[показать]
Hidden Cottage
[показать]
Afternoon Arbor
[показать]
Garden Party
[показать]
Egret in the Shadows
Представление о возможностях проявления цвета в его семи контрастах, которое можно было получить из предыдущих разделов книги, позволяет теперь наглядно выстроить ясную общую систему мира цвета в целом. На рисунке 3 изображен двенадцатичастный цветовой круг, который базируется на трех основных цветах – желтом, красном и синем в их постепенном переходе от одного к другому. Однако эта схема недостаточна для всеобъемлющего обзора всей цветовой системы. Вместо круга здесь необходим тот самый шар, который уже Филиппом Отто Рунге был представлен как наиболее подходящая форма для проведения цветовой систематизации. Шар является элементарной объемной и симметричной формой, позволяющей наиболее полно выразить многообразные свойства цвета. Он позволяет составить отчетливое представление о законе дополнительных цветов и наглядно показать все основные взаимоотношения хроматических цветов, а также их взаимодействие с черным и белым цветом. Если мы представим себе цветовой шар прозрачным, в каждой точке которого находится определенный цвет, то у нас сразу появится возможность представить все цвета в их взаимоподчиненности. Каждая точка шара может быть определена с помощью своего меридиана и своей параллели. Для отчетливого представления о цветовом порядке нам понадобиться шесть параллелей и двенадцать меридианов.
На поверхность шара мы наносим шесть параллелей, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга и образующих семь зон, и перпендикулярно к ним, от полюса к полюсу, проводим 12 меридианов. В экваториальной зоне, в двенадцати одинаковых секторах располагаются все чистые цвета двенадцатичастного цветового круга. Полярные зоны покрываются белым цветом в верхней части и черным – в нижней. Между белым цветом и экваториальной зоной каждого чистого цвета последовательно располагаются две ступени его осветления. От экваториальной зоны в сторону темного полюса мы также даем к каждому чистому цвету по две, но теперь уже затемненные ступени. Поскольку каждый из двенадцати чистых цветов имеет свою картину перехода от светлого к темному, то ступени по направлению к белому и черному цвету должны быть рассчитаны для каждого цвета отдельно. Чистый желтый цвет, например, очень светел и поэтому его два осветленных тона очень близки между собой, в то время как оба затемненных – очень далеки друг от друга. Фиолетовый цвет – самый темный из чистых цветов и его осветленные оттенки значительно отдалены один от другого, в то время как затемненные – очень близки. Каждый из двенадцати цветов должен быть осветлен и затемнен исходя из его основного характера. Таким образом мы получаем два осветленных и два затемненных цветовых круга, в каждом из которых различные цвета обладают различной светлотой. Так, в первом поясе осветления желтый цвет будет намного светлее фиолетового, то есть в каждом поясе все двенадцать цветов не имеют одинаковой светлоты.
Поскольку цветовой шар нельзя показать при иллюстрировании в трех измерениях, то мы вынуждены спроецировать его сферическую поверхность на плоскость. Если посмотреть на этот шар сверху, то в его центре мы увидим белую зону, которая заключена между двух поясов осветленных оттенков, и половину экваториальной зоны чистых цветов. Глядя же на цветовой шар снизу, увидим в центре черную зону, затем две, прилегающие к ней затемненные зоны и половину экваториальной части чистых цветов.
Для того чтобы сразу увидеть всю поверхность цветового шара, мы должны представить себе более темное полушарие разрезанным по меридианам и спроецированным на плоскости. В результате мы получаем двенадцатиконечную звезду, показанную на рисунке 48. В ее центре находится белый цвет. К нему примыкают зоны осветленных, за которыми следуют зона чистых и две зоны затемненных цветов, с черным цветом на самом конце лучей этой цветовой звезды. [300x296]
На рисунке 49 мы видим общую поверхность цветового шара. В ее экваториальной зоне расположены чистые цвета, которые постепенно в два этапа осветляются и сливаются с белым поясом. Тоже происходит и в противоположном «полушарии», где чистые цвета также постепенно в два этапа затемняются и переходят в черный цвет.
На рисунке 50 подобный же процесс показан на обратной стороне шара и вся его поверхность, таким образом, становится полностью охваченной.
Если же мы хотим понять, что происходит внутри шара, то должны произвести его рассечение.
На рисунке 51 дается горизонтальное сечение цветового шара по экватору, где мы замечаем зону нейтрального серого цвета в центре и кольцо из чистых цветов по внешней стороне. В двух зонах между чистыми цветами и серым идут мрачные тона смесей дополнительных цветов. Если мы возьмем два противоположных цвета
Кьяра Манчини - молодая итальянская художница.
Она расписывает стены, мебель, камни, но больше всего мне нравятся её расписные кухонные доски.
Кьяра покупает на блошиных рынках старые, часто даже порядочно изъеденные жучком доски и ....
Все шаблоны и трафареты у меня в рубрике.
Винтажная девушка пин-ап Хильда! Вот уж кого кого, а ее представлять не нужно. Это – винтажная классика. Уже более полувека, начиная с 1958 года, эта милая толстушка радует нас непосредственностью, живостью, оптимизмом и обаянием. Картинки с Хильдой стали просто «гимном» женщин с пышными формами и примером бесконечной взаимной любви к себе для всех остальных дам.
На картинах Хильда занимается хозяйством, ест, спит, умывается, гуляет, попадает в разные недоразумения. И реагирует на все происходящее исключительно с юмором. Глядя на нее, понимаешь, что для счастья много и не надо, достаточно быть самодостаточным человеком и радоваться любой ситуации.
Помимо прочих пин-ап красавиц, календари и плакаты с Хильдой были бешено популярны в 60-е, а сейчас являются предметом коллекционирования (автор Duane Bryers, р. 1911, Мичиган).
Давайте посмотрим на Хильду, ещё раз улыбнёмся, а где-то и поучимся :)
Эти акварельные рисунки в виде открыток продаются в Финляндии. Поверьте, равнодушных нет: их скупают мгновенно.
Старость – это естественный процесс, а вот как относиться к нему (как вариант, весело и с интересом), эти бабульки демонстрируют на собственном примере!
Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Как похудеть в жару
Часть 2 - Веселый гороскоп
...
Часть 16 - Найди свой автомобиль по знаку Зодиака
Часть 17 - Анекдот
Часть 18 - Посмеемся вместе с ними: "Старушки-хохотушки" - Инге Лёёк(Inge Look)
Часть 19 - Хохмим по-взрослому
Часть 20 - Карикатуры Ольги Громовой
...
Часть 24 - Посмеёмся... )))
Часть 25 - Погода и кот
Часть 26 - Улыбнитесь - скоро пятница...
Серия сообщений "открьiтки":
Часть 1 - Коллекция викторианских открыток с изображениями ангелочков и эльфов
Часть 2 - Калейдоскоп Новогодних открыток
Часть 3 - Новогодние открытки и пожелания+код!
Часть 4 - Открытки-анимации "С Рождеством" + код
Часть 5 - Посмеемся вместе с ними: "Старушки-хохотушки" - Инге Лёёк(Inge Look)
Часть 6 - Прикольные открытки на Пасху
Часть 7 - Открытки с Пасхой
Часть 8 - Первомайские открытки
Часть 9 - Благодарю за симпочку
Посмотрите какие интересные скульптуры танцовщиц из бронзы в стиле арт-деко делал замечательный румынский француз художник Деметра Чипарус(Demetra H.Chiparus)(1886-1947)
1.
[557x700]
2.
[511x700]
3.
[511x700]