• Авторизация


Вопрос.... 11-09-2005 23:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зачем рожать ребенка, когда не можешь его прокормить?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
Исходное сообщение Аленушка-котенок:
Исходное сообщение Светлая Кошка
[QUOTE]Исходное сообщение Аленушка-котенок: Светлая Кошка, ПАНТЕРА, А вот и побьете - живой не дамся!!!!

ню-ню.. Приедешь в Харьков..........
Попрошу без угроз!:) А то не приеду!:)


а куда ты денешься???? ;) У меня Мартини в холодильнике стоит.......
В колонках играет: Трофим - Баллада о русской Бабе

LI 5.8.22
Исходное сообщение Аленушка-котенок:
В данном случае - все одно... У ребенка обкрадывается детство...


знаешь, Ален, я недавно, услышав от Наташи одну фразу, поняла, что главное для ребенка - внимание родителей!

а вообще, может ты и права. Трудно мне спорить с тобой, не имея своих детей:):):)
В колонках играет: Трофим - Баллада о русской Бабе

LI 5.8.22
Nikky 18-09-2005-00:08 удалить
Исходное сообщение Аленушка-котенок
nikky, Произошло то, что я задмалась о некоторых вещах.... И то, что скоро зима, а у моей дочери нет никакой зимней обуви.... И что в детском саду родители детей приезжают за ними на машинах и чуть ли не каждую неделю возят детей куда-нибудь...
И дело тут не в беспросветности, а в безответственности....

почему безответственность? эгоизм - может быть, и то не очень - но безответственность...
кстати... скоро зима, а у меня тоже нет зимней обуви!
с прошлых лет вся изорвалась, а новая... вот всмегда я умудряюсь обувь в самый сезон оплачивать.
но одежду до сезонных скидок отложить надо, прошлогоднии вещички доношу.
Nikky 18-09-2005-00:10 удалить
кстати о возить - нефиг!
надо быть внимательным к ребёнку, понимать его, вызывать доверие.
а возить... потом ей не интересно будет. вывозить надо иногда - но зато в радость!
Nikky 18-09-2005-20:45 удалить
Исходное сообщение Аленушка-котенок
zolotaya_ribka, Ребенок дается каждой, просто не каждая может ценить этот дар.

ой не каждой...
сколько женщин мучается, лечится в надежде родить...
и сколько наркоманок и душевно больных рожают...
и сколько от деток отказываются...
почему так не справедливо?
Исходное сообщение Светлая Кошка
Исходное сообщение nikky:
но Алёнка не безответственная мать, это точно!


вот я об этом же!!!

Ален, спроси свою Соню, считает ли она тебя плохой матерью????

LI 5.8.22

Свет, пока, может, и не считает.... А потом скажет "Что жеты, мама, меня обеспечить не смогла"?
Исходное сообщение ПАНТЕРА
Исходное сообщение Аленушка-котенок
Светлая Кошка, ПАНТЕРА, А вот и побьете - живой не дамся!!!!

Ален, ты же сама не сомневаешься, что побьем!))) Частичку "не" пропустила!!! Вот придешь на урок в среду...

А вообще, Ален, каждый выкручивается, как может. И иметь ребенка - это счастье! А не иметь никогда - это расплата за грехи...

Так ведь не побила же!:)
А иметь ребенка - счастье для родителей... Бесспрорно! А для ребенка?
Исходное сообщение Светлая Кошка
Исходное сообщение Аленушка-котенок:
Исходное сообщение Светлая Кошка
[QUOTE]Исходное сообщение Аленушка-котенок: Светлая Кошка, ПАНТЕРА, А вот и побьете - живой не дамся!!!!

ню-ню.. Приедешь в Харьков..........
Попрошу без угроз!:) А то не приеду!:)


а куда ты денешься???? ;) У меня Мартини в холодильнике стоит.......
В колонках играет: Трофим - Баллада о русской Бабе

LI 5.8.22

Тогда хоть покайфую перед смертью!:)
Исходное сообщение Светлая Кошка
Исходное сообщение Аленушка-котенок:
В данном случае - все одно... У ребенка обкрадывается детство...


знаешь, Ален, я недавно, услышав от Наташи одну фразу, поняла, что главное для ребенка - внимание родителей!

а вообще, может ты и права. Трудно мне спорить с тобой, не имея своих детей:):):)
В колонках играет: Трофим - Баллада о русской Бабе

LI 5.8.22

Мы не спорим, а делимся мнениями!:)
Наташа бесспорно права! Но... До опредленного возраста внимание родителей - самое важное для ребенка. А потом он начинает оглядываться по сторонам на других детей, стравнивать.... Вот тогда и начинаются проблемы. И ведь ребненку не объяснишь почему родители Маши могут ей купить то-то и то-то, а его родители - нет.
Исходное сообщение nikky
Исходное сообщение Аленушка-котенок
nikky, Произошло то, что я задмалась о некоторых вещах.... И то, что скоро зима, а у моей дочери нет никакой зимней обуви.... И что в детском саду родители детей приезжают за ними на машинах и чуть ли не каждую неделю возят детей куда-нибудь...
И дело тут не в беспросветности, а в безответственности....

почему безответственность? эгоизм - может быть, и то не очень - но безответственность...
кстати... скоро зима, а у меня тоже нет зимней обуви!
с прошлых лет вся изорвалась, а новая... вот всмегда я умудряюсь обувь в самый сезон оплачивать.
но одежду до сезонных скидок отложить надо, прошлогоднии вещички доношу.

Со мной тоже самое! Но мы ведь взрослые...
Исходное сообщение nikky
кстати о возить - нефиг!
надо быть внимательным к ребёнку, понимать его, вызывать доверие.
а возить... потом ей не интересно будет. вывозить надо иногда - но зато в радость!

Ребенок должен посмотреть мир! А то доживет до моих лет, и так ничего, кроме своей квартиры не увидит...
Исходное сообщение nikky
Исходное сообщение Аленушка-котенок
zolotaya_ribka, Ребенок дается каждой, просто не каждая может ценить этот дар.

ой не каждой...
сколько женщин мучается, лечится в надежде родить...
и сколько наркоманок и душевно больных рожают...
и сколько от деток отказываются...
почему так не справедливо?

Полностью согласна!
Nikky 22-09-2005-11:05 удалить
Аленушка-котенок, ребёнок должен и мир посмотреть, и внимание родителей чувствовать! безспорно!
но не надо на этом "посмотреть" клинится! всему своё время.
а на тему - Маше купили... я вчера в долларовый магазин зашла, и вспомнила своё детство...
у всех красивые пеналы были, дневники, тетрадки с рисунками, записные книжки...
а мы только приехали, енег небыло, покупали самое простое.
знаешь как я всем местным завидовала!
сейчас намного проще, всё на порядок дешевле и доступнее.
может начать с малого?
а обувь и одёжку не обязательно дорогие покупать, всё равно детки растут со скоростью света, а по мне лучше каждый раз новое, хоть и попроще, чем дорогое, и над этим дрожать.
Исходное сообщение Аленушка-котенок:
Свет, пока, может, и не считает.... А потом скажет "Что жеты, мама, меня обеспечить не смогла"?


Ален, это уже только от твоего воспитания зависит!!!

LI 5.8.22
Исходное сообщение Аленушка-котенок:
а куда ты денешься???? ;) У меня Мартини в холодильнике стоит.......
В колонках играет: Трофим - Баллада о русской Бабе
Тогда хоть покайфую перед смертью!:)


:):):)

LI 5.8.22
Исходное сообщение Аленушка-котенок: И ведь ребненку не объяснишь почему родители Маши могут ей купить то-то и то-то, а его родители - нет.


а мне кажется, что можно... Но, опять же, время покажет:):):)

я никак не могу вспомнить, а как я справлялась в детстве с этим сравнением...

LI 5.8.22
Исходное сообщение Аленушка-котенок:
А иметь ребенка - счастье для родителей... Бесспрорно! А для ребенка?


Ален, скажи, ты своим родителям хоть раз говорила, что несчастлива из-за того, что тебя родили???

я нет....

LI 5.8.22
Исходное сообщение Аленушка-котенок:
Ребенок должен посмотреть мир! А то доживет до моих лет, и так ничего, кроме своей квартиры не увидит...


Ален, ну толку, что я в пять лет была в Баку, в Новомосковске.. почти ничего не помню.... Зато за Полтаву маме благодарна, но это ж уже было в 12-14 лет!!!!! все равно сейчас Соня не так воспринимает мир. Потом она мало что вспомнит:):)

LI 5.8.22
nikky, Вот видишь, ты завидовала, я завидовала... А зачем, чтоб и наши дети тоже завидовали? Дело ведь не в беречь - не беречь. Если есть деньги, то и дрожать не надо, а если нет, - то и над самым дешевым дрожать будешь...
Исходное сообщение Светлая Кошка
Исходное сообщение Аленушка-котенок:
Свет, пока, может, и не считает.... А потом скажет "Что жеты, мама, меня обеспечить не смогла"?


Ален, это уже только от твоего воспитания зависит!!!

LI 5.8.22

От вопитания ли?
Исходное сообщение Светлая Кошка
Исходное сообщение Аленушка-котенок: И ведь ребненку не объяснишь почему родители Маши могут ей купить то-то и то-то, а его родители - нет.


а мне кажется, что можно... Но, опять же, время покажет:):):)

я никак не могу вспомнить, а как я справлялась в детстве с этим сравнением...

LI 5.8.22

И объяснить можно, и просто отказать... Вопрос же не в этом, а в том, как это потом отразится на ребенке.
Исходное сообщение Светлая Кошка
Исходное сообщение Аленушка-котенок:
А иметь ребенка - счастье для родителей... Бесспрорно! А для ребенка?


Ален, скажи, ты своим родителям хоть раз говорила, что несчастлива из-за того, что тебя родили???

я нет....

LI 5.8.22

Я тоже нет. Хотя сейчас с высоты своих лет я с ними не во всем согласна. Но я знаю, что они всегда из кожи вон лезли, чтоб меня вырастить и прокормить. Да, они меня не баловали, но и не отказывали во всем. И я никогда не имела меньше, чем мои сверстники.
Исходное сообщение Светлая Кошка
Исходное сообщение Аленушка-котенок:
Ребенок должен посмотреть мир! А то доживет до моих лет, и так ничего, кроме своей квартиры не увидит...


Ален, ну толку, что я в пять лет была в Баку, в Новомосковске.. почти ничего не помню.... Зато за Полтаву маме благодарна, но это ж уже было в 12-14 лет!!!!! все равно сейчас Соня не так воспринимает мир. Потом она мало что вспомнит:):)

LI 5.8.22

Может, и не вспомнит. Хотя я помню все наши поезки, начиная с 4-х лет.:) Но главное, что все эти впечатления записываются у нее на подкорку и дают о себе знать в любом возрасте.:)
Nikky 25-09-2005-19:07 удалить
всё это совсем не просто.
nikky, А говорил, что будет легко?:)


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос.... | Аленушка-котенок - Котенок по имени Гав. | Лента друзей Аленушка-котенок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»