Моя мастерская «Изо-графъ» существует уже очень много лет. Координаты и контакты будут сообщены в личном сообщении всем, кого это заинтересует. Чем я сейчас занимаюсь:
ЖИВОПИСЬЮ. Пишу картины, выставляю их на выставках и продаю желающим их приобрести. Живопись моя не коммерческая, не интерьерная. Это для Бога. Письма к Всевышнему посредством живописи. Но зритель есть и у меня. И зритель, и слушатель, и читатель моих текстов о себе и не только. Кто-то интересуется даже такими, как я. В мою мастерскую можно прийти. Покажу картины, поболтаем, чаю попьём. Хотя я и ярко выраженный интроверт, но иногда пытаюсь общаться. Человек, которому нравятся мои картины - мой друг. Если мои картины не нравятся, то и со мной контакта не будет. Пишите личные сообщения.
Живопись, живопись, живопись! только живопись!
А вот - мои разноплановые работы, начиная с раннего, но очень мною любимого пейзажа
А это расписанная масляными красками, резьба по дереву. Барельеф. Метр на метр она. И называется "Видение города" 2024-й год или немного раньше, не помню уже, а посмотреть лень, так как картин у меня настолько много, что ворочать их охренеешь. К тому же они у меня в разных местах - двух московских квартирах моих родственников и в моём посёлке Трактор.
Моя мастерская - почти моя ровесница. Я была, по сути, ещё ребёнком, когда сделала её из своей жилой комнаты - детской. А вариантов у меня не было. Мастерской-то от МСХ мне не видать, как своих ушей. Рыльцем не вышла. И я сказала себе: "Я - художник!" И что же сделала? Сначала купила себе взрослый, профессиональный мольберт и поставила его в свою эту комнату, освободив её от мебели. Обои содрала, даже долгое время спала на полу, а теперь на раскладушке. Мольберт большой, профессиональный у меня теперь уже третий по счёту, от фирмы Сонет. А четвёртый - вообще западно-европейский. Какой он классный! И попал ко мне почти даром! Вместе с холстами, кистями и красками я заплатила за него всего шесть тысяч! Фактически, я купила студию за эти 6000 рублей, хотя один такой мольберт стоит, как минимум вдвое дороже. Сделка века! И теперь у меня в мастерской стоят два мольберта, а сонетовский - двусторонний! И плюс ещё небольшой мольберт-тренога для камерных работ. И настольный есть. Тоже бесплатно мне достался. И вот, в 2021-м году, в конце февраля, я написала-таки на двери в свою мастерскую её название. Теперь это - моя мастерская! И это - факт.
Храм Иоанна Богослова в селе Красное Новой Москвы имеет интересную историю до октябрьского переворота, и об этом рассказано во многих источниках, но о том, что происходило там в 1990-е годы, когда тот храм вновь открылся (в нём был дом культуры, спортзал, типография и даже жилые помещения), нам расскажет художник-живописец Анна Ягужинская, проработавшая там 8 лет при самом первом настоятеле.
- Здравствуй, Анна, не терпится услышать твой рассказ о том времени, когда ты работала художником при храме Иоанна Богослова в селе Красное Новой Москвы. Расскажи нам, пожалуйста, о том, с чего вся эта твоя эпопея начиналась.
- Здравствуй, Ари. Очень рада твоему интересу к тому сложному периоду жизни храма Иоанна Богослова в селе Красное тогда ещё - Московской области, Подольского района, а теперь уже - Москвы, хоть и "новой". Это случилось в 1992-м году, когда я пришла на 1-й курс Московского Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета. В ПСТГУ были знающие, интеллигентные преподаватели, сильные специалисты, профессора, мне очень нравилось там учиться, и было там много интересного. Училась я там 6 лет – с 1992-го по 1998-й годы.
- А почему ты выбрала именно этот вуз?
- Всё просто, Ари. Я могла бы изрядно покритиковать институт Сурикова, но не буду, потому что даже если бы мне бы удалось его закончить, то я бы там получила… образование, а, вот, в ПСТГУ я получила… профессию! Это важно, но дело не только в этом. Вуз для верующих, православных людей, а я верую и задумала расписать храм, а в те годы они массово восстанавливались из руин, поэтому и решила там научиться монументальной живописи (фреске), а церковь я уже присмотрела.
- Анна, а как ты попала на работу в эту церковь?
- В 1991-м году друзья привели меня в сельский храм, где я познакомилась со священником, Михаилом Дмитриевичем Тараном, который и стал потом моим работодателем и непосредственным начальством. Оказалось, что он ещё и учился со мной в одном вузе. Прежде, чем брать меня, слишком юную, на работу, этот священник советовался со знающими людьми, а те сказали, что мои работы, которые они видели, достойные, и рекомендовали ему взять меня на работу, и тот принял меня на должность художника в свой храм. Так я стала работать в церкви Святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова в селе Красное Новой Москвы. Читать далее