• Авторизация


Ссылка для тех, кто читает книги на ридерах 12-05-2021 13:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие спрашивают, почему у меня "читалка" - это Kindle?
Всё просто. Помимо всех прочих преимуществ, есть сервис "Send to kindle", когда можно просто послать что угодно на вашу электронную книгу. В том числе, и любую web-стрницу. Это очень удобно: читать что-то интересное, но не на компьютере, а на ридере. Почему бы и нет?

Но для других прочих и просто старых ридеров такого сервиса нет. Вот если у вас как раз такой ридер, то эта ссылка для вас: конвертация веб-страниц в электронные книги.

Там всё просто: вставляете ссылку на страницу, выбираете нужный формат и после конвертации скачиваете страницу в виде книги к себе на компьютер. А дальше можете делать с ней всё что угодно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zuboff 13-05-2021-11:56 удалить
Zorn,
Сонька , когда проявилась - стоила.... да пиздец сколько, в районе штуки вроде
zuboff 13-05-2021-11:58 удалить
Rost,

Теперь кнопка "Домой" не работает.[/QUOTE]. Накаркали))
Rost 13-05-2021-12:07 удалить
Ответ на комментарий zuboff # zuboff, если не изменяет память - около 400$. Но доллар тогда был по 25-30 :)
zuboff 13-05-2021-12:12 удалить
Rost,
Изменяет. 18 тогда он стоил. Собственно, я охуел от... совсем ихней жадности и не стал соню поддерживать йеной. Подождал немного - и ура , всего триста зелёных покойникофф наврисовалось
Rost 13-05-2021-12:17 удалить
Ответ на комментарий zuboff # zuboff, видать я не на старте цену помню, а когда сам покупал :)
zuboff 13-05-2021-12:24 удалить
Rost,
Не совсем маразм - но примерно)) Стартовый ценнобразовальник на чеке в стране , где компьютер изобрели раньше колеса - этож круто, бро;)
zuboff 13-05-2021-13:14 удалить
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost
zuboff, видать я не на старте цену помню, а когда сам покупал :)

Прав был Мураками , Харуко - не соваццо в метро, ипоноамать, там же сталкеры с ебуками толпами ходят)
Ranin 21-05-2021-12:42 удалить
Ответ на комментарий Zorn # Zorn, а покетбук сдох, как самодостаточный ридер.
модели с 18-го года - порта для флешки нет, только качь и синхронизация с облаком. Цена - за 30-ку у нормальноразмерного; замена кнопки выше поолутора тыр
Rost 21-05-2021-12:48 удалить
Ответ на комментарий Ranin #
Исходное сообщение Ranin
Модели с 18-го года - порта для флешки нет, только качь и синхронизация с облаком.

Вот тут я их поддерживаю. Зачем носить на флешке, если можно по шнуру или через web-грузить. Специально на телефоне http-сервер поставил, чтобы можно было с телефона на книгу грузить. А носить книжки на флешке... Ну как-то это странно...
Ranin 21-05-2021-13:11 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, у меня иное отношение к сохранению электронных баз данных и иное отношение к автономности.
зы: два покетбука "912" ( 8 лет эксплуатации) и какой-то на 7'8 дюйма (там несколько моделей было, мой флешечный и без аудио выхода, неводозащищённый). В общем, новыми моделями разочарован, особенно 10Х с конским ценником.
Rost 21-05-2021-13:21 удалить
Ответ на комментарий Ranin #
Исходное сообщение Ranin
Rost, у меня иное отношение к сохранению электронных баз данных и иное отношение к автономности.

На флешке хранить? Да ладно! Хранить ничего на флешке нельзя! Только NAS или облако.
Ranin 21-05-2021-13:28 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, здесь мы с тобою не сходимся, но понятно об чём твоё утверждение.
Единственно общее у способов - хранение инфы требует приличных трат.
Zorn 21-05-2021-13:33 удалить
Ответ на комментарий Rost # Абсолютно согласен. Тем более, при нынешних ёмкостях, минимум 8 ГБ внутренняя память. Редкая книжка больше 2 Мб. Например, "Мастер и Маргарита" полтора, "Начертательная геометрия, с рисунками, - тоже не больше. Делим 8 ГБ на 2 МБ получаем 4000 книг. Даже если книжки по 20 Мб, то всё равно 400 штук за раз. Не, ну у каждого аппетиты разные канеша...

У меня Ink 3, всем доволен, даже после Соньки.)) Экран большой, чётче, контрастнее. Автоподсветка мягкая, не навязчивая. Функций всяких предостаточно. Есть два вопроса, но они не существенные. Первое, немного непривычная зонная система управления на тачскрине. И заставки, падлы, не меняются рандомно, как на соньке.
Ranin 21-05-2021-13:39 удалить
Ответ на комментарий Zorn # Zorn, сразу видать, что модель типа "912" не юзали, тогда бы про большой экран не писали
Rost 21-05-2021-13:56 удалить
Ответ на комментарий Ranin #
Исходное сообщение Ranin
Единственно общее у способов - хранение инфы требует приличных трат.

Не согласен. Во-первых, есть много OpenSource решений для облачного хранения. Типа ownCloud. Хостинг можно найти примерно за 5-7€ в месяц.
Во-вторых, домашний NAS. У меня самый дешёвый D-Link, обошёлся мне около 3 тысяч рублей + диски.
Просто реально ценную информацию надо реально надёжно хранить.
Rost 21-05-2021-13:57 удалить
Ответ на комментарий Zorn # Zorn, у сонек (исключая серию "T") были корпуса из металла. Хотя Kindle в футляре тоже ничего :)
Ranin 21-05-2021-14:03 удалить
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost
Хостинг можно найти примерно за 5-7€ в месяц.
Во-вторых, домашний NAS. У меня самый дешёвый D-Link, обошёлся мне около 3 тысяч рублей + диски.

подтверждаешь, что дорого хранить
Zorn 21-05-2021-14:21 удалить
Ответ на комментарий Ranin # А вы, видать, поршак не юзали, а то бы не писали про скорость. Аргументацию не понял вообще. Я много чего не юзал. Выбирал, чтоб был не сильно здоровее соньки. При гораздо большем экране внешний габарит только ненамного превышает соньковский. На сегодняшний момент для меня оптимально. У каждого свой критерий выбора.
Zorn 21-05-2021-14:25 удалить
Ответ на комментарий Rost # Позвольте вставить айтишных пять копеек. Ни НАС ни Облако не заменяют бэкап.
Rost 21-05-2021-14:25 удалить
Ответ на комментарий Ranin #
Исходное сообщение Ranin
Подтверждаешь, что дорого хранить.

Нормально :)
Не дороже денег. Дешево хорошо не бывает. Но можно 1 раз немного заплатить и чуть-чуть платить каждый месяц (те же облачные хранилища у Яндекса или Гугла стоят вполне вменяемых денег) и спать спокойно.

За NAS. Тут тоже надо немного изначально вложится (сама платформа + диски). Зато потом платежи падают до уровня платы за электроэнергию.

А других вариантов, увы, нет....
Rost 21-05-2021-14:26 удалить
Ответ на комментарий Zorn #
Исходное сообщение Zorn
Позвольте вставить айтишных пять копеек. Ни НАС ни Облако не заменяют бэкап.

Только backup на NAS или в облако :)
Zorn 21-05-2021-14:38 удалить
Ок, стёр в Облаке папку случайно целиком. Или поверх записал текущую версию документов. Вспомнил, что нужна, та, которая была месяц назад. Дальнейшие действия?
Ranin 21-05-2021-14:57 удалить
Ответ на комментарий Rost # согласен про увы
Ranin 21-05-2021-15:00 удалить
Ответ на комментарий Zorn # поршак модели "912" не юзали, потому восхищаетесь моделью с диагональю 7'8, которая проигрывает "912" по куче параметров, в первую очередь диагональю экрана
Zorn 21-05-2021-15:04 удалить
Ответ на комментарий Ranin # Я понял, диагональ единственно правильный критерий щастья.
Rost 21-05-2021-15:11 удалить
Ответ на комментарий Zorn #
Исходное сообщение Zorn
Я понял, диагональ единственно правильный критерий щастья.

А вот у меня сначала идёт подсветка, потом - разрешение экрана. 6-ти дюймовый ридер (если не читать pdf) - самое практичное решение.
Ranin 21-05-2021-15:19 удалить
Ответ на комментарий Zorn # О, наконец, дошёл первый критерий щастья
теперь второй - слот для микрофлешки, следующий - кнопочное переключение, а не пальцем по экрану, четвёртый - вес, как у книги
Ranin 21-05-2021-15:21 удалить
Ребята, спасибо. Помчался домой. До понедельника - СВОБОДА!
Zorn 21-05-2021-15:38 удалить
Ответ на комментарий Rost # Вот именно! Но всё же хотелось PDF и DJVU, но чтоб не намного больше и тяжелее соньки. По итогам был выбран наиболее подходящий мне компромиссный вариант. Сомнения были только по части надёжности, поскольку никакого опыта с покетбуками не было, только соньки. Пока работает...
Rost 21-05-2021-15:44 удалить
Ответ на комментарий Zorn #
Исходное сообщение Zorn
Но всё же хотелось PDF и DJVU, но чтоб не намного больше и тяжелее соньки.

Вот иногда задумываюсь, но пока из pdf удавалось конвертить в "нормальный" mobi.
Всё-таки читать рабочую документацию на ридере не очень удобно...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ссылка для тех, кто читает книги на ридерах | Rost - Не паникуй! | Лента друзей Rost / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»