• Авторизация


Ещё по легалайзу выступлю 26-09-2016 11:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему разрешение на оружие в Украине правильно и кошерно, хотя у каждого первого нервишки расшатаны.
Значит, вчера очень много рассказывали, что вот в америках водила, когда его останавливают, должен чуть ли ни сам на себя наручники надеть и носом в асфальт грохнуться, иначе огонь на поражение и вот если бы у нас... Окей. Давайте, отматаем у нас на несколько месяцев назад до момента пристреленного пацана во время стрит-рейсинга в машине с обкуреным приятелем водилой. Сколько криков, визгов и дерьма тогда было, помните?
А теперь докапываюсь до коллективного когнитивного диссонанса, шо ж такое делается, что когда стреляют - плохо, и не стреляют - тоже жопа.
Возвращаемся в америки. Значит, почему у них вот такое вот полное подчинение копам, иначе они открывают огонь на поражение? А патамуша в тех америках любой гражданин по умолчанию считается вооруженным, то есть, по тому же умолчанию смертельно опасным, даже если гражданин этот беременная русскоязычная пенсионерка со снегирями. Право на оружие есть? Есть. Вероятность того, что в бардачке машингвер очень сильно выше нуля. Поэтому да, когда тебя считают опасным животным, лучше продемонстрировать дружелюбие, готовность к любому сотрудничеству и для надёжности повилять хвостом, потому что даже если у тебя машингвер, то вот у того чела со значком он тоже есть и у его напарника, а в случае чего им потом психологическая помощь полагается, где приятная девочка-психолог будет вытирать им сопли и рассказывать почему они были правы, застреливши безоружного тебя лишь за то, что ты их послал нафуй. Если кто не понимает, то объясняю. Про вооружённый/безоружный копам не известно, потому что последнего ясновидящего лично Торквемада ещё сжёг, а агрессия была очевидна, так шо вот, теперь одним психологическая реабилитация, а другим вечная память. Маргинальное быдло в америках, которое раз за разом по обкурке на такую вечную память нарывается, понятно, что недовольно, но кроме него вроде особого недовольства нет. Люди вооружены и дружелюбны, потому что ответственность.
Теперь возвращаемся в наши широты с запретом на оружие. Как ведут себя наши копы с максимально невменяемым быдлом, которое растопыривает пальцы, звонит папе-енералу, бросается в драку и тэ дэ, засняты много-много часов. Копы долго уговаривают, успокаивают, в случае полного звиздеца идут в рукопашную. Каждый выстрел в воздух вызывает бурную дискуссию "а зачем им вообще пистолеты выдали, если они ими пользоваться не умеют" и опять возвращаемся к застреляному в гонках пацану, и опять дрессированными коняшками бегаем по кругу.
Дык вот, в отличие от америк, у нас, по умолчанию, даже если оно быдло 180 лэвэла, даже если хватает за сиську полицейскую, оно не вооружено. Разрешения на оружие ведь нетути. А, значит, угрозы для жизни копов нет. И даже если коп выстрелит в воздух его потом радостно и от души полощат все СМИ и благодарные сограждане, ента шо ж, он, скотина, перед безоружными табельным размахался? Это ж, ёптить, беркут спустя три года после Майдана и януковичи кровавые в глазах! И при этом среди невооруженного быдла отыскивается вполне вооружённая мразь, с которой копы ведут себя так, как всегда себя ведут по умолчанию. У него, знаете ли, тоже не написано было на лбу, что за пазухой ствол припрятан. У наших граждан права на ношение оружия нет. Поэтому то что оно орангутангом скакало и кидалось на полицейских, это же не угроза жизни. Что он, тот, который по умолчанию должен был быть безоружным, мог сделать паре вооружённых копов? Ну и результаты понятны. В Днепре траур, трое детей сироты.
Это я к чему? Да легализируйте вы уже эти стволы, которых в стране только у таких неудачников, как я нет. У нас народ безответственный и импульсивный? Да ну. Стволы на руках есть у всех не ленивых, и улицы кровью не залиты, а этот инфернальный ужас произошёл только один раз и применявший, оказалось, уже давно и прочно в базе "Миротворца".
Господа депутаты, выедите свой народ из-под статьи и наложите на него не то, что обычно, а ответственность за свои дейтвия. Ну неужели два благородных и вооружённых дона не разойдутся полюбовно, зная, во что может вылиться хамство? Это всего лишь для всеобщей безопасности. Ведь тогда, скорее всего, были бы живы и киевские стрит-рейсеры, и два днепровских копа, а этот тарзан с крестом на мудях очень вряд ли.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Vansat # Да ну? До сих пор не привело, при десятках тысячах нелегальных стволов на руках, а если их легализовать, то приведёт? Где логика?
Vansat 26-09-2016-18:03 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine # Tigress_of_Ukraine, своим детям тоже по пистолету купите, или как?
Ответ на комментарий Vansat # С удовольствием, если бы было можно.
Vansat 26-09-2016-18:08 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine # Tigress_of_Ukraine, ну да, пусть ещё в школах постреляются... "Прикол остаться в живых, а с остальным можно разобраться", не так ли?
Ответ на комментарий Vansat # Ага. То есть, плевать на логику, будем скакать по маразму. Похвально. Апплодирую. Знатно. Ватно.
Вообще-то, я думала тут беседуют разумные люди, которые понимают, что машины, выпивку, право голоса и оружие получают совершеннолетние, дееспособные люди, которые, как неожиданно, всё же чьи-то дети и всё это могут получить из рук родителей. Как-то я решила, что это всем по умолчанию понятно, просто для кое-кого (не будем показывать пальцем, но это слонёнок) неприятие оружия такое сильное, что стоит на одной полке с наркотой. Что, дескать, мамаша, а ширануться ребёнку не предложите.
Окей. Поиграем в эту игру. Скажите, а какими извилистыми путями вы пришли к идее, что легализация огнестрела почти равняется тому, что (теперь я уже понимаю некоторые ваши реплики):
1) Выдача его на руки кому попало без необходимых процедур, српавок, проверок
2) Приравняли разрешение на ношение оружия с разрешением на использование его детьми. У вас, прасцице, дети по городу на папиной машине катаются? Может, бегают голосовать на выборах? Может, покупают водку в ближайшем супермаркете?
А, да. Только предупредите меня, когда опять повалит аргументация класса "мниюбки носят только проститутки", "мальчика в трусиках распяли", "а у вас негров линчуют", "не был в армии - не мужик". Шоп я как-то морально была к этому готова. А то чёй-то я отвыкла от маразмов, достойных противоположного окопа.
Чи не сходить ли в топ-лиру и вспомнить, как это у простых русских баб с одной извилиной.
Vansat 26-09-2016-18:43 удалить
Tigress_of_Ukraine, вижу вы чего-то крепко нанюхались, а может в вас бес вселился? Бывает. Когда будете адекватной, может и продолжим, хотя нет. Я уже всё сказала.
Ответ на комментарий Vansat # Высрались? Полегчало? Знаете, вообще не продолжайте, если и дальше намеряны сыпать аргументацией "а вы ещё ребятёнку дайте". Для подобного рода общения существуют приподъездные скамейки. Настоятельно вам рекомендую. Там вас услышат, поймут и посочувствуют.
Vansat 26-09-2016-18:57 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine # Tigress_of_Ukraine, а как вы своего ребёнка защищать будете? Круглосуточно ходить вокруг него с оружием? Вы не знаете случаев когда дети берут оружие сами и убивают играясь или случайно других? Вот уж в ком дерьма, так в вас, вам вовек не высраться, идиотка.
Ответ на комментарий Vansat # И тебе не хворать, курица заполошная.
(Потягиваясь) В очередной раз секта свидетелей зрады показывает такие недюжанные умственные способности, которые не предусматривают даже такого простого и известного всем понятия, как сейф.
Мамма мия. Что у нас в стране с образованием?
Natkissa 26-09-2016-19:42 удалить
Да хреново. С образованием тоже. Вот знаешь, мать, я всегда была "ЗА" в вопросе вооружения народа, учитывая что у меня тоже есть всяко-разно... Но вот ты понимаешь - поправка на менталитет - где гарантия, что ментовня сама не будет сливать базы данных владельцев оружия за "долю малую"? Ну вот нет у меня такой уверенности. И тогда - хоть танк дома держи - найдут момент, когда будешь не готов - и все...Да еще и подкинут, а тебя же и обвинят. Те же менты. Я конечно, сильно в дебри углубилась, но...
julycaesar 26-09-2016-19:46 удалить
Как обычно, пришёл уже к концу беседы... И хотел бы высказаться, но уже все... Tigress_of_Ukraine, Ты все сказала, поддерживаю по всем пунктам.
Natkissa 26-09-2016-19:46 удалить
Хотя вот тоже представила - смогла бы я выстрелить в человека? Даже не знаю. Смогла бы, наверное, вот только велика вероятность, что тоже опоздала бы, как эта девушка.
Ответ на комментарий Natkissa # Ну тут уже принцип "всех не перевешаете", кажись.
Никакой гарантии. Как никакой гарантии, что участковые не будут сливать квартиры, где можно жирненько поживиться.
А я вот из того фиалкового лагеря, который был резко против оружия. Ровно до Майдана. Происходящее с безоружными меня шото не порадовало и распрямило незыблемую скрепку.
Ответ на комментарий julycaesar # Шо означает, что я страшная балаболка.
julycaesar 26-09-2016-19:49 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine #
Исходное сообщение Tigress_of_Ukraine
Шо означает, что я страшная балаболка.


И ниправда!
Ответ на комментарий Natkissa # Ну оно жутко, каэшн, но, например, если за твоей спиной стоит кто-то, кто требует защиты, то обычно получается "а нервничать и переживать мы будем потом". И тут ещё вопрос, что более жутко, когда сам под прицелом или когда наводишь прицел. Вот нет такой экспы и получать её совсем не хочется, на самом деле.
julycaesar, чо ж ниправада? На том свете за многобуквие будут рэзать пальцы, истинно говорю. ))))
Natkissa 26-09-2016-20:03 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine # От ты тигра натуральна)))
Ответ на комментарий Natkissa # Я этот, хорошо информированный оптимист. ))))
GreyScale 26-09-2016-20:51 удалить
Ответ на комментарий Vansat # Sanij, а что легализация - это автоматическое разрешение для всех ходить с оружием???? точно так же будет ходить участковый и проверять перед разрешением, автоматически будешь попадать на учет в полиции как владелец... не хотите иметь оружие - никто не ведь не заставляет... а ходить и трястись стОит уже давно, тот кто хотел ствол, его имеет и чхать хотел на все разрешения.... да, пистолет у нас не травмат, а всего лишь шумовой, которым я разве что собак могу распугать...
Solar_Brush 26-09-2016-21:59 удалить
Как занимательно тут у вас. Лена, Влад - полностью поддерживаю.Вскрытие барышни доставило, не скрою) Я вот в том самом лагере, который до Майдана резко против всеобщего разрешения владения. Но вот сейчас - резко за. Легализация, необходимые процедуры - и вперед. И это при свершившемся факте, когда нелегально вооружен чуть ли не каждый второй желающий. И да - бояться надо было начинать много раньше.
Вот лично мне очень сильно мешает отсутствие оружия в доме. Особенно на фоне последнего беспредела с ограблениями околостоящих домов. Я малого днем спать укладываю и если хочу сама прилечь - дом на все замки запираю, и пофиг на цабаку во дворе и практически центр села.
Ответ на комментарий Solar_Brush # Не смотря на то, что у нас из преступлений - местная алкашня чего может со двора увести, всё равно что-то настоящее в доме не повредит, с учётом, что мы тут до турма пешком можем прогуляться. Мало ли, какая монтекриста там подкоп ложкой сделает.
Плюс ко всем процедурам надо ещё законодательство менять в части самообороны. В-общем, пока у нас всё грустно. Ещё грустнее, что рОдное правительство стоит в позиции страуса. Не-не, когда какой движняк то оно даже вспоминает, что всё не так мирно может закончиться, но вот лучше бы вообще никогда не забывало и начинало регулировать то, что уже имеется по факту.
И ещё, например, я узнала, что в Молдове легалайз с 96. Да, по поводу Приднестровья, чтоб как-то вакханалию с незаконными стволами в рамки закона загнать. От кто б ещё рассказал, что украинцы темпераментнее молдован, поэтому им пистолета низя.
Solar_Brush, не, а вскрывать я никого не пыталась. Я вот честно думала до момента детей в школах, вооружённых до зубов, что можЫд человек просто пацифист настолько, что его из состояния пацифизма даже война не выбила, вон его от слова "нахер" вштыривает. Я ж уже так не умею, но шо ж, я себя не помню что ли четырёхлетней давности? Вот даже глаза полузакрыла на пассаж, а не сильно ли рано похоронили (звиздец же уже, по хорошему, санитары и всё такое), мало ли, кто-то раздухарился в пылу спора и его чуть занесло на повороте. То есть, это было бы понятно, что ну вот просто оно вот так, кто-то буддист, кто-то пацифист, кто-то толкинист и нечего нас с хиппи путать. Но человек внезапно оказался просто банальной махровой дурой. Собссно, поэтому все мои наводящие вопросы просвистели, не задерживаясь в межушном пространстве, ибо цепляться было не за что, там даже сейфов нет. Но для меня это тоже было офигеть каким сюрпризом, вот чуть с кресла не навернулась. Так вот сидишь, проблему обсуждаешь, всё благостно, и тут хуяк!, а вы о дитачках подумали рас-рас-рас!!!!!
sambor 26-09-2016-22:36 удалить
Прошу прощения, читать впадлу стоко комментариев (при всем уважении): глаза от работы к вечеру чуть ли не отключаются))). Добавлю о себе любимом. После 30 лет армии уходя на пенсию купил себе Форт-17Р (для стрельбы травматическими пулями). Не столько для стрельбы, сколько из любви к оружию. Хобби значит. Вот в общем и не пользуюсь. Валяется в доме. Хотя при необходимости таким вполне можно убить. Если нарушить условия применения. С виду от боевого хрен отличишь (более поздние модификации таки сделали с более заметными отличиями).
В Швейцарии каждый мужик имеет боевое армейское оружие и боеприпасы. в Израиле даже женщины с девушками (в период нахождения на военной службе) по домам с ним катаются.
Значит одно из двух. Либо становиться Швейцарией-Израилем с узаконенным правом и даже обязанностью на оружие. На крайняк - Америкой. Или оставаться Украиной. Со всеми вытекающими из раневого канала.
Ответ на комментарий sambor # И даже не некоторыми штатами тех самых омерег, где отсутствие оружия штрафуется, так как ваша безопасность - ваша обязанность.
Это точно пока не про нас.
Рана будет гнить аж пока не встанет вопрос об удалении жизненно важного органа с такой офигительной решительностью правительства и таким офигительны инфантилизмом (пусть обо мне позаботятся дяденьки, обученные суперприёмам) граждан.
Kleoma_Gloria 26-09-2016-23:25 удалить
Tigress_of_Ukraine, "Бог создал людей разными, а мистер Кольт уравнял их в правах". Если государство не может меня защитить, то мне следует самой побеспокоиться о своей безопасности. Такой вот циничный меркантилизм в реалиях нашей полу-демократии. В нашей семье личное оружие есть у каждого.
О, блин. Я думала, что одна такая умная. А тут ещё человек ровно о том же и ровно с теми же тезисами.

https://www.facebook.com/dankvz/posts/10210365349480946
Natkissa 27-09-2016-12:10 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine # Да тут вообще несогласных быть не может. Просто к тому, что у них сейчас, они тоже не сразу пришли. И у нас сразу не получится. Вот просто совок в головах сразу не даст. Но все равно надо. Ты же представляешь - боятся ведь все - государство по своим причинам(майдан и все дела), да те же работадатели - им ведь тоже придтся на работающих смотреть совсем по-другому - не как на бесправное быдло, а как на тех самых равных, которым помог мр. Кольт. И нельзя будет просто сказать - "извините, вы у нас не оформлены, свободны, денег мы вам не заплатим".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ещё по легалайзу выступлю | Tigress_of_Ukraine - Дневник Tigress_of_Ukraine | Лента друзей Tigress_of_Ukraine / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»