• Авторизация


"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?" 21-06-2007 23:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Brazen_Hussy [QUOTE] Как вы думаете, рост наркомании, подростковых беременостей, пьянсква, распространение ВИЧ...все из-за Бори Моисеева? да?
И из-за него тоже. Смотрит, какой-нибудь парень из Кукуево на Борьку Моисеева и думает вот я пашу столько лет на заводе, а нет ничего и весь в дерьме, а тут пидорок весь в ажуре и живёт по человечески. Тоска, за бутылку. Ну а из бутылки и все производные - рост наркомании, подростковых беременостей, распространение ВИЧ. PS: Кстати то, что Моисеев гомик - это ещё не факт, то что он эксплуатирует образ гомика, это да.
25-06-2007-17:53 удалить
я хочу спросить... мне в церкви становится дурно и я теряю сознание.... и не знаю как это объяснить
Исходное сообщение Brazen_Hussy
Исходное сообщение basile Brazen_Hussy, вот опять про тоже, на фоне общей нецивилизованности еще и пидоры атакуют, совсем покою не дают
опять же повторюсь пидоры никому не мешают мешают пьяницы и лентяи, которых у нас большинство:)
что-то я не поняла! Это у кого у НАС?
Goth-Antichrist-Superstar, простите, правда простите и поймите, я не хочу Вас обидеть. Но это не так. И знаете, бабушки, которые вот так говорят...знаете сколько народу они отваживают от Храма? Очень легко слова слетают с языка, но так нельзя...
МиссПакость, Каждый просто выражает свое мнение))Спасибо что поправили меня=)
Goth-Antichrist-Superstar, я не поправила. Знаете, мне СЛАВА БОГУ не приходилось видеть КАК выходят бесы. Знаю, что зрелище не для слабонервных и не для тех, кто не укреплен в вере. Знаю потому, что кума служит в монастыре, где находится чудотворная икона Иверской Божьей Матери. Рассказывала она мало, но...видеть этого я не хочу. Страшно...
basile 25-06-2007-19:16 удалить
Исходное сообщение Арлиен Эммм... обращаюсь к присутствующим здесь православным: а нельзя ли привести цитату (а лучше несколько) из Писания, прямо запрещающую гомосексуализм?
лехко :) соддом и гоморра были погублены из-за этого греха читай где-то отсюда: Бытие гл. 19-ть
Гл.19 1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли 2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. 3 Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. 4 Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со [всех] концов [города], окружили дом 5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. 6 Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, 7 и сказал: братья мои, не делайте зла; 8 вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего. 9 Но они сказали: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь. 10 Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь заперли; 11 а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа. 12 Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, 13 ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его. 14 И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит. 15 Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города. 16 И как он медлил, то мужи те, по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города. 17 Когда же вывели их вон, [то один из них] сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть.
basile 25-06-2007-19:18 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy вы нас, здравомыслящих, молодых, здоровых, успешных и образованных просто выживаете из собственной страны!!!
угу точно точно, искореняем, так бежите что аж пятки мелькают. не угнаться чтобы додавить... поэтому мы будем давить своих бедных и измученных алкоголиков, и страдающих малоимущих, подавая им милостыню даже несмотря на то что знаем куда эти деньги уходят.
basile 25-06-2007-19:24 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy у вас, кстати дети есть? вы их тоже "великомучить" будите?
читай внимательнее посты а не отвечай лишь бы быстрее. тогда будешь в курсе событий
кстати, о Боге, я не знала, что он в России живет или в прочих страшно неблагополучных местах:)
да да в россии мы ему тут опартаменты приготовили и каждый раз его ожидаем, "Он незримо стоит предо мною" и я ему каждый раз исповедаюсь.
Кстати, если про "Бог даст", то кажется канадцы почти что богоизбранная нация! Ищ надавал им красивой жизни!
угу я это тоже где-то читал, и американцы тоже им и книгу марон бок открыл и кровь переливать запретил и башню сторожевую построил, вот они теперь сидят и ждут пришествия и жгут себя на кострах чтобы в царствие попасть побыстрее.
и еще: "На Бога надейся, но сам не плошай" Бог вам хорошую работу не даст, ее дает упорный труд и образование.
вот и не плошаю, чем умею родине помогаю, и отучился слава Господу хорошо, и работа благо нравиться и живу на родине, которая меня и вскормила и как умела воспитала: в любви к ближнему, с милосердием к нищему, с мироюбием к обижающему и с любовью к Правде.
Дайте пидарастам самим отвечать на страшном суде за свои грехи, а то много на себя берете не по праву.
пускай отвечают, но не надо моих детей учить грешить чтобы им потом отвечать не пришлось за то чему они были научены всякими болящими.
basile 25-06-2007-19:29 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy вам тоже хочется на теплоход????:)))) бразильский карнавал проходит под вполне гетеросексуальном флагом! какое ваше дело кто в чем пляшет! может я со своим молодым человеком тоже пляшу! и на нудисткий пляж ходим... какое ваше дело?
точно хочу на теплоход, кстати а я и не знал что бразилия часть россии, я тогда тоже туда хочу сгонять, я то думал это другой материк и друга страна. это наверное потому что у меня 4-ка по географии была в школе. там конечно же православное большинство которым не нравиться гомосексуализм....
а про демографию вы полную чуш сморозили. геев не такой процент, что бы они на статистике отразились, а вот пьяниц и безработных как раз хватает:) вполне, кстати, гетеросексуальных.
процент конечно небольшой но пагубное влияние очень велико, ибо я раньше о них только в сказках порнушных слышал а теперь на каждом шагу и еще по телеку....
демография зависит не от секса, а от экономики в первую очередь.
вы нам про экономику не лечите, Россия не пальцем делана, если посмотреть то даже с плохой по вашему экономикой и хреновой жизнью у неё всегда были патриоты готовые защищать до последней капли крови свою родину, а это я вам скажу не мыло по тазику гонять. естественно это я не провас которые только и умеют что поливать грязью то где выросли. кстати свинки тоже какают туда откуда едят. сам видел. честное слово!!!
не слушайте голову в телевизоре, она вам врет:)
а я и без дизертиров это знаю и фильтровать уж умею это факт.
Арлиен 25-06-2007-19:35 удалить
отец_Димитрий, Спасибо большое. Хочу изложить свой взгляд на эту проблему... вернее, свои сомнения. С одной - это несомненно скверна и грязь. Каждый, у кого душа есть, это тоже чувствует. Хоть кто-то и не признается. С другой стороны - они же не виноваты, что желают именно мужчин, а не женщин! Ну уродились такими. Как это там говорилось? "Все в руце Божией" или что-то в этом роде... Значит, Бог в них такие нечествивые желания вложил. Испытание? Возможно. А может и еще что-то... Вряд ли можно полностью и однозначно расценить гомосексуализм как добро или зло. По крайней мере, у меня не получается... Теперь о социальной стороне дела. Проблема гомосексуализма как угрозы нравственности поколения, демографии и так далее ВООБЩЕ не является хоть сколь-нибудь серьезной. ИМХО каждый, кто пытается эту самую проблему выставить глобальной и первостепенной для решения - либо невежда, либо ханжа, либо фарисействующий дурак. Хм, возможно, я выразился слишком резко, но у меня есть веские причины так говорить... Не буду развивать какие-то заумные анализы, приводить мировые статистики, просто... тут ведь неоднократно поднималась пресловутая проблема развращения геями молодежи, да? Так вот, я просто расскажу на правах принадлежащего к этой соц-группе (мне 16 лет) о ситуации в моем классе. Учусь в очень даже приличном заведении-гимназии. НЕ платной. Так вот - в моем классе нет ни одного человека, хоть отдаленно проявляющего влияние некоей пропаганды гомосексуализма. В параллели тоже. Зато! В каждом классе есть компания в 4-5 человек, весьма и весьма увлекающихся алкоголем. В одной из этих компаний и человек, которого я называл лучшим другом. Он, кстати, считает себя православным христианином. Я и сам, признаюсь, грешил этим делом, так что не мне его судить....О курении не говорю - большая часть парней и многие девушки дымят. Вот и решайте,что для молодежи и социума в обющем представляет большую опасность - парочка обжимающихся гомиков или "точка", где продают все, что захочешь.
basile 25-06-2007-19:37 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy Хасси вам бы посоветовала начать разбирательство с учетелей обычных школ. Там больше секса и разврата, чем на двух недельном гей параде. Это я вам как жертва-педагого говорю.
бедняжка, наверное потому и свалила в буржуинию чтобы подлечиться а то здесь и воздух плохой и как-то понимающих маловато? да?
Скажите уважаемы, а выступление группы "Виагра" не возбуждает желаний низких? Или сиськами с первого канала трясти можно? как вы думаете, с чем дети сталкиваются чаще?
ой подколола, я то каждый день смотрю телевизор и конечно же знаю кто такая виагра. завтра же погляжу на неё и если вдруг она окажеться врагом здравого смысла то конечно же она понесёт свое наказание. вычеркну её из списка своих кумиров.
так и скажите, что вы лично гомофоб! не надо детями прикрываться! если вас волнует их нравственность, то надо начинать с РЕАЛЬНЫХ проблем и угроз.
я?! да вы что? я гомофоб?! вы где такие слова-то научились говорить? а точно вспомнил жертва педагогов.... ну да дано лечитесь как выздоровеете приезжайте мы вам покажем чем сильна россия-матушка. и реальные проблемы озвучим и резервации с гомосеками покажем как мы с ними боремся... всех сгоним в резервации поставим на колени и злостно уничтожим. каждому ножом по горлу чикнем. лично командовать парадом буду. что за бред вы несёте?!!! вы что думаете что цивилизованные страны за 1 год пришли к тому что в имеете? да ну?!!! а суды линча в цивилизованной америке? а несчастные свободные индейцы? им наверное чудесно живётся в пустынях? это очень цивилизованно конечно. мадам вы витаете в облаках и ловите звёзды. уж поверьте мне отцу трёх детей (где-то вы об этом спрашивали) что сверху очень потом больно падать. я если что подстелю соломку но вы хоть предупредите когда сорвётесь.
basile 25-06-2007-19:39 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy Погубило Россию пьянство и политическая неграмотность. Голосуйте за очередного приемника, ага.
точно ельцин конечно алкоголик был ага, вот только не будь его может и мочили бы мы до сих пор мышь в супе. давайте оценивать сделанное с расчёте какие силы могли это сделать. да, и еще, за кого голосовать я думаю мы сами разберемся, вы пока в канаде или где там осваивайтесь.
basile 25-06-2007-19:41 удалить
Исходное сообщение CC-CS basile, гомофобия - тоже болезнь. Не в курсе? Что Вы так переживаете, милейший?Brazen_Hussy, - она ведь абсолютно права! Родина наша в жопе из-за дураков и пьяниц, а что-то столь гневных риторик по поводу отвратного образования и культуры потребления алкоголя не слышно. Ау, православные!
здоровые рассуждения, только вот кто сказал что мы таки в жопе? родине нашей тяжело, но думаю что силами тех кто не свалил трудиться на благо чужой родины мы сможем все... пусть медленно но всяко быстрее чем любая другая страна. все шли к этому столетиями а мы придём за десятилетия...
basile 25-06-2007-19:42 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy
Исходное сообщение basile Brazen_Hussy, вот опять про тоже, на фоне общей нецивилизованности еще и пидоры атакуют, совсем покою не дают
опять же повторюсь пидоры никому не мешают мешают пьяницы и лентяи, которых у нас большинство:)
не у вас а у нас, и за каждого я горой ибо он МОЙ!!!!!
sonja1 25-06-2007-19:42 удалить
:) Похоже, Вы ту же самую голову слушаете: чтобы демография от экономики зависела!..:) Кстати, Вы можете заниматься чем угодно, равно как и геи, только не надо делать Ваши "занятия" достоянием широкой общественности
basile 25-06-2007-19:53 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy давайте только не будем делится на наших и ваших, я вообще-то гражданка той же страны. ага. И планирую в ней прожить остаток своих дней:)
ха! я то и смотрю
вы уже нарешали, спасибо
да пожалуйста! вы то я вижу тоже принимали участие да?
элементарных экономических знаний достаточно, что бы понять, что такими темпами страна идет в тупик.
надеюсь у вас то хоть знаний то предостаточно? а то мы тут "жонемаспасисжур" идим и милостыню просим у внешнего мира.... (для справки у россии нет внешнего долга в отличие от пендостана и многих других государств) и не надо кричать что у нас все плохо.... у нас все изменяется... любая революция требует жертв мирного населения и если вы хреново знаете историю того государства в котором живёте и которое хвалите то лучше читайте матчасть.
на одной нефти и шовинизме никому еще светлого будушего не удалось построить. Хотя, конечно, вам чей-то там опыт и какие-то там экономические модели не указ!
помню помню какой-то придурок сказал: "умом Россию не понять аршином общим не измерить у ней особенная тать в Россию можно только верить" наверняка пидор был. вечно они всякую хрень несут. все же пидоров хвалят, надо и нам тоже как попугаи хвалить. как эстонцы или поляки. русские они странные в большинстве своём алкоголики и тунеядцы. их только под бичём можно что-то заставлять. вот только завоевать их неудаётся никак, наверное потому что "на любую хитрость они отвечают своей непредсказуемой глупостью", и деруться больно, однако париж не сжигают как французы Москву и германию они не восстанавливали. да и от коричневой чумы они всю европу не спасли. её американцы спасли с канадцами да еще на своей территории. они вообще эгоисты халкают ацетон или что там антифриз во! а нам не дают, да? в общем сволочи только о своем быдлячем заботятся.
вам же говорят с телевизора, что у вас боиголовки большие....а вот про очердную реформу пенсионной системы вы задумывались??? Или слишком сложно? Проще винить во всем пидоров:))))) ботва у вас в голове, будто только что из 12 века вылезли.
да мы на самом деле античностью живём сударыня, православие оно антично!
basile 25-06-2007-19:56 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy ...было бы здорово, в качестве эксперимента, высласть всех неугодных, что бы поняло наше население, что разруха осталась на прежнем месте.
точно выслать, вот кстати некоторые уже сами уехали, им бы еще доступ к россии на въезд закрыть!
Как вы думаете, рост наркомании, подростковых беременостей, пьянсква, распространение ВИЧ...все из-за Бори Моисеева? да?
нет из-за уродов которые наворовали у нашей родины в свое время посадили солженициных и войно-ясенецких и многих других а потом счёлкнув каблучком геть бабло зарубеж и был таков...
basile 25-06-2007-19:58 удалить
Исходное сообщение CC-CS
Исходное сообщение отец_Димитрий Brazen_Hussy, Ваша позиция мне ясна (это не значит, что я с ней согласен). Мне интересно другое - существует ли у тех людей, которых принято называть гомосексуалистами, некие "свои" понятия о нравственности? Тем более, что часть представителей нетрадиционной ориентации заявляют о том, что они люди "верующие" и даже "христиане". В связи с этим и вопрос, есть ли в этом "христианстве", с таким вот нетрадиционным окрасом, представления о том, что такое блуд, прелюбодение и т.д.
Вы в самом деле исключаете геев из списка людей? Пахнет дибилизмом. Не, объясните мне, как вы увязываете гигиенические нормы средневековья с головой идушой человека? Что, в Библии написано? Вы читали ее в оригинале на древнееврейском? Респект!
уважаемый обоснуйте оскорбительное "Вы в самом деле исключаете геев из списка людей? Пахнет дибилизмом."?! где это сказано что они не люди?! вы за словами своими следите!
Арлиен, а я и не пытаюсь сказать о том, что гомосексуализм - это главная и единственная проблема нашего общества. Но человек в ответе за свои поступки, тем более, если он считает себя верующим. Мы в любом случае будем отвечать за свои дела, только неверующие этого не осознают, поэтому им доказывать что-либо бессмысленно. А гомосексуализм - это несомненно следствие греха. У кого-то есть к этому предрасположенность, у кого-то нет. Ведь кто-то становится наркоманом, а кто-то никогда и не помыслит "попробовать". Все люди разные - и у каждого свои искушения. Главное то, как мы с ними боремся или не боремся вовсе. Замечательно, что Вас не окружают гомосексуалисты. Их, действительно, не так много, как может показаться. Иначе почему бы их стали называть "меньшинствами"? Но здесь дело в другом, дело в том, чтобы понять свою личную ответственность за все с тобой происходящее. Или я живу по принципу - "что хочу, то и ворочу", или пытаюсь, ради "чего-то" себя ограничивать. Верующие люди любят Бога, поэтому стараются жить так как Он говорит. У каждого, конечно, получается по разному, но здесь главное наше старание. Поэтому главное, что нам угрожает - это наша уверенность в безнаказанности за содеянное. Большинство привыкло жить вседозволенно, а это, рано или поздно, ведет к отвержению Бога. А если Бога нет, как писал Достоевский, то все дозволено. Вот в чем главный вопрос.
sonja1 25-06-2007-20:42 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy опять же повторюсь пидоры никому не мешают мешают пьяницы и лентяи, которых у нас большинство:)
Ну, я тоже повторюсь: мешают не сами пидоры, а упорно втюхиваемая идея - что гомосексуализм нормальное явление. Размывание границ между добром и злом.
Арлиен 25-06-2007-20:55 удалить
отец_Димитрий, Хм, а вы правы! Действительно, все уприрается в самоограничение - будь то обжорство или мужеложество. Сдержишься или не сдержишься?... Но в чем-то я не соглашусь. В частности, вы пишете:
Поэтому главное, что нам угрожает - это наша уверенность в безнаказанности за содеянное
По-моему, грош цена тому христианину, который выполняет заповеди только из-за боязни Божьего наказания. В идеале причина - любовь к Богу. Я лично стараюсь не грешить... из благодарности. Что бы я был без своей души? Лысая обезьяна. А душа дана мне Богом. Великий дар, и не думаю, что возможно отсавить его без благодарности. Да-да, я помню "Преступление и наказание". Но тем не менее ограничение пороков еще не всегда благо. Ведь кто-то, скажем, не употребляет алкоголь не потому, что не хочет грешить, а просто потому что за здоровье боится. Думаю, в таком самоограничении немного добра... Как вы считаете?
sonja1 25-06-2007-20:58 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy
Исходное сообщение просто_Лось-Дима МиссПакость, Я думаю, что решить как раз можем именно мы, простые люди, потому что из нас и выходят - ученные, доктора, учителя, священники. На уровне себя, своей семьи, наших близких и друзей. Всё начинается с малой ячейки общества - семьи.
прям цитата из букваря 1970 года:) у вас какое-то наивное представление о мире.
Может, для Вас оно банально и наивно, но, тем не менее, абсолютно правильно - государство начинается не с экономики, а именно с семьи.
sonja1 25-06-2007-21:08 удалить
Исходное сообщение CC-CS [QUOTE]Исходное сообщение отец_Димитрий Вы в самом деле исключаете геев из списка людей? Пахнет дибилизмом. Не, объясните мне, как вы увязываете гигиенические нормы средневековья с головой идушой человека? Что, в Библии написано? Вы читали ее в оригинале на древнееврейском? Респект!
Вы серьезно полагаете, что на древнееврейском о содомии написано не то, что имеется в русском переводе?:) Или, может, думаете, что иудейские толкователи интерпретируют эти места не так, как православные христиане???:)
sonja1 25-06-2007-21:11 удалить
Исходное сообщение CC-CS basile, гомофобия - тоже болезнь. Не в курсе? Что Вы так переживаете, милейший?Brazen_Hussy, - она ведь абсолютно права! Родина наша в жопе из-за дураков и пьяниц, а что-то столь гневных риторик по поводу отвратного образования и культуры потребления алкоголя не слышно. Ау, православные!
А другие темы смотреть не пробовали?
okati 25-06-2007-21:14 удалить
Вот только где-то в пути сама семья потерялась:-(


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?" | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»