• Авторизация


О детских травмах 10-06-2010 13:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера мелкая умудрилась так упасть, что разбила себе лоб. Поехали в травпункт, наложили швы. Сказали, обязательно сегодня сходить в нашу поликлиннику, показаться хирургу.
Ок, без вопросов. Идем. Хирург в отпуске, будет только завтра. Без вопросов опять, мы подождем до завтра. Прошу сделать ребенку перевязку. И тут начинается...
Оказывается, на ВСЮ детскую поликлиннику в четыре этажа нет НИ ОДНОГО врача, который может это сделать!!!!
Рассказываю им, что по идее любая медсестра ОБЯЗАНА уметь обрабатывать раны и делать перевязки. Меня чуть ли не послали...
Спрашиваю, что мне теперь с раненым ребенком до завтра делать?
"Оденьте платочек ей, ну или езжайте опять в травпункт, пусть там перевязывают".

Объясните мне, дуре эдакой, в чем сложность сделать перевязку, когда из всей поликлинники нет никого, кто бы это смог сделать??????
Поругалась с ними. Нервы ни к черту.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
АФРА 11-06-2010-13:06 удалить
Colomba, и чего он интересно бесится то? что конкретно этого товарища не устраивает?
Tzar 11-06-2010-13:46 удалить
Ответ на комментарий АФРА # АФРА, наполовину дошло...
За что вы извиняетесь? Зато что мягко так послали меня на хуй и назвали тупым идиотом?
Если на любую критику или замечание так реагировать, то вообще жить не стоит...
Tzar 11-06-2010-13:58 удалить
Ответ на комментарий Ёжик # Ёжик, никакая страховка в твоем случае не поможет.
У тебя сработал инстинкт матери-защитницы спровоцированный яростью.
Сядь на стул и оцени все, что было сказано и сделано тогда тобою и сотрудниками больницы. Оцени не от себя, а со стороны. Не додумывай и не выдумывай ничего, а вспомни все в точности. Никаких мыслей типа "она так сказала, значит подумала так-то", ты не гадалка и не телепат.
Собери все в кучу и оцени свои действия и действия сотрудников больницы.

Если тебя что-то не устраивает в их словах или ты считаешь, что они тебя обманули, то про верь это в интернете и других открытых источниках. Главное официальность источника! Например, про то где и кто должен делать перевязку, и почему они не могут этого сделать.

Возможно, после этого ты захочешь (одно из или несколько):
1) Пойти в поликлинику и извиниться.
2) Подать на них в суд и преподать урок воспитания.
3) Написать письмо с министерство здравоохранения о проблеме.
4) Написать письмо в правительство, премьер министру и президенту.
5) Написать письмо в общественную палату.
6) Собрать митинг или пикет по проблемам обслуживания в поликлиниках.
7) Нанять киллера и убить всех с кем повздорила.
8) Забыть о проблеме и больше не "сотрясать воздух" (с) АРФА.

Ксюша, не превращайся в еще одну зомбированную мамашу для которой ребенок центр вселенной, а остальное мелочи и ты в том числе!
АФРА 11-06-2010-14:20 удалить
Исходное сообщение Tzar
АФРА , наполовину дошло...
За что вы извиняетесь? Зато что мягко так послали меня на хуй и назвали тупым идиотом?
Если на любую критику или замечание так реагировать, то вообще жить не стоит...


оо -если в каждом слове видеть посыл, тогда вы правы, жить не стоит :D
извинилась я не перед вами вообщет, а перед Ксеней - что отвлеклась от темы поста - думала что всё ясно предельно написано было :D
АФРА 11-06-2010-14:24 удалить
Исходное сообщение Tzar
........
8) Забыть о проблеме и больше не "сотрясать воздух" (с)АРФА

Ксюша, не превращайся в еще одну зомбированную мамашу для которой ребенок центр вселенной, а остальное мелочи и ты в том числе!


то то я и вижу, такой умный, а читать толком не умеешь :D
и вот хоть ты тресни не поняла откуда цитата такая взялась :D
а у вас свои дети есть? вы вообще носите статус родителя? судя по всему нет, иначе бы имели представление о том что пишете... и не называли бы родителей, которые борятся за здоровье и права своих детей - зомбированными...
Tzar 11-06-2010-14:56 удалить
Ответ на комментарий АФРА # АФРА, да, предельно ясно: иди на хуй тупой идиот. И добавлено последним сообщение: да-да, ты тупой некомпетентный идиот...
Tzar 11-06-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий АФРА # АФРА, даже если я напишу, что имею докторскую в педагогической области, это ничего не изменило бы.
АФРА 11-06-2010-15:02 удалить
Tzar, очевидно что мы на разных языках говорим и кто-то из нас не умеет отстаивать свою позицию, и это явно не я ...
чтож... у меня нет другого выхода как полностью согласиться с этим::russian_r
Исходное сообщение Tzar
АФРА , да, предельно ясно: иди на хуй тупой идиот. И добавлено последним сообщение: да-да, ты тупой идиот...
АФРА 11-06-2010-15:04 удалить
Исходное сообщение Tzar
АФРА , даже если я напишу, что имею докторскую в педагогической области, это ничего не изменило бы.

а на какое место мне эта докторская? задала предельно простой вопрос: свои дети есть?
Colomba 11-06-2010-15:15 удалить
да уж, своих детей явно нет:) потому что педагогическая степень - это ничто. по сравнению с родительской степенью:) теория нервно курит в стороне, когда все это на практике пробуется:)
"обожаю" демагогов...
АФРА 11-06-2010-15:54 удалить
Colomba, да ладно тебе - возможно у него ещё будет шанс сменить своё докторское в педагогической области мнение - на родительское...
Colomba 11-06-2010-18:25 удалить
АФРА, главное, чтобы взгляды поменялись:)
а почему врач беситься - просто чувство ревности. Врачи, парикмахеры и учителя всегда друг к другу ревнуют...
Tzar 15-06-2010-11:50 удалить
Можете сколько угодно играть в кукушку и петуха, как в басне.
Изображать из себя экспертов в материнстве и познании "у кого дети есть".
Возможно, вы таковыми и являетесь.

Но это никак не перекроет вашего НЕзнания современной российской системы здравоохранения...
О которой, собственно, и есть этот пост.

И для этого понимания не нужен родительский опыт абсолютно.
Хотя он у меня и имеется.
Colomba 15-06-2010-12:36 удалить
Tzar, уважаемый, вы забываете об одной простой вещи - врач НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОТКАЗАТЬ в помощи в экстренном случае (а я думаю, что когда у ребенка кровь идет это явно экстренный случай). И нигде не прописано, что ребенка с травмой надо выгонять от одних врачей и гнат к другим. Речь идет не о уколах, операции или еще чем-то в этом роде, а о простой перевязке. Вашазащита нашей раздолбайской мед.системы по крайней мере удивительна. И это же показывает, что детей у вас нет, потому что всякая мать или отец способны понять данную ситуацию и возмутиться, а разлагольствовать может только человек, знакомый с детьми по книжкам. ИМХО.
АФРА 15-06-2010-13:13 удалить
Colomba, )))))) навеяло что-т...
оставляли мы дитя с бабушкой как-то - они куда-то на троллейбусе катались... на аттракционы по моему - не суть важно... и вот сели на места спец. отведённые, для пассажиров с детьми бла-бла-бла.. напротив села марцефаль какая-то лет 27 где-то... ноги свои раскинула так что моим толком не сидится... мальчик задел её джинсы ботинками.... бабушка извинилась перед ней, а она такое лицо состряпала ещё и варежку открыла... хотя изначально могла сесть на другие места, а не на спец. отведенные...это я к чему?.... аааа... людей у которых нет детей видно издалека...ещё лучше видно тех, у которых дети врят ли будут вообще....
АФРА 15-06-2010-13:16 удалить
Исходное сообщение Tzar
...
Но это никак не перекроет вашего НЕзнания современной российской системы здравоохранения...
...

уж простите что всё не цитирую - лень мне ))))
расскажите нам не просвещенным где в современной российской системе здравоохранения (как вы выражаетесь) прописано что врач имеет право выбирать КОМУ ОН БУДЕТ ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ, А КОМУ НЕТ?
Colomba 15-06-2010-14:05 удалить
АФРА, знакомая ситуация:)
Tzar 15-06-2010-14:49 удалить
Куд-куда... Куд-куда...
До чего же вы глупы и горазды на унижения...

Где вы здесь прочитали, что у ребенка кровь шла?
А вы вообще читали, что в комментах написано? Ответы на ваши вопросы есть выше. Кудахтайте дальше.
Colomba 15-06-2010-17:01 удалить
Tzar да как же устоять, если ты сам напрашиваешься:) вырасти сначала, а потом в полемику на такие темы вступай:) под термином "вырасти" я имею ввиду заведи семью и детей, потом уже поговорим (про свои 120 лет можешь не рассказывать, возраст не показатель ума):)
кстати, выше посылали и назвали мягко, руки чешутся перейти на грубость:) от унижений к прямым оскорблениям:) но я, как уважающий, в первую очередь, себя человек, промолчу:)
Tzar 16-06-2010-09:08 удалить
Ответ на комментарий Colomba # Colomba, а для чего унижать пусть даже мягко? Разве я вас чем-то унизил?

Да, в последних комментариях я вспомнил басню, может быть это очень задевает вашу гордость. Ну, а до этого зачем было унижать, аргументов не хватило?

Я всего лишь не согласился с вашей точкой зрения и обосновал своем мнение... Это вас настолько задевает, что вы готовы унижать?

Повторю для особо читающих: разбираться в системе здравоохранения и иметь практический родительский опыт, это разные вещи. Нет необходимости иметь оба навыка, чтобы понимать один из них...

Для меня главное, что Ксюша, думаю, поняла, что я хотел сказать. А вы - это вы и ваши проблемы.
Colomba 16-06-2010-11:31 удалить
Tzar, думаю, что тут нет никого, кто бы согласился с вашей точкой зрения, ибо она неверна на корню:) вы можете тут ставить сколько угодно валяющихся от смеха смайлов, но суть останется в том, что Вас никто не поймет - все родители, нормальные, подчеркиваю, данную ситуацию понимают и ею возмущены, а вот такие как Вы просто вызывают непонимание с нашей стороны:) и не надо пытаться доказать что-то кому-то:) отказать в помощи врач права не имеет, в каждой поликлинике есть процедурный кабинет с процедурной сестрой, и когда речь идет о таком вопросе, рассказывать что это не их дело - бред сивой лошади.
Думаю, что Вы не имеет никакого опыта ни в том, ни в другом вопросе, просто захотелось сумничать:) я права?:) кстати, мнение Вы свое не обосновали - ни одного аргумента тут не приведено, только Ваши умозаключения, которые как аргументы приняты быть не могут. А если для Вас клятва Гиппократа не аргумент - ну что же с Вами разговаривать?
В общем, заканчиваю данный разговор, отвечать более не буду, т.к. Вы все равно не поймете, а убеждать упертых это глупо, толку никакого, а слушать словоблюдие Ваше мне откровенно не интересно. Станете родителем, тогда и поговорим:) Адью:)
АФРА 16-06-2010-11:42 удалить
Colomba, я к тебе плюсуюсь полностью..ибо тоже замордовало это общение о чёрном и белом... есть контингент которому как не доказывай что это белое, он будет упираться и пытаться втолковать тебе что это ж чёрное - неужели ты вообще не видишь нифига и не понимаешь в этой жизни.. поэтому я пас... каждый остается при своём имхо...
СИРА 27-06-2010-08:37 удалить
у тебя то хоть врача в поликлинике не было...а у меня круче было.. врач хирург был...просто в этот день он перевязками не занимался.... пришлось дойти до заведующей поликлиникой..и моего ребенка перевязали... ХИРУРГ ВО ВЗРОСЛОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ... вот такая у нас чудестная медицина...
СИРА 27-06-2010-08:48 удалить
Ответ на комментарий Colomba # Colomba," А на репутацию в таком вопросе надо наплевать и растереть" полностью с тобой согласна... в свое время меня в поликлинике называли конфликтной мамой... ни у что.. от меня не убыло...зато все необходимое лечение я получала вовремя и сполна....
Colomba 27-06-2010-19:04 удалить
СИРА, вот-вот, тут не до реверансов!


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О детских травмах | Ёжик - Ёж - гордая птица! Пнули? И полетела... | Лента друзей Ёжик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»