Бельман Леон - Молитва
«Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер, звездным, чистым, ясным.
О, женщина, всегда счастливой будь!»
Информация для декора поверхностей
Хочу с вами поделиться приемами окисления потали. Вы знаете, что поталь (имитация сусального золота) бывает листовая в книжечках, в рулонах и в виде крошки (серебро, золото, медь и смешанные). Есть поталь и окисленная. Окисленные участки бывают в виде изображения геометрических фигур, значков или просто расплывчатых рисунков. Поталь наносятся как на гладкие, так и на рельефные поверхности из различных материалов. Обеспечивает высокое качество и ровность покрытия, а также применяется для создания на поверхности изысканных эффектов.
Имеется несколько химических соединений, с помощью которых окисляется поталь. Некоторые из них ядовиты или опасны при использовании. Предлагаю те, с которыми можно работать в домашних условиях.
1.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУЛЬФАТ КАЛИЯ.
Художник - Anne Cotterill.
Anne Cotterill родилась у границ Шотландии, получила образование в Эдинбурге и окончила Эдинбургский колледж искусств в 1956 году. Она была награждена в аспирантуре стипендией, чтобы продолжить свою работу в Эдинбурге, затем получила стипендию для путешествия в Европу, что позволило ей изучить работу и технику великих классических художников.
В 1960-х годах Энн переехали на запад страны, где она и ее муж поселились и создали семью. Художница черпала свое вдохновение от сезонных полевых цветов, растущих в саду и в окрестностях ее Somerset West home.
Энн считала себя художником, в первую очередь , рисующим преимущественно цветы.Она рисовала естественный свет, падающий в одном направлении, чтобы передать все возможные тональности , столь важные в любой живописи.
Anne Cotterill была прилежным и плодовитым художником, работающей по многу часов каждый день, чтобы запечатлеть мимолетную красоту цветов, стоящих перед ней.
Anne Cotterill умерла в августе 2010 года.
Поиск окончен. Что дальше?
Можно, конечно, положить в шкатулку папку с документами из архива (в основном сведения типа "родился-женился-умер"). Можно добавить туда же самые важные награды и документы.
Можно на компьютере создать специальную папку, где будут лежать цифровые копии тех же документов, фотографий, а также записи воспоминаний близких и дальних родственников.
Можно для наглядности нарисовать самому или заказать у профессионалов родовое древо.
А можно написать книгу о своем роде. Как правило, в ходе поисковых работ накапливается много информации, которую жалко терять. Это воспоминания о своей жизни и жизни родителей, сведения об истории деревни или села, откуда родом предки, рассказы о сельской церкви, где их крестили и венчали, данные об экономическом положении жителей той местности, о традиционных ремеслах и т. д. И хочется всю эту информацию упорядочить, свести воедино.
Обязательно ли обращаться по этому поводу к журналисту (литератору). Вообще-то нет. Можно "загрузить" родственников (и нестрашно, если стиль у глав получится разный), можно заняться самому (по принципу "не боги горшки обжигают). Но можно подключить и профессионалов. Причем на любом этапе: от написания до верстки и печати.
Что включает в себя архивная работа?
Генеалог должен определить, в каких именно учреждениях и каких городов необходимо провести работу. Казалось бы, что это решить несложно. Если, например, предки заказчика всю жизнь прожили в деревне, которая сейчас находится в Нижегородской области, то нужно искать документы в Центральном архиве Нижегородской области (ЦАНО). На самом деле не все так просто.
Во-первых, границы Нижегородской области (губернии) неоднократно менялись, поэтому может оказаться, что до революции деревня относилась, скажем, к Костромской губернии. Это означает, что поиск необходимо будет организовывать в фондах архива Костромы.
Во-вторых, может оказаться, что только часть нужных документов находится в этом архиве. Возникает задача – выяснить, где хранятся другие документы и сохранились ли они вообще.
Путеводитель по восстановлению родословной. Часть вторая, доархивная
Восстановление родословной - дело долгое, неторопливое и кропотливое. При этом у каждого, кто заинтересовался поиском предков, возникают одни и те же вопросы. Попробую на них ответить.
Сколько это стоит?
Никто из профессионалов не может заранее сказать, сколько стоит составление родословной. На цену составления родословной влияет много неопределенных факторов. Вот только несколько из них.
Своими корнями интересуются многие, но далеко не все знают, с чего начать поиск предков, куда обращаться, какие документы понадобятся. Я занимаюсь родословными уже лет 10, поэтому некоторый опыт накопился.
Первый этап
Сбор информации и опрос родственников для составления родословной (родословной поколенной росписи).
Вопросы, которые надо задавать родственникам, оформляются в виде генеалогической карточки (своеобразный опросник).
Возьмите стопку бумаги и напишите на каждом листе фамилию, имя и отчество отдельных членов рода. Это облегчит вам в дальнейшем составление схемы.
Авторская Фарфоровая Кукла - Александра Худякова
Фея знала свое дело, И, летая в небесах, Днем и ночью, то и дело Совершала чудеса. Фея кукол создавала, Мастерила, колдовала. Все, чего она касалась, Оживало, просыпалось. |
И в ее руках послушно Обретали куклы души. Ведь у кукол судьбы тоже, С человеческими схожи. А потом свои трофеи Раздавала людям фея, Потому что это средство, Чтобы вечно помнить детство… |
Лариса Рубальская
|
часть-2:Женские и детские портреты.-здесь и и часть-3:Купальщицы Пьера Огюста Ренуара.-здесь
Пьер-Огюст Ренуар, Алина Шариго, 1885, Художественный музей, Филадельфия
Видео-сюжет о том, каким способом можно быстро и без повреждений отмыть трафареты от присохшей золотой акриловой краски, да и прочих загрязнений тоже! Так же можно отмывать и кисти!
Источник: http://vpogorelova.blogspot.com/p/blog-page_24.html
Продолжение. Начало тут: http://www.liveinternet.ru/users/4412750/post297201949/
- 4 розовых бутона из конфет "Золотая лилия" (или на Ваш вкус)
В духовных традициях и современных научных описаниях материальный мир рассматривается как грубая копия тонкого мира. Согласно этой точке зрения, законы материального мира, изучаемые современной наукой, представляют собой упрощенную версию сложных законов тонкого мира. Оба этих мира, тонкий и плотный, иерархичны, и в каждом из них существует особая глубинная область, где иерархия заканчивается и проявляются наиболее фундаментальные законы бытия.
Научная деятельность автора посвящена исследованию этой глубинной области. Занимаясь этими исследованиями, он защитил две докторских диссертации - по теоретической физике (1990) и по психологии (2005).
В первой из них он исследовал одну из моделей материального проявления этой глубинной области. Модель представляет собой идеальный гипотетический мир, наделенный особой красотой. В этом мире отсутствует иерархия физических явлений. В нем нет жестких материальных эталонов, так что явления разных масштабов оказываются равнозначными. Другими словами, вещи имеют форму, но не имеют пространственных размеров. Условно говоря, это мир, в котором реальна сама идея - без ее пространственного воплощения. Впервые этот мир рассматривался Дираком, а затем многими другими физиками.
Предлагаемая программа содержит:
В данной программе, в отличие от многих других, подразумевается, что личная жизнь человека и возникающие в ней задачи неотделимы от деловой жизни: бизнес рассматривается как способ реализации глубоко личных мотивов. В таком подходе деловая жизнь человека становится источником и движущей силой его внутреннего развития, а внутреннее развитие создает новые возможности для деловой жизни. В программу включены как технологии решения задач бизнеса, так и методы решения проблем здоровья и управления внутренним состоянием, а также проблем межличностных и внутрисемейных отношений.
Плейлист Марк Пальчик. Практики развития личной силы (6 частей)
Серия сообщений "Марк Пальчик":
Часть 1 - Квантовая модель целостного (системного) мышления
Часть 2 - Об универсальном принципе трансформации энергии. Синхронная медитация.
Часть 3 - Марк Пальчик. Практики развития личной силы.
Часть 4 - Марк Пальчик. "Квантовая модель эволюции личности".
Часть 5 - Об энергетической модели системного мышления.
...
Часть 9 - Практики трансформации боли и негативных эмоциональных состояний
Часть 10 - ЛИДЕР И КОМАНДА: принципы неявного управления
Часть 11 - Марк Пальчик. Реальна ли реальность?
написав о Наде Рушевой,
пару дней ходил с неким дискомфортом в душе..
и вот, понял причину -
оказывается, надо было написать ещё один пост –
для справедливости.
и сей (второй) пост должен был быть о Людмиле Киселёвой..
что ж,
абсолютно согласный со словами Конфуция,
сказавшего, что:
*самая большая ошибка – неисправление ранее сделанной ошибки*,
попробую сказать два слова и об этом замечательном художнике,
об этом Удивительном Человеке.
если не сильно ошибаюсь,
где-то в середине 80-х, в газете *Комсомольская правда*
вышла большая статья о ней.
и я, тогда, впервые узнал о ней, и впервые увидел её рисунки,
напрямую перекликающиеся с вещами Нади Рушевой.
Людмила всю жизнь свою страдает тяжёлым недугом -
с самого детства лишена возможности ходить.
и при этом сохранила Свет в Душе,
ни разу не озлобясь на Судьбу.
в последние годы она совсем уже сильно болеет,
но продолжает оставаться Человеком с Большой буквы.
желающие могут, разумеется, найти всевозможную инфу в гуглах-яндексах,