Lets make the best of the situation
Before I finally go insane.
Please dont say well never find a way
And tell me all my loves in vain.
E.Clapton
Прочитала у Илсэ замечательный и очень проникновенный пост про эмоциональность.
Как интересно совпадают в мире вещи и явления! Только вчера с Z говорили примерно о том же самом.
В современном мире эмоциональный почему-то стало синонимом неуравновешенный. Мол, если человек эмоциональный, значит, он громко разговаривает, плачет и смеется без причины и чуть что, сразу давай посудой в стену кидаться. Или даже в людей.
Эмоциональный значит, неудобный. Потому что мыслит не логикой, а эмоциями. А эмоции сложно просчитать. Иными словами, человек это непредсказуемый, неуправляемый.
Так примерно рассуждают современные люди. Типа гораздо проще с теми, у кого все подчинено рассудку. Обед по таблицам калорийности, поход в кино раз в неделю по традиции, секс по расписанию. Никаких внезапных ссор и спонтанных обнимашек.
Но почему-то все забывают про то, что без эмоций не было бы всех прекрасных вещей, которые появляются благодаря им музыки, фильмов и прочего искусства. Эрик Клэптон не написал бы свою знаменитую песню Layla, если бы не влюбился в фотомодель Патти Бойд тогда, между прочим, она еще была женой Джорджа Харрисона и не хотела афишировать взаимную симпатию с другим. Но Клэптон признался в любви к ней на весь мир (песня сразу стала хитом), потому что эмоции переполняли его.
Эмоции в человеке это огромный резонатор, который откликается на все прекрасное в мире. На величие природы, на замечательные песни и музыку, на архитектуру и живопись. Если человек хоть немного талантлив, они помогают ему создавать свое собственное творчество.
Никому не было легко рядом с творческими людьми. Почитайте биографию своего кумира, и вы увидите череду разбитых сердец и сложных отношений.
Но при этом всех тянет к ним. И это тоже сложно объяснить логикой.
Я, конечно, не претендую на звание Офигенно Талантливого Человека, но так уж вышло, что все, что я делаю в жизни, связано скорее с чувственной сферой, чем с эмоциональной. Это мои огненные танцы, мои графические дизайны и мои тексты даже рекламный буклет хорош только тогда, когда он цепляет. Ведь продаются не вещи, а эмоции.
Поэтому эмоциональность у меня очень развита. Потому что она мой рабочий инструмент. Во время хорошего фильма у меня глаза на мокром месте. От хороших песен бегают мурашки. А глядя на рассвет или звездное небо, я чувствую самое настоящее счастье.
Горе я тоже сильно чувствую. Меня всегда качает на волнах настроения, как стрелку барометра в переменную погоду.
И хотя я понимаю, что такой человек как я в современном мире неудобен, что с ним тяжело дружить и сложно строить отношения -
я не борюсь со своей эмоциональностью и не стараюсь ее заменить на логику и разум.
Ведь тогда я не смогу хорошо делать вещи, которые люблю.
А люди& Люди глупые. И иногда жестокие.
Мир это песня из сотен событий.
Ночью раздвигаются границы.
Ярким сумраком небо полнится
Слово за слово жизнь наполниться
Вместо странного есть бездонное
Вместе понятое.
Песнь созвучия долго пишется
Мир, услышь ее!
И колышется
Чутко спетое.
Я просто оставлю это здесь.
Кто не понял - твиттер Летуна, да. Утром заглянула - и поперхнулась.
Меня вчера весь вечер пытались сначала в переписке, а потом по телефону, убедить, что я, дескать, "не понимаешь!" не права и не вижу правильно.
В итоге выяснилось что кому-то стоило немножко подумать чуть-чуть иначе, и это не я.
- В общем-то, есть два варианта - или продолжить гнить в своих болотах, либо... проснуться обоим, и вновь изменить или уничтожить очередной мир.
-... проснешься раньше меня - чайник поставь пожалуйста.
- ...проснешься раньше меня - ВОДЫ В ЧАЙНИК НАЛЕЙ я задолбался уже.
- Дурак! Все пытаются опираться на слово "любовь" и шаблон, прикрепленный за этим словом, а так в любви никто и ничего! не понимает!
- Даже ты?
- Все! Даже я.
- То есть... любовь это... необъяснимое притяжение двух существ, столкнувшихся внезапно или специально?
- Примерно так.
- То есть... любовь - разнопланова?!
- ДА!
- То есть... это вот у меня сейчас... проявление любви? Тьфу, блин. Это меня раздражать начинает...
Я погружаюсь на дно озера, мне устало, тихо и чуточку больно.
Звуки приглушаются, свет - становится блеклым и приятным для моих усталых глаз.
Диалоги по Пелевину, не иначе. А я ведь только-только посоветовала ему почитать "А-Хули"...
За тобой - темнота, а за мной - бесконечный рассвет.
Я иду и иду сквозь пространство и время, которых нет.
Я кружусь в сумасшедшем танце, словно опавший лист,
И взлетаю все выше и выше, когда ты устремляешься вниз.
Между нами нет разницы, мы - продолженье друг друга.
И идем мы навстречу, сквозь невесомость и вьюгу.
Мы как компас, чья стрелка укажет всегда на север,
Пусть снег и печаль почти заметут слово "...ever..."
Мы встретимся там, за границей всех жизней и взглядов,
Где нет никаких понятий и слов, где действие: "рядом",
Истина там только в мыслях и действиях, слова - это ветер...
Мы вдохнем полной грудью... И создадим все ответы.
Есть во вконтакте сообщество, типа подслушано, но на тематику фенечек и фенькоплетущих людев и прочих.
Там кто-то сегодня написал целый благодарственный список, и упомянул меня.
Нэнси. Удивительная. [Спасибо] За Пикник, за цитаты из МежЛока, за безудержную фантазию и подход к миру, за добро, которое не терпит чужого сволочизма - спасибо. Штурман, да? Тебе очень подходит.
Я весь день хожу и радуюсь.
А еще пересмотрела одну анимешку - Экселла.
Да, я не такой прям любитель киберпанка, но в "Экселле" напрямую затрагивается тематика воздействия души на окружающее пространство, время и людей. Почему-то в обзорах это нифига не упоминается, хм...
Всего четыре серии.
Настроение сейчас - Быть веселой для мира
Ложишься, мысли о родителях, они давно хотят внуков, а тебе далеко за 20 и так хочется чистой подростковой любви, которой уже, по ходу, никогда не будет, потому что, сука, взрослый и дохрена умный. Это тебе не то, это значит не так. Но Людка из бухгалтерии вроде ничего, но отчеты все равно пишет кривые. Тупая, наверно.
Все, не хочу ничего. Доброй ночи. © DrZig
Сие обнаружилось у Ф. на стенке, при том даже не просто репостом, а именно копипастой.
Там вообще нефиговая такая простыня про то, как чилавег разумный упахивается до офигения, приходит домой и делает мелкие бытовые дела, ну и в концовке - это
И вот после этого абзаца я и поняла, что я-то как раз - счастливейшее существо.
Мне за 20, не то чтобы далеко, но хватает, и я могу любить "чистой подростковой любовью". Пламенной, жгучей, в самом деле чистой и искренней.
Но вот кое-кто сие проебывает.
А в чем секрет?
А в моей способности на подвиг. На безумие. На... не понимание, но - соучастие.
Для меня это так ярко и естественно, что, читая такие "опусы", первая мысль "а слабо с дивана встать?" - не в смысле того, что селовек прям ничего не делает, он делает не то и не так.
Только потом уже приходит мысль о том, что человече просто не может - любить вот так, "чистой и подростковой" - по куче причин и психологических травм.
Но... ведь если хочется - в самом деле хочется - то надо делать, прорываться, пусть даже самый страшный и трудный бой - с самим собой.
А все остальное - слова и отмазки, жалобы и неправда.
Истина - в поступках.
В словах - только эскизы. И ничего больше. И далеко не всем и не всегда удается довести эскиз до уровня истины - обычно в стихах, да и то...
Мы с ма постараемся на следующей неделе начать перебираться на ту квартиру. У нас будет гнездо двух безумных птиц на уровне 12-го этажа. Просторное и светлое. Там Пикник, фонари и книги.
А еще заметила - мне легче копить и не тратить деньги, когда я прихожу туда, где я уверена в том, что меня любят, и мне нет необходимости доказывать свою полезность.
Хочу подарить ей ноутбук, и подарю, но это уже к лету ближе, а пока - нужно перебраться и обустроиться в... гнездовье чудес.
В Апреле Чесь зовет в Питер к себе, хочу красить Чесь в небесно-голубой, гулять с ней по Питеру-город-любовь, сходить на Пикник и реветь к ряду часа три, запивая все вреднющей газировкой и заедая шоколадом.
А потом только смеяться.
И Кось к себе хочу, собирать с ней юралговские пазлы, пить чай и валяться на диване, смотря на гирлянды.
И с Лаской бродить по книжному, потом - сидеть в кафешке, тоже - чай, книги, тихие люди, все так красиво и хорошо.
И хочу Ф. в свою судьбу. Чтобы он наконец-то научился смотреть на себя самого с точки зрения "вокруг". И чтобы смог ощутить "чистое и подростковое" - и освободиться от падали, гнили, бабушкиных кредитов.
Я еще способна на безумие. И на подвиг. И...
Я - это все еще я, а значит...
Настроение сейчас - Хм...
– Короче, именно из-за слов люди и оказались в полной жопе. А вместе с ними мы, оборотни. Потому что хоть мы и оборотни, говорим-то мы на их языке.
– Но ведь есть причина, по которой слова существуют, – сказал он. – Если люди оказались в полной жопе, надо ведь понять почему.
– Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых – постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых – вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься.
– Почему?
– Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Некоторое время мы молчали, глядя в темноту. Потом он спросил:
– И все-таки. Зачем людям язык, если из-за него одни беды?
– Во-первых, чтобы врать. Во-вторых, чтобы ранить друг друга шипами ядовитых слов. В-третьих, чтобы рассуждать о том, чего нет.
– А о том, что есть?
Я подняла палец.
– Чего? – спросил он. – Чего ты мне фингер делаешь?
– Это не фингер. Это палец. О том, что есть, рассуждать не надо. Оно и так перед глазами. На него достаточно просто указать пальцем.
Больше в тот вечер мы не говорили, но я знала, что первые семена упали в почву. Оставалось ждать следующего случая.
Прыжок на новый уровень. Собсно, еще в пятницу, но надо бы это и тут оставить.
А теперь - ждать...
(внимание, переходим в эстетический режим)
(с) МежлоК