• Авторизация


про женское священство 23-04-2007 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ярослав_ 30-04-2007-12:48 удалить
Диша, я вижу вы решили тут "выйтип на проповедь" ха!
Pavel_Kitoy 30-04-2007-12:51 удалить
кришнаитское движение представляет собой весьма незначительное течение индуизма, имея скромное число адептов именно своей организации в Индии, всего несколько тысяч адептов в нашей стране и несколько десятков тысяч - во всем остальном мире (имеются в виду полные адепты, посвященные). Эта информация подтверждается экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации [4], оценивающими количество кришнаитов, живущих при храмах и в общинах, по всему миру приблизительно в 15 тысяч человек. Так, всего около сотни последователей нашло движение в Бельгии [11]. Глава 4, комментарий к тексту 3: "... людей с низким интеллектом: женщин, шудр и падших представителей семей дважды рожденных".("Шримад Бхагаватам"(песнь 1, ч. 1, 2)) Глава 2, комментарий к тексту 31: "Отказ от насилия в политике может быть хорош для дипломатических целей, но никогда не должен возводиться в принцип.... Таким образом, убийство в бою во имя религиозных принципов и убиение животных на жертвенном огне не считаются актами насилия, ибо совершаются во имя религиозных принципов и являются благом для всех". Интересно, что в оригинальном варианте этого текста ничего прямо про то, что отказ от насилия не должен возводиться в принцип, не сказано, то есть авторство этого высказывания целиком и полностью принадлежит Прабхупаде, основателю "Международного Общества Сознания Кришны", что совершенно не согласуется с им же провозглашенным и всеми кришнаитами регулярно повторяемым принципом ненасилия. Довольно часто упоминаемый кришнаитами принцип Ахимсы, состоящий в запрете для человека отнимать жизнь у какого-либо живого существа, также в свете вышеприведенных цитат, оказывается, собственно к кришнаитам не относится. Здесь, таким образом, вновь имеют место две доктрины: для внутреннего пользования и рекламно-открытая. Глава 18, комментарий к тексту 17 : "Любой человек, действующий в сознании Кришны.... даже убивая, не совершает убийства.. как и не затрагивается он последствиями такого поступка". Глава 13, тексты 8-12: "Отсутствие привязанностей, свобода от затягивающего влияния детей, жены, дома и прочего... - все это Я провозглашаю знанием, а все, что бы ни существовало помимо этого, есть невежество ". Да и как можно быть привязанным к своим детям, если Прабхупада считает, что дети являются всего лишь побочными продуктами тела: "... побочные продукты тела, а именно дети" (глава 2, комментарий к тексту 20), а " человек, который... считает побочные продукты тела своими родственниками, а землю, на которой родился, достойной поклонения.... должен считаться подобным ослу " (глава 3, комментарий к тексту 40). "Бхагавад-Гита как она есть " ) "Шри Йшопанишад " С.32, Мантра 2: "Нет смысла жить долго, подобно дереву, или дышать, подобно мехам, или рожать детей, как свиньи и собаки, или есть, как верблюд". "Бхагавад-Гита как она есть " Глава 16, комментарий к тексту 7: "В "Ману-самхите" ясно сказано, что женщине нельзя давать свободу... В настоящее время демоны пренебрегают этими принципами и полагают, что женщинам необходимо предоставить такую же свободу, как и мужчинам". "Шримад Бхагаватам" (песнь 1, ч. 1,2) Глава 3, комментарий к тексту 21: "...специально для людей, не обладающих большим разумом - двиджа-бандху, шудр и женщин". Глава 4, комментарий к тексту 3: "... людей с низким интеллектом: женщин, шудр и падших представителей семей дважды рожденных". Глава 9, комментарий к тексту 27: "Женщины должны быть стыдливыми. Как только этот регулирующий клапан ослабевает, незаконными половыми связями женщины могут нанести огромный ущерб обществу". Глава 10, комментарий к тексту 30: " Женщины, торговцы и рабочие не слишком разумны" . Глава 12, комментарий к тексту 26: "Признаки века Кали таковы: 1) вино, 2) женщины, 3) азартные игры и 4) скотобойни... В этот век Кали изданы законы, охраняющие все эти рассадники вражды ". Наиболее скандальной кришнаитской книгой является "Манифест Варнашрамы" [5], написанный Парахамсой Парирайакарья Астоттарасата Шри Шримад Харикешей Свами Махарайя Вишнупадой, ахрайей Международного Общества Сознания Кришны, членом Общества с 1970 года, после смерти основателя МОСК Шрилы Прабхупады занявшим посты гуру-преемника и управляющего имуществом. Красной нитью сквозь все это произведение проходит необходимость захвата кришнаитами во всем мире власти и установления повсеместно тоталитарного режима правления брахманов, который, судя по опусу Харикеши Свами, был бы похлестче маоистского. Взято из книги: И.Куликов "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера: Справочник "
Pavel_Kitoy 30-04-2007-13:04 удалить
Основоположником вайшнавизма был индийский религиозный проповедник и реформатор Шри Чайтанья (1486-1533). Так что "тысячи лет" звучит как-то уж слишком натянуто.Что касается так называемого "кришнаизма",то неоязыческая секта “Международное общество сознания Кришны” (МОСК) была основана в 1966 г. в Нью-Йорке выходцем из Индии незадачливым коммивояжером Абхаем Чараном Де (более известным под почетным наименованием “его божественная милость Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада”). Он начал пропаганду своих теорий среди хиппи, наркоманов и деклассированных элементов, которые и составили первоначальное ядро, а затем и в значительной степени руководящий состав основанной им организации. МОСК является типичной неорелигиозной псевдовосточной группировкой, по многим параметрам примыкающей к неоязыческому движению New Age (“Новая Эра”). Все заявления МОСК о его принадлежности к традиционному индуизму, мягко говоря, преувеличены, так как традиционные индуистские группировки его не признают: членам МОСК даже не позволяется заходить во многие индуистские храмы (в том числе и в тот, где, по легенде, родился Кришна).
Kptnsvobo 30-04-2007-14:11 удалить
Девушка, христианство щас 2007 год от рождества Христова. 988 год- Крещение Руси.
Диша 30-04-2007-17:39 удалить
Исходное сообщение Ярослав_ Диша, я вижу вы решили тут "выйтип на проповедь" ха!
Нет, вы смотрите, но не видите. Просто муж сказал, что христиане на дух кришнаитов не переносят. Вот проверяю...
Диша 30-04-2007-17:42 удалить
Ярослав_, если вы пытались оскорбить мои религиозные чувства, то это у вас наврятли получится, в виду их отсутствия: я не люблю религии (как и любые попытки навязать человеку что-либо), но положительно отношусь к вере.
Ярослав_ 30-04-2007-17:52 удалить
Диша, а не пойти бы вам со своим мужем
Диша 30-04-2007-17:53 удалить
Юта_А, я читала историю кришнаизма, Прабхупады и иже с ними. Критическую литературу тоже читаю, если попадается. Например http://apologia.sobor-spb.ru/sekto/text/vostok/krishna/krisnaizm.htm Думаю, если хорошо поискать, то в Библии тоже найдутся всякие несуразности, как и в Коране. Притеснения, например, рабов, женщин и ещё кого-нибудь. Вы же сами тут между собой из-за причастия во время менструации дискутировали. Я просто не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать? Я же объяснила, что я считаю правильными принципы кришнаитов, как я их понимаю (см. выше). А потому буду их соблюдать. И есть яйца не буду, даже на Пасху. З.Ы. На свадьбу заезжали в Казанский храм Божьей матери. И кто-то из гостей поинтересовался у мужа, как себя чувствует кришнаит в храме христиан. На что муж ответил: А как я себя должен чуствовать? Я пришел в гости к БОгу.
Диша 30-04-2007-17:54 удалить
Исходное сообщение Ярослав_ Диша, а не пойти бы вам со своим мужем
И куда посылаете?
Диша 30-04-2007-18:00 удалить
Kptnsvobo, я это знаю. Но мы же с вами живем в России. Вы же писали, что у нас тут без мяса никак - страна северная. Так не выходите за рамки, которые сами ставите.
Kptnsvobo 30-04-2007-19:41 удалить
Так не выходите за рамки, которые сами ставите. дык некито и не выходит, на пост не потребляем, а вот вне поста за милую душу, не вижу протребьности становитсья с животными на одну ступень... ...На свадьбу заезжали в Казанский храм Божьей матери. И кто-то из гостей поинтересовался у мужа, как себя чувствует кришнаит в храме христиан. На что муж ответил: А как я себя должен чуствовать? Я пришел в гости к БОгу..." Как это пришол в гости к Богу...? Чо не остался?
Ярослав_ 30-04-2007-20:25 удалить
Kptnsvobo, не понравилось наверно
Pavel_Kitoy 30-04-2007-21:20 удалить
Исходное сообщение Диша Юта_А, я читала историю кришнаизма, З.Ы. На свадьбу заезжали в Казанский храм Божьей матери. И кто-то из гостей поинтересовался у мужа, как себя чувствует кришнаит в храме христиан. На что муж ответил: А как я себя должен чуствовать? Я пришел в гости к БОгу.
Наверное очень неуютно должен был себя чувствовать Ваш муж, потому что его бог прямо противоположен христианскому.
Ярослав_ 30-04-2007-22:18 удалить
Исходное сообщение Юта_А
Исходное сообщение Диша Юта_А, я читала историю кришнаизма, З.Ы. На свадьбу заезжали в Казанский храм Божьей матери. И кто-то из гостей поинтересовался у мужа, как себя чувствует кришнаит в храме христиан. На что муж ответил: А как я себя должен чуствовать? Я пришел в гости к БОгу.
Наверное очень неуютно должен был себя чувствовать Ваш муж, потому что его бог прямо противоположен христианскому.
а ему не с чем сравнивать свои чувства
Диша 01-05-2007-04:10 удалить
Уважаемые христиане, я пытаюсь вам объяснить, что Бог - один (надеюсь, с этим-то вы спорить не будете?) и что религия - форма, а суть - вера. И Бог не может быть противоположен сам себе, может быть противоположна религия, которую всё-таки делают люди. Вот вы чувствовали бы себя неуютно у кришнаитов в храме, а они нормально относятся к христианам. И муж мой адекватно реагирует на иконы на моем столе. А что у христиан с животными-то? Нет у них души, да? Почему "не убий" к ним не относится? Насчет холодов: я в приморье живу, у нас тут температура зимой, конечно, не высокая (-35 максимум), но ветер... И ничего не замерзаю без мяса.
Ярослав_ 01-05-2007-09:55 удалить
Мне говорят (уж эти богословы!) - Господь один, да разные пути. Пора забыть оплошности былого, И вместе ко спасению идти. Даёшь любовь! Да здравствует терпимость! Никто не прав! Никто не виноват! Вне всяких вер над всеми Божья Милость! Всё хорошо, и Ангел бесу брат! Несутся отовсюду кривотолки, Кто, дескать, может Истину объять? Мол, зеркало разбилось на осколки, И наша цель - всё заново собрать! Лукавый люд! Почто блукать словами? (Да сгинут Православия врази!) Ведь зеркало, составленное вами, Обезобразит, но не отразит. О, древней башни новые прорабы, Кому на пользу вавилонский лад? Я и гроша за истину не дал бы, Которую сплели из полуправд! Неслыханное прежде ослепленье, Подмен или измен угарный дым: Величить отступленье просвещеньем, Гордиться отступлением своим! Охальники родимого порога, Доколе околесицу пороть? Да, Бог один. Откуда ж истин много? Или уже не Истина - Господь? А тьме и Свету - не соединиться! Не прогадай, благовеститель лжи. Коль издыхал у собственной пшеницы, Спасёшься ли у сорняков чужих? О, сеющие пагубное семя! Не за горами воздаянья час! Что широта, возлюбленная всеми? Бог уготовал узкий путь для нас. Экуменизм - постылая блудница! Она душой о чадах не болит. И дом её со срамом разорится Погаными, с кем пред детьми блудит. О, кривовер! Не сам ли раздвоился, Головушкой вертя по сторонам? Иль позабыл? - Христос не разделился, И вера благодатная - одна! Молись, народ, о Чистоте радея, От Храма Божьего не отврати лица. Не отпадай, внимая блудодеям, Но стой за Православье до конца! Иеромонах Роман
Диша 01-05-2007-10:11 удалить
И что я вам пытаюсь объяснить если христиане делятся на православных, католиков, протестантов? Вы креститесь двумя пальцами или тремя? Это же очень критично. Религия всегда служила и будет служить людям, а не Богу. Любой кришнаитский
Диша 01-05-2007-10:13 удалить
махарадж скажет, что его путь к Богу - правильный. Со своего же угла смотрит. Вот и вы - со своего. Хотя что-то в этом есть, конечно. Людям нужны традиции и ритуалы, а то разболтаются совсем.
Kptnsvobo 01-05-2007-10:13 удалить
Исходное сообщение Диша Уважаемые христиане, я пытаюсь вам объяснить, что Бог - один (надеюсь, с этим-то вы спорить не будете?) и что религия - форма, а суть - вера. И Бог не может быть противоположен сам себе, может быть противоположна религия, которую всё-таки делают люди. Вот вы чувствовали бы себя неуютно у кришнаитов в храме, а они нормально относятся к христианам. И муж мой адекватно реагирует на иконы на моем столе. А что у христиан с животными-то? Нет у них души, да? Почему "не убий" к ним не относится? Насчет холодов: я в приморье живу, у нас тут температура зимой, конечно, не высокая (-35 максимум), но ветер... И ничего не замерзаю без мяса.
ну начнем по порядку. Бог един, нет милочка не один. У людоедов папуасов их бог, у Христиан другой. если вы не видите разницы между кали ( богиня смерти показываеться как синюшная тетка в ожерелье из голов) и Иисусом. Эттоо я к тому, что не может быть Бог един, все ето языческие бредни. теперь как вашему мужу реагировать на иконы? спокойно это значит хорошо, не потеряный человек значит. У животных душа есть, но по смерти она растворяеться. Пожалуйста разделите вашу любовь к мужу и свое отношение к христианству.
Диша 01-05-2007-10:16 удалить
Kptnsvobo, простите, я вас не понимаю. То есть по вашему, Кали - реально существует, также как Кришна и Аллах - сидят там на небесах, и делят паству вместе с Иисусом Христом?
Диша 01-05-2007-10:17 удалить
Если так, то я снимаю шляпу, потому что вы - язычник, а не христианин :)
Kptnsvobo 01-05-2007-10:18 удалить
Исходное сообщение Диша махарадж скажет, что его путь к Богу - правильный. Со своего же угла смотрит. Вот и вы - со своего. Хотя что-то в этом есть, конечно. Людям нужны традиции и ритуалы, а то разболтаются совсем.
таких махараджей возомнивших себя богами в индии- пруд пруди. захотят сделать модным какогонибудь субхадриста махадрища поссингха- сделают. И будут плясать и прыгать наши , и поить мочой коровьей его идола, и глядетть на него сщастливыми глазами... Прости Господи
Диша 01-05-2007-10:20 удалить
Насчет любви к мужу и отношения к христианству - совершенно разные вещи. Можете ещё примешать в это дочернюю преданность - все мои родственники по отцовской линии - мусульмане.
Kptnsvobo 01-05-2007-10:22 удалить
Исходное сообщение Диша Kptnsvobo, простите, я вас не понимаю. То есть по вашему, Кали - реально существует, также как Кришна и Аллах - сидят там на небесах, и делят паству вместе с ?
Кали ето сатана, он реален. и он свое воинство сатанинское собирает. и речами сладкими, и культами восточными. я сам прошол и через неокришнаизм, и яерез буддизм. любви то в у вас нет, прелесть одна. я же себя считаю частью воинства Христова. Иисусом Христом сыне Божий. Бог есть любовь. Так что найди не общее между кали и Иисусом, а разницу... в дальном случае это для тебя труд благодарный. разницу научись искать, потому как , те кто хочет контролировать твое сознание, валят все в кучу. кстати это один из приемов манипуляции, как спец те говорю.
Диша 01-05-2007-10:23 удалить
Нет, вы всё-таки не понимаете того, что Бог существует не в вашей религии и не в религии моего мужа или ещё какой-то, а отдельно. И он действительно один. Вы считаете, что ваш путь к нему - истинный, и это нормально, а то шли бы вы этим путем, не считая его таковым.
Kptnsvobo 01-05-2007-10:24 удалить
Исходное сообщение Диша Насчет любви к мужу и отношения к христианству - совершенно разные вещи. Можете ещё примешать в это дочернюю преданность - все мои родственники по отцовской линии - мусульмане.
а как влияет твое мусульманское воспитание на отношение к христианству? может муж кришнаит это есть компромис?
Kptnsvobo 01-05-2007-10:26 удалить
Исходное сообщение Диша Нет, вы всё-таки не понимаете того, что Бог существует не в вашей религии и не в религии моего мужа или ещё какой-то, а отдельно. И он действительно один. Вы считаете, что ваш путь к нему - истинный, и это нормально, а то шли бы вы этим путем, не считая его таковым.
слушай, как те удобней думать так ты и думай, мне ответ твой сейчас не нужен, ты потом для себя реши, в чем разница.
Диша 01-05-2007-10:31 удалить
Воспитание у меня как раз христианское: отец умер, мама на работе, а воспитывала меня православная бабушка. Насчет сатаны - с этим у меня плохо :) Если он есть, то Бог так хочет, значит, этот гад нужен. Но наврятли Бог позволил бы ему быть, а грех - он в людях, тут и сатаны не надо.
Диша 01-05-2007-10:33 удалить
Kptnsvobo, ой спасибо за заботу. У меня психика устойчивая. А почему любви-то нет? Хотя да, кришнаиты не считают любовь - высшей ценностью, но это про любовь плотскую, а вот та, которая к Богу - та высшая ценность. Собственно, они и пытаются вернуться к Богу, которого перестали любить.
Ярослав_ 01-05-2007-10:46 удалить
Диша, я виже вас особенно приперло с христианами базарить? что вам тут надо?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про женское священство | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»