• Авторизация


"Лирусь православная" (с) 11-05-2007 16:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


нас внимательно читают

сегодня, в одном из топовых тредов, в рамках импровизированного диспута
состоялся мой первый контакт с местной православной братией
почему они заслужили упоминание в отдельном посту?
да потому, что вышеупомянутые не вызывают у меня ни малейших эмоций,
а вот «Лирусь православная» просто сразила наповал
даже на грани обиды, за что?

за какие такие прегрешения христианский агитационный рупор
представлен такими сомнительными гуру, словно фиговыми листочками
прикрывающимися избитыми мантроподобными ханжескими речевкими,
в религиозном экстазе, подобно исступленным тетеревам на току,
не чувствующих собеседника и не пытающихся хотя бы понять смысл
заданных вопросов?

да чему их там вообще учат семинариях, страусиной политике?
это же, по сути, духовная интеллигенция, можно сказать, цвет нации,
и неужели баланс между содержимым черепной коробки
вместилищем т.н. «души» работает по принципу сообщающихся сосудов,
обратной пропорции?

аффтор сего

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ab_imo_pectore, я не об этом случае А ВООБЩЕ... И о своем моем к этому отношении Было приятно узнать насчет регулярного посещения служб Сожалею, что не очень внимательно все прочитал и ответил не совсем по существу
ab_imo_pectore 12-05-2007-23:29 удалить
Исходное сообщение Валера_Богуславский ab_imo_pectore, я не об этом случае А ВООБЩЕ... И о своем моем к этому отношении Было приятно узнать насчет регулярного посещения служб Сожалею, что не очень внимательно все прочитал и ответил не совсем по существу
на счет "вообще" - это да, тема религиозные споры еще никогда ни к чему хорошему не приводили самый бестолковый и непродуктивный способ сетевого времяпрепровождения
-NEZNAKOMKA- 13-05-2007-00:09 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore
Исходное сообщение NEZNAKOMKA-HHHH Сума сойти,Отче я думала,что я очень несдержанная и эмоциональная,сначала закипаю против серости,а потом думаю,но Вы Отче,по-моему покруче!!
да без базара Отче наш круче и серости, и белости, и серо-буро-ультрамариновости в крапинку
Так я думаю,что это как раз не правильно,и переживаю всегда по поводу своей несдержанности,а вы с такой гордостью,да про крапинки.С людьми нужно поделикатнее,по большому счёту,мы Одно целое.
ab_imo_pectore 13-05-2007-00:11 удалить
Исходное сообщение NEZNAKOMKA-HHHH Так я думаю,что это как раз не правильно,и переживаю всегда по поводу своей несдержанности,а вы с такой гордостью,да про крапинки.С людьми нужно поделикатнее,по большому счёту,мы Одно целое.
хм, а Вам, в принципе, знакомо такое понятие, как "ирония"?
-NEZNAKOMKA- 13-05-2007-00:18 удалить
Очень даже,но извините ею,как раз в тексте "послания" и не пахнет,скорее это крик души.
ab_imo_pectore 13-05-2007-00:25 удалить
Исходное сообщение NEZNAKOMKA-HHHH Очень даже,но извините ею,как раз в тексте "послания" и не пахнет,скорее это крик души.
да я про свой предыдущий коммент а на счет всевозможных "посланий" - они не про людей, а про явления к чему здесь деликатность-то?
-NEZNAKOMKA- 13-05-2007-01:33 удалить
Позвольте не соглашусь и с предыдущим коментарием,не может называться пустым времяпровождением никакая возможность обсуждения глобальных и нужных вопросов,нужно использовать любую возможность,в том числе и интернет,для того,чтобы разъяснять непонятное,спорить о наболевшем,учиться у собеседников тому,что сам не знаешь,и уметь постоять за свою точку зрения.
ab_imo_pectore 13-05-2007-01:34 удалить
Исходное сообщение NEZNAKOMKA-HHHH Позвольте не соглашусь и с предыдущим
да на здоровье
Unwritten 13-05-2007-14:04 удалить
спор из серии: каждый останется при своем мнении... одного не понимаю, почему ab_imo_pectore может позволить себе высказать свое субьективное мнение в своем блоге, а отец_Дмитрий этого сделать не может? и тем более мне не ясно, о каком агитационном рупоре РПЦ идет речь? вы часом ничего не попутали?
ab_imo_pectore 13-05-2007-14:11 удалить
Исходное сообщение Unwritten спор из серии: каждый останется при своем мнении...
да здесь вообще нет предмета для спора по существу так никто и не возражал
Исходное сообщение Unwritten одного не понимаю, почему ab_imo_pectore может позволить себе высказать свое субьективное мнение в своем блоге, а отец_Дмитрий этого сделать не может?
а кто сказал, что не может? может и высказался правда, дальше навешивания уфаффкомовского ярлыка "аффтор" дело, увы, не продвинулось
Исходное сообщение Unwritten и тем более мне не ясно, о каком агитационном рупоре РПЦ идет речь? вы часом ничего не попутали?
нет, все верно, если понимать в метафорическом смысле, а не в буквальном настоящий блог - это немного больше, чем просто личный дневник, это пропагандистский рычаг, воздействие на массовое сознание
Unwritten 13-05-2007-14:28 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore да здесь вообще нет предмета для спора по существу так никто и не возражал
хотелось бы уточнить: не возражал против чего? против мнения Отца Дмитрия? )
а кто сказал, что не может? может и высказался правда, дальше навешивания уфаффкомовского ярлыка "аффтор" дело, увы, не продвинулось
дааа, безусловно! уже вторую страницу как не продвигается! )
нет, все верно, если понимать в метафорическом смысле, а не в буквальном настоящий блог - это немного больше, чем просто личный дневник, это пропагандистский рычаг, воздействие на массовое сознание
ну в таком случае дождик за окном - это (если понимать в метафорическом смысле) пропагандистский рычаг компаний, продающих зонтики!
ab_imo_pectore 13-05-2007-14:41 удалить
Исходное сообщение Unwritten хотелось бы уточнить: не возражал против чего? против мнения Отца Дмитрия? )
вообще-то, он не высказывал свое мнение против мнения, послужившего причиной написания поста
Исходное сообщение Unwritten дааа, безусловно! уже вторую страницу как не продвигается! )
ну, я могу еще 20 страниц клипартов накопипастить в комменты это же не значит, что моя деятельность будет разговором по существу
Исходное сообщение Unwritten ну в таком случае дождик за окном - это (если понимать в метафорическом смысле) пропагандистский рычаг компаний, продающих зонтики!
на редкость неудачное сравнение в данном случае пропагандистским рычагом была бы любая активность компании, направленная на повышение продаж отец_Димитрий ведет этот блог не как мирянин, а как православный священник, соотвественно, связан по рукам и ногам церковными ограничениями и не вправе пороть отсебятину в духовных темах глупо с этим спорить
Ярослав_ 13-05-2007-21:33 удалить
бред стоит написать один идиотский пост и сразу все православные уговаривают "мальчика" ab_imo_pectore, вот видишь
ab_imo_pectore 13-05-2007-21:35 удалить
Исходное сообщение Ярослав_ бред стоит написать один идиотский пост и сразу все православные уговаривают "мальчика" ab_imo_pectore, вот видишь
нет, не вижу кто кого "уговаривает" и кто пишет "идиотские" посты? не нравится, напиши лучше
Ярослав_ 13-05-2007-22:12 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore
Исходное сообщение Ярослав_ бред стоит написать один идиотский пост и сразу все православные уговаривают "мальчика" ab_imo_pectore, вот видишь
нет, не вижу кто кого "уговаривает" и кто пишет "идиотские" посты? не нравится, напиши лучше
какое мне с тобой общение
ab_imo_pectore 13-05-2007-22:15 удалить
Исходное сообщение Ярослав_ с тобой общение
а хз, тебе виднее ты же ко мне первый обратился-то или по принципу серанул и дальше побежал? ну, валяй, валяй...
Orthodox 13-05-2007-22:50 удалить
ab_imo_pectore, как-то не вяжется Ваше регулярное посещение церковных служб со списком Ваших интересов, указанных в Вашем дневнике, точнее одним-единственным интересом-((( В общем, оглашенные, изыдите (с)
ab_imo_pectore 14-05-2007-13:03 удалить
Исходное сообщение Orthodox ab_imo_pectore, как-то не вяжется Ваше регулярное посещение церковных служб со списком Ваших интересов, указанных в Вашем дневнике, точнее одним-единственным интересом-(((
хм, какая трогательная любознательность... надпись, столь впечатлившая Вас, специальна оставлена для таких клоунов, как Ярослав_, а круг моих действительных интересов, увы, не вписывается в формат регистрационных данных, на счет него вполне осведомлены мои друзья, а большего мне и не надо
Исходное сообщение Orthodox В общем, оглашенные, изыдите (с)
любезный, а не много ли Вы на себя берете, указывая мне направление в чужом дневнике? совсем, чтоли, спятили?
JustJaZZy 14-05-2007-13:21 удалить
ab_imo_pectore, просто хозяин этого дневника куда более образован и воспитан, чтобы не реагировать на подобного рода провокации. впечатление от Вас только одно - вдумчиво занявшийся самоPR`ом хамоватый, не уверен, что сильно образованный(исходя из всего Вами написанного здесь) тип. влезли не в свою (ка вы изволите выражаться) "тусовку", да еще всех здесь жить учите..по меньшей мере - это не культурно и не подобает взрослому человеку, коим вы себя более чем явно считаете. а выглядит это примерно так - вот я, будучи, скажем фанатом группы Metallica, залез бы на сообщество группы, скажем, Pet Shop Boys, и начал бы там объяснять, на сколько те отстали от жизни и какую же гадость они слушают. уже все Вас по-людски просим, может хватит? (искренне надеемся на Ваше благоразумие)
ab_imo_pectore 14-05-2007-13:38 удалить
Исходное сообщение JustJaZZy ab_imo_pectore, просто хозяин этого дневника куда более образован и воспитан, чтобы не реагировать на подобного рода провокации.
это личные проблемы "хозяина дневника" "провокацией" была публикация фрагмента моего поста, вырванная из контекста
Исходное сообщение JustJaZZy впечатление от Вас только одно - вдумчиво занявшийся самоPR`ом хамоватый, не уверен, что сильно образованный(исходя из всего Вами написанного здесь) тип.
да мне как-то по барабану Ваше злобное бессилие и логика Ваша тухлая совсем самопиар? я пишу обзоры в СВОЕМ дневнике, верштейн?
Исходное сообщение JustJaZZy влезли не в свою (ка вы изволите выражаться) "тусовку", да еще всех здесь жить учите..по меньшей мере - это не культурно и не подобает взрослому человеку, коим вы себя более чем явно считаете. а выглядит это примерно так - вот я, будучи, скажем фанатом группы Metallica, залез бы на сообщество группы, скажем, Pet Shop Boys, и начал бы там объяснять, на сколько те отстали от жизни и какую же гадость они слушают.
ха-ха-ха куда я "влез", в "вашу тусовку"? я написал то, что думаю о мракобесии местных клоунов в СВОЕМ дневнике, и "учить" никого не собирался то, что клоуны занервничали - личные проблемы клоунов
Исходное сообщение JustJaZZy уже все Вас по-людски просим, может хватит? (искренне надеемся на Ваше благоразумие)
если Вы заметили, я реагирую на реплики (дружественные, нейтральные и скотские), направленные в МОЙ адрес, так что Ваше истеричное "хватит" мне не совсем понятно
JustJaZZy 14-05-2007-13:41 удалить
ab_imo_pectore, вы - невежа и шут гороховый, не более того. мне Вас искренне жаль, может с годами прояснится чего-нибудь в голове
ab_imo_pectore 14-05-2007-13:44 удалить
PS а свою позицию я обосновал выше я совершенно искренне считаю, что такие безмозглые зомби, как Ярослав_ лишь позорят РПЦ, ему самое место в обществе скинхэдов, как раз по уровню умственного развития, и своими скотокомментами он оказывает медвежью услугу "хозяину дневника"
ab_imo_pectore 14-05-2007-13:48 удалить
Исходное сообщение JustJaZZy ab_imo_pectore, вы - невежа и шут гороховый, не более того. мне Вас искренне жаль, может с годами прояснится чего-нибудь в голове
я не нуждаюсь в Вашей жалости прочитайте 1000 раз "Отче наш", не уверен, что сие упражнение поможет "прояснить чего-нибудь в голове", но, по крайней мере, отвлечет от написания комментариев в худших традициях шакала Табаки
JustJaZZy, ab_imo_pectore, прошу соблюдать элементарное уважение друг к другу
JustJaZZy 14-05-2007-14:52 удалить
ab_imo_pectore, прошу меня простить, погорячился весьма.
Orthodox 14-05-2007-15:42 удалить
надпись, столь впечатлившая Вас, специальна оставлена для таких клоунов, как Ярослав ab_imo_pectore, во-первых, я не знаю, кто такой Ярослав, во-вторых, "надпись" меня вовсе не впечатлила - я лишь констатировал, что человек с такими "интересами" не является православным, сколько бы раз в неделю они ни ходил в храм. Своей "надписью" Вы просто-напросто сами себе поставили "диагноз". любезный, а не много ли Вы на себя берете, указывая мне направление в чужом дневнике? Я указал Вам направление не из этого дневника... совсем, чтоли, спятили? "не хамите, Шура" (с)
ab_imo_pectore 14-05-2007-16:49 удалить
Исходное сообщение отец_Димитрий JustJaZZy, ab_imo_pectore, прошу соблюдать элементарное уважение друг к другу
ок, приношу свои извинения, если невзначай "перегнул палку"
ab_imo_pectore 14-05-2007-16:49 удалить
Исходное сообщение JustJaZZy ab_imo_pectore, прошу меня простить, погорячился весьма.
ок, взаимно
ab_imo_pectore 14-05-2007-17:02 удалить
Исходное сообщение Orthodox надпись, столь впечатлившая Вас, специальна оставлена для таких клоунов, как Ярослав ab_imo_pectore, во-первых, я не знаю, кто такой Ярослав, во-вторых, "надпись" меня вовсе не впечатлила - я лишь констатировал, что человек с такими "интересами" не является православным, сколько бы раз в неделю они ни ходил в храм. Своей "надписью" Вы просто-напросто сами себе поставили "диагноз". любезный, а не много ли Вы на себя берете, указывая мне направление в чужом дневнике? Я указал Вам направление не из этого дневника... совсем, чтоли, спятили? "не хамите, Шура" (с)
знаете, меня совершенно не прельщает перспектива отвечать на комментарии в стиле "сам дурак" в своем посту я обрисовал ПРОБЛЕМУ, так, как вижу ее Я если с вашей точки зрения, проблемы не существует, то это - тоже своего рода позиция, пускай страусиная, но имеющая право на существование а вот визги в стиле "да кто ты вообще такой, чтобы рассуждать здесь о наших баранах" я абсолютно не приемлю и не собираюсь здесь ни с кем "мериться пиписьками" на предмет регулярности посещений церковных служб итд если не в состоянии высказаться по существу - лучше тактично промолчите совет друга кстати, мой прадед, репрессированный большевиками православный священник, пришел бы в ужас от масштабов невежества и люмпенизации, поглотивших православную Лирушную тусовку из предыдущей "беседы" с самыми ярыми моими оппонентами я сделал очевидное заключение, что православные боевые дроиды даже не вчитывались в текст канонических Евангелий! вот так-то
Ярослав_ 14-05-2007-17:23 удалить
...Эх, эх! - ей Моська отвечает, вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попась в большие забияки. Пускай же говорят собаки: "Ай, Моська, знать она сильна, Что лает на Слона!" ab_imo_pectore, уважаемый, почему бы тебе не обращаться с оскорблениями ко мне лично а не выговаривать в других постах? проблема?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Лирусь православная" (с) | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»