Взято здесь http://samodelki.com.ua/node/6214
[500x357]
1. Подготовка
Съемка вещей отличается от съемки, скажем, портрета. Вещь не вертится, как человек, и не пытается проверить, что же вы наснимали (попутно стирая не понравившиеся кадры) Ее можно поставить как вам удобно, можно выгодно подсветить. Поэтому не надо торопиться. Торопливый как правило делает дважды, а мы сделаем за один раз.
Главное, что надо помнить: снимать красиво – просто. Посмотрите на вещь, решите для себя, что в ней нравится и почему. Фактура? Цвет? Ощущение? И только тогда вооружайтесь фотоаппаратом.
Декорации.
Начнем с самого начала. Как в спектакле важную роль играют декорации, так для вещи - хороший фон. Хорошо, если он однотонный (либо с мелким бледным рисунком). При выборе цвета постарайтесь, что бы фон и вещь создавали контраст. Например тепловой (теплый цвет вещи, холодный фон) или тон (светлая вещь, темный фон). Почему именно так? Мы фотографируем небольшой предмет, чем меньше будет деталей вне этого предмета, тем больше ему уделят внимание.
У меня нет студии, я фотографирую дома. Для создания ровного фон использую несколько больших листов пастельной бумаги. Цвета: серый, синий, коричневый.
[500x201]
Постановка
Лист закреплен над столом. Часть его полулежит на столешнице придавленная с двух сторон чем-нибудь достаточно тяжелым. Не важно чем он закреплен, не важно, что у вас по сторонам, ведь этого не будет в кадре! В кадр попадет только центр где мы и положим нашу вещь.
Свет.
Следующая вещь о которой нужно позаботиться после фона - свет. Он может быть яркий или тусклый, рассеянный или прямой, это зависит от многих факторов. Я снимаю обычно на обеденном столе, дневной свет падает слева из открытого окна.
А если на дворе вечер? Или так пасмурно, что все выходит серым? Не беда, использую лампы. Можно дневного света, можно обычные накаливания.
В принципе на этом можно было бы остановиться, но есть еще одна интересная вещь – отражатель. Если свет падает слева, то на правом боку образуются тени. И чем ярче свет, тем темнее тень. Поэтому справа я ставлю либо лист белой бумаги, либо фольги который и будет отражателем. Свет дойдет до него и под углом вернется обратно, попутно высветлив тень.
Эффект отражателя не слишком бросается в глаза, но если попробовать подставить лист бумаги, а потом убрать, то сразу видно, как все меняется.
[500x233]
Есть предметы, которым не нужны хитрые ракурсы, им достаточно вида сверху. В таком случае вам будет даже легче: фоном может стать просто постеленный на стол лист бумаги.
[500x332]
Не забываем об отражателе!
[500x342]
[500x332]
Вот теперь у нас все готово для того, что бы начать фотографировать.
2. Настройка фотоаппарата.
Эта часть мне напоминает действие летчика перед взлетом самолета. Итак:
Первое, что мы делаем, это выставляем режим в котором будем снимать. Для чашек и прочей мелочи я использую макросъемку (или приоритет диафрагмы если снимаю зеркалкой). Что она дает? Макросъемка характерна тем, что фотографии получаются с разной глубиной резкости. Т.е. ближний план четкий, а задний расплывчатый. На заднем плане у нас что? Правильно, фон. И чем более размытый он будет, тем нам же лучше. А впереди вещь которую мы снимаем, она получится четкой.
На моей Никоновской мыльнице режим выбора макросъемки спрятан внутри и не слишком очевиден. Догадываюсь, что и у вас возможно будет так же. Поэтому полазайте по настройкам фотоаппарата, вам нужно найти значок цветка в горшке – это как раз и означает макросъемку.
На этих кадрах один рисунок в фокусе, а другой вне фокуса. Получается интересный эффект, а добивается он как раз макросьемкой.
[500x382]
Теперь проверяем, отключена ли
Помните, мы в детстве делали ямку в песке, выкладывали красиво листики-веточки, накрывали стеклышком и закапывали? А на следующий день с утра пораньше бежали в песочницу, чтобы проверить, цел ли наш "секретик", не нашел ли его кто?!
Когда я увидела чудесные гербарии английской мастерицы Рейчел Дейн, сразу вспомнились эти "секретики" из детства. Такие же волшебные, с налетом таинственности — настоящая драгоценность, о которой знаю только я.
Глядя на работы этого мастера, конечно, захотелось тоже сотворить свой гербарий! Побегу сегодня за белым гипсом, а травок и листиков мы с детьми уже насушили!
Всем приятного просмотра и вдохновения!
Уважаемые рукодельницы, помимо www.etsy.com или нашей рунетной Ярмарки мастеров (www.livemaster.ru), у нас теперь появилась возможность продавать свои работы прямо в постах ЛИРУ!
![]() |
![]() |
Чтобы продавать свои изделия прямо в статьях своего дневника, достаточно завести себе Яндекс-кошелёк и добавить форму оплаты из сервиса Яндекса.
Деньги мгновенно зачисляются на счет в вашем кошельке. Из суммы перевода вычитается комиссия: 0,5% — за перевод из кошелька; 2% — за перевод с карты Visa или MasterCard.
Создать форму оплаты и получить код можно здесь: https://money.yandex.ru/embed/quickpay/shop.xml
Например, так :
Доброго времени суток!
Украшений много не бывает, особенно летом. Причем под летний ансамбль одевать модно и можно сразу несколько совершенно разноформатных украшений, не бойтесь экспериментировать, но и до новогодней елки не доиграйтесь:)
Итак, в нашем сегодняшнем меню стильные украшения из ткани - бусы из платков и браслеты, декорированные цепочками, брошами и даже цветами йо-йо:) Смотрим?
|
Gaspar Camps (Spanish, 1874–1942)
[570x281]
[570x281]
[636x700]
[636x700]
Очень часто наш интерьер, будь он старый или новый, смотрится не завершено, если висит на стене стандартное прямоугольное зеркало. А если форма и декор зеркала продуманы, интерьер звучит как музыкальная композиция — единая, красивая и гармоничная.
Статья будет о декоре зеркала своими руками, но мне придется отступить на два шага назад, чтоб напомнить о форме, размещении и освещении зеркала. Если проигнорировать эти параметры, любой декор зеркала проиграет, как дорогое платье на неухоженной женщине.
Шкафчик для бижутерии... или еще чего-нибудь
[535x700]
Зная мою особенность (скажем так) трепетно относиться ко всякому старью, друзья снабжают разными, на первый взгляд совершенно "бросовыми" вещичками. Так у меня оказался этот деревянный ящик для инструментов. По-моему, мне ровесник....
1.
Ящичек подвергся, конечно, реанимационным мероприятием: подшкурила, подшпаклевала,подклеила. Стал немножко поживее. Появилась , так сказать, воля к жизни. Поэтому украсила дверцы шпаклевочкой через трафарет.
3.
[507x700]
Я не буду показывать все этапы большого пути. Собственно, ничего нового в технологии нет. Было применено: тотальная покраска в радикальный белый цвет, чуть притенение краешков ящиков, внутренность оклеила обоями (остались после ремонта), сконструировала некую полочку, крючки для "бижу" прикрутила на планочку, т.к. дно и крышка из тонкой фанЭры.
4.
Заполнила шкафчик (уже - НЕ ящик!) всякой всячиной для наглядности.
Дальше - дверцы. Между шпаклевочными розочками просится декупажик какой-то романтический. Для чего я и воспользовалась прекрасными дамами Светланы Овиновой, распечатав их в черно-белом варианте. Дальше все по схеме: клеим, лаком кроем неоднократно, подшкуриваем, ну, декупажники знают лучше меня. НО! Как же без точек???? Рамочку! Рамочку!!! Отвела душу....
5.
[514x700]
Декупажик с точками - крупненько
6.
[700x629]
Вот такая получилась история. Ручки, вот думаю, делать или нет?... Пока подходящих не нашла, пусть так поживет - безрукий. Зато - ЖИВОЙ!!!
"Анкарс - это техника оттеночной декорировки основы, выполненной в процессе ручного челночного плетения (фриволите) или после его завершения. При создании изделий используют технику фриволите (челночное кружево), технику плетения с бисером, элементы вышивки бисером, бисероплетения и макрамэ."
Основа всех работ в технике анкарс, выполняется из нитей. В этой технике, в отличие от классического фриволите, основа имитирует скань - старинную ювелирную технику, при которой рисунок состоит из отдельных застывших капелек металла. Чтобы имитировать блеск скани, нити для анкарса используют гладкие и блестящие. Для декорирования работ применяют бусины и кабошоны из стекла и камня. Чтобы под тяжестью декора основа не деформировалась и сохраняла каркасность, используют достаточно прочную и жесткую нить, и при этом имеют в виду, что готовое украшение не должно царапать кожу, чтобы женщина в нем чувствовала себя максимально комфортно.
По определению разработчиков «АНКАРС – это техника оттеночной декорировки основы, выполненной в процессе ручного челночного плетения или после его завершения». Техника АНКАРС была разработана московскими мастерами Екатериной Степной, Ангелиной Розановой и Анжеллой Сафоновой в начале 90-х годов. Свой вклад в разработку техники АНКАРС внесли также мастера Т.Владимирова, О.Дорощук и многие другие.
При создании изделий в технике АНКАРС используется техника челночного кружевоплетения фриволите (в англоязычных источниках – tatting), техника плетения фриволите с бисером, некоторые элементы вышивки бисером и бусинами, бисероплетения, а также специальные приемы, разработанные авторами. Для АНКАРСа характерно использование нетрадиционных для фриволите материалов, таких как тонкие скользящие нити, например капрон, шелк. Кроме нитей и уже названного бисера для изделий в технике АНКАРС используются бусины и натуральные камни, как в виде бусин, так и в виде кабошонов.
Работа над украшением начинается с плетения основы фриволите с бисером или без, в зависимости от задумки мастера. После окончания плетения украшение как правило дополняют вышивкой бисером и бусинами, а возможно, и некоторыми элементами, сплетенными из бисера: цветами, цепочками, жгутами, оплетенными бисером кабошонами. В результате, украшение АНКАРС получается очень нарядным, праздничным.
как намотать нить на челнок для фриволите (используется и в анкарсе).