СОСТАВ:
600 ГР. Говяжей вырезки
3. ст. л. оливкогового масла
соль
свежемолотый чёрный перец
2.ст. л. сливочного масла.
3-4 веточки тимьяна
3-4 зубчика чеснока.
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ.
1. Кусок говяжьей вырезки обильно смазать оливковым маслом, посолить поперчить. На сковороде с толстым дном хорошо разогреть оливковое масло, обжарить мясо до румяной косточки со всех сторон около 5-6 минут.
2. Добавить в сковороду сливочное масло, веточки тимьяна, неочищенный чеснок, обжаривать 2-3 минуты. Переложить мясо с приправами на противень или в форму для запекания.
3. Разогреть духовку до 200-220 градусов, переместить в неё форму с говядиной на 10 минут, каждые 2-3 минуты переворачивать мясо, поливая выделяющимся соком.
4. Выложить мясо на решётку, дать соку стечь и немного остудить. Нарезать острым ножом поперёк волокон. Посыпать солью чёрным перцем и подавать к столу
СОВЕТ. Сухое красное вино было бы изысканным дополнением к говядине Шатобриан.
Состав: 200 г. растительного масла. или топлёного курдючного жира.
2. средних луковицы.
400 гр. баранины.
2 средних моркови.
соль.
зира
400 гр риса
барбарис.
1 головка чеснока.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ.
1. Рис перебрать, замочить на 1 час в тёплой воде. Масло влить в казан, нагреть до появления лёгкого дымка. Одну луковицу почистить, положить в горячее масло целиком, обжарить до золотисто-коричневого цвета удалить.
2. Баранину нарезать некрупными кусками уложить в казан. Жарить до образования корочки.
3. Оставшуюся луковицу и морковь почистить, лук нарезать полукольцами, морковь соломкой. Обжаривать вместе с мясом до мягкости 5-7 минут. Посолить с учётом закладки риса, добавить зиру по вкусу.
4. Рис промыть, засыпать в казан и разровнять, добавить барбарис по вкусу. Залить кипятком так чтобы он полностью покрывал рис, затем закрыть крышкой и убавить огонь до слабого. Готовить до полного впитывания жидкости 20-25 минут.
5. С головки чеснока снять верхний слой шелухи. За 10 минут до готовности плова уложить чеснок в рис. После снятия с огня дать плову потомится 15-20 минут вынуть чеснок подавать на большом блюде
2 средних баклажана, соль 2 средних цукини 2 средних луковицы, 2-3 зубчика чеснока. 3 спелых помидора, 3 перца сладких, 5-6 ст. л. оливкового масла. 1 ч.л. сушёного размарина 1 ч.л. тимьяна. молотый перец чёрный. 1. Баклажаны очистить от кожицы, нарезать кубиками и посолить. Дать немного постоять чтобы вышла горечь, обсушить. Цукини нарезать кружочками средней толщины. 2. Нарезать лук тонкими полукольцами чеснок пропустить через пресс. Помидоры очистить ошпарив. Мякоть нарезать кубиками. Перец освободить от семян и нарезать соломкой тонко. 3. Разогреть на сковороде 3-4 ст. ложки масла слегка обжарить баклажаны 2-3 минуты. 4. В огнеупорную форму вылить масло обжарить на нём лук и чеснок. Снять форму с огня, выложить на неё ровням слоем половину баклажанов. 5. Затем поверх баклажанов слоями цукини помидоры перец. Каждый слой слегка посолить поперчить. Посыпать розмарином тимьяном. Выложить баклажаны. Разогреть духовку до 170-180 градусов. Поставить форму с овощами запекать в течении 20 минут
Ванильно-медовое суфле. 1 ст.л.горкой пшеничной муки, 1 л молока, 1 стакан светлого мёда, 1/2 ч.л. ванилина, 6 яиц, 1 ст.л сахарной пудры. 1. РАЗВЕСТИ МУКУ В ХОЛОДНОМ МОЛОКЕ, ИЗБЕГАЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОМКОВ.ДОБАВИТЬ МЁД И ВАНИЛИН. ПОСТАВИТЬ КАСТРЮЛЬКУ НА СРЕДНИЙ ОГОНЬ. ДОВЕСТИ ДО КИПЕНИЯ СНЯТЬ С ОГНЯ. 2. ЯЙЦА РАЗБИТЬ, АККУРАТНО ОТДЕЛИТЬ БЕЛКИ ОТ ЖЕЛТКОВ, ЖЕЛТКИ ВЗБИТЬ, ВМЕШАТЬ ПО ОДНОМУ В МОЛОЧНО МЕДОВУЮ СМЕСЬ, НЕ ДОПУСКАЯ СВОРАЧИВАНИЯ. 3. БЕЛКИ ВЗБИТЬ В КРЕПКУЮ ПЕНУ, ВЫЛОЖИТЬ В СУФЛЕ, ОСТОРОЖНО ПЕРЕМЕШАТЬ. 4. ВЛИТЬ СУФЛЕ В ФОРМУ ДЛЯ ЗАПЕКАНИЯ, ПОСТАВИТЬ В РАЗОГРЕТУЮ ДУХОВКУ ДО 160 ГРАДУСОВ. ВЫПЕКАТЬ 20 МИНУТ. ДОСТАТЬ СУФЛЕ ИЗ ДУХОВКИ, ОХЛАДИТЬ, ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ ПОСЫПАТЬ САХАРНОЙ ПУДРОЙ.
Питер Лели родился в Зосте в 1618 году. Получил художественное образование в Харлеме, где он был учеником Питера Франса де Греббера . Он стал мастером Гильдии святого Луки в Харлеме в 1637 году. Картины из его голландского периода жизни, которые с уверенностью можно определить, как работы Лели, до сих пор неизвестны. В 1641 году перебирается в Англию, где выступает как продолжатель творчества ван Дэйка. Портретная живопись в Англии, расцветшая в XVIII веке, в XVII столетии выполнялась исключительно зарубежными мастерами, находившими многочисленную клиентуру при королевском дворе.
Первые известные жанровые полотна Лели несут отчётливое влияние Караваджо и его последователей в Утрехте. Но уже в своём первом портрете художник показывает явное сходство с манерой ван Дейка, которую в своих последующих работах ещё более развил. Будучи на службе у лорда Нюртамберланда, копирует картины ван Дейка. В то же время создаёт и ряд оригинальных полотен. Впоследствии, после реставрации Стюартов, работает как придворный художник короля Карла II Английского. Он был посвящен в рыцари в 1679 году.
Элизабет Уриотсли, графиня Нортумберленд, позже графиня Монтегю
У каждого художника-пейзажиста есть любимая пора года, которая его вдохновляет больше всего, и которую он, прочувствовав всей душой, пропускает через свое мировосприятие и воссоздает на холсте с большой любовью и трепетом. Однако это совсем не относится к творчеству талантливого русского пейзажиста Сергея Крупского, который виртуозно пишет свои великолепные деревенские пейзажи в любое время года.
Все творчество пейзажиста притягивает свежим колоритом и тонкостью письма, невзирая на корпусные мазки, гармонично сочетающиеся в уникальный авторский почерк, который дополнен проникновенной живописной лирикой. Атмосфера первозданной красоты и чистоты буквально царит в воздушном пространстве каждого полотна мастера, наполняя искренними эмоциями и восхищением.
Удивительные деревенские мотивы в живописи Крупского во многих вызывают щемящее чувство ностальгии, всплывающее из глубин памяти и наполняющее теплом детских воспоминаний. И даже у тех, кто всю жизнь прожил в городах эти райские уголки, такие близкие русской душе, вызывают не просто умиление, а душевный подъем и любование тем, что создала природа-матушка.
Еще со студенческой скамьи, мастерски овладев техническими приёмами старых мастеров, Крупский на сегодняшний день является весьма известным и востребованным художником, работы которого находятся во многих крупных частных коллекциях в России и за рубежом.
Замки Франции: Сюз-де-Рус(Château de Suze-la-Rousse)
![]()
Замок Сюз-ла-Русс- одно из знаменитых мест французского винного туризма. Здесь можно «попробовать Прованс на вкус»!


![]()
Расположен замок в провансальском департаменте Дром, где винный туризм стал одним из важнейших компонентов сердечного приёма гостей. Приехав сюда, гости полюбят это особое место, где можно почувствовать всю прелесть и своеобразие провансальских вин и гостеприимства!
![]()
Это прекрасное место становится ещё более привлекательным, поскольку расположено в центре - географическом, культурном, образовательном - на территории виноградников и виноградарских разработок, именуемой «Баллады винного туризма в Дроме» (Ballades Oenotouristiques en Drôme provençale), простирающейся от Ньона до Сюз через Венсобр…
«Я начал рисовать в 10 лет, сделал коллекцию одежды в 50, занялся керамикой - в 60, а скульптурой - в 73»
, - как то сказал, подытоживая свой творческий путь в изобразительном искусстве, всемирно известный французский актёр Жан Маре. На самом же деле талантов и увлечений у актера было гораздо больше: живописец, превосходный скульптор, писатель, поэт, каскадер, постановщик, декоратор, наконец, просто красавец, атлет и необыкновенный человек, заслуживший всеобщие уважение и любовь публики.
Маленький Жанно с мамой.
Жан-Альфред Виллен-Маре (1913-1998) родом из нормандского портового городка Шербуре, Франция. Родители развелись, когда малышу было четыре года, после чего его мама переехала с детьми в Париж. И уже с четырех лет маленький Жанно знал, кем он хочет стать, когда вырастет. С того дня, как ему впервые довелось попасть с мамой в кинотеатр, малыш буквально бредил искусством кино. Он, неустанно разыгрывал перед близкими сценки из кинофильмов, в которых неизменно был главным героем.
Со временем кумиром мальчика стала Перл Уайт — «королева трюков», снимавшаяся в немом кино, и прославившаяся ролями в приключенческих фильмах, полных погонь и подвигов. Маленький Жанно был в неописуемом восхищении от мужества этой хрупкой актрисы. И каково же было его разочарование, когда он узнал, что трюки вместо Перл исполняет целая команда каскадеров. Именно тогда Жан дал себе слово, что все трюки будет исполнять в своих фильмах сам.
Кошачьи еноты — бесконечные милые зверюшки с одним неприятным сюрпризом
Какое животное получит ваш голос
голос в битве за самого симпатичного и милого?

Прежде чем принять решение, обязательно познакомьтесь с очаровательным североамериканским какомицли, которого ещё называют кошачьим енотом, неуловимым маленьким зверьком, встречающимся в основном на западе и юго-западе США.

Эти застенчивые существа очень осторожны с людьми и обнаруживаются реже, чем их близкие родственники, еноты

Хотя они известны как кошачьи еноты, на самом деле они вообще не связаны с кошачьими, а принадлежат к семейству енотов, известных как Procyonidae
У какомицли есть определенные характеристики, которые напоминают нам о кошке. Например, он моют себя, облизывая переднюю лапу, а затем использует ее, чтобы вытереть и почистить уши и мордочку

Какомицли также известны под другими именами. В некоторых районах Среднего Запада их называют шахтерскими кошками, потому что их часто видели около шахтерских рабочих участков, охотящимися на грызунов, которых привлекала еда шахтеров

Некоторые люди также называют их циветами, потому что, когда кто-то или что-то пугает их, и они чувствуют, что находятся в опасности, они выделяют самый отвратительный запах из своих желез в целях самозащиты. Да, не слишком мило

Какомицли имеют длинный и пушистый хвост, обычно более длинный, чем остальная часть самого животного
Большие темно-карие глаза обведены ярко-белым мехом, а их острые уши очень похожи на лисьи

Как и у лис, у них есть набор острых зубов, идеально подходящий для их всеядной диеты, которая в основном состоит из грызунов, насекомых, кроликов и сусликов

Ловкие альпинисты и охотники будут с удовольствием жевать змей, ящериц, птиц и лягушек, а также желуди, ягоды и фрукты из садов. Они дольны прожорливы!

Несмотря на свою репутацию хороших охотников на мелкую добычу, какомицли должен быть осторожен с самими хищниками

Великие рогатые совы, койоты, рыси и пумы имеют в своем меню кошачьих енотов, поэтому нашим милым маленьким друзьям нужно быть осторожными

Увидеть какомицли является трудной задачей, так как они ночные существа, но вы можете услышать их, если они рядом
У них достаточно громкий и разнообразный диапазон звуков, которые могут предупредить об их присутствии

При атаке зверёк не только брызнет своим зловонным спреем, но и издаст сокрушительный крик

Взрослые какомицли общаются друг с другом с помощью громкого лая или длинных высоких воплей, в то время как молодые особи общаются при помощи писка





С давних времен люди стремились налаживать отношения с представителями различных кругов общества (разумеется, в рамках одного социального слоя). С этой целью устраивались балы. Бал (от фр. bal, итал. ballo, нем. Ball – танцевать) – собрание многочисленного общества лиц обоего пола для танцев.
Владимир Первунинский - Бал
История балов
В России балы начали устраивать по указу Петра I с 1718 года. Они назывались ассамблеями и давались по очереди всеми придворными. На ассамблеях вели деловые беседы, курили трубки, пили вино, играли в шашки и шахматы. Главным же увеселением были танцы. Не сразу далось нашим предкам искусство непринужденного светского общения. Первое время в перерывах между танцами все сидели как немые. И танцующих было мало: танцы были мудреные, надо было то кланяться, то приседать. Широкие юбки и высокие каблуки исключали быстрые танцевальные шаги, однако позволяли принимать различные позы, образуя изящные картинки. ПоклонAdolphe Ladurner (1798-1856) - Зимний дворец, часть Белого (Гербового) зала, 1838
ы и реверансы были главными элементами танцев.
Осваивалось танцевальное искусство медленно. Читаем у А. Пушкина в повести "Арап Петра Великого": "Во всю длину танцевальной залы дамы и кавалеры стояли в два ряда друг против друга; кавалеры низко кланялись, дамы еще ниже приседали: прямо против себя, потом, поворотясь направо, потом налево и так далее". Танцевали англез, представлявший собой пантомиму: ухаживания кавалера за дамой. Постепенно танцы стали разнообразней, вошел в употребление польский полонез. Его основу составляли плавные движения, поклоны и реверансы. Начинался бал менуэтом - медленным изящным танцем, но сложным, только по примеру Елизаветы Петровны, отличной танцорки, менуэт при русском дворе стали танцевать красиво и изящно. Танцевали очень любимый Петром шумный и веселый гросфатер. Сам отличный танцор, Петр любил шутку и был не прочь расшевелить своих
Собор Парижской Богоматери или Нотр-Дам-де-Пари является самым посещаемым памятником во французской столице. Среднее количество посетителей в будний день составляет от 30 000 до 50 000 человек.
Собор был построен на месте старого римского храма, а также до возведения Нотр-Дам на этом месте было построено в разные времена несколько христианских религиозных зданий. Некоторые из сохранившихся останков сооружений былых эпох можно увидеть, посетив археологический музей «Крипта паперти Нотр-Дам».
Один из символов французской столицы, Нотр-Дам-де-Пари - очень старый храм. Его строительство началось в 1163 году и продолжалось более века. В 2013 году праздновали 850-летие собора.
Как и многие церкви, собор был разграблен во время Французской революции. Революционеры расхитили все ценное и большинство мебели, разрушили алтари и статуи, а также обезглавили некоторые скульптуры.
Вскоре после этого Нотр-Дам-де-Пари стал «Храмом разума». Так называемый Культ Разума был новой религией, которая была введена во время
В буддийские монахи постригались люди самых разных сословий - от императоров до актёров кабуки. Среди монахов было и много самураев, особенно тех кто успел повоевать. Монахи облачались в юбку саронг, под названием "мо", поверх неё - в длинное прямоугольное покрывало - кеса. Оно оборачивалось вокруг тела, один конец перекидывался через плечо, а затем оба конца пропускались через плечо, а затем оба конца пропускались через кольцо и скреплялись между собой.
В разных странах кеса буддистов окрашены в различные цвета, в Японии традиционно принят чёрный. Сверху на кеса надета накидка - коромо. Через плечо монахов, перекинуты ярки сумки - атодзюкегори для религиозных текстов и личных вещей.
Для самураев война была смыслом жизни, а потому к воинскому снаряжению они относились очень серьёзно. Доспехи разрабатывались и совершенствовались веками. В эпоху Эдо так называемый старых доспех, сменился новым - гусоку. Его главное отличие состояло в панцире-нагруднике, который целиком отливался из металла. Раньше он был не нужен, стрелы застревали в плетёных доспехах с металлическими вставками, но в середине 16 века, в разгар войны Сэнгоку дзидай, португальские торговцы привезли в Японию огнестрельное оружие. Аркебузы пришлись воинственным японцам по душе, но понадобилось модифицировать доспех, чтобы корпус не пробивала пуля. В мирное время панцирь начали декорировать чеканкой и инкрустацией. Фантазия мастеров коснулась и шлемов. Вот этот украшен цветком магнолии.
Вильям Бугро/Бугеро (William-Adolphe Bouguereau)•
Вильям-Адольф, французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи. Родился 30 ноября 1825 года в городе Ла Рошель. Изучал живопись в Королевской школе изящных искусств. По окончании школы получил главный приз - поездку в Италию. По возвращении из Рима некоторое время занимался росписью фресок в стиле итальянского Возрождения в домах французских буржуа. Собрав необходимый капитал, окончательно посвятил себя любимому делу - академической живописи. Карьера Бугеро, как академического живописца, сложилась довольно успешно, художник пользовался признанием и благосклонностью критиков и выставлял свои картины в ежегодных парижских салонах на протяжении более чем пятидесяти лет. На выставках парижского Салона 1878 и 1885 годов удостоен высшей награды - золотой медали, как лучший живописец года Франции.
Картины Вильям-Адольфа Бугеро на исторические, мифологические, библейские и аллегорические сюжеты были композиционно тщательно выстроены и кропотливо выписаны, вплоть до мельчайших деталей.
Наиболее известные полотна живописца - "Триумф мученицы", 1854; "Ореады", 1857; "Рождение Венеры", 1879; "Нимфы и Сатир", 1881; "Молодость Бахуса", 1884. Бугеро также исполнял стенные росписи и портреты. Бугеро выступал против выставления работ импрессионистов в парижских салонах, считая их картины просто незаконченными эскизами.
После его смерти и периода забвения его работ, творчество Бугеро было по достоинству оценено современными критиками, как значительный вклад в развитие жанра академической живописи. Главная ретроспективная выставка работ Бугеро открылась в Париже в 1984 году, затем была показана в Монреале, Хартфорде и Нью-Йорке.
Умер Вильям-Адольф Бугеро 19 августа 1905 года в своем родном городе Ла Рошель.
Всадник на фоне пейзажа -- 117х170, Музей Дордрехт
У многих античных авторов упоминается народ пеласгов, населявший разные области древней Греции до прихода туда самих греков. До сих пор неизвестно, что это был за народ.
Семейные тайны Христа. Потомки Спасителя стали европейскими королями

Становление христианства заняло не один век после проповеди Христа из Назарета и его мученической смерти на кресте. Сначала христианские общины были слишком заняты выживанием, чтобы серьёзно задумываться над нюансами своего вероучения. Но по мере того как церковь занимала легальное, а потом и главенствующее положение в обществе, всё актуальнее становилась проблема единого канонического учения для всех христиан. И огромное значение в этом едином учении имел вопрос о том, кем же, собственно, был сам Иисус