Я разбирала коробочки со своими *драгоЦенностями*)) Так как идея иметь кучи золота и самоцветов меня никогда не увлекала, то в коробочках были совершенно на чей то взгляд *недрагоценные* вещи.
На мой же взгляд- они имеют ценность памяти времени.
Пионерские значки, октябрятская звездочка, знаки ударников соцсоревнования, значки туриста, медали в честь победы в ВОВ….
Часы, которые принадлежали папе, его медали…..
Листались страницы прошлого, вставали образы, говоря:- А помнишь?...?...
Помню… Помню.. Помню..
Как часто мы придаем вещи значение- делаем её Знаком, Значком- обозначаем ею часть своей жизни. Связываем частички себя и убираем в коробочку. Придаем значение и утверждаем свою значимость.
Значимость. Что значу я для тебя? Куда ты поместил *значок* меня?
И значит ли вообще это что-нибудь для меня и нашей жизни?
Мы говорим друг другу слова, пишем письма, сообщения- посылаем знаки. Знаки внимания, знаки любви, знаки ненависти… Придаем значимость себе и весомость своим *знакам* Знаки ОтЛичия- ты мне дорог, услышь….
Как часто потом, забывая, просто снимаем с груди значок, выбрасываем его в помойное ведро. Ты перестал для меня иметь значимость- отвали))).
По мойка- мойка-мой кА. Стирка. Вначале стирается внешний лоск- краски на значке, потом ржа или гниль разложения постепенно уничтожает металл, бумагу, и память рассыпается в прах. Это знаковая память личности. Память Души не подвержена тлену. Ей не нужен внешний лоск, высчитывание чисел, сопряжение зодиака)).
Личность упорно цепляется за значимость)) Ищет *Перст указующий*- Знак.
Последние дни очень часто мне не удается войти в ЖЖ- пишут- вы заблокированны и не имеете права доступа. После письма, блок снимается.
Это только у меня так? Или есть еще такие же горе-пользователи?
И с чем это может быть связано?
Точка. Зрения.
А за точкой? А справа, слева, снизу, сверху? :-))
Точка.
Пока я наблюдаю точку на сфере, вижу ли я всю сферу? Тогда - точечное зрение что ли? Или:- точка-тире- точка- точка)))
Является ли *точечное* зрение- *точным*. Точным- наверное да. А Объем где? Образ и форма?
Можно ли разглядеть форму кувшина, уперев взгляд в точку на его ручке?
А.... надо бегать вокруг и весь его *усыпать * точками :-)
Цифровое телевидение, однако. Только бегать придется очень быстро :-)). Не залипая в каждой точке на века.
Можно смотреть на кувшин с друзьями- круг-ом.
Вот только необходимое условие- чистота взгляда и полное доверие.
И общий ,один объект внимания, а то получится:- *Кто в лес, а кто по-дрова*, классика жанра. Вроде лес один, а цели разные.
*Точка, точка, запятая
Минус, рожица кривая.......*
Разные бывают точки и положения : из точки, в точку, на точку, угол зрения, точка зрения, мировоззрение... Точка с вопросом, точка с восклицанием (?! ), многоточие, точка в конце выражения. Окончательно - точно.
Цирк из точки и в
[402x604]
Если смысл на ладони твоей лежит,
все идеи- как облако- между пальцев...
остается лишь жизнь.
И ты уже ВолГа и КАсПИй.
Они твои вены.
С закатами и рассветами.
Теряешь имя...
Глина.. ТО, из чего создаешь уже сам (как Бог)
Нового Человека.
И спешить уже некуда, ты права.
Ведь вдыхаешь ночь- выдыхаешь день.
На ЛАДоне- Жизнь.
И порхают слова, словно бабочки.
Не спеши....
Один суфий как-то раз под вечер решил проведать своих учеников. Он шел от дома к дому по деревне, и каждый из его учеников был весь день занят: кто пахал, кто ковал, кто пек хлеб. “Как прошел твой день?” — спрашивал суфий. И каждый давал ему подробный отчет. Пока на самом краю деревни он не нашел своего последнего ученика. Тот сидел под деревом на краю вспаханного им за день поля.
“Ну что, трудился?” — поинтересовался у него мастер. — “Что вы, мастер, я, как вы меня учили, нашел с утра Бога, отдал ему все мое внимание, и дальше Бог через это тело все делал за меня. Какой уж тут труд! У меня только одна забота была — чуть только мой ум слегка отвлекался на внешние вещи, снова вернуть его к Богу”.
" Никогда не слушайся тех, кто, желая тебе помочь, советует отбросить хоть одно из твоих исканий. Ты угадаешь свое призвание по той неотвязности, с какой оно тебе сопутствует. Предать его - значит покалечить себя, но знай: твоя правда будет обозначаться очень медленно, ее не сведешь к внезапно найденной формуле, она будет вырастать, как дерево, и работать на нее будет только время. А ты? Тебе надо подняться вверх по крутому склону. Рожденная дробным миром целостность, которую ты обретешь, будет не разгадкой ребуса, а преодолением противоречий и исцелением кровоточащих ран. Обретая эту целостность, ты ощутишь и ее могущество. Вот почему я считал столь важными для человека, словно давно забытых богов, неспешность и тишину."
Антуан де Сент-Экзюпери
[644x499]
Чтобы лёд растаял, нужно долго дышать на него. Так и в каждого человека нужно без меры вкачивать любовь. Щедро и не ожидая ничего взамен. Когда ждёшь чего-то взамен, твои руки становятся ледяными и уже не растапливают лёд, а сами пытаются о него согреться.
Йозеф Эметс
[500x375]Тихо Радость опустилась,
На крылечке постояла,
В дом вошла.
Я сидела у окошка-
На дождинки любовалась,
Гостью не ждала.
Проходи, моя Родная, как дела?
-Я у Солнца гостевала,
Лучик принесла.
Посади тот Светлый Лучик
На окне
Он всегда тебе укажет
Путь ко мне.
Если вдруг
Тоска-Кручина забредет,
Посмотри на Солнца Лучик-
Всё пройдет...
Мячик... Красивый яркий мячик, новенький и блестящий. Веселый мячик, радостный мячик. Цветной снаружи и серый внутри... Пока нужен кому то, он будет скакать и прыгать. Мячики бывают разные :- для детей мягкие, тряпичные ; для футбола- его пинают, а он только рад полету ; тяжелые для взрослых мужских игр, легкие- волей больнЫе, они рады попасть в кольцо)))
Мячики как игроки- для каждого есть свое назначение. Игра. Кто ты в ней? Мячик, игрок, судья, зритель, спонсор, тренер.....
На Золотом Крыльце сидели:
Царь
Царевич
Король
Королевич
Сапожник
Портной
КТО ТЫ будешь такой?
ГОВОРИ поскорей....
Мудрая детская считалочка. Озвучить свою очередную игровую роль. ДеклаМИРовать и декларировать миру- это Я. А уж он и Судья и Спонсор - проверит на полное соответствие.
А сегодня не день – а запев, колокольный звон.
Смерть поправ, поем, беззвучной зиме назло.
Ты зовешь нас издалека, состоишь из слов.
Золотое небо, лазурное в нем крыло.
Кто идет в ночи – дай покоя ему и сна, помоги никогда не вспомнить и не узнать.
Оставляю, благослови, подними со дна.
Здесь такая цветет весна.
У меня есть дом, дорога и облака.
Это все о том, как премудрость Божия велика,
как ведет он и ребенка, и старика.
Как легка у Него рука.
Давай начнем сначала.
-Где оно?
-Есть круг и сфера, среда и середина.
-И точка- камень?
-Нет пусть будет Родом жизни и пространства.
Не спекайся в камень- стань прозрачен,
светом ты графит ночи исплавь в алмазы.
-Точка- жизнь, а если точка камень?
-Иссушит ветер, и вода размоет-и будет Жизнь опять из точки
-Искала я свои каменья.
Было. И воду ту мутила,
но лишь для того, чтоб ил поднять
и пропустив сквозь фильтр,
Живою сделать, а не Мертвой.
Упавши камнем- подняться к Свету трудно,
упавши С камнем-камень бросить?
Или катить его с собой на Гору?
Для
Ответ есть в шелесте листвы,
ответит каждая травинка,
Ответ есть в имени
Названии
Глаголе
И словлен будет,
Коль готов услышать ты.
И не смотри на букву,
Как баран))
Она- букашка. Коль одна.
Но класс и вид имеет,
В соединении с такими, как она)
Соединение букашек- слово уж
Предложен вид нам в предложении,
-А почему пред-ложен?
-А еще не лег он в осознание твое,
Пока еще на ложе, сверху, поверх.
Хочешь- возьми и поклади во внутрь)
Будет клад))))
А внутрь то каждый свой клад кладет,
И проЗвучала НОТа,
Задавая ТОН
И РИТм.
Пространство- ТИР
И держим Цель, как в танце «точку».
Оркестр гремит, но ты не дирижер,
И ритм записан кем то
Нотной строчкой.
И КЕМ ТО тот написан Вальс
Для нас.
Традиционно «раз, два, три» считая,
Кружатся Пары:
Вот Ненависть с Любовью,
И Добро со Злом,
И Тьма со Светом-
Не Раз Луч ны пары
Увидела прямо расширенную картинку, но описать пока сложно. Есть музыкальная гамма, есть гамма цвета. Если есть ритм, есть тон. Ритм- волна. Имеет и длину и ширину. Свет- тоже волной пульсирует, согласно ритму творения. Ритм можно назвать вибрацией еще. Попасть в ТОН творения, услышать НОТу, и её пропеть.... Цвет есть пучок лишь Света, и наше зрение его воспринимает ограниченно цветами, но тоньше слух... У Бога есть Свет и пульсация Сердца. И это не тот свет, который мы видим ярким пятном. Свет- это тоже энергия.И разобрать её просто невозможно. Распадаясь, она как бы *завязывает узелки* творения. Картину мира создавая. А палитру здесь мешаешь ты, пытаясь передать то, что в общем то не передается..
© Наталья Ярославова-Чистякова
10-11 января 2014 года
«Король Времени» Велимир Первый, Председатель Земного шара, глава «Государства времени» - этими титулами поэт Велимир Хлебников - автор «Лебедии Будущего» /12,26/ был наделен его друзьями известными поэтами, футуристами и символистами в 1915-1916 году, за неистовый и многолетный поиск «законов времени» и формулы повторяемости событий, которые позволили бы предвидеть будущее /7,8,9/
Он делал это во имя Мира, считая, что Человечество, предупрежденное о Будущем, не будет идти против течения Времени, а следовательно , - войны исчезнут сами собой.
Клятву найти эти «законы времени» Велимир Хлебников написал на березе, в тот самый день, когда пришло известие о Цусиме. А на исполнение его «березовой клятвы» ушло 10 лет работы в библиотеках и архивах.
В эти годы поэт-гений жил в Петербурге. Вычисления и «законы времени» требовали пребывания в столице. И Хлебникову нужны были книги, нужны были данные… В эти же годы Хлебников опубликовал и первые статьи о закономерностях в истории и человеческой жизни».
Однако «Чистые законы» времени, как он их назвал сам, были созданы в 1920 году в Баку, «в стране огня, в высоком здании морского общежития».
«Предвидение будущего есть уже не греза, а труд, и мало отличный от труда сапожника» - писал он…./10,11/
Т.е. «соль» его понимания времени была не только в тех найденных им «волшебных формулах», указывающих на число лет и число дней повторяемости событий. Он вел речь об «обратном ходе» событий и описал свое открытие в двух поэмах: «Зангези» и «Доски судеб», как называли гадательные доски ламаисты, среди которых он родился и рос.
Одно из «волшебных чисел» поэта, найденных на основе изучения дат тысяч исторических событий - 742. Через 742 года возвращаются те, кто ушли.
И если в 1271 году султан Египта Бей-барс захватил Тамплиерский замок Сафита (Кастель Блан) и замок госпитальеров Крак де Шевалье, то в 2013 году тамплиеры должны были начать поход за возврат своих владений. И они начали этот поход.
Однако в 1271 году Бей-барс, известный успешными войнами в Сирии и Палестине, взял не только замок тамплиеров и госпитальеров. Он захватил Монфор - главную твердыню Тевтонского ордена в Палестине и завоевал почти всю территорию графства Триполи. Хотя, при этом, не смог взять сам Триполи. И именно это самое Триполи было в центре внимания в 2012 и 2013 годах.
Но и Триполи не был последней целью Бей-барса - Акр