будем делать картину основного бюстгальтера
простым способом для начинающих,
которые не имеют понятия о протекции.
(*все картинки можно увеличить)
калий сернокислый 1 ст.л.
сульфат аммония 1 ст.л.
магния сульфат 1 ст.л.
железный купорос 1 ст.л.
медный купорос 1 ч.л.
гуминовые препараты 100 мл
10 л воды
на 1- 1,5 кв.м.
|
|
Эта подкормка, главным образом, для лука, чеснока, всех капустных овощей,
таких как капуста ее разновидности, горчица, редька, репа, редис и так далее.
Именно эти растения лучше всего реагируют на такую подкормку.
Другим растением она тоже будет не лишней.
Но они не так реагирует на наличие сульфатов.
будем делать картину основного бюстгальтера
простым способом для начинающих,
которые не имеют понятия о протекции.
(*все картинки можно увеличить)
Малиновый соус (разные варианты)
К мясным и рыбным блюдам можно приготовить разные соусы. В этом посте предлагаю малиновые соусы к мясу, приготовленные разными способами. Хотите приготовить? Тогда воспользуйтесь рецептом, которыми поделились участники shratva.ru. Думаю, что вам еще не раз захочется подать малиновый соус к мясным блюдам. Поспешите, пока еще есть свежая малина.
Автор:Азарова Мария Николаевна
1985 г.
В книге изложены общие сведения о ткани,
цвете, ассортименте и назначении одежды,
описаны особенности строения женской
и детской фигур, даны практические советы
по выбору фасонов одежды.
Машинное вязание №48 ЛИЛИЯ 2
Спасибо авторам,чьи посты я использовала для бродилки,за их труд!
НАЖМИ НА КАРТИНКУ
Оригинальная модель рассчитана на немецкий размер 36-38,
что соответствует объему груди 85-95.
Петельная проба на предложенные нитки толщиной 135м на 50гр:
Для аранов:
18 петель и 22 ряда — квадрат 10 на 10 см
Для косой резинки:
32 петель и 22 ряда — квадрат 10 на 20. ВНИМАНИЕ! - рекомендуется брать косую резинку как основу для дальнейших вычислений, потому что вязка, как вы видите, очень стягивает полотно.
Для тех, кто попал в петельную пробу и размер:
Набираем 134 петли, для установления узора вяжем:
кромочная, 3 изнаночные,
4 лицевых, изнаночная, 4 лицевых (1я маленькая коса)
5 изнаночных, 2 лицевых, 5 изнаночных (дорожка из лицевых)
4 лицевых, изнаночная, 4 лицевых, (вторая маленькая коса)
5 изнаночных, 2 лицевых, 5 изнаночных, (дорожка из лицевых)
4 лицевых, изнаночная, 4 лицевых (третья маленькая коса)
5 изнаночных, 6 лицевых, 1 изнаночную (большая коса)
А теперь с точностью — в обратную сторону:
1 изнаночная, 6 лицевых, 5 изнаночных
4 лицевых....
Обратите внимание на то, что на схеме НЕ показаны 3 изнаночные в начале ряда, а только одна. Это потому, что в оригинальной схеме они перенесены в середину узора и вяжутся между 6 лицевыми левой и 6 лицевыми правой стороны. Вы можете вязать и так, и сяк.
Для тех, кто не попал:
1. Юбка из клиньев, выкроенная из двух полотнищ ткани, шестишовная.
Для данной юбки чертеж выкройки не делать, а разметить клинья непосредственно на ткани (см. рисунок). Для раскроя необходимо снять следующие мерки, см:
- Обхват талии, От = 76
- Обхват бедер, Об = 106
- Длина юбки, Дю = 65
Нанесение фасонных линий.
Для определения ширины клина по линии талии мерку обхвата талии (или ширину лифа по линии пришива к юбке) разделить на количество клиньев (в данной модели 6):
От: 6 = 76 / 6 = 13 см.
К полученной ширине прибавить 3 см на швы (13 + 3 = 16 см). Для определения ширины клина по линии низа полученную ширину клина по линии талии умножить на количество клиньев, которые будут раскраиваться из одного полотнища ткани, в данном случае 3 (16 * 3 = 48 см). От ширины ткани (80 см) отнять ширину трех клиньев по линии талии (80 - 48 = 32 см). Остаток ткани (32 см) разделить на количество клиньев, выкраиваемых из одного полотнища, плюс 1
Пьета (Pietà) в переводе с итальянского – это «жалость, милосердие, сочувствие, сострадание», пьета в изобразительном искусстве – иконографическая (не повествовательная) сцена оплакивания Христа девой Марией.
Пьета Микеланджело
Статуя была не просто совершенна. В те далекие времена так не мог ваять никто.
Великий Микеланджело Буонаротти ещё не был великим и не знал, каким великим даром он обладает, какова сила его таланта. Когда будущему Великому Художнику было двадцать четыре года, он получил заказ от французского кардинала Жана Билэра на изготовление скульптуры на будущую гробницу самого кардинала. В качестве материала для скульптуры был выбран огромный монолит каррарского мрамора.
Как почистить рыбу китайскими палочками для еды.