 14-09-2003 07:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любовь это чувство самоотверженной, сердечнй привязанности. Любовь, это когда ты готов жертвовать собой ради любимого человека, этот человек для тебя является ВСЕМ. Как же может быть любовь с первого взгляда? Разве можно сказать о человеке, которого видешь в первый раз с которым никогда не говорил "ради него я готов(а) на ВСЁ, за него я могу умереть"? Это абсурд... как же можно говорить о любви с первого взгляда и утверждать что она существует?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Badger 14-09-2003-07:59 удалить
... может имеют ввиду, что любовь началась с этого взгляда?!
Weiss_Engel 14-09-2003-20:03 удалить
Хмм... мне кажется что действительно невозможно сказать "ради него я готов(а) на ВСЁ, за него я могу умереть" о человеке кот. впервые видишь... Просто, наверно, при первом взгляде понимаешь что Влюбляешься... Иногда эта влюблённость так и проходит без следа, но бывает и так что она переходит в ЛЮБОВЬ, крепкую и Вечную и тогда ты понимаешь что действительно готова на всё ради него...
Хмм, собственно, в заключении, я согласна с Badger:)
..хотя не знаю, у меня никогда не было такой любви......
Исходное сообщение Badger
... может имеют ввиду, что любовь началась с этого взгляда?!

хмм... ну это уже другое дело...:)
Исходное сообщение Weiss_Engel
Хмм... мне кажется что действительно невозможно сказать "ради него я готов(а) на ВСЁ, за него я могу умереть" о человеке кот. впервые видишь... Просто, наверно, при первом взгляде понимаешь что Влюбляешься... Иногда эта влюблённость так и проходит без следа, но бывает и так что она переходит в ЛЮБОВЬ, крепкую и Вечную и тогда ты понимаешь что действительно готова на всё ради него...
Хмм, собственно, в заключении, я согласна с Badger:)
..хотя не знаю, у меня никогда не было такой любви......

Дмаю что это просто нельзя назвать любовью, это просто симпатия...
Badger 15-09-2003-03:15 удалить
ну да – это потому, что все относительно. А все почему-то читают текст не заглядывая потом между строк ... :)
Как-тус 15-09-2003-03:20 удалить
Да... Если судить по твоему определению любви, мне она не грозит.
Badger 15-09-2003-03:30 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение Weiss_Engel
Хмм... мне кажется что действительно невозможно сказать "ради него я готов(а) на ВСЁ, за него я могу умереть" о человеке кот. впервые видишь... Просто, наверно, при первом взгляде понимаешь что Влюбляешься... Иногда эта влюблённость так и проходит без следа, но бывает и так что она переходит в ЛЮБОВЬ, крепкую и Вечную и тогда ты понимаешь что действительно готова на всё ради него...
Хмм, собственно, в заключении, я согласна с Badger:)
..хотя не знаю, у меня никогда не было такой любви......

Дмаю что это просто нельзя назвать любовью, это просто симпатия...


ухум! согласен! :)
Badger 15-09-2003-03:33 удалить
это почему же?! Хотя правда есть - никто не знает, грозит ли ему это.
Исходное сообщение Как-тус
Да... Если судить по твоему определению любви, мне она не грозит.

а ты как её определяешь?
Исходное сообщение Badger
это почему же?! Хотя правда есть - никто не знает, грозит ли ему это.

думаю что когда-то это приходит ко всем...
Как-тус 15-09-2003-06:05 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение Как-тус
Да... Если судить по твоему определению любви, мне она не грозит.

а ты как её определяешь?

Хм... Просто некоторое чувство к человеку, но при этом я ВСЕГДА остаюсь независимой от этого человека. Он никогда для меня не становится ВСЕМ.
Исходное сообщение Как-тус
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение Как-тус
Да... Если судить по твоему определению любви, мне она не грозит.

а ты как её определяешь?

Хм... Просто некоторое чувство к человеку, но при этом я ВСЕГДА остаюсь независимой от этого человека. Он никогда для меня не становится ВСЕМ.

Это я называю стадией "нравится":)
Badger 15-09-2003-13:18 удалить
у-у! Сомневаюсь! Многие только и могут вспомнить - "а вот у меня в детстве!" сомневаюсь, что то сумасшествия из-за человека, который, как правило, этого абсолютно не стоит, можно вообще назвать любовью - так, очередной подростковый опыт...
Мне кажется, что вокруг так много негатива из-за того, что подавляющее большинство так и не встретило того, кого называют "вторая половина" - ведь не зря же придумали такое емкое и наиболее приближенное к идеалу определение. Если он твоя вторая половина, не четвертинка и даже не одна треть, а именно половина, которая не мешает тебе спокойно передвигаться и вообще ты не ощущаешь, что вас двое - одно целое - может это и есть то что все тщетно ищут?!
Как-тус 15-09-2003-15:22 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение Как-тус
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
[QUOTE]Исходное сообщение Как-тус
Да... Если судить по твоему определению любви, мне она не грозит.

а ты как её определяешь?

Хм... Просто некоторое чувство к человеку, но при этом я ВСЕГДА остаюсь независимой от этого человека. Он никогда для меня не становится ВСЕМ.

Это я называю стадией "нравится":)[/QUOTE]
Да я тоже.
Исходное сообщение Badger
у-у! Сомневаюсь! Многие только и могут вспомнить - "а вот у меня в детстве!" сомневаюсь, что то сумасшествия из-за человека, который, как правило, этого абсолютно не стоит, можно вообще назвать любовью - так, очередной подростковый опыт...
Мне кажется, что вокруг так много негатива из-за того, что подавляющее большинство так и не встретило того, кого называют "вторая половина" - ведь не зря же придумали такое емкое и наиболее приближенное к идеалу определение. Если он твоя вторая половина, не четвертинка и даже не одна треть, а именно половина, которая не мешает тебе спокойно передвигаться и вообще ты не ощущаешь, что вас двое - одно целое - может это и есть то что все тщетно ищут?!

нда... у тебя очень писсемистические мысли на этот счёт... "подобающее большинство не встретило"... так совсем грустно становится...
почему тщетно ищут? её найти тяжело, но реально... хотя... иногда начинаю сомневаться... найти такого кто смог бы быть спутником жизни... иногда это кажется не возможным... наверное главно в это верить...
Исходное сообщение Как-тус
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение Как-тус
[QUOTE]Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
[QUOTE]Исходное сообщение Как-тус
Да... Если судить по твоему определению любви, мне она не грозит.

а ты как её определяешь?

Хм... Просто некоторое чувство к человеку, но при этом я ВСЕГДА остаюсь независимой от этого человека. Он никогда для меня не становится ВСЕМ.

Это я называю стадией "нравится":)[/QUOTE]
Да я тоже. [/QUOTE]
просто ты может ещё не любила, но это прийдёт...:)
Как-тус 16-09-2003-03:06 удалить
.

просто ты может ещё не любила, но это прийдёт...:)


Любила!!! И с тех пор предпочитаю не влюбляться.
Badger 16-09-2003-03:08 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
нда... у тебя очень писсемистические мысли на этот счёт... "подобающее большинство не встретило"... так совсем грустно становится...
почему тщетно ищут? её найти тяжело, но реально... хотя... иногда начинаю сомневаться... найти такого кто смог бы быть спутником жизни... иногда это кажется не возможным... наверное главно в это верить...


не знаю почему, но никто особо не старается, а я... я не пессимист - я надеюсь найти. :)
а то что мало - это не я виноват и грустить тут не о чем - люди сами виноваты, что выдают свои иллюзии за действительное! А так да - многие ходят под масками счастья.
[/QUOTE]

"не знаю почему, но никто особо не старается" может быть просто некоторые устают от этих поисков, они отчаиваются и поэтому перестают искать... иногда правда становится тяжел верить... может это не потому что они не стараются, а просто больше нету сил на поиски...
А те кто ходят "под масками счастья", я думаю очень часто начинают верить в своё счастье, из-за самовнушение..
Badger 17-09-2003-03:03 удалить
угу - но так или иначе люди склонны подводить под понятие любовь то на чем обессилили и внушают себе это. Из-за этого, часто, это понятие обретает отрицательный оттенок. Поскольку не найдя нельзя обрести - какое может быть счастье?!
Исходное сообщение Badger
угу - но так или иначе люди склонны подводить под понятие любовь то на чем обессилили и внушают себе это. Из-за этого, часто, это понятие обретает отрицательный оттенок. Поскольку не найдя нельзя обрести - какое может быть счастье?!

счастье вообще относительное понятие... человек не может быть полностью счастлив... оно может быть, но долго оно не держется...
Badger 17-09-2003-04:36 удалить
да... а может это счастье чем-то схоже с любовью и попытки хвататься за моменты счастья и иллюзии только отдаляют тебя от него?! :)
Исходное сообщение Badger
да... а может это счастье чем-то схоже с любовью и попытки хвататься за моменты счастья и иллюзии только отдаляют тебя от него?! :)

интерессная идея... но эти моменты когда тебе кажется что оно есть, что ты его поймал, это самые яркие моменты жизни...
Badger 18-09-2003-07:10 удалить
ну да - счастье как бочонок который ты заполняешь этими моментами, но жизнь ковыряет в нем дырочки и твой бочонок не успевает наполняться и может совсем высохнуть! Где выход?! Как залатать бочонок или может быть можно заполнять его быстрее чем вытекает?! Но это гонка вооружений! А может можно оградить свой бочонок с счастьем от жизни?!
А как это? Оградить его то жизни... мне кажется это мало возможным... быть может полное счастье человек обретает после смерти...
Badger 19-09-2003-05:43 удалить
может и так - но стоит попробовать во время - может все зависит от жизни?!
да... наверное оно зависит... конечно есть люди более счастливые и менее счастливые... но счастье нельзя измерить ничем... человек всегда хочет большего чем у него есть... а разве это не признак того что он не удволетворён и соответственно не знает что такое полное счастье?
Badger 19-09-2003-06:45 удалить
а может он просто ненасытен?! Он хочет все счастье себе и не понимает, что делиться это тоже счастье?! :)
Исходное сообщение Badger
а может он просто ненасытен?! Он хочет все счастье себе и не понимает, что делиться это тоже счастье?! :)

это я уже думаю зависит от человека... например религиозные люди это очень хорошо понимают.
Badger 21-09-2003-14:37 удалить
ну не скажи - они должны, по определению, это понимать - в реальности же...


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь это чувство самоотверженной, сердечнй | Пришедшая_Из_Дождя - Дневник Пришедшая_Из_Дождя | Лента друзей Пришедшая_Из_Дождя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»