Мне снилось: мы умерли оба,
Летим с успокоенным взглядом,
Два белые, белые гроба
Поставлены рядом.
Когда мы сказали "довольно"?
Давно ли и что это значит?
Но странно, что сердцу не больно,
Что сердце не плачет.
Бессильные чувства так странны,
Застывшие мысли так ясны,
И губы твои не желанны,
Хоть вечно прекрасны.
Свершилось! Мы умерли
СТИХИ НА ВЫХОДНЫЕ
(Отрывок из поэмы Откровения)
8
Н— Нарцисс
—На совести твоей смертей не меньше жизней ...
БП— бог в обличии палача
—Ты ошибаешься смертей поменьше ,— ты ведь жив ещё...
И умер бы , но на тебя запрос .
Иди и пара глаз в толпе тебя отыщет.
Но перед тем — пропой мне песню о любви своей.
Н— Спою конечно , только эти песни слагаются по воле бога .
Я лишь вожу рукой по воле бога ...
БП—Хоть это понимаешь— пой же !
ПЕСНЯ НАРЦИССА О ЛЮБВИ
Слезы студеной рос
...отзовись, где ты?..
*******
Отзовись!..
Где Ты?..
Позови
взглядом!..
Прикоснись
мыслью!..
Очутись
рядом!..
Без тебя
плохо, -
И с тобой
трудно...
Да, я был
«лохом»!
Да, я был
нудным...
Но не стал
хуже,-
Злей не стал –
верь мне.
Я тебе
нужен!..
Отопри
двери...
12.07.2002 г.
© Copyright: Вячеслав Макуть, 2014
Она целовала его, целовала. Раздевшись, под полной луной танцевала.
Глазами манила, призывно смеялась, и тела его словно ветер касалась.
Любила его, как свободу и кошек. И яркое лето сжимала в ладошках.
Он ей говорил: «Ты на ведьму похожа», она соглашалась: «Немножко, возможно».
И шлепая в ливень по солнечным лужам, шептала, кричала: «Он нужен мне! Нужен!»
Меняла рубли на его крупный почерк. Под вечер сжималась в уютный клубочек.
Невероятный эффект обеспечивает один секретный компонент!
Пожалуй, всем известно, что благодаря коллагену, который содержится в наших клетках, наша кожа остается упругой, эластичной и подтянутой.
Но со временем наш организм уменьшает его выработку, что приводит к потере тонуса кожи, появляются морщины и обвислости на нашем лице.
Мы можем предложить просто уникальную маску, секретный ингредиент которой будет побуждать ваш организм больше вырабатывать такого необходимого нам коллаге


Эльпида-Амальди
Я давно перестала спорить
и доказывать что-то кому-то.
Так покойно в привычном кресле
в теплый плед завернуться уютно...
Прочно заперты шпингалеты,
шторы скроют от лишнего света...
Как сказать им, что где-то буря -
мира внешнего просто нету...
Лишь на миг сквозь щел


Хроническое одиночество Марины Цветаевой враз рассеялось, как только в её жизни появился поэт Арсений Тарковский. Он был нежен, внимателен. Но любил ли сам или позволял себя любить?
В Цветаевой было много мужского. Но хватало и женского. Она с одинаковой страстью влюблялась в мужчин и грешила с женщинами. Фрейд назвал подобный феномен бисексуальностью. Наличие в одном человеке двух начал – мужского и женского. Их вечное соперничество в выборе партнера.

|
|



Как омолодить кожу?
Помните, что любая маска накладывается только на очищенную кожу! Некоторые компоненты средства могут вызвать аллергическую реакцию, поэтому обладательницам чувствительной кожи мёд и корицу лучше исключить. Вместо них можно добавить яичный желток.
В том краю тишина бездыханна,
Только в гуще сплетенных ветвей
Дивный голос твой, низкий и странный
Славит бурю цыганских страстей.
Это стихотворение А.А. Блок посвятил знаменитой певице, королеве русского романса Анастасии Вяльцевой.
Дочь орловской крестьянки, в юные годы она работала младшей горничной в гостинице на Крещатике.
Однажды там остановилась известная оперная прима Серафима Бельская. Услышав пение убиравшей её номер девушки, она была поражена её талантом и составила протекцию в театральных кругах.
Первое сольное выступление Вяльцевой состоялось в Москве в 1897 году. Ей было двадцать шесть лет.
Уже тогда определилась ее знаменитая творческая манера: она пела ярко, легко, свободно.
Ее называли «певицей радостей жизни», потому что песни в свой репертуар Анастасия Дмитриевна
придирчиво отбирала сама, отвергая те, в которых были слова «смерть», «разлука», «печаль», «горе», «тоска».
«Вот что значит истинный талант! Вот где душа гения, озаренная божественным отражением», —
восхищённо говорил И.Е. Репин.
Ночи безумные, ночи бессонные,
Душные комнаты, пенье цыганское;
Страстные речи, глаза утомленные!
Смятые розы в бокалах шампанского!
Этот романс прославил Вяльцеву. Среди ослеплённых талантом восходящей примы был тридцатилетний чиновник, сын губернского секретаря (один из низших чинов в табели о рангах Российской Империи) Николай Владимирович Зубов. С детских лет он тянулся к музыке, к которой пристрастил его меломан-дядя, часто собиравший в своём вологодском доме хор, которым руководил сам.
Так как семья Зубовых жила в большой бедности, Николай Владимирович не смог получить музыкального образования и даже не знал нот. При этом он был удивительно талантлив, имел превосходную память и всё, что слышал, мог сразу сыграть «на слух», спеть любую мелодию из многих опер, а свои сочинения исполнял на рояле наизусть, и его товарищи записывали их нотными знаками.
Николай Зубов
Гениальный самоучка, Зубов сочинял вокальные произведения и фортепьянные миниатюры, со свойственной ему душевной щедростью посвящая их родным и друзьям. Сначала это были салонные музыкальные презенты, затем серьезные классические романсы для солистов императорских театров. Два романса на собственные стихи «Камама тут» («Люблю тебя») и «Жажду свиданья» Николай Владимирович посвятил певице Раисе Раисовой.
Имя Зубова стало чрезвычайно популярно на рубеже XIX-XX веков, ноты с его произведениями издавались гигантскими тиражами, в 5-10 раз превышавшими тиражи классической музыки. Встреча с Анастасией Вяльцевой открыла новую страницу в творчестве молодого композитора, вспыхнувшее чувство вдохновило его на создание десятков романсов, большая часть которых были посвящены его музе и исполнены ею.
Среди них наиболее известны и популярны романсы «С тобой вдвоем», «Под чарующей лаской твоею» и «Не уходи», которые до сих пор непременно включают в свои программы почти все исполнители этого жанра.
Не уходи, побудь