• Авторизация


Без заголовка 03-06-2019 10:36

Это цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ Оригинальное сообщение

ПСИХОСОМАТИКА СУСТАВОВ

ПСИХОСОМАТИКА СУСТАВОВ (700x525, 101Kb)- Надежда – способствует нормальной иннервации суставов.
- Отчаяние – вызывает увеличение чувствительности и боли в суставах.
- Разочарование приводит к деструктивным изменениям в суставах.
- Способность прощать дает суставам способность бороться с воспалительными процессами.
- Обидчивость увеличивает воспалительные процессы в суставах.
- Гневливость приводит к деструктивным нарушениям.
- Учтивость нормализует обмен веществ суставов.
- Напористость и категоричность приводят к чрезмерному увеличению солей в суставах.
- Нерешительность вызывает снижение активности суставов.
- Доброжелательность способствует нормализации иммунитета в суставах.
- Критицизм приводит к снижению иммунитета в суставах.
- Негативный настрой вызывает аутоимунные процессы и разрушение суставной ткани.
- Трудолюбие дает силу и стабильность суставам.
- Безделье снижает силу и стабильность суставов, что приводит к их быстрой болезненности и усталости.
- Страстный труд вызывает чрезмерное увеличение напряжения суставов, что истощает их и утомляет.

Артрит вызывают: отчаяние, обидчивость, напористость, критицизм, разочарование.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-12-2018 12:35

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

Увертюры Роберта Шумана- отражение внутреннего мироощущения человека

Истинный ценитель классики должен всегда искать для себя что-то новое – как в исполнении уже давно известных произведений, так и открывать для себя новое у композиторов.

Сегодня будет звучать музыка Роберта Шумана.Это не значит,что мы не знаем этого композитора.
ссылка на посты в сообществе-Роберт Шуман

Мы будем слушать увертюры,а увертюра - от французского ouverture, от лат. apertura - открытие, начало.
Пусть радость открытия, равно, как и радость узнавания,будет истинным праздником души.


Немецкий композитор Роберт Шуман(1810-1856) - романтик, мечтатель с нежной и ранимой душой, привнес в традиционную классическую размеренность мирового музыкального искусства прогресс и новаторство. Соединив в своем творчестве поэтику, гармонию и философию, он добился того, что его произведения были не просто мелодичными и красивыми по звучанию, но были внешним отражением внутреннего мироощущения человека, его стремлением выразить душевное состояние.

Увертюра, Скерцо и Финал ор. 52 - сочинение 1841 года, финал был пересмотрен незадолго до публикации в 1845. Сам Шуман одно время называл эту вещь 2-й симфонией, которой она по сути и является (только без медленой части), так как все 3 части сочинения связаны тематически



(00:05) 1. Overture. Andante con moto - Allegro
(07:01) 2. Scherzo. Vivo
(11:25) 3. Finale. Allegro molto vivace
раздел листья (150x50, 10Kb)
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 30-11-2018 13:18

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

Фортепианные "слезы"

слезы ф (700x466, 198Kb)

Сергей Рахманинов
Сюита № 1 для 2-х фортепиано ор. 5
№3."Слезы"




Эпиграфом к ней служит известное стихотворение Ф. И. Тютчева «Слезы людские, о слезы людские!». Есть указание на то, что ее замысел был навеян воспоминаниями о печальном и унылом звоне монастырского колокола в Новгороде, куда Рахманинов иногда наезжал в детские годы, гостя в имении своей бабушки С. А. Бутаковой. Но композитор не прибегает к звукоизобразительным приемам для создания фонического эффекта колокольного звона, а претворяет подслушанную им грустную «песню колоколов» в самостоятельный музыкальный образ.



Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-11-2018 12:41

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

Классика, погружающая в объятья ночи

Ночь — время, когда оживают фантазии, время, когда возможны чудеса и превращения...



Прими меня в свои объятья ночь...
И успокой живительной прохладой.
И прогони мои тревоги прочь
Нам никуда с тобой спешить не надо...

Ты подмигни мерцающей звездой
И мы без слов заговорим о вечном...
И наслаждаться будем простотой,
Друг друга ощущая в бесконечном...

Анна Ма


ночьььь (700x466, 480Kb)

М. Равель
Прелюдия ночи ("Испанская рапсодия")




Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-07-2018 04:22

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

Концерт для трубы Йозефа Гайдна

гайдн (550x625, 371Kb) Концерт для трубы с оркестром (Концерт для трубы ми-бемоль мажор) Йозеф Гайдн написал в 1796 году для Антона Вайдингера — австрийского трубача и изобретателя трубы с клапанным механизмом, которая в отличие от ранее существовавших обычных труб позволяла использовать хроматический звукоряд.
Эксперимент Антона Вайдингера не прижился — трубы с клапанным механизмом были вытеснены инструментами с вентильным механизмом и, таким образом, концерт Гайдна является редким примером из числа произведений, написанных специально для этого раритетного инструмента.


Потрясающий концерт!
Он состоит из трех частей:1. Allegro 2. Andante 3. Finale-Allegro
Предлагаю три варианта исполнения.

Тимофей Докшицер



Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-06-2018 01:57

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

Ф.Шопен - Ноктюрн 20, до-диез минор

1 (258x141, 37Kb) Ноктюрн До Диез Минор был написан в девятнадцатилетнем возрасте, но Шопен возвращался к нему на протяжении всей жизни, переделывая его.В конце концов этот ноктюрн обрёл форму действительно итогового взгляда на жизнь.


Короткое вступление, которое звучит как прерывистая молитва, предваряет мелодию полную сердечной тоски и раненой души. Средняя часть — это взгляд в светлое прошлое, где мы слышим нежные польские танцевальные и песенные мотивы, нежные переборы струн гитары, счастливые восклицания, но всё это на необыкновенно тихом звучании, что даёт ощущение покрытых дымкой воспоминаний. Пьеса заканчивается состоянием душераздирающей тоски с внезапным просветлением в самом конце, которое напоминает просветление незадолго до смерти.

Предлагаю вам послушать это произведение в исполнении гениального польского пианиста Владислава Шпильмана, одного из лучших интерпретаторов шопеновской музыки. Под его пальцами изящная и утонченная мелодия ноктюрна звучит как льющаяся песня, как живой человеческий голос.





А в качестве «нестандартного» варианта ноктюрна – его переложение для скрипки и оркестра.
Вслушайтесь, неторопливая и нежная мелодия «ночной песни» в исполнении скрипки звучит совсем иначе - еще более глубоко, волнующе, проникновенно... а впрочем, делайте выводы сами.





Оркестр «РУССКАЯ ФИЛАРМОНИЯ»
Соло Родион ПЕТРОВ, скрипка.
Дирижер Виктор БАБАРИКИН



Ноктюрн был опубликован после смерти Шопена...



текст
текст
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-03-2018 01:50

Это цитата сообщения Нина-Ник Оригинальное сообщение

Классическая музыка под звуки природы. Музыкальный альбом "Лесной сад" Пахельбеля

Иоганн Па́хельбель (1 сентября 1653 года, Нюрнберг — 3 марта 1706 года, там же) — немецкий композитор и органист. Творчество Пахельбеля — одна из вершин южнонемецкой органной музыки периода барокко. Наиболее значителен вклад Пахельбеля в развитие протестантской церковной музыки.

Широкой публике Пахельбель известен как автор Канона ре мажор, по которому сложно представить себе его стиль в целом. Также хорошо известны Чакона фа минор, Чакона ре минор и Токката до минор для органа и многое другое.

134491334_3 (700x525, 60Kb)

Приятные мелодии классиков, гармоничность и красоту которых оценило уже не одно поколение людей, нашли свое новое рождение в чарующей аранжировке Дэна Гибсона, который создал огромные коллекции звуков природы со всех концов нашего земного шара. На этом альбоме бессмертные мелодии Пахельбеля сопровождают радующие слух звуки природы, такие как шум капающих капель дождя, пение птиц в утреннем саду или легкое журчание маленького ручейка. Атмосфера созданная здесь Дэном Гибсоном и Майклом Максвелом полностью погружает в состояние покоя и умиротворения. В работе над этим альбомом трудился целый оркестр классических инструментов, чтобы создать удивительную и изумительно утонченную атмосферу спокойствия и радости, среди которых вы можете различить скрипку и виолончель, флейту, кларнет и гобой, гитара, арфа и фортепиано.

gusli.supachelbel_garden_solitudes/

Дэн Гибсон представляет: 

Иоганн Пахельбель "Лесной сад"




01.Seranade.mp3

02. Pastoral.mp3
03. Pavan.mp3
04. Serenity.mp3
05. Elegy.mp3
06. Sangbirds.mp3
07. Flourishing.mp3

34 (300x97, 7Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-02-2018 01:50

Это цитата сообщения Смирнова74 Оригинальное сообщение

Иван Шишкин художник что рисовал лес

 

Иван Шишкин - художник, что рисует лес

Иван Иванович Шишкин (1832-1898) - русский художник-пейзажист. Современники называли его "царем леса" и не зря. Шишкин много путешествовал и писал удивительно реалистичные пейзажи.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-12-2017 01:42

Это цитата сообщения Нина-Ник Оригинальное сообщение

Петр Ильич Чайковский. Симфония №1 "Зимние грезы"

Симфония № 1 соль минор, соч. 13 «Зимние грёзы» — симфония Петра Ильича Чайковского. Создана в марте — ноябре 1866 года. Премьера состоялась 15 февраля 1868 года в Москве, дирижер — Н. Г. Рубинштейн.
Симфония «Зимние грёзы» была первым произведением, написанным композитором по переезде в Москву. Она создавалась весной и летом 1866 года. Эта симфония знаменует собой окончание периода ученичества и свидетельствует о начале подлинно художественного творчества.
Начало нового пути было для Чайковского трудным. Брат композитора, Модест Чайковский, его верный друг и помощник на протяжении всей жизни композитора, либреттист его опер, пишет:

[700x448]

« Ни одно произведение не давалось ему ценой таких усилий и страданий. »
Эскизы симфонии были в основном готовы в мае 1866 года. Из переписки композитора с близкими известна хронология работы над симфонией. Так, в одном из июньских писем этого года Чайковский сообщает, что начал оркестровать симфонию. Но летом он, по свидетельству всё того же Модеста, стал более мрачным, чаще прежнего совершал прогулки в одиночестве. Причиной омрачённости молодого композитора была симфония, которая, как ему казалось, не давалась ему. Он работал не только днём, но и по ночам, в результате чего его нервная система совершенно расстроилась.
Партитуру композитор завершил только в ноябре, уже будучи в Москве. Но перед возвращением в Москву решил показать ещё не оконченное произведение в Петербурге А. Рубинштейну и Н. Зарембе. Строгим судьям симфония не понравилась. Такое отношение оскорбило молодого композитора, и всё же он по приезде в Москву внес в партитуру изменения.
Вторую редакцию симфонии Чайковский вновь показал тем же судьям — и вновь получил отрицательные отзывы. Но зато Николаю Рубинштейну симфония понравилась, и вскоре в одном из концертов Русского музыкального общества он исполнил Скерцо из симфонии. Потом, в Петербурге, под его же управлением прозвучали Adagio и Скерцо.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-12-2017 05:21

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

Ф. Шопен - С. Рахманинов. Сонаты для фортепиано и виолончели

Если кому-то пришло бы в голову подсчитать, какие композиторы чаще всего появляются на афишах концертирующих пианистов, то бесспорно: в лидерах такой статистики оказались бы Шопен и Рахманинов. Ну правда - самые фортепианные композиторы!



И у обоих есть чудесные виолончельные сонаты. Скрипичных нет - ни сонат, ни концертов, а вот для виолончели они написали. Причём интересно, не "для виолончели и фортепиано", а наоборот - "для фортепиано и виолончели" .

шопен соната (226x319, 44Kb) [340x484]


И в обеих этих сонатах (у Шопена и у Рахманинова), конечно, красивейшие медленные части. И есть транскрипции этих медленных частей для фортепиано соло.

Послушаем сейчас и оригиналы (дуэт с виолончелью) и фортепианные переложения- очень интересно сравнивать!

Ларго Шопена - это транскрипция Альфреда Корто, вполне приближенная к оригиналу; а Анданте Рахманинова очень фантазийно переработал Аркадий Володось.

54786795 (256x256, 119Kb)

слушаем
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-10-2017 01:39

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

В городе хозяйничает осень...

[480x345] Мечты
и ноктюрны
осенним
вечером


***

[574x606]

В город забрела случайно осень,
Заиграла скрипкою дождя,
Небо посерело сразу, проседь,
Листья разноцветные летят.

Ветер, забияка и мальчишка,
Гнет зонты прохожих на ходу,
Хочется в тепло и чай с корицей,
И смотреть забытое кино...


***

Или слушать любимую музыку...




Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-10-2017 09:27

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

"И лебедь, как прежде, плывет сквозь века"


[800x600]


[показать]
[показать]
[показать]

**********

Камиль Сен-Санс
"Лебедь"
пьеса из сюиты «Карнавал животных»





Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-09-2017 14:47

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

♪ ♫♪ Лето ушло... музыка осталась ♪ ♫♪

[820x550]

А лето уходит... уходит неслышно,
За солнцем ныряя в пурпурный закат,
Рассыпав по волнам прощальные вспышки
На сотни улыбок, смеясь невпопад...
Уходит не лето, а дни нашей жизни,
А лето вернётся опять через год...
С небес рыжим солнцем веснушками брызнет
И нас за собою опять уведёт...

Ирена Буланова

[300x90]

П.И. Чайковский
"Пиковая дама"

"Наконец-то Бог послал нам солнечный денек"




[300x90]

Г.Малер
Симфония No.3, d-moll

1.Kraftig "Лето шествует вперед"




[300x90]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-09-2017 14:41

Это цитата сообщения Нина-Ник Оригинальное сообщение

Моцарт. Два концерта для фортепиано с оркестром

Фортепианные концерты Моцарта вот уже два века любимы не только слушателями, но и исполнителями. И не удивительно — ведь Моцарт писал их для своих собственных выступлений.
Еще в отроческом возрасте Вольфганг Амадей поражал знатоков и профанов виртуозной игрой на клавишных инструментах. Клавесин присутствовал в его жизни с тех пор, как он себя помнил. Уже в пятилетнем возрасте он сочинял менуэты, перебирая клавиши отцовского клавесина. Позже Моцарт выучился игре на скрипке, но клавишные навсегда остались его первой и главной любовью.

[700x700]

Концерт № 20 ре минор для фортепиано с оркестром 

Концерт № 20 ре минор для фортепиано с оркестром принадлежит к числу самых популярных моцартовских концертов благодаря романтическому и страстному характеру. 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-07-2017 06:48

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

В ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ.ВИВАЛЬДИ И БАХ

1Xt0DOZXfCU (600x249, 136Kb)


28 июля 2017 года - 276 года со дня смерти Антонио Вивальди. Он умер в Вене в 1741 году, незадолго до рождения Моцарта, творчество которого связано с этим городом. Обоих композиторов похоронили в общей могиле для бедняков, хотя останки Вивальди и не сразу там оказались.

[600x249]


На отпевании Антонио присутствовал и пел вместе с церковным хором 9-тилетний Йозеф Гайдн.

Вот выдержка о конце жизни Антонио Вивальди, этого величайшего гения барокко 18-ого столетия:
"Своими неустанными трудами дон Антонио стяжал в итоге...забвение на три столетия. Равнодушие публики проявилось уже в конце жизни. Слава рыжего монаха порождала насмешки, пересуды. Дошло до того, что несколько опер, которые он готовил как импрессарио, по ложному навету запретили. Пропали вложенные средства. Солисты из-за сорванных контрактов подали на него в суд. Вивальди уехал в Вену, где когда-то ему обещали покровительство, но и здесь былого любимца публики уже никто не ждал. На чужбине, загнанный долгами и совершенно больной, композитор умер. Не прошло и суток после кончины, как его похоронили в могиле для нищих." Более того, в дальнейшем, кладбище, на котором он был похоронен, было срыто, и его останки, вместе с костями других бедняков, оказались в общей могиле.

Концерт № 2 соль минор «Лето», RV 315




1 Allegro non molto. Allegro.
2 Adagio — Presto.
3 Presto, tempo impetuoso d’estate.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-07-2017 05:27

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

Музыкальная история Сергея Лемешева. К 115-летию певца

Лирический тенор Сергея Яковлевича, поражающий редким богатством красок и благородством тембра, стал одним из символов русского вокального искусства.
 

[показать]
Сергей Яковлевич Лемешев
10 Июля 1902 - 26 Июня 1977


Судьба великого певца Сергея Яковлевича Лемешева удивительна: она напоминает луч света, расходящийся от маленькой точки до ослепительного сияния.

Небольшая деревушка Старое Князево в Тверской губернии ничем не отличалась от сотен тысяч других русских деревень и посёлков. Но именно ей суждено было стать родиной выдающегося артиста. Лемешев так вспоминал свои детские годы: «Ещё до революции деревня отличалась от города тем, что она пела. Народные песни звучали всюду: и в избах, и на улице, в поле, и пели их мои земляки выразительно, проникновенно, задушевно, а случалось – и очень весело».






На протяжении уже 30 лет в деревне Князево Калининского района проходят музыкальные праздники «Вижу чудное приволье», посвященные Сергею Лемешеву.

[показать]
Родина (Вижу чудное приволье)



Музыка Абрам Полячек (1889 - 1976), слова Феодосий Савинов (1865 - 1915).
Ансамбль домристов ВРК п/у Н.Некрасова.
Картины художника Дмитрия Лёвина.





Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-07-2017 12:27

Это цитата сообщения Нина-Ник Оригинальное сообщение

Мир музыки и мир природы


[700x344]

Послушай: музыка вокруг. Она во всем – в самой природе,

И для бесчисленных мелодий она сама рождает звук.
Ей служат ветер, плеск волны, раскаты грома, звон капели,
Птиц несмолкаемые трели среди зеленой тишины.
И дятла дробь, и поездов гудки, чуть слышные в дремоте,
И ливень песенкой без слов все на одной веселой ноте.
А снега хруст, а треск костра!
А металлическое пение и звон пилы и топора!
А проводов степных гуденье!
…Вот, потому-то иногда почудится в концертном зале,
Что нам о солнце рассказали, о том, как плещется вода,
Как ветер шелестит листвою, как, заскрипев, качнулись ели…

М. Ивенсен

[показать]

Какой океан звуков окружает нас! Пение птиц и шелест деревьев, шум ветра и шорох дождя, раскаты грома, рокот волн…
Все эти звуковые явления природы музыка может изобразить, а мы, слушатели, представлять. 
В истории культуры природа часто была предметом восхищения, размышления, описания, изображения, мощным источником вдохновения, того или иного настроения. Очень часто человек стремился выразить в искусстве свое ощущение природы, свое отношение к ней.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-06-2017 07:04

Это цитата сообщения gyord-pro-ladies Оригинальное сообщение

Картины Вячеслава Палачева от которых щемит сердце

Каждый человек, который бегал по даче босиком с друзьями, жил в деревне с бабушкой или просто приехал из провинции, вспомнит свое детство, глядя на эти прекрасные картины.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-06-2017 06:27

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

МУЛЬТФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ДЕТЯМ ПОЛЮБИТЬ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ

[700x453]

Неправда, что классическая музыка слишком сложна для детей. Малыши могут не понимать некоторые ходы или не осознавать какие-то необычные решения, но и Моцарт, и Дебюсси, и даже Шостакович практически всегда находят сильный эмоциональный отклик у детской аудитории.

И совершенно замечательно, что есть мультипликационные фильмы, которые ненавязчиво знакомят детей с важнейшими музыкальными произведениями.


Фантазия
США



Существует два полнометражных мультфильма студии Дисней — 1940 и 2000 годов. По сути, это мультконцерты: рисованные миниатюры о всяких феях, кентаврах и пухлых ангелочках сопровождаются музыкой Шуберта, Чайковского, Мусоргского, Сен-Санса, Гершвина, Бетховена и других.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-06-2017 06:18

Это цитата сообщения Нина-Ник Оригинальное сообщение

Ко дню рождения Михаила Ивановича Глинки

Глинка Михаил Иванович (1804—1857), композитор.
 

Родился 1 июня 1804 г. в селе Новоспасском Смоленской губернии в семье помещика. В 1818 г. поступил в Благородный пансион при Петербургском педагогическом институте, который закончил в 1822 г. В пансионе Глинка начал сочинять музыку и стал популярен как автор замечательных романсов. Всего им написано 80 произведений для голоса и фортепиано, среди которых шедевры вокальной лирики: элегии «Не искушай», «Сомнение», цикл «Прощание с Петербургом» и другие.
[700x588]

После окончания пансиона Глинка поступил в Главное управление путей сообщения, но вскоре оставил службу, чтобы всецело посвятить себя музыке.
В 1830—1834 гг. он предпринял большое путешествие по Италии, Австрии и Германии, знакомясь с европейскими музыкальными традициями и совершенствуя своё композиторское мастерство. По возвращении приступил к осуществлению своей заветной мечты — написать русскую оперу. Сюжет был подсказан В. А. Жуковским — подвиг Ивана Сусанина. Уже в 1836 г. в Петербурге состоялась премьера оперы «Жизнь за царя». После успеха Глинка принялся за вторую оперу, на этот раз на пушкинский сюжет. Работа шла, правда с перерывами, около шести лет. В 1842 г. состоялась премьера «Руслана и Людмилы», ставшей первой сказочно-эпической оперой в истории русской музыки.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии