• Авторизация


Московские власти окончательно ... (возмущение дня) 23-06-2021 11:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, всё понимаю, но... Но ввести посещение всех ресторанов, кафе и т.д. для детей до 18-ти лет только с тестом ПЦР - это, извините, как? Вот представьте "нормальную российскую семью": муж, жена, 1-3 ребёнка. И как им теперь в ресторан всей семьёй сходить? Надо за день сходить сдать ПЦР для каждого ребёнка (~2300 рублей), потом получить справку, потом с ней идти в ресторан. Очень бюджетно. В Москве (несмотря на всё) ещё посещение ресторана без омаров и чёрной икры можно в 2-3 тысячи уложиться (с алкоголем). А тут только за право зайти надо 2 тысячи отдать. Прекрасно. Предсказываю, что очень сильно возрастёт спрос на услуги нянь (они дешевле ПЦР обойдутся).

Да, можно сдать ПЦР бесплатно, но там очередь на 2 недели вперёд и не всегда есть нужные даты.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Rost 23-06-2021-13:30 удалить
Ответ на комментарий инигмь #
Исходное сообщение инигмь
Но!!! Б...ь!!! Наши то зачем херь всякую придумывают?

Самое смешное, что "наши" ничего не придумывают, а переносят опыт Израиля на российскую почву :) Завтра про это напишу.
инигмь 23-06-2021-13:33 удалить
Ответ на комментарий Rost # Ой! делает и прогружают на ГУ.
инигмь 23-06-2021-13:34 удалить
Ответ на комментарий Rost # Как обычно, жду Ваших публикаций.
Суанта 23-06-2021-13:49 удалить
В Москве есть бесплатные ПЦРы?! Жируете, блин.
Дурдом Собянинский у нас в Москве. Не чего деньги в ресторане тратить,надо налоги по больше в казну платить и штрафы по жестче делать(я с этим не согласна) Право выбора у нас нет,все мы под гнетом. Шаг в лево,шаг вправо.
У нас на работе кто после 15 июня сделает прививку тому 500 рублей и день удаленки...
Суанта 23-06-2021-13:56 удалить
Ответ на комментарий РыбкаГалка # РыбкаГалка, итого полторы тысячи? Ставки повышаются
Ответ на комментарий Суанта # ПЦР правда бесплатный записаться можно спокойно и народу когда приходишь не кого.
Я уже три раза сдавала.
Крайт333 23-06-2021-14:06 удалить
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost
Крайт333, это всё понятно, но тут, вспоминая Остапа Бендера, хочется подумать о детях. У нас до 18-ти лет просто официально запрещено всех вакцинировать. В ресторан только с ПЦР тестом! Это же прекрасно! Давайте и в метро детей будем только с ПЦР-ом пускать!

... Ви-таки до сих пор лелеете надежду увидеть логику в действиях власти (да ещё данной многострадальной страны)? ))
Rost 23-06-2021-14:17 удалить
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта
В Москве есть бесплатные ПЦРы?! Жируете, блин.

Есть! После возвращения из Турции один ПЦР из 2 удалось там сдать :)
Rost 23-06-2021-14:18 удалить
Ответ на комментарий РыбкаГалка #
Исходное сообщение РыбкаГалка
У нас на работе кто после 15 июня сделает прививку тому 500 рублей и день удаленки...

День удалёнки - это поощрение? ;) У нас - наказание :)
Rost 23-06-2021-14:18 удалить
Ответ на комментарий РыбкаГалка #
Исходное сообщение РыбкаГалка
ПЦР правда бесплатный записаться можно спокойно.

Да, спокойно, но
1. Не на любой день.
2. Не в любую поликлинику.
Rost 23-06-2021-14:19 удалить
Ответ на комментарий Крайт333 #
Исходное сообщение Крайт333
Ви-таки до сих пор лелеете надежду увидеть логику в действиях власти

Предлагаешь узнать у них, какая погода на их планете? ;)
Rost, Согласна в не любой день,но можно и поликлиники не все.
Rost 23-06-2021-14:23 удалить
Ответ на комментарий РыбкаГалка #
Исходное сообщение РыбкаГалка
Rost, Согласна в не любой день.

Просто когда нужен ПЦР "не старше 3 дней", очень тяжело подгадать.
Rost, Все м будем скоро не старше...
nepal 23-06-2021-15:23 удалить
Исходное сообщение Rost
...Анастасии Татуловой лично.

Почитал, посмотрел, послушал...
"Забавная" дамочка. С одной стороны понятны ее стенания "за бизнес".
С другой, отчетливо видна (мне) ее позиция "похуй_на_все_главное_бабки".
Rost 23-06-2021-15:24 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
С другой, отчетливо видна (мне) ее позиция "похуй_на_все_главное_бабки".

Это - позиция хорошего бизнесмена. Тут я её полностью поддерживаю.
nepal 23-06-2021-15:33 удалить
Исходное сообщение Rost
Это - позиция хорошего бизнесмена. Тут я её полностью поддерживаю.

Спорно. Очень спорно.
1. Не очень понимаю что ты подразумеваешь под "хорошим" бизнесменом и чем он отличается от "нехорошего"...
2. Тогда какие могут быть упреки к гражданам, которые бизнесовали с фашистской Германией во время ВМВ, они тоже были чисто за бизнес и главное бабки.
Rost 23-06-2021-15:38 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
Тогда какие могут быть упреки к гражданам, которые бизнесовали с фашистской Германией во время ВМВ, они тоже были чисто за бизнес и главное бабки.

Не надо путать "бля...ство" с ситуацией :)
Хороший бизнесмен тот, кто хочет как можно заработать в рамках правового поля. Плохой - это хороший вне правового поля.

Большой бизнес - это уже не про деньги, это уже игра такая. Про деньги - это когда выживать надо.
nepal 23-06-2021-16:05 удалить
Исходное сообщение Rost
Большой бизнес - это уже не про деньги, это уже игра такая. Про деньги - это когда выживать надо.

Ээээ... я тя не понимаю...
Словоблудие, сплошное словоблудие.
Хоть мелкий, хоть средний, хоть крупный бизнес, когда он говорит "пох_на_все_главное_бабки", это конкретная лакмусовая бумажка.
Т.е. вопрос не стоит "можно ли мать продать", вопрос стоит "по чем".
Rainbow_Six 23-06-2021-16:50 удалить
Исходное сообщение Rost
Исходное сообщение nepal
Ойбля, прям исходились все по ресторанам пить спиртное с детьми)

А куда ещё детей девать? ;)
Один набор бабушек и дедушек полгода на даче сидит, второй - в 1800 км. Вариантов не очень много.


На самом деле не вижу большой проблемы:
- с грудными и малолетними детьми в рестики ходят единицы;
- более взрослых детей оставить дома на пару часов не трагедия.
Rost 23-06-2021-16:54 удалить
Ответ на комментарий nepal # nepal, а что тут понимать? Цель любого бизнеса - зарабатывание денег. Иначе это не бизнес или нас обманывают.
Rost 23-06-2021-16:57 удалить
Ответ на комментарий Rainbow_Six # Rainbow_Six, вот очень обидно, что в число тех единиц, которых это задело. Ещё после "ограничения полётов в Турцию не отошел". Почему-то задевает единиц, но я постоянно в их числе.
nepal 23-06-2021-17:00 удалить
Исходное сообщение Rost
Почему-то задевает единиц, но я постоянно в их числе.

Нэо, ты избранный !))
Rainbow_Six 23-06-2021-17:11 удалить
Исходное сообщение Rost
Rainbow_Six, вот очень обидно, что в число тех единиц, которых это задело. Ещё после "ограничения полётов в Турцию не отошел". Почему-то задевает единиц, но я постоянно в их числе.


Я в числе тех, кого задел запрет на кальяны в ресторанах, но все равно не перестал посещать рестики.
Rost 23-06-2021-17:33 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
Нэо, ты избранный !))

Не иначе :(
Ответ на комментарий Rost # Rost, Слава, у него военный билет СБУ)), это покруче любой справки будет))
Крайт333 23-06-2021-23:06 удалить
Ответ на комментарий Rainbow_Six #
Исходное сообщение Rainbow_Six
Исходное сообщение Rost
Исходное сообщение nepal
Ойбля, прям исходились все по ресторанам пить спиртное с детьми)

А куда ещё детей девать? ;)
Один набор бабушек и дедушек полгода на даче сидит, второй - в 1800 км. Вариантов не очень много.



На самом деле не вижу большой проблемы:
- с грудными и малолетними детьми в рестики ходят единицы;
- более взрослых детей оставить дома на пару часов не трагедия.


Тут Подмосковье решило переплюнуть Москву.
Тоже не трагедия, как думаешь? -
[700x526]
nepal 23-06-2021-23:11 удалить
Крайт333, Похоже на вброс.
Кто будет проверять то?
Крайт333 24-06-2021-10:00 удалить
Ответ на комментарий nepal # Новость на ТАССе, РБК, Регнуме


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Московские власти окончательно ... (возмущение дня) | Rost - Не паникуй! | Лента друзей Rost / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»